Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
_BaDuM_  Offline  Сообщение №91 написано: 20 Февраль 2013, 00:57 | Отредактировано: _BaDuM_ - 20 Февраль 2013, 08:35



1
Цитата Duncun

Это ты еще в готику 1-2 не играл)

Эх, были времена. Для меня именно эти две игры были идеальными рпг. Всё остальное так : прошёл один раз и забыл. Только они давали мне возможность полностью поглотиться в этот игровой мир. Было искренне грустно в тот момент когда я прошёл каждую из этих частей. Жаль, что больше таких игр больше не делают.

Duncun  Offline  Сообщение №92 написано: 20 Февраль 2013, 09:59



670
Убил первого дракона секирой исграмора - душа не поглотилась.
Встретил бандита-босса - убивает меня с первого силового удара-плашмя. (!!!!)
После квеста с фаркасом, далее нет достойных противников по линейке квестов соратников: Усилить до 20-30 уровня Серебряную руку.
На счет того чтобы повысить требования уровня к даэдрическим квестам я уже говорил.
Ну и к 20 уровню без конца падают круты шмотки (резист к магии 50%, усиление удара 25%, стекляные, эбонитовые шмотки).

Мой будущий мод
Ashitaka  Offline  Сообщение №93 написано: 20 Февраль 2013, 10:13



1
Прошу прощения, если такой вопрос уже был, а я просто не дочитал, но я все же напишу.
Скажите пожалуйста, а можно как-нибудь убрать изменение перков, а все остальное оставить?
Просто новые перки немного не по мне. А особенно в ветке скрытности. Может быть я не прав, но перк "жертва" скорее подходит какому-нибудь войну или берсерку потому как по моему разумению, у вора(ассассина, разведчика и т. п.) все таки и так со здоровьем не шибко, а для урона есть перки дающие множители за скрытные атаки. Всетаки эта ветка больше относится к классу скрытного прохождения, а не открытых противостояний.
Это все, конечно, всего лишь мое мнение. Однако вопрос задан. А сама идея мода мне очень понравилась.
Заранее, спасибо!!

Duncun  Offline  Сообщение №94 написано: 20 Февраль 2013, 11:54



670
Для моего модуля:
1) Ввел четкое разделение между "тяжелым" и "легким" оружием.
2) Орочье оружие по урону находиться между двемерским и эбонитовым.
3) Драугское/фалмерское/изгойское оружие отвечает здравому смыслу.
(пример: драугского меча урон 25/35, по сравнению со стальным (30);
Изгойское оружие на ровне с железным, фалмерское - чуть хуже двемерского).
5) Чуть понижена скорость кинжалов. Чуть повышена скорость вархаммеров.
6) У стандартного оружия крит. урон равен половине базового.
У некоторых уникальных образцов крит. равен базовому.
7) Крит. кинжалов в 2 раза превышает базовый.
8) Изменены первые оружейные перки. С повышения урона на вероятность крит.
9) Увеличен урон у всего оружия.
10) Вроде все написал.
Жду отзывов.

Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №95 написано: 20 Февраль 2013, 13:28



166
Редиски))) Они тут уже новые версии тестируют, а я как назло без интернета и без компьютера :(

Описание мода "Обучение перкам"
При желании меня можно найти В контакте
Izmegul  Offline  Сообщение №96 написано: 20 Февраль 2013, 13:30 | Отредактировано: Izmegul - 20 Февраль 2013, 13:32



292
Duncun, здравые идеи, потестил поверх последней беты статика разными героями на эксперте

- появился баг с луками.  Соловьиный на 160+ урона  обычного драугра с трудом пробивал, в то же время мне хватило его 4 стрел в ответ на 300 хп и 300 брони
- того же драугра убил с 5 махов скимитаром на 55 навыке и с 2х тычков незаточенным стеклянным мечом с 25 огнекрафта. Драугра-палача - с 3х.  Как-то слишком легко.
- драугры с одноручем наносили урон примерно на 15-20% моего хп, даже крутые.  Но обычный с двручем меня приложил насмерть силовым за раз.  Перебор.
- палки изгоев - совсем мусор тут, но скорость шинкования моего танко-орка та же что вчера писал
-  на 16 уровне с 24 навыка забил стражника железным мечом с 4 ударов
- асассин железным кинжалом убил медведя.  х16 +крит  + перчатки ТБ это огого.  К дракону можно так подкрасться?  а то бил его по морде молотом - мало заметно. Впрочем там и молот и прокачка никакие были.
- вообще стало очень легко нубом бить слабых, но совсем нереально сложно сильным тягаться с сильными же, особенно двуручными.  Слишком резко разделил. Возможно стоит порезать урон в 3-4 раза, чтоб смягчить рандом критов,и мягче разницу в качестве оружия сделать. Ну и баги со стрельбой и изгоями лечить.   А концепт перков и правка скоростей хороши.

Duncun  Offline  Сообщение №97 написано: 20 Февраль 2013, 14:06



670
1)Ясно. На счет луков я по-моему понял причину(
2)Концепция модуля - статичное оружие. Ну и быстрые схватки, но это уже вторично.
Поэтому я думаю, что высокий урон у двуручников оправдан, ибо отсутствие щита очень сильно сокращает жизнь.
3)Низкий урон у драугов говоришь... ну тут дело еще и в перках Ревана, по добавлению ГГ ПУ.
Тем более у тебя брони 300.
4)Одень двуручник побегай по драугам/бандитам и отпишись.
5)На счет кинжаликов - урон у них низкий, ПУ почти не пробивает. Единственный плюс их - это крит. Со спины. В остальных случаях они проигрывают. Поэтому ты одень кинжалик и повтори пунк 4)
6)Стражник нуб. Это надо его качать.
7)Двуручник на 40% примерно сильнее одноручника, при этом блок вообще никакой. Так что норм.

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №98 написано: 20 Февраль 2013, 14:50



292
у меня там 300 легкой брони было: без ПУ, и без щита и даже без блока - во второй руке лечилка, играю наскоками.  Так вот такой беззащитный с простыми драуграми держит 5-6 ударов и это нормально для моего 42 лвл, с продвинутыми скачет-лечится, а с двуручными отскочить не успевает - дохнет сразу :) скорость-то повышена, да и была не совсем уж никакой.

Стражник не то чтобы нуб - сильнее пары бандитов, и медведя долго держит.  Это оружие больно бить стало. Шок + крит и досвиданья. И второй стражник меня щитомз-мечом прибил кстати на раз-два.

С двуручем лотерея: ошарашишь цель первым силовым - победа твоя, хоть 1 лвл против главаря.  Ну а дальше как с моим асассином - все зависит от своего жира и вражьего оружия.  Яд на паралич становится полным убером, даже 1 самый простой.

Такая динамика и вседозволенность мне не по нутру.

Duncun  Offline  Сообщение №99 написано: 20 Февраль 2013, 15:22



670
Ты говори что конкретно не правильно. И конструктивнее.
Баг с луком исправил. И драугскому оружию чутка надбавлю.

Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №100 написано: 20 Февраль 2013, 15:42



282
Цитата temp5050

Они тут уже новые версии тестируют

ты не один такой)) сам только до нета добрался.
Я правильно понял, сначала скачиваем 1.42,  ставим его, затем фикс от Темпа5050, а затем последнюю бету от 17.02? а то уж столкнулся: перчатки, сапоги, голова, секира и больше ничего...

Izmegul  Offline  Сообщение №101 написано: 20 Февраль 2013, 15:50



292
куда там конструктивней?
просто бои слишком быстрые из-за повышенной базы урона оружия, и с тяжелым оружием можно на лоулвл бить сильных врагов, что диссонирует с идеями статик-мода.  Дуели двуручников решаются в 1 удар.
Это не плохо, кому-то может понравится. Но я предпочитаю динамику простого статика, или даже октябрьской 1.43 с бешеным регеном и ослабленными врагами, когда есть возможность оценить свои шансы в самом бою и если что - тикать оттуда на своих двоих, а не через F9

Добавлено (20.02.2013, 15:50)
---------------------------------------------
Суровый_норд, достаточно bsa от 1.42 и последний линк на esp от ревана в этой теме


Duncun  Offline  Сообщение №102 написано: 20 Февраль 2013, 15:53 | Отредактировано: Duncun - 20 Февраль 2013, 16:14



670
Ну а мне не по душе 20 раз тыкать на мышку, что бы грохнуть моба. А F9 я и в обычном статике часто нажимал)
Ты блокировку качал?

Теперь буду в форум выкладывать.
20.02.13 16.14
1) Исправил баг с луками.
2) Увеличил урон драугрского одноручного оружия.
3) перековка драугрского оружия требует улучшенный вариант, а не простой.
4) Клинок убийцы - х9 вместо х15.

Мой будущий мод
week  Offline  Сообщение №103 написано: 20 Февраль 2013, 18:02 | Отредактировано: week - 20 Февраль 2013, 19:34



21
Установил бетку от Ревана под патч Temp-a и начал новую игру (+ потыкал разных модификаций, реплейсеров, Imps More Complex Needs и   т.д.) Прокачал ассассина 11 лвл + скилл на 20-ти кратный урон + перчатки ТБ - великан падает с 3-х скрытно-силовых ударов, верфольф вообще с 1-го удара, а если тыкать моим эльфийским кинжалом в рожу и того и того бить до рассвета и то реген быстрее;)(сложность: Мастер). В общем со скрытностью 51 у меня нет проблем с врагами, но есть пару багов (в солнечный день могу лазить под самым носом вражыны и он меня не заметит или лажу по темной пещере и меня замечают с 30 метров) может у меня конфликт какой-то? И с непонятной причины появился  Fast Travel работает даже без бага с пещерой, я конечно не использую его, но немножко бесит...

RusMage  Offline  Сообщение №104 написано: 20 Февраль 2013, 19:42 | Отредактировано: RusMage - 20 Февраль 2013, 22:40



337
Заметил один небольшой баг..давно правда но как-то забывал спросить...при покупке дома в Вайтране и попытке установить в нём алхим. лаб. ничего не происходит..деньги на нёё из кармана уходят аи она снова появляется у провентуса в списке покупок и никак не желает появляться у меня дома(((печалька...и еще надо бы сделать обещанное и ввести мечик тана в вайтране..а то ярл выдает стандартный топорик(((
Насчет урона мечей и всего прочего..устав мучится с луками и мечами (до патча Дункана) начал заново магом...в итоге баланс магии идеален...и этот баланс надо теперь перенести на обычных вояк...В общем маг при использовании заклинаний способен на равных тягаться с противниками..со слабыми заклами можно убить почти всех, однако мощных противников надо постораться...при применении более сильных спелов слабые бандиты без брони и прочие которые должны и от меча падать реально не представляют угрозы...а сложные убиваються полегче...при применении заклинанийц на зищиту и одежды из ткани я выживаю несколько ударов чтобы уничтожить врага...разве что великан с тычка убить может, но это уже издержки малого здоровья....
так что как только и обычным оружием можно будет убить любого (пусть и сложновато мощных противников, но не превращая это убийство в недельный квест с постоянным F9) и сам перс не будет падать от каждой зуботычки а при наличии неплохо раскачанной брони и одетый соответственно будет держать удар хоть скока нибудь...то тогда наступит всеобщее гармония и счастье)))

вот кстати скрин урона оружия)) правда это он показывает пока не возьмешь в инвентарь..в инвентаре всё норм..хотя это как посмотреть..лук у меня вообще не прокачан...и урон у данной модели в инвентаре составляет 80...

Суровый_норд  Offline  Сообщение №105 написано: 20 Февраль 2013, 20:27



282
Цитата RusMage

при покупке дома в Вайтране и попытке установить в нём алхим

Это баг даунгарда - попробуй поставить фикс.
Порог урона смотрится как-то... может позже "распробую". Странно было смотреть как с Ралофом в три топора мутузили мишку в пещере, а у него здоровье чуть дёргалось и опять возвращалось

На всякий случай спрошу: если заменю файл Data\Meshes\actors\character\_1stperson\skeleton.nif не критично?

Duncun  Offline  Сообщение №106 написано: 20 Февраль 2013, 20:49



670
У меня первый дракон не поедается. что делать?

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №107 написано: 20 Февраль 2013, 22:18



292
а у меня он вообще не поддается )
начитерил эбонитовую секиру и 60 навыка - не пробивает!

VS_Revan  Offline  Сообщение №108 написано: 20 Февраль 2013, 22:21



Duncun, фигово(... была такая проблема уже в какой-то версии, но я это поправил. не помню как правда. если еще у кого такая пролема, то буду тестить и решать, а пока могу сказать что надо бы новую игру начать и проверить. если влом, нужно принудительно завершить квест через консоль (сам не помню пропись - гугли)

week  Offline  Сообщение №109 написано: 20 Февраль 2013, 23:00



21
Реван какая на данный момент более стабильная версия мода - 1.43 или новая бета?

RusMage  Offline  Сообщение №110 написано: 20 Февраль 2013, 23:53



337
У меня проблем с поеданием не было..насчет урона оружием по драконам не наю, но магией убивается офигенно)))

Duncun  Offline  Сообщение №111 написано: 21 Февраль 2013, 00:19



670
Короч третье ДЛС виновато. неофициальным патчем лечится. Ренег у дракона норм (первого дракона). Регенется потихоньку пока летает. Завалил его с двуручника 100 урона. Это конечно трешь. Сколько зелий я угрохал...
Потом решил грохнуть дракона по заданию ярла - попался легендарный, я его цапнул, он взлетел, полетал, отрегенился. Ну и я свалил от него. Позже поговорим)

Предложение - всех наймитов одень в ОДЕЖДУ, дабы можно было бронь им дать нормальную, без потерь веса.
Ну и выше я там понаписал кучу всего...

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №112 написано: 21 Февраль 2013, 05:47



292
Арргх! как меня достал тот дракон. до 100 урона там и правда нефиг делать. Да и потом надо следить чтоб хаджиты мимо не шастали - он за ними гоняется как тузик - прицелиться не дает. Бил его аж соловьиным луком и эбонитовыми стрелами- остальной шмот под стать.общий стрелковый 168.
Сперва хотел по чесноку - благо мой асассин сбежил из тюрьмы и был одет никак не по своему 42му. В ветренном пике от драугров бегал как нуб :( древненордский меч под мои навыки уроном в 18 был, топор в 20, двуруч в 33. Мой орочий меч эпическеой заточки (х2) - 31. Самый же прикол, что главный тамошний драугр-повелитель махал зачарованным ванильным мечом драугров на 12 урона, потому оказался определенно самым слабачком, несмотря на статус.
Все мои попытки убить дракона орихалком в коже и с поддержкой мощной алхимии провалились. Пришлось сдаваться хаафингарским копам, чтоб вернуть свой эпикшмот. Тут кстати случился милый баг, не знал такого - по выпуску на меня одели оба комплекта шмота перед арестами одновременно и с возможностью замены вещей! Будучи такой капустой я дракона и бил - куртка ТБ поверх стеклянной брони, а из под капюшона красис выглядывает :D При всем этом дракон сдох лишь на 5й бутылке +40 стрельбы, и это мне джанасса помогала тоже 42 уровня и с хорошим шмотом (юзаю UFO) А из его тушки вытащено 40+ стрел в т.ч. мои 11 эбонитовых. Сохраняется вроде лишь треть. нудновато каждую ящерку будет по полчаса пинать...
душа поглотилась нормально

RusMage  Offline  Сообщение №113 написано: 21 Февраль 2013, 12:31



337
Драконы ложатся от обычных огненных стрел, главное чтобы навык разрушения был не ниже 75 и огненная ветка была раскачана на макс + ударная волна перк был бы, где-то выстрелов 30 с обеих рук решают проблему вымерших ящеров раз и навсегда...а если убить троих драконов в ключевых местах и заполучить все три ледяных крика то дракону сноситься больше половины хп этим криком))а оставшуюся добить легче легкого))
сейчас раскачал изменение до 100 и получил убер спелл - игнор 80% урона на 45 сек...сейчас буду качать легкую броню и тестить, стану ли я суперменом неубиваемым))если не стану но смогу жить более менее под ударами в броне то можно будет взять навык на вооружение))

Izmegul  Offline  Сообщение №114 написано: 21 Февраль 2013, 14:08



292
Ну вот значит и подсказку можно сформулироовать:
*Не пытайтесь одолеть дракона не став экспертом своей боевой дисциплины*
 как-то так

VS_Revan  Offline  Сообщение №115 написано: 21 Февраль 2013, 18:12



СКАЧАТЬ еще одну контрольную версию.
-поправил баланс (ПУ, урон)
-добавил пару перков (палач, увечье, снайпер), "жертву" заменил на "увечье"
-исправил рецепт апгрейда стальной кирасы
-чет еще правил, но не столь важное

Duncun  Offline  Сообщение №116 написано: 21 Февраль 2013, 22:16 | Отредактировано: Duncun - 21 Февраль 2013, 22:23



670
Один из рецептов на Пластинчатую броню старый (мой).

Мой модуль:
1) Крит всего оружия (за исключением кинжалов и луков) равен 1/5 базового урона (исключение - уникальные образцы).
2) Крит кинжала - 2-х базовый. Лука - 1-х базовый.
3) Арбалеты имеют высокий урон. Крит равен 10 единицам.
4) Обновлены перки одноруч./двуруч.:
1. - 10% крит;    крит. урон =1/5 базового.
2. - 20%                                   2/5
3. - 20%                                   3/5
4. - 20%                                   4/5
5. - 20%                                   5/5
21.02.13 22.22

Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №117 написано: 21 Февраль 2013, 23:09



282
Я так понимаю, это новая концепция Статика, что всё можно купить на любом уровне? Немного удивился, увидив у Оргнара (трактирщик в Ривервуде) в продаже сердце даэдра (1360 зол правда).
В гильдии воров на сундуках заметил несоответствие (то ли в Статике так было, то ли в ваниле, но точно до этого было): замок адепта значительно сложнее мастера (играю с LocPic Pro).
Не знаю, мож плагин Атлетика виноват, но с перегрузом крадучись с натянутой тетевой вдруг начинаю двигаться быстрее.
Мастер очень даже соотсетствует девизу
врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем "бесконечность"

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Izmegul  Offline  Сообщение №118 написано: 21 Февраль 2013, 23:27



292
VS_Revan, Палач крутоват. К % бы привязать от здоровья, а не величины. А то рубка идет как в дябле :)  И снайпер еще в некоторых случаях нивелирует реген. Но тут некритично.  Правда нелогично по принципу действия.
Остальное вроде норм - не заметно, но и не выпирает.  Дракон убивался из орочьего лука - правда долго и расходно, но хоть без ультимативных артов. Да и стражники наконец-то начали его царапать. В общем порядок тут.

Правда я своего многострадального драугра-повелителя в ветренном пике тупо сжег пламенем с 2 рук без перков. В сваязи с чем предлагаю заклинания все сделать дороже на 30-50%, а струйные типа пламени раза в 2-3 - ибо нефиг немагу так халявить.  А заточка в магию эту цену всеравно в копейки превратит перками и энчантом.

Добавлено (21.02.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Суровый_норд, сердце даэдра всегда у любого алхимика есть шанс найти.  Вопрос нафиг оно тебе на 1 уровне за такие деньги? :)
хорошо хоть полных камней душ выше маленького нету.

Ксати о камнях. Полный  крошечный при средей торговле стоит  100-120, железо 30, полоска кожи 8.  Продажа зачарованного кинжала с чарами поглощения - 250-300!   Качаем 3 навыка и нехило зарабатываем не выходя из города.  Где-то надо отрезать.  скорее всего виноват тип енчанта больше всего - отальное даже малого профита долго не дает.  Но ожо и просто полные камни душ в цене задрать.


Warsmit  Offline  Сообщение №119 написано: 21 Февраль 2013, 23:40



3
Здравствуйте
Впервые начал проходить игру, до качался до 8го уровня, играю магом, то есть бегаю в лёгкой броне на реген маны, в талантах качаю разрушение в основном, решил на огонь делать акцент, но подумываю переделаться в молнию, где то прочитал что с резистом на молнию очень мало мобов
потом установил статик скайрим + Wars in Skyrim IV + Deadly Dragons
Все бы хорошо, но пока дошел до какого то квестового бандита, мне попалась толпа теневых скелетов каких то, с ним еще булавы с поглощением жизни падала, раз 15 сдох но убил их. Меня убивали с 1 удара в мили, 2 ихних крика подряд тоже меня убивали.
Ладно.
Дошел до камня ритуала, там штук 5 магов дрались со странником  еле еле убил всех, да, страник почему то напал на меня, видимо я его случайно задел, конечно он меня убивал с одного удара, а я его еле еле убил магией, тоже сдох раз 15.
Маги с 1 заклинания, лучники с одного выстрела, милишники с 1 удара, только думаю кролик не способен меня убить с 1 удара)).
Не жалуюсь, люблю сложности, убиваю их.
Хотел поинтересоваться, норм это? что с 1 удара, а если да то посоветуйте, что мне сделать чтоб хотяб меня хватало на 2 удара)). Да, дубовую кожу использую, бесполезно, 1 удар. Еще вызываю огненого кого то тама, няшку такую, её хватает на 1-2 удара.
Было дело, взял 2 меча, начал ими драться, было эфективней магии, но нехочу уходить с пути мага.
И еще бы хотел узнать, возможности увеличения урона моего магического, зелья делаю по мере появления реагентов, с зачарованиями не очень что то, чариться на +5% к чему нить, это смешно...
И еще, дикие проблемы с маной, 3 заклятия с 2 рук и я слился, за эти касты убью 1-2 противника, а дальше... бегать прыгать и бить с меча)))

VS_Revan  Offline  Сообщение №120 написано: 21 Февраль 2013, 23:59



Warsmit, во-первых, какая сложность? во-вторых, какая версия мода (та что в описании или бетка)? в-третьих под ВиС не подстраивался, а драконы тут и так дедли)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб