Krechet, могу ошибаться, то ли хотели убрать снижение 100% к расходу маны, то ли убрали...а как понять не работает? одеваешь вещь на -20% к расходу маны, а стоимость заклинания не меняется? у меня с этим проблем нет
svmtv, это нормально
El_Barrent, ну на счёт 20 кг молота ты загнул...это ж недалекие америкосы игру делали - они в килограммах не умеют считать ;)) только в фунтах. А по делу, вари зелье на паралич+урон здоровью (например, бесовский гриб+собачий корень+ядовитый колокольчик) и будет тебе щастье! а если до мага не успеваешь добежать, то не грех и из лука пустить отравленную стрелу, а пока он встанет - успеешь и добежать с молоточком
Только у меня Кодлак в Йоррваскре после смерти обнаженный лежал (когда убили)? причем до этого живым и на костре был как положено в броне. Не критично, конечно, но...
Изменение репутации для пользователя El_Barrent
El_BarrentOffline
Сообщение №1472
написано: 18 июня 2013, 11:43
| Отредактировано: El_Barrent - 18 июня 2013, 11:44
El_Barrent, ну на счёт 20 кг молота ты загнул...это ж недалекие америкосы игру делали - они в килограммах не умеют считать ;)) только в фунтах. А по делу, вари зелье на паралич+урон здоровью (например, бесовский гриб+собачий корень+ядовитый колокольчик) и будет тебе щастье! а если до мага не успеваешь добежать, то не грех и из лука пустить отравленную стрелу, а пока он встанет - успеешь и добежать с молоточком
ну это понятное дело, я говорю о том, что чистый двуручник беззащитен против мага, в отличии от любого другого класса. Лучник просто стрелами затыкает, ассассин ядами замажет из невидимости, маг атронахов призовет, щитоносец имеет жирный перк против магии. Двуруч дырку от бублика имеет :(. 100% опрокидывание при силовом ударе было бы в тему.
Забавный баг приключился, когда помогал вождю Йамарзу убить великана. Когда орк сам потопал убивать - слег с одного удара. Когда за деньги пошел я и залез повыше с луком, великан убежал и по дороге сагрился на орка. В этот раз орк только падал на колено и далеко не с одного удара. Повеселило то, что когда великан запустил упавшего орка в воздух, то храбрый вождь упал обратно через секунд 20 с полным хп
Duncun, а не хочешь в своем модуле, сделать улучшенный крафт серебряного меча по Ревановскому методу, от обычного серебряного меча к крутому. Но фишка была бы а том, что обычный урон у них не увеличивался, но чем лучше меч, тем больше отнимался бы урон индивидуально по нежити. Да и по тому же принципу сделать так со всеми мечами.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
это конечно не по теме, но ни кто из мододелов не хочет взятся за перенос "подземелья ивелона" в скайрим?
Добавлено (19.06.2013, 01:03) --------------------------------------------- и ещё, может сделать так чтоб рецепты для кузницы надо было искать, а не так, прокачал перк и всё открылось, разбросать рецепты по всему скайриму, а простые там, железо или сталь можно у кузнецов узнать
Сибилла Стентор (маг ярла Солитьюда) посылает убить вампира в Лунный бор - только на 30м уровне прошел с кучей ухищрений: Вампир хозяин ночи 65 уровня с 1248 хп и Вампир Волкихар 65 ур с 878 хп и обычный вампир...в общем от молний падал с пары атак, но с кучей ухищрений все таки прошел! (заходил еще раньше, но были не по зубам) Класс! Побольше бы таких....но в награду получил серебрянное кольцо
Добавлено (19.06.2013, 11:42) --------------------------------------------- еще пишут, что учит за квест иллюзией...наверное, у меня баг - только кольцо в награду
VS_Revan, Duncun, temp5050, может еще кто осилит, просьба: есть отличный мод, уже даже два RuSort - Potions and Poisons и RuSort - Inventory Items, которые с выходом SkyUI 4.0 становятся просто мастхевными для использования нового меню избранного. Что они делают: самое главное - переименовывают "Зелье - повышение навыка: стрельба" в "Зелье - навык стрельбы" и таким образом в окошке видно не только название, но и количество оставшихся зелий. Конфликт заключается в том, что вместе с удобными названиями мод делает ванильными зелья лечения (т.е. 25 ед восстанавливают мгновенно), зелья восстановления здоровья, магии, может еще какие.
Суровый_норд,))) да это просто кошмар, за такое тяжелое дело дали серебряное кольцо, как-то я там тоже был, но эту пещеру так и не осилил, как представлю сколько нервов там надо было потратить... и всего лишь серебряное кольцо ). В костер Сибиллу.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
список изменений: - Перки на повышения урона/брони заменены на крит.урон/уклонение. - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое: - отличаются друг от друга уроном и скоростью. - Существенно увеличен урон, критический урон. - У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3. - Вся броня (из стороних модов и ванильная) защищает втрое лучше) - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак: - вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня. - двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам. - Скелеты неуязвимы для луков. - мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию. - тролли +70урона - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии. - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах... - Регулировка сложности (статика) - Усиление драконов (статика) - Патч на оружие и броню (статика) - Новые формулы расчета урона (статика)
Перки на повышения урона/брони заменены на крит.урон/уклонение.
Вот для легкой брони перк ,,уклонение,, подойдет, а для тяжелой брони нелогично будет, что-нибудь другое надо придумать для тяжкой, может иммунитет или сопротивление к чему-нибудь.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
После победы над первым драконорожденным, единственный Довакин чётко осознавал, что теперь,когда он возглавил Гильдию воров и Темное браство и направил их на путь истинный, когда возглавил коллегию магов, став предвестником соратников он просто обязан победить Алдуина пожирателя миров. После приручения Одавинга оставался только один путь -в Совнгард! Поэтому отправив верную жену Мьол с двумя древними свитками к Стражам рассвета (кто-то другой уже разберется с Харконом),Довакин понял, что в Тамриеле всё что хотел - он уже сделал. Окончательно одолев Алдуина, Довакин так и остался в компании Исграмора и других славных и доблестных воинов.
Огромное Спасибо Ревану за Статик Скайрим! Это действительно новая игра с Бесездовскими текстурами! С нетерпением жду обновления! Успехов и вдохновления!
СпойлерНа что, сугубо ИМХО следует обратить внимание дабы Статик был одной целостной геймплейно-реалистичной вселенной: Алхимия: с самого начала герою доступны в продаже ингридиенты по 1-5 золотых, покупая которые и смешивая с найденными, особо не замарачиваясь можно выходить в плюс. - такие ядреные комбинации типа Мора тампинелла+Мухомор+Язык дракона дают оччень хороший барыш, тем более что всё можно вырастить - уже обсуждалось, объединение зелий, и вроде Дункан у себя сделал с привязкой к навыку алхимии - смотрится очень хорошо, т.к. без него слабые зелья здоровья/маны/ЗС просто нет смысла собирать - хотелось бы изменить название на продибе RuSort- в связи с выходом Драгонборна и легендарных навыков, целесообразно раскидать перк на латыни из Алхимии в Кузнечное (+к кб кирасы будет отлично смотреться) и Зачарование (не видел 3й перк), дабы они терялись при сбросе - Херфаер значительно облегчает изначально задуманный баланс алхимии со своими огородиками/оранжереями. Предложение - либо увеличить время респауна, или уменьшить кол-во ингридиентов с одного растения
По свиткам: хотелось бы включить мод "Копирование/создание свитков"-чтоб и по ценам был баланс (может он и есть - не присматривался) и добавить крафт свитков ТП Плюс, свитки ТП не работают из домов Херфаера и не всегда при перегрузе (вроде в 1.42 работали). Ну и добавить свитки для домов Херфаера, в Каирн душ, Форт СР, замок вампиров и т.д.
Стрельба: Арбалетчик - имба! Минимум - испортить рецепт болтов. Ибо двемерита - валом, поленья тоже не проблема (есть скрипт на бесконечную рубку дров) Иллюзия - вообще бесполезна. Для воров ну еще приглушение шагов и на этом целая школа заканчивается, ибо применять не на кого.
Пересмотреть боссов/уникальных неписей. Навскидку, мне кажется таких, ну десятка три максимум наберется на основные линейки квестов. И в Вики они все прописаны с их ИД.Просто иногда очень теряется удовольствие от победы, когда добраться до Мерсера Фрея сложнее, чем победить его, хотя Карлия говорит, что драться с ним на мечах равносильно смерти...и т.п.И боссам нужно прикрутить иммунитет к яду паралича. Я думаю, не одному мне будет без разницы, что Мерсер "относится к нежити", а проявляться это будет лишь в невосприимчивости к ядам, параличу
Пересмотреть награды за квесты. Хорошо бы привязать к навыку героя.Пример: прохождение имперского легиона - в награду дают тяжелый щит, а у меня прокачана только легкая броня. Зачистил пещеру Лунный бор с вампирами 65 уровня по просьбе Сибиллы - дала серебрянное кольцо.
То же касается уникального оружия: уровня с 17 и до конца игры берал с Сиянием рассвета. Причем, на момент получения он был самым мощным даже без перка Кузнец-волшебник (или усилить мобов в гробнице по квесту - они же уникальные, или повысить требование к уровню игрока для начала квеста, а лучше и то и другое)А такие уникальные оружия как: бич драконов, булава Молага бала, соловьиный лук/клинок, щит СР, доспехи СР и т.д. сразу же отправлялись на стенд.
По уникальным клинкам нужно описание. Ну хоть в ридми, хоть как внутриигровую книгу...ну просто иногда в ступор вводит: два клинка, один увеличин крит и скорость, а у другого скорость и крит...сколько тот крит и стоит ли он тех денег - поди проверьПо рунам уже писал: бегаю с руной регенерации последних наверное, 200 часов игры - навык тяжелой брони докачался до 18 (бегаю только в легкой). И сделали бы опционально возможность ее неотображения - на некоторых типах брони не смотрится (пример - соловьиный плащ)Броня СР, имхо, должна быть на уровне ламеллярной хотя бы, чтоб можно было в ней побегать, раньше 10 уровня ее ведь вообще никак не получить - так и провесела броня праха всю игру на манекене в подвале
Про Нимхе - тоже напоминаю, на всякий случай.
Вцелом, по квестам хочется чтоб сложность наростала по мере продвижения по линейке. Это по-моему единственный плюс автолевела, который нужно сделать вручную. Самый яркий пример - квест СР - пробуждение - мега сложно, а несколько последующих квестов сложностью не отличаются.Вцелом Статик очень нравится, остановился на "недоработках",т.к. к хорошему быстро привыкаешь и даже не замечаешь, многие нововведения Статика так органично смотрятся, что даже не понимаешь, как раньше без этого играл. Жду с нетерпением обновления!
Гильяно, предлагай что то конкретно, что бы баланс не рушить. Могу заменить на блокирование - аналог уклонения. Тигрёнок1, это мой мод. и я его делаю в данное время.
Суровый_норд, ПУ есть в статике, и вводить второй набор неинтересно. При том прокачав ПУ можно ходить в железной броне, и быть защищенным как в даэдрической... Гильяно, ну я все таки планирую с помощью Темпа прикрутить бонусы комплектам брони... А со стрелами вообще запара. Я, даже поменяв формулу получаемого урона от лука персом, не могу понять, что за громадный урон лучники наносят персу... надо покапаться в настройках, других вариантов нет...
Добавлено (19.06.2013, 23:59) --------------------------------------------- Гильяно, старик. у меня щас сесссия в самом разгаре. так что повремени.
Спасибо Вам VS_Revan за самый здравый из глобальных модов...так вышло что Статик только недавно установил (до этого переиграл во все самые возможные глобал моды) и Ваш самый разумный и интересный+)
ну я все таки планирую с помощью Темпа прикрутить бонусы комплектам брони...
Скажу сразу, считаю, что затраты времени на написание такого плагина не стоят этого плагина))))
Итак, приступим:
Шаг 1) Нам нужно создать по одному новому перку для каждого сета (один перк для железного сета, один для мехового, один для эльфийского и т.д....),
Шаг 2) Способ А (наипростейший, но и ограничивающий возможности моддинга). Выбрать тип перка «Entry Point». Прописать в созданных перках условия в стиле: если WornApparelHasKeywordCount «ArmorMaterialElven» == 4, то ... (суть перка) ...
Способ Б (более красивый). Выбрать тип перка «Ability». Чем этот способ лучше: во-первых, т.к. способности - это набор магических эффектов, то и в игре они будут отображаться в списке активных магических эффектах. Во-вторых, у магических эффектов гораздо больше возможностей, чем у перков с графой «Entry Point» (например, "визуальные эффекты"). Нужно создать новые способности (Spell), для которых создать или выбрать уже созданные эффекты. Для каждого эффекта (в окне "Effect Item") нужно прописать условия в стиле: "активен, если WornApparelHasKeywordCount «ArmorMaterialElven» == 4"
Шаг 3) Способ 1 (ну никакой эстетики). Каким-нибудь способом добавить всю эту кучу перков игроку. Как лучше реализовать этот способ ещё не думал, у меня он вызывает неприязнь))))
Способ 2 (придется сочинять скрипты и разбираться в незнакомых функциях на «папирусе»). Принцип такой: создать квест, к которому привязан срипт. Этот скрипт при надевании/снятии брони, будет проверять, сколько на игроке появилось/осталось вещей, отмеченных заданными кейвордами (ArmorMaterialElven и т.д...) В зависимости от этого будет добавлять или удалять у игрока перки. Нужно сочинять скрипты, а мне лень)))
У этих двух способов есть минус - они дают бонусы от сетов только игроку, но не дают бонусов для NPC-бандитов, спутников и т.д... Лечение этого - для «Способа 1» - цеплять сразу все перки ещё и на неписей («ну никакой эстетики» в квадрате), для «Способа 2» - писать ещё новые скрипты (неестественность такого способа просто зашкаливает)
Способ 3 (на мой взгляд, более разумный, но требует нудного «физического» труда) На каждую «нательную» броню (не перчатки, шапки и т.д., а только на кирасы, нагрудники, свитера, лифчики) прицепить уже готовый ванильный скрипт «SilverSwordScript», вручную отметив в свойствах скрипта перк, соответствующий материалу доспеха. Этот скрипт будет при надевании доспеха давать одевшему перк, а при снятии - убирать перк. А так как в условиях перка (эффектов) уже прописано, что он (они) работает(ют) только при наличии нужного количества однотипных доспехов, то всё будет прекрасно работать даже на неписях. Минус у этого способа - сеты не будут работать с "нательной" броней из сторонних плагинов.
Способ 4 (я в него влюбился, альтернатива «Способу 3», придумал его пока писал этот текст) Создать новые амулеты (или кольца), назвав их, например, «Амулет двемерского сета», прицепить к ним скрипт «SilverSwordScript». Теперь не нужно будет цеплять этот скрипт к каждой броне, делая нудный «физический» труд, а также появится совместимость со сторонними модами. Кроме этого, если в перках («способностях») добавить зависимость силы эффекта от количества надетых вещей (вплоть до одной вещи), то получится просто красота! А если засунуть эти амулеты в рецепты ковки (по типу материала), то получится "красота" в квадрате! Минус - сеты будут работать только при надетом амулете.
ЗЫ: Вибирай нужный способ, либо откажись от идеи)))) Мне нравятся "Способ Б" и "Способ 4"
Duncun, зацени образец: http://yadi.sk/d/IlUyXF3S61Obe - амулет железного сета. Куется в кузнице (драгоценности). Чем больше на игроке железных доспехов, тем сильнее бонус здоровья. Сделал за 5 минут на основе ванильных эффектов.
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №1495
написано: 21 июня 2013, 07:57
| Отредактировано: Суровый_норд - 21 июня 2013, 08:22
Кто-нибудь играет с Колдовством? Вопрос 1: каков урон призванного оружия? есть ли смысл ставить мод на повышение урона и не будет ли конфликтов? Вопрос 2: Заклинание "Приказ даэдраСтавит под ваш контроль призванных Атронахов и Даэдра, если те не выше 20 уровня" - им можно в статике над кем-то захватить контроль? Или та же история что с школой иллюзии?
Суровый_норд, магом данмером ( у него разрушение высокое ) магия оч мощная в начале и в середине не плохая . Главное сразу приобрести огненую стрелу или ледяной шип и ходить на бандитов потом денег набрать и алхимия\зачарование прокочать .Алхимия - светящийся гриб + паслён = увеличение урона разрушения Зачарования - в начале реген и запас магии, в середине запас , реген + уменьш стоимости в конце запас + уменьшение стоимости ( колдовство тоже можно качнуть магу нужен танк и самый лучший вариант ледяной атронах ) . Надеюсь помог тебе Суровый_норд. Суровый_норд, 1- не знаю 2- у огненого атронаха по моему 15 лвл по этому решай сам
УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Изменение репутации для пользователя Суровый_норд
Суровый_нордOffline
Сообщение №1497
написано: 21 июня 2013, 08:36
| Отредактировано: Суровый_норд - 21 июня 2013, 08:39
Ситис)), а тех, кого вампиры/маги поднимают(стонущие зомбари), реально колдовством успокоить? (походу нубо-вопрос - колдовство никогда не качал) магия разрушения...как-то не нравится мне она
Цитата Ситис))
магу нужен танк и самый лучший вариант ледяной атронах
в основном, именно поэтому хочу качать колдовство - буду пробовать Статик на мастере без напарника. А в соло еще и с модами типа Беспощадный бой на низких уровнях очень туго ходить в ближний бой
Походу буду качать: торговлю, блок, одноручку, алхимию, легкую броню, колдовство, изменение, кузнеца, лук, зачарование Советы по поводу раскачки воина на ранних уровнях принимаются
на статике я с колдовством не играл, но у призванного меча урон должен быть как у даэдрического, по крайней мере в обычном так и было, я ток с ним и бегал
Тигрёнок1, на сколько я знаю, как у даэдрического неулучшенного (т.е. урон как написано в кузнице). Я в ванильном скайриме тоже против драугров-военноначальников с двумя призванными бегал - они его криком выбить не могут+запаса сил на большее количество силовых хватает
Сейчас попробовал, как-то странно: скрытая атака арбалетом - множитель 2.0, призванным луком - 1.4. Скрытая атака призванным мечем и обычным - одинаково 6.0 И по урону призванному луку далеко до арбалета, по крайней мере улучшенного. Зато у призванного меча меньше тратится стамины на силовую атаку, что при нынешнем балансе + И еще плюс - перк ""Изгнание в Обливион" - призванный меч изгоняет призванных существ и воскрешённых мертвецов, но в отличии от заклинаний "Изгнание даэдра" и "Высылка даэдра" эффект не имеет ограничений по уровню цели" - мне очень симпотизирует, т.к. пробовал ледяных атронахов зачарованным луком расстреливать - эффекта ноль