Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Гильяно  Offline  Сообщение №211 написано: 5 марта 2013, 13:06 | Отредактировано: красавчик18 - 5 марта 2013, 13:06



339
Да мне кажется,надо в статике отключить нападение вампиров на города,жирные они очень,две трети ривервуда за раз снесли,негодяи,так еще уровень низкий убегать пришлось.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
ilinor241  Offline  Сообщение №212 написано: 5 марта 2013, 13:15



80
Fast Travel это лютейший вин для всех, кроме задров.

VS_Revan  Offline  Сообщение №213 написано: 5 марта 2013, 15:56



красавчик18, ПУ от типа оружия (для кинжалов и луков меньше, средний для одноручей, повыше для двуручей). нападения вроде отрубил в последней бетке (или нападают?)
ilinor241, ФТ в бетках вернул

Добавлено (05.03.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Fargot, по поводу модов - маст хэв - от темпа на покупку перков (через учетелей а не из книг). если не любишь фт - то чет на его отключение + извозчик в каждом городе. еще вроде круто смотрится с модом на выживание в холодных условиях (сам не пробывал, но мечтаю поставить). ну и естественно не помешат оружейный пак типа мечей джейсуса.


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №214 написано: 5 марта 2013, 17:50



337
кстати насчет оружейных паков...если ставить пак дункана то оружие из паков проигрывает оригинальному....например серебрянный лук доступный для крафта наносит урон 9 а охотничий 45...если играть в чистый статик то урон у всего оружия адекватный..и добавленное мобами не сильно разнится...есть из чего выбирать...

Duncun  Offline  Сообщение №215 написано: 5 марта 2013, 18:02



670
я могу патч на мод сделать. дело 10 минут (9 мин 30 сек - загрузка редактора)  ^_^
нападение вампиров реван отключил.

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №216 написано: 5 марта 2013, 18:18



337
было бы неплохо, если что из паков оружия использую Nicoroshi Creation, Bows of the Third Era....и еще вопросик вдогонку..случайно ни у кого не произошел частичный перевод на английскую речь в игре?а то многие квесты (например камни барензии) стали называться и описываться на инглише, также описания перков в одноруче и двуруче (молоты и секиры) на буржуйском...никаких геймплейных модов кроме SkyUI и новых способностей не стоит...(их выключал но дело не изменилось)...

Izmegul  Offline  Сообщение №217 написано: 5 марта 2013, 18:55



292
Цитата Duncun

нападение вампиров реван отключил.

шо, правда?  таки зря - атмосферность же. Случайные жертвы - этож драматургия такая! Лучше б просто вампиров тип упростили.
А еще всем стражнкам раздать талант как у гигантов - с ног сбивать. никакой вырезки не получиться тогда, а вот какой-нить там непись с попойки воротающийся должен иметь шанс помереть.

Duncun  Offline  Сообщение №218 написано: 5 марта 2013, 19:08



670
короч докачался до 36 левла, кроме драконов и пары драугров валить некого.
Посему предлагаю еще усилить фалмеров и двемерские автоматы, до 40+. И частично драугров.
В итоге должны получить две УСЛОВНЫЕ части.
1) На поверхности. (бандиты; квесты городов, начальные квесты гильдий).
2) В подземельях. Двемерские и фалмерские пещеры и НЕКОТОРЫЕ гробницы драугров.

с двемерами и фалмерами не так уж и сложно. а с драуграми надо думать.

Мой будущий мод
Renbu  Offline  Сообщение №219 написано: 6 марта 2013, 04:42 | Отредактировано: Renbu - 6 марта 2013, 04:48



7
Кстати с новым патчем в статике не появился легендарный уровень сложности. И еще вопрос тут почитал вы все говорите про оружие и броню, а магом без модов на магию как будет по мнению экспе.... Мастеров ?

RusMage  Offline  Сообщение №220 написано: 6 марта 2013, 06:33



337
Renbu, магом играть норм...поначалу маг всех рвет..потом немножко сложно..и наконец когда изменение и разрушение прокачаны почти до максимума равных ему почти нет, если конечно не дали добежать до себя))))

Гильяно  Offline  Сообщение №221 написано: 6 марта 2013, 07:10 | Отредактировано: красавчик18 - 6 марта 2013, 07:20



339
Посему предлагаю еще усилить фалмеров и двемерские автоматы, до 40+. И частично драугров.
 Насчет фалмеров было-бы хорошо,а драугры они и так серьезную проблему представляют),тем более у них иммунитет к ядам.На мастере от одного прохождения в древнем Каирне с Фаркасом старееш на 5 лет стабильно, :D а f9 становиться таки на клавиатуре самой нужной клавишей)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Izmegul  Offline  Сообщение №222 написано: 6 марта 2013, 08:25



292
Цитата Duncun

короч докачался до 36 левла, кроме драконов и пары драугров валить некого.

вот потому и хорошо бы оставлять 1 тип вражин с динамическим лвл.
Ну или просто юзать моды на новых мобов

Renbu  Offline  Сообщение №223 написано: 6 марта 2013, 08:51 | Отредактировано: Renbu - 6 марта 2013, 08:51



7
ну если вам слишком просто играть то не качайте перки никакие :D

Гильяно  Offline  Сообщение №224 написано: 6 марта 2013, 12:53



339
VS_Revan,а ты не можешь вернуть крафт стрел и ихний урон,такой какой был в версий 1 42,по моему ковка стрел по 24-100 и мощность стрел были куда лучше.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Fargot  Offline  Сообщение №225 написано: 6 марта 2013, 20:25



5
VS_Revan
По багам:
У Меня:
Кузнечное дело 31,
Перки: ковка стального и эльфийского.
Но вся загвоздка в том, что на данном этапе развития кузнечного дела, я могу улучшать до 
качественного, при наличии материалов,  всё оружие и броню вплоть до даедрического ( проверенно через консоль ).
В чем собственно несостыковка:
Перк ковка двемерского, (описание):
Даёт возможность ковать двемерскую броню и оружие, а так же усиливать их до более высокого уровня.
Ковать данную броню я действительно не могу, а вот улучшать её по максимуму до качественного ( я так понял, что это максимальный уровень усиления,
 т.к. железо, сталь и эльфийское сейчас улучшается только до этого уровня) можно почти сразу, даже не беря данный перк.
Просьба проверить, это баг или только мой глюк.

Ворос по совместимости модов:
Совсетимы ли со Статикой данные моды:

1) Перековка имперского снаряжения
https://modgames.net/load/249-1-0-11420

2) Скайримский конфликт
https://modgames.net/load/247-1-0-10108

3) Расширенные возможности для компаньонов
https://modgames.net/load/247-1-0-10650

Izmegul  Offline  Сообщение №226 написано: 6 марта 2013, 20:47



292
в последних бетах где-то правились цены или навыки торговцев?

с 3 торговли, 2 зенитарами и зельем я помню что покупал железные слитки по 28-30 монет, а сейчас по 40 стало.

VS_Revan  Offline  Сообщение №227 написано: 6 марта 2013, 21:48



Fargot, перк по мимо возможности ковки дает усиление заточки/доработки. например, бронь 60 улучшалась до 80, а взяв перк - до 90 (усиление бонуса на 50%). если чет не так - поотключай моды левые, поверь и отпишись. по поводу совместимости - уже устал писать. коротко - 1) и 2) похожи - выбирай один. Беркут чувак адекватный, так что лучше его пикай. 3) проблем быть не должно, разве что не отстатикованы сопартийцы будут.
Izmegul, да, добавил бонус от прокчки к цене продажи и уменьшил бонус к цене от прокачки при покупке. короче - опытный ГГ торговец сможет впаривать дороже, но покупать не так дешево как в 1.42. эт из-за низких цен продаваемых торгвцами зачарованых итемов ну и для более логичного совмещения ремесла/торговли.

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №228 написано: 7 марта 2013, 00:11



292
это правильно, а то вся добыча в магазинах была :)  Правда на зельях совсем  дикий навар получается.

я тут в кой-то веки таном фолкрита стал.  Мне теперь что дракон, что курица - даже медвед не страшон.  Не слишком ли крутая награда?  Получить-то совсем легко в нынешнем балансе.  а вот в октябрьской 1.43 было архисложно, ибо квестовый главнюк полностью регенил стальной молот и стопицот литров яда с параличом от персонажа с нубскими навыками.  Нынче же я его и руками не трогал - там в Желчной шахте есть подлая ступенька об которую искусственный идиот намертво буксует и не пытается обойти. 10 железных стрел из имперского лука с 40 навыка по пластинчатой броне и главарь готов.  И лук у меня теперь чуть ли не втрое круче.   Что-то надо там сделать против халявы.

И еще.  Встретил небывало слабых мобов. Алик'рские воины из квеста про беглую редгардку.  В Логове Плута прячутся, сексота хотели из меня сделать.  8 человек в тесной комнате.  А я по приколу решил им отказать и перебить.  И перебил  всех 8х сразу, кинжалом стальным и почти без брони - злокрысы и то страшнее были.  Забрал у них 8 скимитаров с уроном почти как у стекла при том. 
Похожий случай еще в 1.42 был с бандой Линви по квесту гильдии воров - его приспешники непривычно слабыми казались.

Гильяно  Offline  Сообщение №229 написано: 7 марта 2013, 06:29 | Отредактировано: красавчик18 - 7 марта 2013, 11:13



339
Заметил баг с алхимическими перками,прокачал алхимию до 80 и взял все перки в самом самом низу,про поедание ингридиентов,и там написано при поедании узнаете все свойства ингридиента,перки то все взял,а больше двух свойств не открывает mellow

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
ale_eex  Offline  Сообщение №230 написано: 7 марта 2013, 12:59



15
А можно ли вытащить из SkyRe перки и использовать вместе с Static?

Добавлено (07.03.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Перезалейте пожалуйста файл с музыкой. С файлообменника не качает, наверное удалили его  :(

Добавлено (07.03.2013, 16:59)
---------------------------------------------
А мод совместим с модом для вампиров Belua Sanguinare Revisited?


Суровый_норд  Offline  Сообщение №231 написано: 7 марта 2013, 13:33 | Отредактировано: Суровый_норд - 7 марта 2013, 13:34



282
Fargot, что, так сложно на предыдущую страницу заглянуть?  
Согласен с Izmegul, Фолкрит халявен. Причём после первого квеста можно строить хату с кучей приятных бонусов (я, например, засадил огород стручками и собачим корнем...и без паралича на квесты не хожу) Может что-то запретить к посадке (как корень жарницы) или увеличить время респауна/количество собираемых ингридиентов(в алхимии есть же перк про сбор двух трав с одной)?

ale_eex, при совпадении будет работать перк из мода, стоящего ниже в порядке загрузки. Баланс нарушится точно. В Сатике и так всё есть. Или тебе хочется поиграть терминатором?

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
ale_eex  Offline  Сообщение №232 написано: 7 марта 2013, 13:50



15
Цитата Суровый_норд

ale_eex, при совпадении будет работать перк из мода, стоящего ниже в порядке загрузки. Баланс нарушится точно. В Сатике и так всё есть. Или тебе хочется поиграть терминатором?

Просто хотелось, что бы перки были более гибкими... Стандартные меня что-то не очень радуют...

Duncun  Offline  Сообщение №233 написано: 7 марта 2013, 16:05



670
Цитата красавчик18

Duncun,а ты не мог бы патч для JaySuS_Swords сделать, если желание есть),а то пак уж очень хороший и лорный.

ссылку мне.

Мой будущий мод
vffedor  Offline  Сообщение №234 написано: 7 марта 2013, 19:26 | Отредактировано: vffedor - 7 марта 2013, 19:28



48
Цитата Duncun

ссылку мне.

Оружие от JaySus

Присоединяюсь к просьбе сделать патч, уж очень хороша подборка мечей.

Renbu  Offline  Сообщение №235 написано: 8 марта 2013, 04:25 | Отредактировано: Renbu - 8 марта 2013, 04:26



7
А вот "ЭТО" последняя версия бетки?

Duncun  Offline  Сообщение №236 написано: 8 марта 2013, 08:05



670
мне не нужен весь мод, а только .есм
на него и прошу ссылку

Мой будущий мод
ale_eex  Offline  Сообщение №237 написано: 8 марта 2013, 08:32 | Отредактировано: ale_eex - 8 марта 2013, 08:39



15
Кто нибудь, пожалуйста, перезалейте музыку для таверн!

RusMage  Offline  Сообщение №238 написано: 8 марта 2013, 08:32 | Отредактировано: RusMage - 8 марта 2013, 08:43



337
Duncun, подскажи пожалуйста как именно паки оружия совместить с твоим патчем...или если долго объяснять то доведи до статика нужные мне моды пожалуйста....esm...

Duncun  Offline  Сообщение №239 написано: 8 марта 2013, 11:23 | Отредактировано: Duncun - 8 марта 2013, 11:24



670
никакие. я только Jswords пачну сейчас.

Добавлено (08.03.2013, 15:23)
---------------------------------------------
08.03.13 последняя версия моего модуля (баг фиксы)
патч для Jswords --- ставить только если вы используете мой модуль

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №240 написано: 8 марта 2013, 11:30



Duncun, я думаю на днях выложить обнову. ты бы выложил модули свои на отдельную страницу чеб я ссылку на нее в описании кинул

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб