ferenan, нужно сначала скачать и установить 1.42 с оригинальной страницы, а затем просто заменить один файл новым скачанным из этой теме. У меня тоже так было. Это просто добавленная Статиком кольчуга ББ
Cпасиб, помогло... что то я тупанул когда качал от сюда статик, заметив разницу в размере, не придал этому значение)
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №152
написано: 26 февраля 2013, 16:59
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 26 февраля 2013, 17:00
Подскажите, если не трудно. В убежище Темного братства (квест на уничтожение) поднял "держатель для книг Темного братства" и в левом верхнем углу прописалось добавлен перк. Что это? (перк не могу определить ) Кроме того, в инвентаре появилась невидимая вещь (<без имени>?), которую можно зачаровать. При скрытности иногда прописывается "активировано", "снято" (улыбаемся и машем, вас снимает скрытая камера ) Ну и третье - перестали после данных странностей "слетать" руны (фикс не ставил). Связь? "Загадки во тьме" (с)
Для моего модуля: предлагаю ввести перекованное оружие (как у ревана доспехи). Первый в списке Серебряный меч - Ведьмачий меч (над названием можно поработать). Предлагайте в общем. И рецепты для крафта тоже.
Для моего модуля: предлагаю ввести перекованное оружие (как у ревана доспехи).
К примеру рецепт ведьмачего меча такой-2 перья ворожей,3 праха вампира,3 серебрянных слитка,1 стальной,ну и сам серебряный меч.Duncun,хорошо бы улучшенным мечам текстуры другие дать,чтоб внешне отличались.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
По поводу скрытности: значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости - это кираса, кольцо, амулет и т.п., а вес инвентаря учитывается? То есть воровать лучше голым торсом?
Есть Сапоги теней с зачарованием "носитель движется тише" и есть заклинание "Приглешение шагов" с аналогичным эффектом. Их действие складывается или нет смысла использовать одновременно?
Duncun, мне кажется Ледяная скорбь прийдется многим по вкусу. Его можно и двуручем и одноручем делать (да, такие моды уже есть, но у тебя же свой баланс)
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №157
написано: 27 февраля 2013, 16:22
| Отредактировано: Duncun - 27 февраля 2013, 21:31
Я немного не то имел в виду. Не ревановскую 3-х кратную перековку, а однократное улучшение. Ну как с серебряным мечем. Длинные рецепты не особо нужны. И кстати мне тут прислали кучу сообщений с предложениями, что то дельное есть, что то не нужное. - Я уже давно порезал заточку до качественного (отличного). - Прокачка (перековка) подразумевает не ванильную гипер_раскачку, а улучшение нужного, но слабого оружия. Как с серебряным мечем. - Вообще у меня задумка добавить всяким призракам/оборотням/вампирам неуязвимость к обычному оружию.
Потом я подумываю над рецептами. Меня всегда бесило, что получив перк двемерской ковки герой в точности воспроизводит доспехи/оружия расы, что сгинула тысячи лет назад. И разрабам видно серьёзно плевать на логику.
В общем я жду от Вас предложений по перековке достаточно редкого оружия (без всяких запредельных статов, ломающих здравый смысл), тип ятаганов... не знаю в общем. И предложения по рецептам. В принципе у меня более менее отчетливая идея есть, но я все ж посоветуюсь с народом. как я это понимаю: 1) В требования к ковке будет прописан книжка/сверток бумаги с чертежом (который нельзя посмотреть, ибо я не работаю не с какими прогами, помимо КК. 2) На один материал (железное/стальное/двемерское и т.д.) будет достаточно небольшое кол-во рецептов. - На доспехи. - На одноручное оружие. - На двуручное. - на лук и стрелы. 3) Эти самые чертежи придется добывать/покупать. - До "стальной" экиперовки включительно чертежи будут продаваться. или лежать на видном месте. - Эльфийской - надо будет своровать/ограбить у талморцев. (надо подумать куда распихать 4 чертежа). - Двемерской - будут раскиданы по руинам. - Орочьей - купить в орочьих крепостях. - Со стеклом не ясно что делать - тут мне и нужна помощь. - эбонитовая - будет продаваться в орочьей крепости где его собственно добывают. ( хотя тут я тоже выслушаю предложения) - даэдрические шмотки... тоже надо подумать. - На счет драконих шмоток - нужен мозговой штурм). - перековка драугского оружия - расскидаем по нордским захоронениям.
В требования к ковке будет прописан книжка/сверток бумаги с чертежом.Эти самые чертежи придется добывать/покупать
Отличная идея! Давно хотел что-нибудь в этом роде,да и народ думаю поддержит)).У меня есть мысли куда распихать чертежи. 1.Эльфийский чертеж один можно засунуть с сторожевую крепость(где квест про Торальда) 2.Стеклянный чертеж одну книжку можно в талморское посольство засунуть. 3.Эбонитовый чертеж можно в какую нибудь неприметную пещеру положить,припрятав хорошенько,либо опять же к двемерам,создать какого-нибудь мощного центуриона и к нему положить. 4.Даедрический лут можно в планы обливиона там им самое место будет или в храм Мерунеса Дагона,что-нибудь кинуть. 5Перековка драконьего оружие,тут я думаю Совнгард в самый раз будет.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №162
написано: 28 февраля 2013, 13:11
| Отредактировано: Duncun - 28 февраля 2013, 13:13
продолжение 160: Я тут подумал следующее: Из соображений того что эльфийское оружие низкоуровневое и его можно ковать уже при 30 кузнеч. => чертежи будут находиться в локах, где его может достать перс 10 уровня (+-3): - Ондолемар (в кармане); - Касельмо (в продаже); - дальше не придумал. далее прочитать Ревану обязательно: т.к. двемерские руины доступны для успешного прохождения достаточно прокаченным персонажам неплохо было бы поменять в перках орочье и двемерское барахло местами. Ну и соответственно статы тоже. Дабы сохранить баланс.
Цитата красавчик181. Эльфийский чертеж один можно засунуть с сторожевую крепость(где квест про Торальда) Талморские маги и воины на низком уровне недосягаемая добыча. Вот стеклянный чертеж туда можно засунуть.
2 - согласен.
Цитата красавчик183. Эбонитовый чертеж можно в какую нибудь неприметную пещеру положить,припрятав хорошенько,либо опять же к двемерам,создать какого-нибудь мощного центуриона и к нему положить. некатит. двемеры и эбонит - невяжется.
Цитата красавчик184.Даедрический лут можно в планы обливиона там им самое место будет или в храм Мерунеса Дагона,что-нибудь кинуть. да планов обливиона не так уж и много. В принципе идея о чертежах в местах даэдрического культа мне по нраву.
Цитата красавчик185Перековка драконьего оружие,тут я думаю Совнгард в самый раз будет. ну тут ты загнул. надо бы пораньше...
Драконьи чертежи можно в инвентарь к драконьим жрецам запихать! С перековкой оружия клевая идея!!! Еще же есть сталгрим и хитин и какое то нордское оружие и броня. Костяное оружие(чертеж) в инвентарь к мертвому челу вместе с чертежом на улучшенную костяную броню. VS_Revan, просьба обратить внимание на мелочи, понимаю сейчас не до этого, но из мелочей все складывается. Пример: в самом начале, по пути в Ривервуд нападает бандит-наркоман, так если он наркоман, то почему бы ему в инвентарь не засунуть пару бутылок скумы?!Мелочь, а приятно! В факельной шахте сидит дезертир - он же откуда-то сбежал,(с Солтсхейма?) он вполне мог с собой что-нибуть ценное прихватить, например чертеж на улучшенные хитиновые доспехи, а что вполне мог, если Воронья скала, раньше был имперским городом. Ну и т.д. Даедра чертежи, так же можно положить где-нибудь в местах по выполнению квестов Даедра. Далее, стекло-Высокий хротгар? у клинков, нет? у изгоев, где-нибудь. Двемеры - в Маркарт еще можно к кузнецу. По рецептам подумаю.
Где можно узнать цифровые значения СКОРОСТИ прокачки навыков в статике? Насколько они уменьшены по отношению к оригиналу? Например, при 100 в оригинале, сколько примерно в статике? 20? 30? Дошёл до 100 в некоторых навыках, хочу поставить Uncapped Perks, осталось понять что там ставить, чтобы сохранять темп прокачки как был до этого. Кто-нибудь это знает?
Duncun, щас у меня времена перемен наступили. завтра (дай талос) перееду с общаги на квартиру, продолжу работу искать... общем нет времени пока на мод Miss_doll91, да, мелочи эт важно) стараемса, но не всегда желания совпадают с возможностями и ресурсами. а по поводу наркомана - тут бы поспорил) от чего он тогда агресивный как ты думаешь? правильно! от ломки! а если есть ломка и скуума в кармане... как-то не логично общем. brotherfox, изменено значение коэффициента степени числа, которое прямопропорционально зависит от значения навыка. общем на низких уровнях значения навыка - сравнительно незначительное замедление, на высоких - больше. общем при значении навыка выше 100 - ооочень медленная прокачка. особого смысла ставить анкаппер не вижу. значение коэффициента степени цифровое: в оригинале 1.95 (вроде), в статике 2.75 (или 2.72 - не помню точно на чем сошелся). если хочешь сделать халка - лучше возьми перки на "+бонус от основной х-ки" (точно есть 3 перка алхимика, может еще чет- планы были добавить больше, но на сколько реализовал щас не помню) и покупай здоровье/ману/выносливость (через мод темпа) - и интересней система, и через стрые добрые деньги (вместо пинания трупов)
Ну, можно и поспорить, а если у него не ломка, а просто он обдолбался и ему пофиг на кого нападать!? А злой он потому что велосипеда нет! Удачи с переездом! Мод не бросай.
Duncun,Насчет драконьих чертежей,тут я согласен с Miss_doll91,кроме как в руины к жрецам их наверное больше некуда раскидать,или еще 1 чертеж Партурнаксу дать,а насчет поменять местами орочью и двемерскую броню местами,было бы отлично,дельная мысль ,тут уж вся надежда на Ревана :).
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Ребята) включим логику! Жрецы, поклоняющиеся драконам, носят в карманах чертежи как из объектов своего поклонения наваять броню или оружие... Думаем дальше.
1) Добавил перековку призрачного клинка. 2) Добавлю перековку катаны клинков. 3) На выходных поменяю орочье и двемерское оружие местами... частично.
Есть проблемка: использовал статик и веп статик + свои моды - все было гуд, использовал чит showracemenu (интересно было кое что...) Знал что такого рода чит может сыграть с модами злую шутку, по этому я срубил скайрим\моды\сейвы с компьютера и переустановил, поставил все как было!Но... вот и шутка :прокачка одноручного оружия стала - ванильной, магия (разрушения) - все норм, как при статике...Переустанавливал все 5 раз, отключал моды (ставил только статик + веп статик, один статик и т.д.) но ничего не помогает, прокачка одноручного - ванильна, хоть убейся Ставил статик 1.42 + патч от temp5050 + бэтку + веп от Duncun-a
После установки Беты, появился такой баг: Новая игра. Начало За империю. Поиграл какое то время, получил 6-той ур., дошёл до Фолкрита. Ярл Фолкрита, не даёт квест: "Редкие дары" ( Принести Черновересковый мёд ), т.е. диалог: Ты Ярл? Есть ли у тебя работа? в меню разговора отсутствует.
Начал новую игру. Тоже за империю. Дошёл до Ривервуда. Сделал сейв. Зашёл к кузнецу, разговор...., получил квест: "Перед бурей" ( Поговорить с ярлом Вайтрана ). Сразу после разговора с кузнецом, всеми правдами и не правдами бегом в Фолкрит. С Ярлом Фолкрита опять таже история, диалога нет.
Загрузил сейв до разговора с кузнецом. Сразу бегом в Фолкрит, не заходя в дом кузнеца. Диалог у Ярла появился, квест "Редкие дары" активен.
На Версии: 1.42, такого не наблюдалось.
Изменение репутации для пользователя Miss_doll91
Miss_doll91Offline
Сообщение №175
написано: 2 марта 2013, 03:16
| Отредактировано: Miss_doll91 - 2 марта 2013, 03:26
Duncun, по поводу логики, тут ведь как-Драконьи жрецы, коим по долгу службы, да вообще подлогу (драконы ведь долго живут), приходилось общаться с предметами своих поклонений, поняли, что драконы - на древнем языке нордов их называли "дра-гкон", иногда также употреблялся термин "дов-ра", не совсем бессмертны! Позже выяснилось, что драконья кость - отличный материал для оружия! А любая вера должна подкрепляться весомыми аргументами для борьбы с ересью или обращения в свою веру (как пример: воины-храмовники или попросту тамплиеры, они были весомым аргументом церкви), так вот оружие из драконьей кости - очень весомый аргумент, и речь не столько о весе самой кости , сколько о ее крутизне. А ведь жрецы при жизни были не глупыми ребятами, я думаю, цитата из книги бытия "Война драконов" за авторством Торхала Бьорика ..."драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной - властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.", кому - нибудь и могло прийти в голову "усилить свою веру"! Как там у монахов Шао-Линя в трактатах: "пожертвуй малым ради большего", так что жрецы им служили при жизни, а дов-ра вполне могли послужить жрецам после своей смерти! Если и сейчас неубедительно, то можно сделать проще - по пути к жрецам можно положить трупики клинков с чертежами и интересной запиской типа ..."блин, надо было оружие улучшить, как на этом черте..." или как здесь http://elderscrolls.net/skyrim....s-3.jpg Стекло. Почему не нравится идея с изгоями. Ведь они же не были изгоями, до того как их изгнали. Среди них могли быть неплохие ремесленники: кузнецы, ювелиры, и др. и пр., Так вот стекло - изначально технология обработки (передавалось из поколения в поколение?) заключалась в следующем: из них, по особому рецепту, делали... зеркала! (для ворожей?), ну типа "Свет мой, зеркальце скажи...", и уже потом кому-то на ум пришло(зеркало разбилось на осколки в форме клинка?), что можно и оружие сваять и доспехи и раздать самым сильным воинам племени. Или на постамент куда-нибудь у них же прототип поставить. На широкий поток поставить производство не удалось, пришел "злой" Довакин и... Отсюда рецепт: вересковое сердце, 2 перья ворожеи, коготь ворожеи, 2 слитка малахита. Тоже интересную записку, все дела. По-моему, интересно будет.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №176
написано: 2 марта 2013, 04:15
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 2 марта 2013, 04:21
To Miss_doll91. Драконьи жрецы маги - зачем им костяная сабля Логичней, что оружие будет у тех, кто мог убить дракона и выпилить лобзиком из его костей мегаоружие на зависть проклятым талморцам. То бишь Клинки тут самый вероятный вариант По поводу изгоев. Тутошние они, афроамериканцы. Какое стекло? Жалезо, при нордах - сталь, везунчикам - двемерское, т.к. Маркарт-Нчуанд-Зел. Вообще-то, стекло, в данном случае, вулканического происхождения. А где у нас Вулкан? Правильно
Изменение репутации для пользователя Miss_doll91
Miss_doll91Offline
Сообщение №177
написано: 2 марта 2013, 04:53
| Отредактировано: Miss_doll91 - 2 марта 2013, 04:56
Ghost_Wolf ты предлагаешь на Солтсхейм ехать?! И потом Малахит, а для стеклянного оружия и брони нужен очищенный малахит не вулканического происхождения (от греческого "малакос" - мягкий) Малахит образуется в результате взаимодействия углекислых или карбонатных вод с медносульфатными растворами. Мине-рал формируется в пустотах известняков и карстовых пещерах, где имеются залежи медной руды. Именно присутствием ионов меди объясняется окраска камня. Текстура его разнообразна: струистая, ленточная, круговая, звездчатая с чередованием разноцветных слоев. Распространенными формами малахита являются корочки, почковидные массы и разнообразные натеки. Минерал в виде кристаллов встречается в природе крайне редко. По химическому составу - гидроксокарбонат меди. Почему не добавляются смайлы?
Смотрит не мигая. Как жаль, что у меня закончились золотые наклеечки... Ну вот, а то "Зеркала" да "бусы". Вообще-то это уже офф-топ, но отвечу. В игре присутствует изрядная доля условностей. Малахит - близок по цвету стеклянному сету, вот и прилепили разрабы. Как им что-то можно усилить - непонятно. На пуговицы и запонки только. А по существу - стекло изготовить в Скайриме нельзя - нет традиций/знаний. Даже мегамастера (Йорлунд, этериевая кузница и т.п.) это не знают и не умеют. Тем более некто Довакин (кто он - история умалчивает). Значит , как тут уже предлогалось, стекло либо снять с трупа, либо купить у торговца/контрабандиста (найти на складах Восточноимперской компании).
Про разрабов спорить не буду, до сих пор не понятно, что ими движет, и с условностями соглашусь, но речь о чертежах и куда их прилепить, я просто предлагаю свои варианты, а про контрабанду возможно и тема.