Да мне кажется,надо в статике отключить нападение вампиров на города,жирные они очень,две трети ривервуда за раз снесли,негодяи,так еще уровень низкий убегать пришлось.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
красавчик18, ПУ от типа оружия (для кинжалов и луков меньше, средний для одноручей, повыше для двуручей). нападения вроде отрубил в последней бетке (или нападают?) ilinor241, ФТ в бетках вернул
Добавлено (05.03.2013, 19:56) --------------------------------------------- Fargot, по поводу модов - маст хэв - от темпа на покупку перков (через учетелей а не из книг). если не любишь фт - то чет на его отключение + извозчик в каждом городе. еще вроде круто смотрится с модом на выживание в холодных условиях (сам не пробывал, но мечтаю поставить). ну и естественно не помешат оружейный пак типа мечей джейсуса.
кстати насчет оружейных паков...если ставить пак дункана то оружие из паков проигрывает оригинальному....например серебрянный лук доступный для крафта наносит урон 9 а охотничий 45...если играть в чистый статик то урон у всего оружия адекватный..и добавленное мобами не сильно разнится...есть из чего выбирать...
было бы неплохо, если что из паков оружия использую Nicoroshi Creation, Bows of the Third Era....и еще вопросик вдогонку..случайно ни у кого не произошел частичный перевод на английскую речь в игре?а то многие квесты (например камни барензии) стали называться и описываться на инглише, также описания перков в одноруче и двуруче (молоты и секиры) на буржуйском...никаких геймплейных модов кроме SkyUI и новых способностей не стоит...(их выключал но дело не изменилось)...
шо, правда? таки зря - атмосферность же. Случайные жертвы - этож драматургия такая! Лучше б просто вампиров тип упростили. А еще всем стражнкам раздать талант как у гигантов - с ног сбивать. никакой вырезки не получиться тогда, а вот какой-нить там непись с попойки воротающийся должен иметь шанс помереть.
короч докачался до 36 левла, кроме драконов и пары драугров валить некого. Посему предлагаю еще усилить фалмеров и двемерские автоматы, до 40+. И частично драугров. В итоге должны получить две УСЛОВНЫЕ части. 1) На поверхности. (бандиты; квесты городов, начальные квесты гильдий). 2) В подземельях. Двемерские и фалмерские пещеры и НЕКОТОРЫЕ гробницы драугров.
с двемерами и фалмерами не так уж и сложно. а с драуграми надо думать.
Кстати с новым патчем в статике не появился легендарный уровень сложности. И еще вопрос тут почитал вы все говорите про оружие и броню, а магом без модов на магию как будет по мнению экспе.... Мастеров ?
Renbu, магом играть норм...поначалу маг всех рвет..потом немножко сложно..и наконец когда изменение и разрушение прокачаны почти до максимума равных ему почти нет, если конечно не дали добежать до себя))))
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №221
написано: 6 марта 2013, 07:10
| Отредактировано: красавчик18 - 6 марта 2013, 07:20
Посему предлагаю еще усилить фалмеров и двемерские автоматы, до 40+. И частично драугров.
Насчет фалмеров было-бы хорошо,а драугры они и так серьезную проблему представляют),тем более у них иммунитет к ядам.На мастере от одного прохождения в древнем Каирне с Фаркасом старееш на 5 лет стабильно, а f9 становиться таки на клавиатуре самой нужной клавишей)
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan,а ты не можешь вернуть крафт стрел и ихний урон,такой какой был в версий 1 42,по моему ковка стрел по 24-100 и мощность стрел были куда лучше.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan По багам: У Меня: Кузнечное дело 31, Перки: ковка стального и эльфийского. Но вся загвоздка в том, что на данном этапе развития кузнечного дела, я могу улучшать до качественного, при наличии материалов, всё оружие и броню вплоть до даедрического ( проверенно через консоль ). В чем собственно несостыковка: Перк ковка двемерского, (описание): Даёт возможность ковать двемерскую броню и оружие, а так же усиливать их до более высокого уровня. Ковать данную броню я действительно не могу, а вот улучшать её по максимуму до качественного ( я так понял, что это максимальный уровень усиления, т.к. железо, сталь и эльфийское сейчас улучшается только до этого уровня) можно почти сразу, даже не беря данный перк. Просьба проверить, это баг или только мой глюк.
Ворос по совместимости модов: Совсетимы ли со Статикой данные моды:
Fargot, перк по мимо возможности ковки дает усиление заточки/доработки. например, бронь 60 улучшалась до 80, а взяв перк - до 90 (усиление бонуса на 50%). если чет не так - поотключай моды левые, поверь и отпишись. по поводу совместимости - уже устал писать. коротко - 1) и 2) похожи - выбирай один. Беркут чувак адекватный, так что лучше его пикай. 3) проблем быть не должно, разве что не отстатикованы сопартийцы будут. Izmegul, да, добавил бонус от прокчки к цене продажи и уменьшил бонус к цене от прокачки при покупке. короче - опытный ГГ торговец сможет впаривать дороже, но покупать не так дешево как в 1.42. эт из-за низких цен продаваемых торгвцами зачарованых итемов ну и для более логичного совмещения ремесла/торговли.
это правильно, а то вся добыча в магазинах была Правда на зельях совсем дикий навар получается.
я тут в кой-то веки таном фолкрита стал. Мне теперь что дракон, что курица - даже медвед не страшон. Не слишком ли крутая награда? Получить-то совсем легко в нынешнем балансе. а вот в октябрьской 1.43 было архисложно, ибо квестовый главнюк полностью регенил стальной молот и стопицот литров яда с параличом от персонажа с нубскими навыками. Нынче же я его и руками не трогал - там в Желчной шахте есть подлая ступенька об которую искусственный идиот намертво буксует и не пытается обойти. 10 железных стрел из имперского лука с 40 навыка по пластинчатой броне и главарь готов. И лук у меня теперь чуть ли не втрое круче. Что-то надо там сделать против халявы.
И еще. Встретил небывало слабых мобов. Алик'рские воины из квеста про беглую редгардку. В Логове Плута прячутся, сексота хотели из меня сделать. 8 человек в тесной комнате. А я по приколу решил им отказать и перебить. И перебил всех 8х сразу, кинжалом стальным и почти без брони - злокрысы и то страшнее были. Забрал у них 8 скимитаров с уроном почти как у стекла при том. Похожий случай еще в 1.42 был с бандой Линви по квесту гильдии воров - его приспешники непривычно слабыми казались.
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №229
написано: 7 марта 2013, 06:29
| Отредактировано: красавчик18 - 7 марта 2013, 11:13
Заметил баг с алхимическими перками,прокачал алхимию до 80 и взял все перки в самом самом низу,про поедание ингридиентов,и там написано при поедании узнаете все свойства ингридиента,перки то все взял,а больше двух свойств не открывает
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
А можно ли вытащить из SkyRe перки и использовать вместе с Static?
Добавлено (07.03.2013, 16:36) --------------------------------------------- Перезалейте пожалуйста файл с музыкой. С файлообменника не качает, наверное удалили его
Добавлено (07.03.2013, 16:59) --------------------------------------------- А мод совместим с модом для вампиров Belua Sanguinare Revisited?
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №231
написано: 7 марта 2013, 13:33
| Отредактировано: Суровый_норд - 7 марта 2013, 13:34
Fargot, что, так сложно на предыдущую страницу заглянуть? Согласен с Izmegul, Фолкрит халявен. Причём после первого квеста можно строить хату с кучей приятных бонусов (я, например, засадил огород стручками и собачим корнем...и без паралича на квесты не хожу) Может что-то запретить к посадке (как корень жарницы) или увеличить время респауна/количество собираемых ингридиентов(в алхимии есть же перк про сбор двух трав с одной)?
ale_eex, при совпадении будет работать перк из мода, стоящего ниже в порядке загрузки. Баланс нарушится точно. В Сатике и так всё есть. Или тебе хочется поиграть терминатором?
ale_eex, при совпадении будет работать перк из мода, стоящего ниже в порядке загрузки. Баланс нарушится точно. В Сатике и так всё есть. Или тебе хочется поиграть терминатором?
Просто хотелось, что бы перки были более гибкими... Стандартные меня что-то не очень радуют...
Duncun, подскажи пожалуйста как именно паки оружия совместить с твоим патчем...или если долго объяснять то доведи до статика нужные мне моды пожалуйста....esm...
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №239
написано: 8 марта 2013, 11:23
| Отредактировано: Duncun - 8 марта 2013, 11:24
Добавлено (08.03.2013, 15:23) --------------------------------------------- 08.03.13 последняя версия моего модуля (баг фиксы) патч для Jswords --- ставить только если вы используете мой модуль