Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
ferenan  Offline  Сообщение №151 написано: 26 февраля 2013, 13:39



2
Цитата Суровый_норд

ferenan, нужно сначала скачать и установить 1.42 с оригинальной страницы, а затем просто заменить один файл новым скачанным из этой теме. У меня тоже так было. Это просто добавленная Статиком кольчуга ББ

Cпасиб, помогло... что то я тупанул когда качал от сюда статик, заметив разницу в размере, не придал этому значение)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №152 написано: 26 февраля 2013, 16:59 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 февраля 2013, 17:00



53
Подскажите, если не трудно. В убежище Темного братства (квест на уничтожение) поднял "держатель для книг Темного братства" и в левом верхнем углу прописалось добавлен перк. Что это? (перк не могу определить unsure ) Кроме того, в инвентаре появилась невидимая вещь (<без имени>?), которую можно зачаровать. При скрытности иногда прописывается "активировано", "снято" (улыбаемся и машем, вас снимает скрытая камера :D ) Ну и третье - перестали после данных странностей "слетать" руны (фикс не ставил). Связь?
"Загадки во тьме" (с) unsure

VS_Revan  Offline  Сообщение №153 написано: 26 февраля 2013, 18:17



Суровый_норд, ок, поправлю  ok

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №154 написано: 26 февраля 2013, 19:05



670
Для моего модуля: предлагаю ввести перекованное оружие (как у ревана доспехи).
Первый в списке Серебряный меч - Ведьмачий меч (над названием можно поработать).
Предлагайте в общем. И рецепты для крафта тоже.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №155 написано: 27 февраля 2013, 06:19



339
Для моего модуля: предлагаю ввести перекованное оружие (как у ревана доспехи).
 К примеру рецепт ведьмачего меча такой-2 перья ворожей,3 праха вампира,3 серебрянных слитка,1 стальной,ну и сам серебряный меч.Duncun,хорошо бы улучшенным мечам текстуры другие дать,чтоб внешне отличались.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Суровый_норд  Offline  Сообщение №156 написано: 27 февраля 2013, 10:05



282
По поводу скрытности: значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости - 
это кираса, кольцо, амулет и т.п., а вес инвентаря учитывается? То есть воровать лучше голым торсом?

Есть Сапоги теней с зачарованием "носитель движется тише" и есть заклинание "Приглешение шагов" с аналогичным эффектом. Их действие складывается или нет смысла использовать одновременно?

Duncun, мне кажется Ледяная скорбь прийдется многим по вкусу. Его можно и двуручем и одноручем делать (да, такие моды уже есть, но у тебя же свой баланс)

Duncun  Offline  Сообщение №157 написано: 27 февраля 2013, 16:22 | Отредактировано: Duncun - 27 февраля 2013, 21:31



670
Цитата красавчик18

Duncun,хорошо бы улучшенным мечам текстуры другие дать,чтоб внешне отличались.

Это зря. Вот сделает кабал ретекстур меча и баста. Проходили уже.

Добавлено (27.02.2013, 20:04)
---------------------------------------------
И я вообще жду предложений на перековку! Где заинтересованность?

Добавлено (27.02.2013, 20:22)
---------------------------------------------
27.02.13 20.19
1) Баг фиксы.
2) Добавлены улучшения для серебряного оружия. Пока в разделе стальное.
3) Я сурьезной прокачки кинжала, необходимо докочать 5 уровень одноруч. оружия.
4) Серебряное оружие наносит доп. 40 урон.

Пушки ревана я не правил.
На счет исправления Нимхе - к ревану.

Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №158 написано: 27 февраля 2013, 16:52



282
Цитата Duncun

Ты исправил задание Нимхе отравленная?

если прошел - подскажи как. Тоже сползает вместо Нимхе Гигантский морозный паук, а маркера нигде нет...

Гильяно  Offline  Сообщение №159 написано: 28 февраля 2013, 06:42



339
И я вообще жду предложений на перековку!
Вот несколько предложений насчет крафта,по возрастанию.
1.Стальной меч авантюриста-сам стальной меч,2 стальных слитка,2 корундовых,1двемерское масло.
2.Стальной меч пехотинца-меч авантюриста,2 стальных слитка,3 соли,1 корундовый,2 двемерское масло.
3.Стальной меч воина-меч пехотинца,2 стальных слитка,1 ртутный слиток,2 соли,2 морозные соли,2 двемерскре масло.
4Стальной меч военачальника-меч воина,1 стальной слиток,1 корундовых,4 соли,2 огненные соли,3 двемерскре масло.

Duncun,Если интересно могу еще двемерский,железный,расписать.)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №160 написано: 28 февраля 2013, 09:19



670
Я немного не то имел в виду. Не ревановскую 3-х кратную перековку, а однократное улучшение. Ну как с серебряным мечем. Длинные рецепты не особо нужны.
И кстати мне тут прислали кучу сообщений с предложениями, что то дельное есть, что то не нужное.
 - Я уже давно порезал заточку до качественного (отличного).
 - Прокачка (перековка) подразумевает не ванильную гипер_раскачку, а улучшение нужного, но слабого оружия. Как с серебряным мечем.
 - Вообще у меня задумка добавить всяким призракам/оборотням/вампирам неуязвимость к обычному оружию.

Потом я подумываю над рецептами. Меня всегда бесило, что получив перк двемерской ковки герой в точности воспроизводит доспехи/оружия расы, что сгинула тысячи лет  назад. И разрабам видно серьёзно плевать на логику.

В общем я жду от Вас предложений по перековке достаточно редкого оружия (без всяких запредельных статов, ломающих здравый смысл), тип ятаганов... не знаю в общем.
И предложения по рецептам. В принципе у меня более менее отчетливая идея есть, но я все ж посоветуюсь с народом.
как я это понимаю:
1) В требования к ковке будет прописан книжка/сверток бумаги ;)  с чертежом (который нельзя посмотреть, ибо я не работаю не с какими прогами, помимо КК.
2) На один материал (железное/стальное/двемерское и т.д.) будет достаточно небольшое кол-во рецептов.
 - На доспехи.
 - На одноручное оружие.
 - На двуручное.
 - на лук и стрелы.
3) Эти самые чертежи придется добывать/покупать.
 - До "стальной" экиперовки включительно чертежи будут продаваться. или лежать на видном месте.
 - Эльфийской - надо будет своровать/ограбить у талморцев. (надо подумать куда распихать 4 чертежа).
 - Двемерской - будут раскиданы по руинам.
 - Орочьей - купить в орочьих крепостях.
 - Со стеклом не ясно что делать - тут мне и нужна помощь.
 - эбонитовая - будет продаваться в орочьей крепости где его собственно добывают. ( хотя тут я тоже выслушаю предложения)
 - даэдрические шмотки... тоже надо подумать.
 - На счет драконих шмоток - нужен мозговой штурм).
 - перековка драугского оружия - расскидаем по нордским захоронениям.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №161 написано: 28 февраля 2013, 10:15 | Отредактировано: красавчик18 - 28 февраля 2013, 10:18



339
В требования к ковке будет прописан книжка/сверток бумаги   с чертежом.Эти самые чертежи придется добывать/покупать

Отличная идея! good Давно хотел что-нибудь в этом роде,да и народ думаю поддержит)).У меня есть мысли куда распихать чертежи.
1.Эльфийский чертеж один можно засунуть с сторожевую крепость(где квест про Торальда)
2.Стеклянный чертеж одну книжку можно в талморское посольство засунуть.
3.Эбонитовый чертеж можно в какую нибудь неприметную пещеру положить,припрятав хорошенько,либо опять же к двемерам,создать какого-нибудь мощного центуриона и к нему положить.
4.Даедрический лут можно в планы обливиона там им самое место будет или в храм Мерунеса Дагона,что-нибудь кинуть.
5Перековка драконьего оружие,тут я думаю Совнгард в самый раз будет.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №162 написано: 28 февраля 2013, 13:11 | Отредактировано: Duncun - 28 февраля 2013, 13:13



670
продолжение 160:
Я тут подумал следующее:
Из соображений того что эльфийское оружие низкоуровневое и его можно ковать уже при 30 кузнеч. =>
чертежи будут находиться в локах, где его может достать перс 10 уровня (+-3):
- Ондолемар (в кармане);
- Касельмо (в продаже);
- дальше не придумал.
далее прочитать Ревану обязательно: т.к. двемерские руины доступны для успешного прохождения достаточно прокаченным персонажам неплохо было бы поменять в перках орочье и двемерское барахло местами. Ну и соответственно статы тоже. Дабы сохранить баланс.



Мой будущий мод
Miss_doll91  Offline  Сообщение №163 написано: 28 февраля 2013, 19:10



31
Драконьи чертежи можно в инвентарь к драконьим жрецам запихать! С перековкой оружия клевая идея!!! Еще же есть сталгрим и хитин и какое то нордское оружие и броня. Костяное оружие(чертеж)   в инвентарь к мертвому челу вместе с чертежом на улучшенную костяную броню. VS_Revan, просьба обратить внимание на мелочи, понимаю  сейчас не до этого, но из мелочей все складывается. Пример: в самом начале, по пути в Ривервуд нападает бандит-наркоман, так если он наркоман, то почему бы ему в инвентарь не засунуть пару бутылок скумы?!Мелочь, а приятно! В факельной шахте сидит дезертир - он же откуда-то сбежал,(с Солтсхейма?) он вполне мог с собой что-нибуть ценное прихватить, например чертеж на улучшенные хитиновые доспехи, а что вполне мог, если Воронья скала, раньше был имперским городом. Ну и т.д. Даедра чертежи, так же можно положить где-нибудь в местах по выполнению квестов Даедра. Далее, стекло-Высокий хротгар? у клинков, нет? у изгоев, где-нибудь. Двемеры - в Маркарт еще можно к кузнецу. По рецептам подумаю.

brotherfox  Offline  Сообщение №164 написано: 28 февраля 2013, 19:27



26
Где можно узнать цифровые значения СКОРОСТИ прокачки навыков в статике? Насколько они уменьшены по отношению к оригиналу? Например, при 100 в оригинале, сколько примерно в статике? 20? 30? Дошёл до 100 в некоторых навыках, хочу поставить Uncapped Perks, осталось понять что там ставить, чтобы сохранять темп прокачки как был до этого. Кто-нибудь это знает?

VS_Revan  Offline  Сообщение №165 написано: 28 февраля 2013, 20:23



Duncun, щас у меня времена перемен наступили. завтра (дай талос) перееду с общаги на квартиру, продолжу работу искать... общем нет времени пока на мод
Miss_doll91, да, мелочи эт важно) стараемса, но не всегда желания совпадают с возможностями и ресурсами. а по поводу наркомана - тут бы поспорил) от чего он тогда агресивный как ты думаешь? правильно! от ломки! а если есть ломка и скуума в кармане... как-то не логично общем.
brotherfox, изменено значение коэффициента степени числа, которое прямопропорционально зависит от значения навыка. общем на низких уровнях значения навыка - сравнительно незначительное замедление, на высоких - больше. общем при значении навыка выше 100 - ооочень медленная прокачка. особого смысла ставить анкаппер не вижу. значение коэффициента степени цифровое: в оригинале 1.95 (вроде), в статике 2.75 (или 2.72 - не помню точно на чем сошелся). если хочешь сделать халка - лучше возьми перки на "+бонус от основной х-ки" (точно есть 3 перка алхимика, может еще чет- планы были добавить больше, но на сколько реализовал щас не помню) и покупай здоровье/ману/выносливость (через мод темпа) - и интересней система, и через стрые добрые деньги (вместо пинания трупов)

Самоудалился
Miss_doll91  Offline  Сообщение №166 написано: 28 февраля 2013, 21:48



31
Ну, можно и поспорить, а если у него не ломка, а просто он обдолбался и ему пофиг на кого нападать!? А злой он потому что велосипеда нет! Удачи  с переездом! Мод не бросай.

Гильяно  Offline  Сообщение №167 написано: 1 марта 2013, 06:37



339
Duncun,Насчет драконьих чертежей,тут я согласен с Miss_doll91,кроме как в руины к жрецам их наверное больше некуда раскидать,или еще 1 чертеж Партурнаксу дать,а насчет поменять местами орочью и двемерскую броню местами,было бы отлично,дельная мысль good ,тут уж вся надежда на Ревана :).

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Miss_doll91  Offline  Сообщение №168 написано: 1 марта 2013, 11:27



31
[b]Поддерживаю [b]красавчика, по поводу брони. :ok:[/b] [/b]

Duncun  Offline  Сообщение №169 написано: 1 марта 2013, 14:55



670
Ребята) включим логику!
Жрецы, поклоняющиеся драконам, носят в карманах чертежи как из объектов своего поклонения наваять броню или оружие...
Думаем дальше.

1) Добавил перековку призрачного клинка.
2) Добавлю перековку катаны клинков.
3) На выходных поменяю орочье и двемерское оружие местами... частично.

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №170 написано: 1 марта 2013, 15:17 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 2 марта 2013, 03:49



53
Про драконье. Может Клинки? Храм Небесной гавани. Без них не войдешь, рано не будет (если и даже прямо по сюжету сразу не идти)?

week  Offline  Сообщение №171 написано: 1 марта 2013, 16:31



21
Есть проблемка: использовал статик и веп статик + свои моды - все было гуд, использовал чит showracemenu (интересно было кое что...)
Знал что такого рода чит может сыграть с модами злую шутку, по этому я срубил скайрим\моды\сейвы с компьютера и переустановил, поставил все как было!Но... вот и шутка  ok :прокачка одноручного оружия стала - ванильной, магия (разрушения) - все норм, как при статике...Переустанавливал  все 5 раз, отключал моды (ставил только статик + веп статик, один статик и т.д.) но ничего не помогает, прокачка одноручного - ванильна, хоть убейся good
Ставил статик 1.42 + патч от temp5050 + бэтку + веп от Duncun-a

Duncun  Offline  Сообщение №172 написано: 1 марта 2013, 17:28



670
я тебя огорчу. начинай новую игру. хотя нет, погоди, я скоро поменяю двемерское и орочье местами, тогда начинай новую игру)

Мой будущий мод
week  Offline  Сообщение №173 написано: 1 марта 2013, 17:34 | Отредактировано: week - 1 марта 2013, 17:35



21
А я тебя удивлю, я всегда начинал новую игру =) ok

Fargot  Offline  Сообщение №174 написано: 2 марта 2013, 03:12



5
После установки Беты, появился такой баг:
Новая игра. Начало За империю. 
Поиграл какое то время, получил 6-той ур., дошёл до Фолкрита.
Ярл Фолкрита, не даёт квест: "Редкие дары" (  Принести Черновересковый мёд ),  т.е. диалог: Ты Ярл? Есть ли у тебя работа? в меню разговора отсутствует.

Начал новую игру. Тоже за империю.
Дошёл до Ривервуда.
Сделал сейв.
Зашёл к кузнецу, разговор...., получил квест: "Перед бурей" ( Поговорить с ярлом Вайтрана ). 
Сразу после разговора с кузнецом, всеми правдами и не правдами бегом в Фолкрит.
С Ярлом Фолкрита опять таже история, диалога нет.

Загрузил сейв до разговора с кузнецом.
Сразу бегом в Фолкрит, не заходя в дом кузнеца.
Диалог у Ярла появился, квест "Редкие дары" активен.

На Версии: 1.42, такого не наблюдалось.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №175 написано: 2 марта 2013, 03:16 | Отредактировано: Miss_doll91 - 2 марта 2013, 03:26



31
Duncun, по поводу логики, тут ведь как-Драконьи жрецы, коим по долгу службы, да вообще подлогу (драконы ведь долго живут), приходилось общаться с предметами своих поклонений, поняли, что драконы - на древнем языке нордов их называли "дра-гкон", иногда также употреблялся термин "дов-ра", не совсем бессмертны! Позже выяснилось, что драконья кость - отличный материал для оружия! А любая вера должна подкрепляться весомыми аргументами для борьбы с ересью или обращения в свою веру (как пример: воины-храмовники или попросту тамплиеры, они были весомым аргументом церкви), так вот оружие из драконьей кости - очень весомый аргумент, и речь не столько о весе самой кости , сколько о ее крутизне. А ведь жрецы при жизни были не глупыми ребятами, я думаю,  цитата из книги бытия "Война драконов" за авторством Торхала Бьорика ..."драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной - властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.", кому - нибудь и могло прийти в голову "усилить свою веру"! Как там у монахов Шао-Линя в трактатах: "пожертвуй малым ради большего", так что жрецы им служили при жизни, а дов-ра вполне могли послужить жрецам после своей смерти!
Если и сейчас неубедительно, то можно сделать проще - по пути к жрецам можно положить трупики клинков с чертежами и интересной запиской типа ..."блин, надо было оружие улучшить, как на этом черте..."  или как здесь http://elderscrolls.net/skyrim....s-3.jpg
Стекло. Почему не нравится идея с изгоями. Ведь они же не  были изгоями, до того как их изгнали. Среди них могли быть неплохие ремесленники: кузнецы, ювелиры, и др. и пр., Так вот стекло - изначально технология обработки (передавалось из поколения в поколение?) заключалась в следующем: из них, по особому рецепту, делали... зеркала! (для ворожей?), ну типа "Свет мой, зеркальце скажи...", и уже потом кому-то на ум пришло(зеркало разбилось на осколки в форме клинка?), что можно и оружие сваять и доспехи и раздать самым сильным воинам племени. Или на постамент куда-нибудь у них же прототип поставить. На широкий поток поставить производство не удалось, пришел "злой" Довакин и... Отсюда рецепт: вересковое сердце, 2 перья ворожеи, коготь ворожеи, 2 слитка малахита. Тоже интересную записку, все дела. По-моему, интересно будет.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №176 написано: 2 марта 2013, 04:15 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 2 марта 2013, 04:21



53
To Miss_doll91. Драконьи жрецы маги - зачем им костяная сабля :D Логичней, что оружие будет у тех, кто мог убить дракона и выпилить лобзиком из его костей мегаоружие на зависть проклятым талморцам. То бишь Клинки тут самый вероятный вариант good
По поводу изгоев. Тутошние они, афроамериканцы. Какое стекло? Жалезо, при нордах - сталь, везунчикам - двемерское, т.к. Маркарт-Нчуанд-Зел. Вообще-то, стекло, в данном случае, вулканического происхождения. А где у нас Вулкан? Правильно ok

Miss_doll91  Offline  Сообщение №177 написано: 2 марта 2013, 04:53 | Отредактировано: Miss_doll91 - 2 марта 2013, 04:56



31
Ghost_Wolf  ты предлагаешь на Солтсхейм ехать?! И потом Малахит, а для стеклянного оружия и брони нужен очищенный малахит не вулканического происхождения (от греческого "малакос" - мягкий) Малахит образуется в результате взаимодействия углекислых или карбонатных вод с медносульфатными растворами. Мине-рал формируется в пустотах известняков и карстовых пещерах, где имеются залежи медной руды. Именно присутствием ионов меди объясняется окраска камня. Текстура его разнообразна: струистая, ленточная, круговая, звездчатая с чередованием разноцветных слоев. Распространенными формами малахита являются корочки, почковидные массы и разнообразные натеки. Минерал в виде кристаллов встречается в природе крайне редко.
По химическому составу - гидроксокарбонат меди. Почему не добавляются смайлы?

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №178 написано: 2 марта 2013, 05:12



53
:( Смотрит не мигая. Как жаль, что у меня закончились золотые наклеечки... Ну вот, а то "Зеркала" да "бусы". Вообще-то это уже офф-топ, но отвечу. В игре присутствует изрядная доля условностей. Малахит - близок по цвету стеклянному сету, вот и прилепили разрабы. Как им что-то можно усилить - непонятно. На пуговицы и запонки только.
А по существу - стекло изготовить в Скайриме нельзя - нет традиций/знаний. Даже мегамастера (Йорлунд, этериевая кузница и т.п.) это не знают и не умеют. Тем более некто Довакин (кто он - история умалчивает). Значит , как тут уже предлогалось, стекло либо снять с трупа, либо купить у торговца/контрабандиста (найти на складах Восточноимперской компании).

Извиняюсь за офф-топ.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №179 написано: 2 марта 2013, 05:42



31
Про разрабов спорить не буду, до сих пор не понятно, что ими движет, и с условностями соглашусь, но речь о чертежах и куда их прилепить, я просто предлагаю свои варианты, а про контрабанду возможно и тема.

reytor  Offline  Сообщение №180 написано: 2 марта 2013, 09:50



5
Да когда обнова для дополнений? Кста с СВВЕ норм робит бронька с мода? Да ещё можно версию без изменения перков?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб