Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1531 написано: 24 июня 2013, 18:51



94
Гильяно, прилавок знаю, но ещё не пользовался. а первый мод не будет со статиком конфликтовать?

Гильяно  Offline  Сообщение №1532 написано: 24 июня 2013, 19:39



339
Тигрёнок1, не будет, но лично у меня он стоит ниже Статики, да и вообще этот мод очень интересный, более того, там очень гибкие настройки).

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1533 написано: 25 июня 2013, 05:07



94
Гильяно, запихнул в скайрим, сегодня посмотрим что он из себя представляет

Duncun  Offline  Сообщение №1534 написано: 25 июня 2013, 11:47



670
кто играет с реалистичными потребностями? Как оно, стоит ставить? Куда в списке загрузки пихать?

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1535 написано: 25 июня 2013, 12:26



339
Цитата Duncun

кто играет с реалистичными потребностями? Как оно, стоит ставить? Куда в списке загрузки пихать?

Ну у меня потребности уже давно стоят и мне нравиться, спать, есть, пить, годный хардкор. Насчет списка загрузки, здесь уже сам решай, что для тебя важней, так как Реван еду трогал и потому если RND поставить выше Статики, то некоторые виды пищи, героя насыщать не будут, а если поставишь ниже баланса, то вся еда будет насыщать, но уже не будет ревановских бонусов от еды. Ну и если кажется, что герой троглодит, то в настройках можно убавить уровень аппетита. 

А вообще мод очень хороший.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
zaeed  Offline  Сообщение №1536 написано: 26 июня 2013, 08:58



9
Поставил я статик. Вот, значится. Поиграл. Чуть не начал снова пить. Снес и предал анафеме. Это если коротко. Развернуто:
1) шестнадцатикратный урон в перчатках, удваивающих его это 16Х2= 32 , но никак не 12. 
2) если начать новую игру, то дальше пары метров вы просто не пройдете, волки, наркоманы, беглые гладиаторы и прочие веселые ребята вас огуляют. 
3) конфликт с extended  и арбалетами basic (может у меня руки кривые).
4) куда и зачем убран навык алхимии сбор по 2 ингридиента? пичаль.
5) пробовал долбануть тролля мечом. у него даже шкала здоровья не высветилась. то есть урона чистый ноль. wtf?
6) Всюду нужно огромное количество денег. единственный выход - монотонное и унылое переписывание конторских книг и взлом сейфов за Гильдию воров.
7) заработать охотой. раскорячился и убил медведя. пришел к торговцу. шкурку оценили в 165 шекелей. и та же шкурка у торговца - 1640. Чувствуешь себя умственно отсталым индейцем, меняющим жену и охотничьи угодья на пачку табаку и пакет гвоздей. 
8) стелс система теперь не стелс совсем. ну никак. видимо от довакина такая вонь что чуят за версту.
9)заработать ковкой. ага. пункт 7
10) любой бандит сносит почти всю хелсу за милую душу. вылезает такой грязный из норы и бабах по латам. Махно - edition.

Может я чего и не понял, или установил криво( хотя вряд ли), но этот мод надо ставить на уже раскачанную игру. с нуля - ну никак. Вот. Накипело. 
(все выше сказанное является личным мнением).

Ситис))  Offline  Сообщение №1537 написано: 26 июня 2013, 09:57



47
zaeed,  да уж ты на какой сложности играл ? Надо на адепте начинать и потом на эксперта переходить где то на 15-20 лвл и потом на мастера где-то на 60 лвл :D , а на первого дракона я от страху тока на 47 лвл пошёл где-то  ^_^

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Warlordmax  Offline  Сообщение №1538 написано: 26 июня 2013, 10:08



1
VS_Revan, с длс работает? там тоже автолевелинг убран?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1539 написано: 26 июня 2013, 10:13



282
Цитата zaeed

Поставил я статик. Вот, значится. Поиграл. Чуть не начал снова пить.

Блин, чувак, после этой фразы мне аж захотелось новую игру начать (со Статиком, ессно)!
На самом деле, Статик - ребаланс для тех, для кого ванильный Скайрим кажется простым/скучным, а Статик своей сложностью заставляет неординарно подходить к вражинам, использовать ралзичные тактики...думать в общем.
1 по поводу урона - не скажу. брал только перк на 6х урон одноручкой и с перчатками работал корректно
2 ну, ты иди с Ралофом/Хадваром до Ривервуда, по крайней мере доберешься :D (хотя да, потом из Ривервуда до конющен Вайтрана было одно из самых долгих путешествий в игре )
5 есть такая фишка - порог урона, который пока не превысишь будешь наносить противникам ноль урона - это нормально, и с поднятием дамага ты перестанешь его ощущать
6 не, есть много начальных квестов - по городам (ну, или ГВ проходить задания у Векс и Делвина). как прокачаешься чуть - в тавернах можно брать задания на убийство главарей бандитов (с ядом паралича проходятся отлично)

Попробуй уровень сложности убавить. Если уж совсем нудно с малым уровнем - кинь консолью денег и прокачай броню/оружие у учителей (благо 50 уроков за уровень моно брать) - но я не советую, ибо когда начнешь зарабоатывать квестами - вот тогда кайф будет!

Добавлено (26.06.2013, 14:13)
---------------------------------------------
Warlordmax, работает только с Даунгард. Драгонборн - автолевел


El_Barrent  Offline  Сообщение №1540 написано: 26 июня 2013, 11:41 | Отредактировано: El_Barrent - 26 июня 2013, 12:46



45
Цитата zaeed

любой бандит сносит почти всю хелсу за милую душу. вылезает такой грязный из норы и бабах по латам. Махно - edition.

На начальных этапах лучший танк - лошадь, как бы бредово это не звучало.

Для прояснения ситуации

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1541 написано: 26 июня 2013, 14:20



94
поставил собственный прилавок, пока небольшой но стабильный доход:)) всё что насобирал кидаю на продажу, так и живу.

Добавлено (26.06.2013, 18:20)
---------------------------------------------
насчёт лошади верно, при мне двух бандюг запинала :D


Duncun  Offline  Сообщение №1542 написано: 26 июня 2013, 14:58



670
Тигрёнок1, а с моим модом лошадь долго не живет(

Мой будущий мод
El_Barrent  Offline  Сообщение №1543 написано: 26 июня 2013, 15:17 | Отредактировано: El_Barrent - 30 июня 2013, 10:22



45

Итак, в данный момент я дуракин80-го, довакин 30-го уровня, драконов бил, фалмеров бил, драугров бил.  По главной сюжетке отправлен к седобородым,Dawnguard пройден.

Сложность: всегда Эксперт.
Раса: бретонец.
Навыки: кузнечное 92, зачарование 80, двуручное оружие 68, тяжелая броня 63,  красноречие 62, ну и остальное по мелочи.
Снаряжение: Фулл даэдрик (брони 372), Волендранг (урон 100-137), кольца/ожерелья всех видов сопротивляемости и урона двуручником.
ХП: 250

Большая часть нюансов уже, увы,  забылась,но что-то таки догадался записать во время прохождения. Это записанное и оформленное я сейчас вам и предоставлю. Все далее написанное излагается с точки зрения дуракина с приведенными выше параметрами.
1. Адский множитель урона.

Явное или неявное упоминание сего параметра всеми начинающими довакинами сопровождается зудом и жжением в одном месте. Шутка ли, по герою обычному уголовнику и нарушителю границы даже на нормальной сложности проходит трехкратный урон даже от злобной крысы, не говоря уже о волках и прочей мерзости. На самом деле ничего особо страшного в таком уроне нету – автор мода явно хотел заставить жадных хомяков расстаться с ихними запасами всевозможных зелий, и это абсолютно правильный шаг. Только вот направление этого самого шага немножко подкачало. Если соревноваться с начальными разбойниками и головорезами, попутно заманивая их в ловушки весьма азартно, то при встрече с лучниками, а особенно с магами, жизнь дает трещину.

Лучники при нашем приближении далеко не всегда спешат переключаться на оружие ближнего боя, что порождает волны ненависти, так как даже слепой фалмер кует такие стрелы, что отправляет дуракина в совнгард уже с 4-5 выстрелов. А ведь кроме того, что нужно добежать до врага, еще предстоит нанести легендарным даэдрическим молотом около 7-8 ударов чтобы убить мутанта. Изгои, кстати, всегда переходят в ближний бой.

Любой маг же ледяной волной или фаерболом вообще с 1-2 кастов убивает меня в данный момент, если не одевать кольцо/ожерелье резиста. Я, конечно, понимаю, что маги смертоноснее любого смертного, да вот только новичок должен свечки зажигать, а не дуракинов. Более того, даже молотом, который обладает наибольшим шансом оглушения, и который через раз кладет драконов на хвост, не всегда получается уронить новичка магии. Ну и по доброй традиции ни один маг считает позором умереть менее, чем после 4-5 ударов Волендранга. Вообще же двуручником 1х1 убить даже новичка мага реально только после хорошей подготовки – либо собирайте вещи на резист, либо призывайте кого-то, но даже в этом случае вы не защищены от ваншота.
На днях ходил за клинком «сияние рассвета», и дело дошло до абсурда. Некромант местный, Малкоран, смог убить ледяной волной моего огненного атронаха(137 хп) только с 2-х кастов, меня (250 хп, бретонец + зелье +20 резиста) убивал с 1-го.

Нафига я вообще писал такую стену нытья о дисбалансе классов? Веду я все к тому, что двуручники нуждаются в небольшом апе. Выше уже писал, и повторю еще раз свое предложение – нужно добавить перк, увеличивающий шанс сбивания с ног при силовом ударе незащищенных врагов (которые без щита), а также нужен принудительный перевод лучника в ближний бой. Хотя можно и стырить у  реквиема поломку лука при силовом ударе ^_^ .

Также на эксперте немного переапан урон драконов. В данный момент, если не пить живицу дерева, то дракон всегда убивает одним укусом. (бафф на армор не спасает), а вот дыханий выпив зелье можно пережить штуки 3.

На сим первая часть романа окончена.

2. Кузнечное дело подробно и АЗК в целом.


Когда скайрим только увидел свет, ремесло кузнеца особых нареканий не вызывало: выучил орочью ковку – клепаешь орочье, выучил эльфийскую – эльфийское. С выходом дополнений, а особенно с добавлением рецептов в самом моде, количество допустимых вещей для крафта превысило все разумные пределы. Мне понятно желание автора разнообразить крафт, но увы, получился небольшой фейл. Вместо того, чтобы понемногу улучшать броню, даже по сравнению с ваниллой, оказалось гораздо проще немного подождать и тупо перескочить на следующий тир брони.

Причина 1: Множитель урона по игроку. Данная штуковина привела к тому, что броня сейчас никакой особой  роли не играет – нет никакой разницы, убьют нас с 2-х или с 3-х ударов. Сейчас в цене полное избегание урона.

Причина 2: Модели брони. И дураку понятно, что рисовать текстуры и делать модели для брони – не мешки ворочать. Честно говоря, мне совершенно не понятно, зачем плодить 3-4 апгрейда брони, если модель не претерпает вообще никаких изменений и у игрока не остается даже эстетического стимула для апгрейда.

Причина 3: Из-за слишком плотного дерева и реализации прокачки через тренера, некоторые сложные апгрейды (да почти все на самом деле) вообще не стоят того, чтобы тратить на них ингредиенты.
Тут, наверное, авторы мода начнут негодовать:  «Если ты такой умный, то почему такой бедный?». Или это из другой оперы? Не важно.  В любом случае рациональные предложения у меня где-то были.

Предложение 1: Уменьшить количество апгрейдов брони до 2-х.
Первый, он же простой, тупо вешаем несколько дополнительных пластин (на сталь – стальные, на орочью – орихалковые и т.д.) на доспех, получаем чуть больше брони, но и чуть больше веса брони. Дешево и сердито.
Второй, он же дорогой, поливаем доспех свежевыжатой кровью из сердца даэдра, и получаем бонус брони без увеличения веса. Так, кстати, все кузнецы рекомендуют делать, даже квест был такой в Маркатре, но это уже лирика.

Оба способа сгодятся и для улучшения оружия. Оружию можно дать те модельки, что сейчас используются для именных клинков, все равно они по виду на легендарное оружие не тянут. Как балансить по броне – фиг его знает, я бы доспех, окропленный кровью даэдра, поставил бы на один уровень по броне с апгрейднутым доспехом следующего тира.

Предложение 2: Убрать даэдрические доспехи из крафта  вообще и раскидать части по всему Нирну. В тот же Каирн душ так и просится добавить кусочек – концентрация сердец даэдра в этой локации зашкаливает. Честно говоря, я уже и не помню, когда последний раз носил эбонитовую броню.  Да и не гоже мажору-теоретику, ни разу не державшему в ручках белых молот кузнечный,  по утрам перед завтраком ковать оружие, от одного вида которого порядочный крестьянин помрет на месте.

Предложение 3: Поменять дерево на вот такое:

Идея заключается в следующем:

1) Некоторые виды доспехов можно ковать только при выполнении определенных условий – показано на примере подмастерья тяж.
2) Апгрейд вещей только при получении соответствующего перка.
3) Смена названия перков на более общие
4) Подобным образом переделать деревья алхимии и зачарования, и дать возможность быть подмастерьем только или в А, или в З, или в К. Короче говоря, АЗК искоренить как явление.

Выполнение пункта 3 снизит максимальную теоретическую крутость довакина и даст возможность снизить множитель урона врага, что приведет к уменьшению количества ваншотов на начальных и средних уровнях, что явно пойдет на пользу моду – сильные враги все равно будут нас убивать, а против остальных станет интереснее играть без кучи сейв-лоадов. В целом же относительная сила довакина не изменится, но появится некий ролевой элемент.

Еще есть предложение сплавы делать из слитков, а не из руды. В данный момент в продаже есть железные слитки и корундовая руда, так что сталь никак не достать.

3. Нелинейная сложность квестов.

Соратники.

Начну с пресловутой линейки соратников. Квест «Испытание доблести» является одним из первых, но вторым по сложности – круче только убийство дракона с Вилкасом. Все остальные квесты линейки проходятся вполне нормально.  Да, я читал, что автору лень переделывать драугров в локации, но это не причина. Квест является вообще одним из первых для большинства новичков, и просто отпугивает их, не имея при этом разумного объяснения. К слову, я прошел этот квест на 4-м уровне не выпустив ни одной стрелы, хотя и потратил полдня на это. Получил ли я удовольствие? Нет. Мог ли я
отказаться от прохождения? Нет, ибо забыл о количестве драугров в последнем зале и все сейвы перезаписал там.

Главная сюжетная линия аддона Dawnguard.

Опять же, самый сложный квест из линейки – первый. Обитатели Каирна душ по сравнению с вампирами сущие дети. Да и дракона Дорневира было убить гораздо проще, чем древнего вампира, или как его там (с него еще падает очищенная броня клинков). Стоит либо понерфить местных вампиров (поменять их на траллов и т.д.), либо же апнуть Каирн душ. Кроме того, после выполнения первого
задания нам вручают комплект брони стражей рассвета, который к тому моменту уже не нужен т.к. даже с вампиров можно подобрать вещи поинтереснее.

Предлагаю перевести броню стражей из стальной в сплав серебра и высокоуровневого металла. К примеру, легкая = серебро+малахит, тяжелая = серебро + эбонит.

4. Прочее

Перед Бурей

Сообщив ярлу Вайтрана о нападении дракона на Хелген (по сути первый квест игрока) получаем в подарок стальную броню с наплечниками. Немного многовато будет для простого посыльного. (Квест «Перед бурей»).

Найти клинок Лютый

Просьба переместить клинок до фалмеров, ибо персонаж вроде как интересный, имеющий реплики на каждую локации (как в вики пишут). Сейчас к тому моменту, когда реально достать клинок, смысла
возвращаться в локации только для того, чтобы послушать реплики, нету. Естественно тогда нужно понерфить клинок со стекла до более низкого материала.

Перк Двуручной ветки «Расчленитель»

В данный момент Даэдрическая секира дополнительно наносит 18 урона в течении 6 секунд, что по сравнению с мечем и молотом вообще ни о чем. Железная секира вообще наносит аж 5 урона в течении 5 секунд на 3-м уровне перка. Просьба апнуть секиру до конкурентоспособности с прочими орудиями. Пусть что-ли более эффективно нивелирует реген хп противника.
На этом кажись все :)
 з.ы. при копипасте из ворда некоторые пробелы потерялись - я тут ни при чем unsure

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1544 написано: 26 июня 2013, 18:12



94
Duncun, ну не знаю, я твой мод ещё не видел

Добавлено (26.06.2013, 22:12)
---------------------------------------------
но с уроном они дейсьвительно переборщили, особенно лучники и маги


Суровый_норд  Offline  Сообщение №1545 написано: 26 июня 2013, 18:36



282
Цитата El_Barrent

Найти клинок Лютый

Мьол достаточно сильный напарник (женушка моя уже сколько прохождений), она бывший путешественник, и её статы тоже в норме. а квест можно взять только вроде от 15 уровня...имхо, все нормально. Да и клинок Лютый вроде читал, неоф патч правит в двуручный

El_Barrent, интересно читать развернутые анализы прохождения, лови +

El_Barrent  Offline  Сообщение №1546 написано: 26 июня 2013, 20:08 | Отредактировано: El_Barrent - 26 июня 2013, 20:29



45
Цитата Суровый_норд

Мьол достаточно сильный напарник


В данном моде любой спутник будет относительно сильным из-за того, что на него не распространяется множитель урона.

з.ы. фигасе грамматических ошибок было - часть поправил. Форум реально чудит при копипасте большого по объему текста – теряются переносы и некоторые пробелы.

Ситис))  Offline  Сообщение №1547 написано: 26 июня 2013, 22:13



47
El_Barrent,  бывает )) а так ошибки не заметны особо) Но ты прошёл ДАУНГАРД СО СТАТИКОМ НА ЭКСПЕРТЕ ппц эт круто я тока щас вник good )))) Мне его лень в обычном проходить , а тута Статик) :D

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Duncun  Offline  Сообщение №1548 написано: 27 июня 2013, 06:01 | Отредактировано: Duncun - 27 июня 2013, 08:09



670
Выкладываю 0.8:
модули и скрипты
скрипты отдельно
скины для face - как мод выглядит у меня.
мечи джейсуса - патч. я не помню когда его делал. поэтому ставьте на свой страх и риск... а лучше проверьте по кк.

Мой будущий мод
Lator_Kr0n  Offline  Сообщение №1549 написано: 27 июня 2013, 06:57 | Отредактировано: Lator_Kr0n - 27 июня 2013, 07:12



12
Играю в статик и соклько не начинал игру, получается одно и то же... когда повышается уровень ГГ, то при нажатии увеличения здоровья, выноса, или магии не происходит их увеличение, а
остальные навыки растут, перки покупаются и т.д. и других проблем нету.
С помощью Wrye Bash 303 при создании патча, программа выдает вот такую инфу очень прошу помогите пожалуйста, если такая проблема уже озвучивалась.

Добавлено (27.06.2013, 10:57)
---------------------------------------------
Цитата Duncun

Выкладываю 0.8: модули описание внутри
скины для face - как мод выглядит у меня.
мечи джейсуса - патч. я не помню когда его делал. поэтому ставьте на свой страх и риск... а лучше проверьте по кк.


Duncun здравствуйте! почитал описание Ваших модулей и очень понравились все изменения!++) подскажите пожалуйста их (модули) ставить отдельно от Статика или вместе? т.е. добавить к уже существующему?
И второе, новая игра обязательна? Планирую заново набирать папку Дата и Ваш совет очень бы пригодился 
Спасибо Большое! и за труд + 

Список модов играбельных с Requiem.
Гильяно  Offline  Сообщение №1550 написано: 27 июня 2013, 07:04 | Отредактировано: Гильяно - 27 июня 2013, 07:55



339
А Duncun парень не промах))), толк в девках знает, девиц исправил, но Утрегт как была страшная, так и осталась. Видно ей даже КК помочь не в силах :D . Теперь Эйла выглядят, как настоящая амазонка).  good Duncun, еще над модулем работать будешь? Надеюсь 0.8 не последняя версия).

P.s. За патч, на мой любимый пак большое спасибо, думаю поставлю выбора нет, без Джейсуса не интересно, посмотрю на совместимость.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
temp5050  Offline  Сообщение №1551 написано: 27 июня 2013, 07:51 | Отредактировано: temp5050 - 27 июня 2013, 07:58



167
Цитата Lator_Kr0n

С помощью Wrye Bash 303 при создании патча, программа выдает вот такую инфу очень прошу помогите пожалуйста, если такая проблема уже озвучивалась.


Попробуй опустить PerkTrainersStatic.esp ниже RevansStaticSkyrim.esp

У тебя 167 плагинов установлено? Жесть!

Гильяно  Offline  Сообщение №1552 написано: 27 июня 2013, 08:03 | Отредактировано: Гильяно - 27 июня 2013, 08:04



339
Duncun, папка source в папке scripts пустая.

Добавлено (27.06.2013, 12:03)
---------------------------------------------
temp5050, ты когда свою сборку выкладывал, у тебя что-то плагинов там совсем мало было и совсем пару ретекстуров)))). temp5050, почему так скучно? :D

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1553 написано: 27 июня 2013, 08:11 | Отредактировано: Duncun - 27 июня 2013, 08:10



670
Гильяно, исправил ссылки.

Добавлено (27.06.2013, 12:11)
---------------------------------------------
Lator_Kr0n, читаешь описание. Я там вроде все написал. Описание внутри папки модули)

Добавлено (27.06.2013, 12:11)
---------------------------------------------
И сообщайте о ошибках. У меня времени тестить особо не было)


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1554 написано: 27 июня 2013, 08:29



167
Цитата Гильяно

ты когда свою сборку выкладывал, у тебя что-то плагинов там совсем мало было и совсем пару ретекстуров)))). temp5050, почему так скучно?


Хорошие гейплейные моды я поставил, а все остальные делятся на две части:
а) Моды для долгой загрузки Скайрима
б) Моды для конфликтов друг с другом

Lator_Kr0n  Offline  Сообщение №1555 написано: 27 июня 2013, 08:57 | Отредактировано: Lator_Kr0n - 27 июня 2013, 09:06



12
Цитата Duncun

---------------------------------------------Lator_Kr0n, читаешь описание. Я там вроде все написал. Описание внутри папки модули)

Да читаю) есть там такой момент, (если ставите 1 то ставьте и RevansStaticSkyrim!!!!) - но все равно простите, мне не ясно однозначно, надо ли начинать новую игру или нет 

Список модов играбельных с Requiem.
Гильяно  Offline  Сообщение №1556 написано: 27 июня 2013, 09:08 | Отредактировано: Гильяно - 27 июня 2013, 09:14



339
Цитата Lator_Kr0n

Да читаю) есть там такой момент, (если ставите 1 то ставьте и RevansStaticSkyrim!!!!) - но все равно, увы мне вот не ясно, надо ли начинать новую игру или нет

 Я вот старую продолжил), вроде пока Скайрим не пинается, но лучше начни новую, да и то это совет из-за соображения, чтобы лучше прочувствовать изменения вносимые модулем  :) .

P.s. Расстрелял с длинного лука патруль скайримской полиции, они даже не поняли в чем-дело :) .

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1557 написано: 27 июня 2013, 09:24



670
Lator_Kr0n, новую игру начинать не обязательно, но я рекомендую. Что бы почувствовать мод)

Мой будущий мод
Lator_Kr0n  Offline  Сообщение №1558 написано: 27 июня 2013, 09:38 | Отредактировано: Lator_Kr0n - 27 июня 2013, 09:44



12
Цитата Duncun

Lator_Kr0n, новую игру начинать не обязательно, но я рекомендую. Что бы почувствовать мод)


Благодарю! вечерком установим и начнем обязательно заново! и Можно ли ставить вместе с  Обучение перкам (для Static Skyrim)
Но вот вопросик... у меня установлены вот эти моды, красным отмечены либо еще не установленные, либо уже отключенные.
И просьба, если у Вас есть какой либо список, из комбинаций модов, лучше всего подходящих под статик, дабы не нарушать концепцию предложенных Вами, весьма интересных изменений в игре.
Т.к. буду набирать папку дата заново и new game.
Хотелось бы уже не количество, а качество. Конечно только если сильно не затруднит, то подскажите пожалуйста 

Список модов играбельных с Requiem.
Гильяно  Offline  Сообщение №1559 написано: 27 июня 2013, 09:46



339
Lator_Kr0n, я конечно задрот Ская, что тут греха таить, но даже у меня столько модов не стоит))).  :D Да вроде ничего не выбивается из баланса, вроде как на первый взгляд, бегло просмотрев твой список. Правда стороннее оружие тебе придется удалить, так как будет слабое, если ты конечно будешь играть с модулем Duncunа, ну и Реалистичное поведение животных ставь выше Статики, иначе зверье будет слабое и не будет регенить как задумано автором.)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Lator_Kr0n  Offline  Сообщение №1560 написано: 27 июня 2013, 09:51 | Отредактировано: Lator_Kr0n - 27 июня 2013, 10:21



12
Цитата Гильяно

Правда стороннее оружие тебе придется удалить, так как будет слабое, если ты конечно будешь играть с модулем Duncunа,

Гильяно а ...что получается, из оружия должно быть установлено только лишь  JaySus Swords? и не ужели нельзя Immersive Armors 6.0,  или все же можно еще какое либо?

Список модов играбельных с Requiem.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб