Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1471 написано: 18 июня 2013, 11:15



282
Krechet, могу ошибаться, то ли хотели убрать снижение 100% к расходу маны, то ли убрали...а как понять не работает? одеваешь вещь на -20% к расходу маны, а стоимость заклинания не меняется? у меня с этим проблем нет

svmtv, это нормально  :D

El_Barrent, ну на счёт 20 кг молота ты загнул...это ж недалекие америкосы игру делали - они в килограммах не умеют считать ;)) только в фунтах. 
А по делу, вари зелье на паралич+урон здоровью (например, бесовский гриб+собачий корень+ядовитый колокольчик) и будет тебе щастье! а если до мага не успеваешь добежать, то не грех и из лука пустить отравленную стрелу, а пока он встанет - успеешь и добежать с молоточком

Только у меня Кодлак в Йоррваскре после смерти обнаженный лежал (когда убили)? причем до этого живым и на костре был как положено в броне. Не критично, конечно, но...

El_Barrent  Offline  Сообщение №1472 написано: 18 июня 2013, 11:43 | Отредактировано: El_Barrent - 18 июня 2013, 11:44



45
Цитата Суровый_норд

El_Barrent, ну на счёт 20 кг молота ты загнул...это ж недалекие америкосы игру делали - они в килограммах не умеют считать ;)) только в фунтах. А по делу, вари зелье на паралич+урон здоровью (например, бесовский гриб+собачий корень+ядовитый колокольчик) и будет тебе щастье! а если до мага не успеваешь добежать, то не грех и из лука пустить отравленную стрелу, а пока он встанет - успеешь и добежать с молоточком

ну это понятное дело, я говорю о том, что чистый двуручник беззащитен против мага, в отличии от любого другого класса.
Лучник просто стрелами затыкает, ассассин ядами замажет из невидимости,  маг атронахов призовет, щитоносец имеет жирный перк против магии. Двуруч дырку от бублика имеет :(.
100% опрокидывание при силовом ударе было бы в тему.

Duncun  Offline  Сообщение №1473 написано: 18 июня 2013, 15:32



670
El_Barrent, я у себя в модуле прокачал Перк Рывок. тройной урон при рывке) Если успел добежать - убил, не успел - убили. Весело.

Мой будущий мод
El_Barrent  Offline  Сообщение №1474 написано: 18 июня 2013, 16:41



45
Забавный баг приключился, когда помогал вождю Йамарзу убить великана. Когда орк сам потопал убивать - слег с одного удара. Когда за деньги пошел я и залез повыше с луком, великан убежал и по дороге сагрился на орка. В этот раз орк только падал на колено и далеко не с одного удара. Повеселило то, что когда великан запустил упавшего орка в воздух, то храбрый вождь упал обратно через секунд 20 с полным хп lol

Ситис))  Offline  Сообщение №1475 написано: 18 июня 2013, 19:21



47
El_Barrent, ппц бывают же истории lol lol lol .

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Гильяно  Offline  Сообщение №1476 написано: 18 июня 2013, 20:12



339
Duncun,  а не хочешь в своем модуле, сделать улучшенный крафт серебряного меча по Ревановскому методу, от обычного серебряного меча к крутому. Но фишка была бы а том, что обычный урон у них не увеличивался, но чем лучше меч, тем больше отнимался бы урон индивидуально по нежити. Да и по тому же принципу сделать так со всеми мечами.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1477 написано: 18 июня 2013, 21:03



94
это конечно не по теме, но ни кто из мододелов не хочет взятся за перенос "подземелья ивелона" в скайрим?

Добавлено (19.06.2013, 01:03)
---------------------------------------------
и ещё, может сделать так чтоб рецепты для кузницы надо было искать, а не так, прокачал перк и всё открылось, разбросать рецепты по всему скайриму, а простые там, железо или сталь можно у кузнецов узнать


Duncun  Offline  Сообщение №1478 написано: 19 июня 2013, 05:52



670
Гильяно, Оо, это интересно... да может и сделаю... Добавлю книжецу в дозор или к стажам)

Добавлено (19.06.2013, 09:52)
---------------------------------------------
Тигрёнок1, я этим уже занимаюсь)))


Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1479 написано: 19 июня 2013, 07:42



282
Сибилла Стентор (маг ярла Солитьюда) посылает убить вампира в Лунный бор - только на 30м уровне прошел с кучей ухищрений: Вампир хозяин ночи 65 уровня с 1248 хп и Вампир Волкихар 65 ур с 878 хп и обычный вампир...в общем от молний падал с пары атак, но с кучей ухищрений все таки прошел! (заходил еще раньше, но были не по зубам) Класс! Побольше бы таких....но в награду получил серебрянное кольцо

Добавлено (19.06.2013, 11:42)
---------------------------------------------
еще пишут, что учит за квест иллюзией...наверное, у меня баг - только кольцо в награду


Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1480 написано: 19 июня 2013, 08:04



94
Duncun, чем этим? подземельем или рецептами?  :D

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1481 написано: 19 июня 2013, 08:17



282
VS_RevanDuncuntemp5050, может еще кто осилит, просьба: есть отличный мод, уже даже два RuSort - Potions and Poisons и RuSort - Inventory Items, которые с выходом  SkyUI 4.0 становятся просто мастхевными для использования нового меню избранного. Что они делают: самое главное - переименовывают "Зелье - повышение навыка: стрельба" в "Зелье - навык стрельбы" и таким образом в окошке видно не только название, но и количество оставшихся зелий. Конфликт заключается в том, что вместе с удобными названиями мод делает ванильными зелья лечения (т.е. 25 ед восстанавливают мгновенно), зелья восстановления здоровья, магии, может еще какие.

Гильяно  Offline  Сообщение №1482 написано: 19 июня 2013, 09:02



339
Суровый_норд,))) да это просто кошмар, за такое тяжелое дело :D дали серебряное кольцо, как-то я там тоже был, но эту пещеру так и не осилил, как представлю сколько нервов там надо было потратить... и всего лишь серебряное кольцо :D ). В костер Сибиллу. closedeyes

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1483 написано: 19 июня 2013, 09:11



670
Тигрёнок1
1) DuncunGothicMod:

список изменений:
 - Перки на повышения урона/брони заменены на крит.урон/уклонение.
 - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое:
- отличаются друг от друга уроном и скоростью.
 - Существенно увеличен урон, критический урон.
- У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3.
 - Вся броня (из стороних модов и ванильная) защищает втрое лучше)
 - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак:
- вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня.
- двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам.
- Скелеты неуязвимы для луков.
- мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию.
- тролли +70урона
 - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии.
 - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах...
 - Регулировка сложности (статика)
 - Усиление драконов (статика)
 - Патч на оружие и броню (статика)
 - Новые формулы расчета урона (статика)

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1484 написано: 19 июня 2013, 12:30 | Отредактировано: Гильяно - 19 июня 2013, 12:31



339
Цитата Duncun

Перки на повышения урона/брони заменены на крит.урон/уклонение.

Вот для легкой брони перк ,,уклонение,, подойдет, а для тяжелой брони нелогично будет, что-нибудь другое надо придумать для тяжкой, может иммунитет или сопротивление к чему-нибудь.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1485 написано: 19 июня 2013, 12:46



94
Duncun, это что за мод? и где найти?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1486 написано: 19 июня 2013, 12:58 | Отредактировано: Суровый_норд - 19 июня 2013, 13:02



282
После победы над первым драконорожденным, единственный Довакин чётко осознавал, что теперь,когда он возглавил Гильдию воров и Темное браство и направил их на путь истинный, когда возглавил коллегию магов, став предвестником соратников он просто обязан победить Алдуина пожирателя миров. После приручения Одавинга оставался только один путь - в Совнгард! Поэтому отправив верную жену Мьол с двумя древними свитками к Стражам рассвета (кто-то другой уже разберется с Харконом), Довакин понял, что в Тамриеле всё что хотел - он уже сделал. Окончательно одолев Алдуина, Довакин так и остался в компании Исграмора и других славных и доблестных воинов.

Огромное Спасибо Ревану за Статик Скайрим! Это действительно новая игра с Бесездовскими текстурами! С нетерпением жду обновления! Успехов и вдохновления!

СпойлерНа что, сугубо ИМХО следует обратить внимание дабы Статик был одной целостной геймплейно-реалистичной вселенной:
Алхимия: с самого начала герою доступны в продаже ингридиенты по 1-5 золотых, покупая которые и смешивая с найденными, особо не замарачиваясь можно выходить в плюс.
- такие ядреные комбинации типа Мора тампинелла+Мухомор+Язык дракона дают оччень хороший барыш, тем более что всё можно вырастить
- уже обсуждалось, объединение зелий, и вроде Дункан у себя сделал с привязкой к навыку алхимии - смотрится очень хорошо, т.к. без него слабые зелья здоровья/маны/ЗС просто нет смысла собирать
- хотелось бы изменить название на продибе RuSort- в связи с выходом Драгонборна и легендарных навыков, целесообразно раскидать перк на латыни из Алхимии в Кузнечное (+к кб кирасы будет отлично смотреться) и Зачарование (не видел 3й перк), дабы они терялись при сбросе
- Херфаер значительно облегчает изначально задуманный баланс алхимии со своими огородиками/оранжереями. Предложение - либо увеличить время респауна, или уменьшить кол-во ингридиентов с одного растения

По свиткам: хотелось бы включить мод "Копирование/создание свитков"-чтоб и по ценам был баланс (может он и есть - не присматривался) и добавить крафт свитков ТП
Плюс, свитки ТП не работают из домов Херфаера и не всегда при перегрузе (вроде в 1.42 работали). Ну и добавить свитки для домов Херфаера, в Каирн душ, Форт СР, замок вампиров и т.д.

Стрельба: Арбалетчик - имба! Минимум - испортить рецепт болтов. Ибо двемерита - валом, поленья тоже не проблема (есть скрипт на бесконечную рубку дров)
Иллюзия - вообще бесполезна. Для воров ну еще приглушение шагов и на этом целая школа заканчивается, ибо применять не на кого.

Пересмотреть боссов/уникальных неписей. Навскидку, мне кажется таких, ну десятка три максимум наберется на основные линейки квестов. И в Вики они все прописаны с их ИД.Просто иногда очень теряется удовольствие от победы, когда добраться до Мерсера Фрея сложнее, чем победить его, хотя Карлия говорит, что драться с ним на мечах равносильно смерти...и т.п.И боссам нужно прикрутить иммунитет к яду паралича. Я думаю, не одному мне будет без разницы, что Мерсер "относится к нежити", а проявляться это будет лишь в невосприимчивости к ядам, параличу

Пересмотреть награды за квесты. Хорошо бы привязать к навыку героя.Пример: прохождение имперского легиона - в награду дают тяжелый щит, а у меня прокачана только легкая броня. Зачистил пещеру Лунный бор с вампирами 65 уровня по просьбе Сибиллы - дала серебрянное кольцо.

То же касается уникального оружия: уровня с 17 и до конца игры берал с Сиянием рассвета. Причем, на момент получения он был самым мощным даже без перка Кузнец-волшебник (или усилить мобов в гробнице по квесту - они же уникальные, или повысить требование к уровню игрока для начала квеста, а лучше и то и другое)А такие уникальные оружия как: бич драконов, булава Молага бала, соловьиный лук/клинок, щит СР, доспехи СР и т.д. сразу же отправлялись на стенд.

По уникальным клинкам нужно описание. Ну хоть в ридми, хоть как внутриигровую книгу...ну просто иногда в ступор вводит: два клинка, один увеличин крит и скорость, а у другого скорость и крит...сколько тот крит и стоит ли он тех денег - поди проверьПо рунам уже писал: бегаю с руной регенерации последних наверное, 200 часов игры - навык тяжелой брони докачался до 18 (бегаю только в легкой). И сделали бы опционально возможность ее неотображения - на некоторых типах брони не смотрится (пример - соловьиный плащ)Броня СР, имхо, должна быть на уровне ламеллярной хотя бы, чтоб можно было в ней побегать, раньше 10 уровня ее ведь вообще никак не получить - так и провесела броня праха всю игру на манекене в подвале

Про Нимхе - тоже напоминаю, на всякий случай.

Вцелом, по квестам хочется чтоб сложность наростала по мере продвижения по линейке. Это по-моему единственный плюс автолевела, который нужно сделать вручную. Самый яркий пример - квест СР - пробуждение - мега сложно, а несколько последующих квестов сложностью не отличаются.Вцелом Статик очень нравится, остановился на "недоработках",т.к. к хорошему быстро привыкаешь и даже не замечаешь, многие нововведения Статика так органично смотрятся, что даже не понимаешь, как раньше без этого играл. Жду с нетерпением обновления!

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
Duncun  Offline  Сообщение №1487 написано: 19 июня 2013, 13:01



670
Гильяно, предлагай что то конкретно, что бы баланс не рушить. Могу заменить на блокирование - аналог уклонения.
Тигрёнок1,  это мой мод. и я его делаю в данное время.

Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1488 написано: 19 июня 2013, 13:03



282
Цитата Duncun

предлагай что то конкретно, что бы баланс не рушить. Могу заменить на блокирование - аналог уклонения.

а чем ПУ плох?

Гильяно  Offline  Сообщение №1489 написано: 19 июня 2013, 15:18



339
Цитата Duncun

Гильяно, предлагай что то конкретно, что бы баланс не рушить. Могу заменить на блокирование - аналог уклонения.

Может заменить на сопротивление магии в ветке тяжкой брони, да и игнорирование от урона стрел не помешало бы.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1490 написано: 19 июня 2013, 19:04



94
Duncun, значит правильно подумал. как сделаешь, опробуем :)

Duncun  Offline  Сообщение №1491 написано: 19 июня 2013, 19:59



670
Суровый_норд, ПУ есть в статике, и вводить второй набор неинтересно. При том прокачав ПУ можно ходить в железной броне, и быть защищенным как в даэдрической...
Гильяно, ну я все таки планирую с помощью Темпа прикрутить бонусы комплектам брони...
А со стрелами вообще запара. Я, даже поменяв формулу получаемого урона от лука персом, не могу понять, что за громадный урон лучники наносят персу... надо покапаться в настройках, других вариантов нет...

Добавлено (19.06.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Гильяно, старик. у меня щас сесссия в самом разгаре. так что повремени.


Мой будущий мод
El_Barrent  Offline  Сообщение №1492 написано: 19 июня 2013, 21:12



45
Даэдрическая броня кошмара <- Эбонитовая дымная броня. (ОК)
Даэдрическая броня ужаса <- Эбонитовая пепельная броня. (ОК)
Даэдрическая броня зевилаи <- Очищенная броня клинков, которая находится в ветке легкой брони. (я нифига нипонял)

В чем логика блин?

Lator_Kr0n  Offline  Сообщение №1493 написано: 20 июня 2013, 13:31



12
Спасибо Вам VS_Revan за самый здравый из глобальных модов...так вышло что Статик только недавно установил (до этого переиграл во все самые возможные глобал моды) и Ваш самый разумный и интересный+)

Список модов играбельных с Requiem.
temp5050  Offline  Сообщение №1494 написано: 20 июня 2013, 17:01 | Отредактировано: temp5050 - 20 июня 2013, 19:59



167
Цитата Duncun

ну я все таки планирую с помощью Темпа прикрутить бонусы комплектам брони...




Duncun, зацени образец: http://yadi.sk/d/IlUyXF3S61Obe - амулет железного сета. Куется в кузнице (драгоценности). Чем больше на игроке железных доспехов, тем сильнее бонус здоровья. Сделал за 5 минут на основе ванильных эффектов.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1495 написано: 21 июня 2013, 07:57 | Отредактировано: Суровый_норд - 21 июня 2013, 08:22



282
Кто-нибудь играет с Колдовством?
Вопрос 1: каков урон призванного оружия? есть ли смысл ставить мод на повышение урона и не будет ли конфликтов?
Вопрос 2: Заклинание "Приказ даэдраСтавит под ваш контроль призванных Атронахов и Даэдра, если те не выше 20 уровня" - им можно в статике над кем-то захватить контроль? Или та же история что с школой иллюзии?

з.ы. думаю, кем начать новую игру

Ситис))  Offline  Сообщение №1496 написано: 21 июня 2013, 08:08



47
Суровый_норд,  магом данмером ( у него разрушение высокое ) магия оч мощная в начале и в середине не плохая . Главное сразу приобрести огненую стрелу или ледяной шип и ходить на бандитов потом денег набрать и алхимия\зачарование прокочать .Алхимия - светящийся гриб + паслён = увеличение урона разрушения Зачарования - в начале реген и запас магии, в середине запас , реген + уменьш стоимости в конце запас + уменьшение стоимости ( колдовство тоже можно качнуть магу нужен танк и самый лучший вариант ледяной атронах ) .
Надеюсь помог тебе Суровый_норд. 
Суровый_норд,  1- не знаю 
                            2- у огненого атронаха по моему 15 лвл по этому решай сам :D

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1497 написано: 21 июня 2013, 08:36 | Отредактировано: Суровый_норд - 21 июня 2013, 08:39



282
Ситис)), а тех, кого вампиры/маги поднимают(стонущие зомбари), реально колдовством успокоить? (походу нубо-вопрос - колдовство никогда не качал)
магия разрушения...как-то не нравится мне она
Цитата Ситис))

магу нужен танк и самый лучший вариант ледяной атронах

в основном, именно поэтому хочу качать колдовство - буду пробовать Статик на мастере без напарника. А в соло еще и с модами типа Беспощадный бой на низких уровнях очень туго ходить в ближний бой

Походу буду качать: торговлю, блок, одноручку, алхимию, легкую броню, колдовство, изменение, кузнеца, лук, зачарование
Советы по поводу раскачки воина на ранних уровнях принимаются

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1498 написано: 21 июня 2013, 10:28



94
на статике я с колдовством не играл, но у призванного меча урон должен быть как у даэдрического, по крайней мере в обычном так и было, я ток с ним и бегал

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1499 написано: 21 июня 2013, 11:25



282
Тигрёнок1, на сколько я знаю, как у даэдрического неулучшенного (т.е. урон как написано в кузнице). Я в ванильном скайриме тоже против драугров-военноначальников с двумя призванными бегал - они его криком выбить не могут+запаса сил на большее количество силовых хватает

Сейчас попробовал, как-то странно: скрытая атака арбалетом - множитель 2.0, призванным луком - 1.4. Скрытая атака призванным мечем и обычным - одинаково 6.0
И по урону призванному луку далеко до арбалета, по крайней мере улучшенного.
Зато у призванного меча меньше тратится стамины на силовую атаку, что при нынешнем балансе +
И еще плюс - перк ""Изгнание в Обливион" - призванный меч изгоняет призванных существ и воскрешённых мертвецов, но в отличии от заклинаний "Изгнание даэдра" и "Высылка даэдра" эффект не имеет ограничений по уровню цели" - мне очень симпотизирует, т.к. пробовал ледяных атронахов зачарованным луком расстреливать - эффекта ноль

Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1500 написано: 21 июня 2013, 12:33



94
Суровый_норд, я в статике ещё толком не играл, но описывают заманчиво, а если ещё Duncun добавит свой мод, который он делает

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб