Эх, были времена. Для меня именно эти две игры были идеальными рпг. Всё остальное так : прошёл один раз и забыл. Только они давали мне возможность полностью поглотиться в этот игровой мир. Было искренне грустно в тот момент когда я прошёл каждую из этих частей. Жаль, что больше таких игр больше не делают.
Убил первого дракона секирой исграмора - душа не поглотилась. Встретил бандита-босса - убивает меня с первого силового удара-плашмя. (!!!!) После квеста с фаркасом, далее нет достойных противников по линейке квестов соратников: Усилить до 20-30 уровня Серебряную руку. На счет того чтобы повысить требования уровня к даэдрическим квестам я уже говорил. Ну и к 20 уровню без конца падают круты шмотки (резист к магии 50%, усиление удара 25%, стекляные, эбонитовые шмотки).
Прошу прощения, если такой вопрос уже был, а я просто не дочитал, но я все же напишу. Скажите пожалуйста, а можно как-нибудь убрать изменение перков, а все остальное оставить? Просто новые перки немного не по мне. А особенно в ветке скрытности. Может быть я не прав, но перк "жертва" скорее подходит какому-нибудь войну или берсерку потому как по моему разумению, у вора(ассассина, разведчика и т. п.) все таки и так со здоровьем не шибко, а для урона есть перки дающие множители за скрытные атаки. Всетаки эта ветка больше относится к классу скрытного прохождения, а не открытых противостояний. Это все, конечно, всего лишь мое мнение. Однако вопрос задан. А сама идея мода мне очень понравилась. Заранее, спасибо!!
Для моего модуля: 1) Ввел четкое разделение между "тяжелым" и "легким" оружием. 2) Орочье оружие по урону находиться между двемерским и эбонитовым. 3) Драугское/фалмерское/изгойское оружие отвечает здравому смыслу. (пример: драугского меча урон 25/35, по сравнению со стальным (30); Изгойское оружие на ровне с железным, фалмерское - чуть хуже двемерского). 5) Чуть понижена скорость кинжалов. Чуть повышена скорость вархаммеров. 6) У стандартного оружия крит. урон равен половине базового. У некоторых уникальных образцов крит. равен базовому. 7) Крит. кинжалов в 2 раза превышает базовый. 8) Изменены первые оружейные перки. С повышения урона на вероятность крит. 9) Увеличен урон у всего оружия. 10) Вроде все написал. Жду отзывов.
Duncun, здравые идеи, потестил поверх последней беты статика разными героями на эксперте
- появился баг с луками. Соловьиный на 160+ урона обычного драугра с трудом пробивал, в то же время мне хватило его 4 стрел в ответ на 300 хп и 300 брони - того же драугра убил с 5 махов скимитаром на 55 навыке и с 2х тычков незаточенным стеклянным мечом с 25 огнекрафта. Драугра-палача - с 3х. Как-то слишком легко. - драугры с одноручем наносили урон примерно на 15-20% моего хп, даже крутые. Но обычный с двручем меня приложил насмерть силовым за раз. Перебор. - палки изгоев - совсем мусор тут, но скорость шинкования моего танко-орка та же что вчера писал - на 16 уровне с 24 навыка забил стражника железным мечом с 4 ударов - асассин железным кинжалом убил медведя. х16 +крит + перчатки ТБ это огого. К дракону можно так подкрасться? а то бил его по морде молотом - мало заметно. Впрочем там и молот и прокачка никакие были. - вообще стало очень легко нубом бить слабых, но совсем нереально сложно сильным тягаться с сильными же, особенно двуручными. Слишком резко разделил. Возможно стоит порезать урон в 3-4 раза, чтоб смягчить рандом критов,и мягче разницу в качестве оружия сделать. Ну и баги со стрельбой и изгоями лечить. А концепт перков и правка скоростей хороши.
1)Ясно. На счет луков я по-моему понял причину( 2)Концепция модуля - статичное оружие. Ну и быстрые схватки, но это уже вторично. Поэтому я думаю, что высокий урон у двуручников оправдан, ибо отсутствие щита очень сильно сокращает жизнь. 3)Низкий урон у драугов говоришь... ну тут дело еще и в перках Ревана, по добавлению ГГ ПУ. Тем более у тебя брони 300. 4)Одень двуручник побегай по драугам/бандитам и отпишись. 5)На счет кинжаликов - урон у них низкий, ПУ почти не пробивает. Единственный плюс их - это крит. Со спины. В остальных случаях они проигрывают. Поэтому ты одень кинжалик и повтори пунк 4) 6)Стражник нуб. Это надо его качать. 7)Двуручник на 40% примерно сильнее одноручника, при этом блок вообще никакой. Так что норм.
у меня там 300 легкой брони было: без ПУ, и без щита и даже без блока - во второй руке лечилка, играю наскоками. Так вот такой беззащитный с простыми драуграми держит 5-6 ударов и это нормально для моего 42 лвл, с продвинутыми скачет-лечится, а с двуручными отскочить не успевает - дохнет сразу скорость-то повышена, да и была не совсем уж никакой.
Стражник не то чтобы нуб - сильнее пары бандитов, и медведя долго держит. Это оружие больно бить стало. Шок + крит и досвиданья. И второй стражник меня щитомз-мечом прибил кстати на раз-два.
С двуручем лотерея: ошарашишь цель первым силовым - победа твоя, хоть 1 лвл против главаря. Ну а дальше как с моим асассином - все зависит от своего жира и вражьего оружия. Яд на паралич становится полным убером, даже 1 самый простой.
Такая динамика и вседозволенность мне не по нутру.
ты не один такой)) сам только до нета добрался. Я правильно понял, сначала скачиваем 1.42, ставим его, затем фикс от Темпа5050, а затем последнюю бету от 17.02? а то уж столкнулся: перчатки, сапоги, голова, секира и больше ничего...
куда там конструктивней? просто бои слишком быстрые из-за повышенной базы урона оружия, и с тяжелым оружием можно на лоулвл бить сильных врагов, что диссонирует с идеями статик-мода. Дуели двуручников решаются в 1 удар. Это не плохо, кому-то может понравится. Но я предпочитаю динамику простого статика, или даже октябрьской 1.43 с бешеным регеном и ослабленными врагами, когда есть возможность оценить свои шансы в самом бою и если что - тикать оттуда на своих двоих, а не через F9
Добавлено (20.02.2013, 15:50) --------------------------------------------- Суровый_норд, достаточно bsa от 1.42 и последний линк на esp от ревана в этой теме
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №102
написано: 20 февраля 2013, 11:53
| Отредактировано: Duncun - 20 февраля 2013, 12:14
Ну а мне не по душе 20 раз тыкать на мышку, что бы грохнуть моба. А F9 я и в обычном статике часто нажимал) Ты блокировку качал?
Теперь буду в форум выкладывать. 20.02.13 16.14 1) Исправил баг с луками. 2) Увеличил урон драугрского одноручного оружия. 3) перековка драугрского оружия требует улучшенный вариант, а не простой. 4) Клинок убийцы - х9 вместо х15.
Установил бетку от Ревана под патч Temp-a и начал новую игру (+ потыкал разных модификаций, реплейсеров, Imps More Complex Needs и т.д.) Прокачал ассассина 11 лвл + скилл на 20-ти кратный урон + перчатки ТБ - великан падает с 3-х скрытно-силовых ударов, верфольф вообще с 1-го удара, а если тыкать моим эльфийским кинжалом в рожу и того и того бить до рассвета и то реген быстрее;)(сложность: Мастер). В общем со скрытностью 51 у меня нет проблем с врагами, но есть пару багов (в солнечный день могу лазить под самым носом вражыны и он меня не заметит или лажу по темной пещере и меня замечают с 30 метров) может у меня конфликт какой-то? И с непонятной причины появился Fast Travel работает даже без бага с пещерой, я конечно не использую его, но немножко бесит...
Изменение репутации для пользователя RusMage
RusMageOffline
Сообщение №104
написано: 20 февраля 2013, 15:42
| Отредактировано: RusMage - 20 февраля 2013, 18:40
Заметил один небольшой баг..давно правда но как-то забывал спросить...при покупке дома в Вайтране и попытке установить в нём алхим. лаб. ничего не происходит..деньги на нёё из кармана уходят аи она снова появляется у провентуса в списке покупок и никак не желает появляться у меня дома(((печалька...и еще надо бы сделать обещанное и ввести мечик тана в вайтране..а то ярл выдает стандартный топорик((( Насчет урона мечей и всего прочего..устав мучится с луками и мечами (до патча Дункана) начал заново магом...в итоге баланс магии идеален...и этот баланс надо теперь перенести на обычных вояк...В общем маг при использовании заклинаний способен на равных тягаться с противниками..со слабыми заклами можно убить почти всех, однако мощных противников надо постораться...при применении более сильных спелов слабые бандиты без брони и прочие которые должны и от меча падать реально не представляют угрозы...а сложные убиваються полегче...при применении заклинанийц на зищиту и одежды из ткани я выживаю несколько ударов чтобы уничтожить врага...разве что великан с тычка убить может, но это уже издержки малого здоровья.... так что как только и обычным оружием можно будет убить любого (пусть и сложновато мощных противников, но не превращая это убийство в недельный квест с постоянным F9) и сам перс не будет падать от каждой зуботычки а при наличии неплохо раскачанной брони и одетый соответственно будет держать удар хоть скока нибудь...то тогда наступит всеобщее гармония и счастье)))
вот кстати скрин урона оружия)) правда это он показывает пока не возьмешь в инвентарь..в инвентаре всё норм..хотя это как посмотреть..лук у меня вообще не прокачан...и урон у данной модели в инвентаре составляет 80...
при покупке дома в Вайтране и попытке установить в нём алхим
Это баг даунгарда - попробуй поставить фикс. Порог урона смотрится как-то... может позже "распробую". Странно было смотреть как с Ралофом в три топора мутузили мишку в пещере, а у него здоровье чуть дёргалось и опять возвращалось
На всякий случай спрошу: если заменю файл Data\Meshes\actors\character\_1stperson\skeleton.nif не критично?
Duncun, фигово(... была такая проблема уже в какой-то версии, но я это поправил. не помню как правда. если еще у кого такая пролема, то буду тестить и решать, а пока могу сказать что надо бы новую игру начать и проверить. если влом, нужно принудительно завершить квест через консоль (сам не помню пропись - гугли)
Короч третье ДЛС виновато. неофициальным патчем лечится. Ренег у дракона норм (первого дракона). Регенется потихоньку пока летает. Завалил его с двуручника 100 урона. Это конечно трешь. Сколько зелий я угрохал... Потом решил грохнуть дракона по заданию ярла - попался легендарный, я его цапнул, он взлетел, полетал, отрегенился. Ну и я свалил от него. Позже поговорим)
Предложение - всех наймитов одень в ОДЕЖДУ, дабы можно было бронь им дать нормальную, без потерь веса. Ну и выше я там понаписал кучу всего...
Арргх! как меня достал тот дракон. до 100 урона там и правда нефиг делать. Да и потом надо следить чтоб хаджиты мимо не шастали - он за ними гоняется как тузик - прицелиться не дает. Бил его аж соловьиным луком и эбонитовыми стрелами- остальной шмот под стать.общий стрелковый 168. Сперва хотел по чесноку - благо мой асассин сбежил из тюрьмы и был одет никак не по своему 42му. В ветренном пике от драугров бегал как нуб древненордский меч под мои навыки уроном в 18 был, топор в 20, двуруч в 33. Мой орочий меч эпическеой заточки (х2) - 31. Самый же прикол, что главный тамошний драугр-повелитель махал зачарованным ванильным мечом драугров на 12 урона, потому оказался определенно самым слабачком, несмотря на статус. Все мои попытки убить дракона орихалком в коже и с поддержкой мощной алхимии провалились. Пришлось сдаваться хаафингарским копам, чтоб вернуть свой эпикшмот. Тут кстати случился милый баг, не знал такого - по выпуску на меня одели оба комплекта шмота перед арестами одновременно и с возможностью замены вещей! Будучи такой капустой я дракона и бил - куртка ТБ поверх стеклянной брони, а из под капюшона красис выглядывает При всем этом дракон сдох лишь на 5й бутылке +40 стрельбы, и это мне джанасса помогала тоже 42 уровня и с хорошим шмотом (юзаю UFO) А из его тушки вытащено 40+ стрел в т.ч. мои 11 эбонитовых. Сохраняется вроде лишь треть. нудновато каждую ящерку будет по полчаса пинать... душа поглотилась нормально
Драконы ложатся от обычных огненных стрел, главное чтобы навык разрушения был не ниже 75 и огненная ветка была раскачана на макс + ударная волна перк был бы, где-то выстрелов 30 с обеих рук решают проблему вымерших ящеров раз и навсегда...а если убить троих драконов в ключевых местах и заполучить все три ледяных крика то дракону сноситься больше половины хп этим криком))а оставшуюся добить легче легкого)) сейчас раскачал изменение до 100 и получил убер спелл - игнор 80% урона на 45 сек...сейчас буду качать легкую броню и тестить, стану ли я суперменом неубиваемым))если не стану но смогу жить более менее под ударами в броне то можно будет взять навык на вооружение))
СКАЧАТЬ еще одну контрольную версию. -поправил баланс (ПУ, урон) -добавил пару перков (палач, увечье, снайпер), "жертву" заменил на "увечье" -исправил рецепт апгрейда стальной кирасы -чет еще правил, но не столь важное
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №116
написано: 21 февраля 2013, 18:16
| Отредактировано: Duncun - 21 февраля 2013, 18:23
Я так понимаю, это новая концепция Статика, что всё можно купить на любом уровне? Немного удивился, увидив у Оргнара (трактирщик в Ривервуде) в продаже сердце даэдра (1360 зол правда). В гильдии воров на сундуках заметил несоответствие (то ли в Статике так было, то ли в ваниле, но точно до этого было): замок адепта значительно сложнее мастера (играю с LocPic Pro). Не знаю, мож плагин Атлетика виноват, но с перегрузом крадучись с натянутой тетевой вдруг начинаю двигаться быстрее. Мастер очень даже соотсетствует девизу
врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем "бесконечность"
VS_Revan, Палач крутоват. К % бы привязать от здоровья, а не величины. А то рубка идет как в дябле И снайпер еще в некоторых случаях нивелирует реген. Но тут некритично. Правда нелогично по принципу действия. Остальное вроде норм - не заметно, но и не выпирает. Дракон убивался из орочьего лука - правда долго и расходно, но хоть без ультимативных артов. Да и стражники наконец-то начали его царапать. В общем порядок тут.
Правда я своего многострадального драугра-повелителя в ветренном пике тупо сжег пламенем с 2 рук без перков. В сваязи с чем предлагаю заклинания все сделать дороже на 30-50%, а струйные типа пламени раза в 2-3 - ибо нефиг немагу так халявить. А заточка в магию эту цену всеравно в копейки превратит перками и энчантом.
Добавлено (21.02.2013, 23:27) --------------------------------------------- Суровый_норд, сердце даэдра всегда у любого алхимика есть шанс найти. Вопрос нафиг оно тебе на 1 уровне за такие деньги? хорошо хоть полных камней душ выше маленького нету.
Ксати о камнях. Полный крошечный при средей торговле стоит 100-120, железо 30, полоска кожи 8. Продажа зачарованного кинжала с чарами поглощения - 250-300! Качаем 3 навыка и нехило зарабатываем не выходя из города. Где-то надо отрезать. скорее всего виноват тип енчанта больше всего - отальное даже малого профита долго не дает. Но ожо и просто полные камни душ в цене задрать.
Здравствуйте Впервые начал проходить игру, до качался до 8го уровня, играю магом, то есть бегаю в лёгкой броне на реген маны, в талантах качаю разрушение в основном, решил на огонь делать акцент, но подумываю переделаться в молнию, где то прочитал что с резистом на молнию очень мало мобов потом установил статик скайрим + Wars in Skyrim IV + Deadly Dragons Все бы хорошо, но пока дошел до какого то квестового бандита, мне попалась толпа теневых скелетов каких то, с ним еще булавы с поглощением жизни падала, раз 15 сдох но убил их. Меня убивали с 1 удара в мили, 2 ихних крика подряд тоже меня убивали. Ладно. Дошел до камня ритуала, там штук 5 магов дрались со странником еле еле убил всех, да, страник почему то напал на меня, видимо я его случайно задел, конечно он меня убивал с одного удара, а я его еле еле убил магией, тоже сдох раз 15. Маги с 1 заклинания, лучники с одного выстрела, милишники с 1 удара, только думаю кролик не способен меня убить с 1 удара)). Не жалуюсь, люблю сложности, убиваю их. Хотел поинтересоваться, норм это? что с 1 удара, а если да то посоветуйте, что мне сделать чтоб хотяб меня хватало на 2 удара)). Да, дубовую кожу использую, бесполезно, 1 удар. Еще вызываю огненого кого то тама, няшку такую, её хватает на 1-2 удара. Было дело, взял 2 меча, начал ими драться, было эфективней магии, но нехочу уходить с пути мага. И еще бы хотел узнать, возможности увеличения урона моего магического, зелья делаю по мере появления реагентов, с зачарованиями не очень что то, чариться на +5% к чему нить, это смешно... И еще, дикие проблемы с маной, 3 заклятия с 2 рук и я слился, за эти касты убью 1-2 противника, а дальше... бегать прыгать и бить с меча)))
Warsmit, во-первых, какая сложность? во-вторых, какая версия мода (та что в описании или бетка)? в-третьих под ВиС не подстраивался, а драконы тут и так дедли)