Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
El_Barrent  Offline  Сообщение №1441 написано: 16 июня 2013, 11:50



45
Цитата Ситис))

El_Barrent, 40 для статика это пфф + серебряное оружие слабое 40 не выйдет оно сильнее стального и то чуть-чуть , а 20 ед не выйдет т.к. этот урон физический и просто не чувствуется . Что с ним что с двемеркой разницы я не заметил когда зачищал гробницы :(

У меня по нежити серебряным двуручем урон заметно сильнее, чем с двуручем небесной кузницы. 1х1 драугра с серебром я убиваю, а с небесной сталью - нет.
40 урона позволяет убивать любого изгоя, так что я пока красноречие хочу хотя бы до 80 поднять.

Duncun  Offline  Сообщение №1442 написано: 16 июня 2013, 12:23



670
Цитата Суровый_норд

Еще можно добавить, как уже не раз говорили, уникальные свойства каждому сету: эльфийскому - сопротивление к магии, ламелляру - повышение запаса сил, орочьему - здоровья (примеры с потолка)

Тут надо скрипты писать. Темп придет, может что и сообразим.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1443 написано: 16 июня 2013, 12:38 | Отредактировано: Гильяно - 16 июня 2013, 12:39



339
Меня тут идея осенила, может поддержите  :) . Сделать бы пропажу зачарования на оружии, то есть к примеру взяли мы меч, зачаровали его на энное количество единиц и как полоска зачарования окончилась, зачарование с оружия полностью исчезает и надо меч у пентограммы по новой чарить на какое-то заклятье. Суть в том, что Во первых такой нюанс прикроет халяву, во вторых добавит интереса, в третьих за даедрическими артефактами придется следить, к примеру если не хочешь чтобы меч Меридии стал обычным мечом, то следи за ним и вовремя заряжай. smile2

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1444 написано: 16 июня 2013, 12:40



670
Красавчик, ну эт жесть вообще.

Мой будущий мод
GeeXT  Offline  Сообщение №1445 написано: 16 июня 2013, 13:41



4
Ребят, а я вот все понять не могу, как жить на первых лвлах? Как набирать уровни, деньги, становиться сильнее... Поясните пожалуйста:)

Darkcybrid69  Offline  Сообщение №1446 написано: 16 июня 2013, 15:46



4
Цитата GeeXT

Ребят, а я вот все понять не могу, как жить на первых лвлах? Как набирать уровни, деньги, становиться сильнее... Поясните пожалуйста:)

Бей с напарниками лагеря возле Вайтрана, не суйся до 10 лвл на основной (дракон не убиваеммый в начале)

Duncun  Offline  Сообщение №1447 написано: 16 июня 2013, 15:46



670
GeeXT, вайтран - задания в таверне на зачистку. исключая гигантов.

Мой будущий мод
Darkcybrid69  Offline  Сообщение №1448 написано: 16 июня 2013, 15:49



4
А как узнать лвл противника? Или его статы?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1449 написано: 16 июня 2013, 15:54



282
Я всё с Мираком не уймусь

GeeXT, во-первых, прочитай описание мода, во-вторых, внимательно его перечитай (сам так делал), в-третьих, поставь сложность пониже (на новичка-многие так начинают), а уровни набираются за уроки у учителей (быстрее всего), а деньги - легче всего поднять проходя Гильдию воров, Темное братство, воруя по мелочи и по крупному, собирая травки, убивая ради шкурок животных...в общем, воровство, браконьерство, мародерство...

Добавлено (16.06.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Darkcybrid69, вчера или позавчера отвечал - не ленись, почитай форум


Duncun  Offline  Сообщение №1450 написано: 16 июня 2013, 17:02



670
Darkcybrid69, 1420 пост, там все написано)

Мой будущий мод
GeeXT  Offline  Сообщение №1451 написано: 16 июня 2013, 17:38



4
Спасибо всем, кто ответил:)

Duncun  Offline  Сообщение №1452 написано: 17 июня 2013, 03:06



670
Цитата Суровый_норд

ибо местные вражины труда не составляли.

Конкретно напиши, что тебя не устраивает.

Мой будущий мод
Ситис))  Offline  Сообщение №1453 написано: 17 июня 2013, 07:13



47
люди плз помощь нужна подскажите ингридиенты для ядов паралича и затяжного урона здоровья плз новую игру начал , а и + востоновление магии и запаса сил . Очень надо )))

УВажать котов - ЭТО ЗАКОН !
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1454 написано: 17 июня 2013, 07:37



282
Цитата Duncun

Конкретно напиши, что тебя не устраивает

я проскочил только основной квест, поэтому обо всех не берусь судить.
Моя логика: на остров по квесту попадает только довакин (знаю что можно и недовакином приплыть, но нечего туда соваться низким уровнем), т.е. игрок уже может валить драугров и драконов, т.е. вражины должны быть сильнее драугров. Пепельные отродья при моем 30 уровне были 25 уровня и значительно слабее драугров (да и лут поприятнее чем с драугров), и не кричат они... Кузнечики или саранча - не помню, должны быть как хорус-охотник, например, а они слабее. Ну и драконий жрец, я уже писал, пал за время действия одного зелья замедление времени (и дал доступ к чёрной книге с приятными бонусами). Так же встречались просто драконы - походу ванильные, именной дракон что по основному квесту при выходе из двемерских руин - тоже не составил труда. В двемерских руинах вроде всё в порядке. В нордских руинах - в основном драугры военноначальники, палачи -порядок. Что касается населения Апокрифа - на моем уровне было интересно - претензий нет.
Такие вот впечатления от прохождения основного квеста дополнения 30м уровнем на мастере с 360 брони 90+ урон одноручкой 135 арбалетом (с 3000 болтов), 295 здоровья...ну и с Моьл бегаю - она много чего таскает

temp5050  Offline  Сообщение №1455 написано: 17 июня 2013, 08:46 | Отредактировано: temp5050 - 17 июня 2013, 08:48



167
Суровый_норд, Статик никак не затрагивает Dragonborn, там все ванильное.

Цитата Суровый_норд

Еще можно добавить, как уже не раз говорили, уникальные свойства каждому сету: эльфийскому - сопротивление к магии, ламелляру - повышение запаса сил, орочьему - здоровья (примеры с потолка)

Тут надо скрипты писать. Темп придет, может что и сообразим.

Duncun, тебе если нужно, подумаю, как это лучше сделать. Хоть и не хочется мне над этим голову ломать))) Это уже мелочи, пользы от таких перков не много будет.
Гильяно  Offline  Сообщение №1456 написано: 17 июня 2013, 10:28 | Отредактировано: Гильяно - 17 июня 2013, 10:30



339

По теме, а может привязать бонусы к броне не по индивидуальной схеме, а по разделам ковки, то есть к примеру: у всей брони которая создается в стальном разделе, там + 10 к здоровью, железный раздел ковки+ 5 к выносливости, то что в стеклянном отделе + 7 к уклонению, но + 10 к урону от стрел и т.п. и т.д. К тому это пишу, что по разделам ковки задать бонусы к доспехам будет лучше, нежели индивидуально к каждой броне отдельно, потому что у многих стоят сторонние паки с броней.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1457 написано: 17 июня 2013, 11:43



670
Цитата temp5050

Duncun, тебе если нужно, подумаю, как это лучше сделать. Хоть и не хочется мне над этим голову ломать))) Это уже мелочи, пользы от таких перков не много будет.

А по-моему это будет интересная фича) Если не трудно можешь подумать.
Сразу говорю, по опыту, на подобие ванильного перка (4 составляющих комплекта доспехов [желез., сталь и т.д.] +25% к уровню брони) - не работает. Я и отдельным перком игроку кидал, и в boost кидал - безрезультатно. Была у меня идея сделать как в давнгуарде, там каждый атрибут брони стражей обладает своим ключевым словом, и в перке ЭкипервкиСтражей прописано условие на то, что одеты все атрибуты брони.

Это раз.

Два - я ж вроде выкладывал остатикаванный драгонборн. Чего не скачали? Правда там без ренгена и пу, без лута и без сундуков... Просто увеличенные статы...

Еще у меня в планах пересмотреть всех призраков в игре и добавить им сопротивляемость как в морровинде. Будет весело)

Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1458 написано: 17 июня 2013, 11:53



282
Цитата Duncun

выкладывал остатикаванный драгонборн

можно ссылку? листаю - давно, наверное, было. как-то проглядел

Duncun  Offline  Сообщение №1459 написано: 17 июня 2013, 12:12



670
Гильяно, чет ты замутил лишнего. Как сказал Темп - все эти перки - символические бонусы. Просто приятно. И без нах можно обойтись. И поставь ретекстуры Кабала120, сразу забудешь про сторонние моды.

Добавлено (17.06.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Суровый_нордтут смотри.


Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1460 написано: 17 июня 2013, 12:15



282
Duncun, спасибо!
А в папке scripts что лежит? надо ставить?

Duncun  Offline  Сообщение №1461 написано: 17 июня 2013, 13:59



670
Суровый_норд, нет. Эти скрипты для моего модуля

Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1462 написано: 17 июня 2013, 14:28 | Отредактировано: temp5050 - 17 июня 2013, 14:29



167
Цитата Duncun

Какой параметр отвечает время поиска НПС героя, после того как он запалится из скрытности? Хочу его сделать раз в 10  длиннее...


Мод "Duel - Combat Realism", например, изменяет вот эти параметры сника (источник тут):


За время поиска, похоже, отвечают
fCombatStealthPointRegen*** и fCombatDetection***

Duncun  Offline  Сообщение №1463 написано: 17 июня 2013, 14:47



670
temp5050, гуд, комрад. Надо будет Ревану сказать чтоб включил в основной модуль.

Добавлено (17.06.2013, 18:47)
---------------------------------------------
у меня мысль переделать наносимый урон (НУ): НУ=Урон от оружия + навык владения (одноруч./двуруч/лук)/2.
Получится при навыке 100 герой будет неплохо рубать бандитов с железного кинжалика. Ну и +50 к урону особо погоды  не сделает...
как вам?


Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1464 написано: 17 июня 2013, 15:08 | Отредактировано: Гильяно - 17 июня 2013, 15:08



339
Цитата Duncun

Получится при навыке 100 герой будет неплохо рубать бандитов с железного кинжалика.

Попробуй, должно быть интересно,  если учесть тот факт, что профессиональный мечник и с куском тупой железяки бед натворить может, так что все справедливо).

P.S. Duncun, а ты будешь адаптировать свой модуль под плагин мечей Джейсуса? Без этого сборника арсенал Ская уже просто немыслим(.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
temp5050  Offline  Сообщение №1465 написано: 17 июня 2013, 15:08 | Отредактировано: temp5050 - 17 июня 2013, 15:24



167
Цитата Duncun

Надо будет Ревану сказать чтоб включил в основной модуль.


В Статике, кстати, вот эти параметры уже изменены:
fCombatStealthPointRegenAlertWaitTime
fCombatStealthPointRegenAttackedWaitTime
fCombatStealthPointRegenDetectedEventWaitTime
fCombatStealthPointRegenLostWaitTime

Duncun  Offline  Сообщение №1466 написано: 17 июня 2013, 15:26



670
temp5050, да, но они раза в 3-4 меньше чем в Duel.
Гильяно, 1459. Может там есть джейсусСтатик... я вроде делал уже это.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1467 написано: 17 июня 2013, 16:10 | Отредактировано: Гильяно - 17 июня 2013, 16:26



339
Duncun,  просмотрел, патча на Джейсус там нет. Вот никак понять не могу, как ты себе мог не поставить этот пак мечей, красивые же, лорные, вписываются в стилистику игры, неужели ванильных палок так хватает? :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Krechet  Offline  Сообщение №1468 написано: 17 июня 2013, 19:54



1
Подскажите, а то что у меня не работают пасивки от вещей на уменьшения стоимости заклинаний - это нормально? А то у меня было -100% к стоимости заклов и мана не требовалась вообще, а сейчас нету такого(

svmtv  Offline  Сообщение №1469 написано: 18 июня 2013, 07:43



2
Вот играю я на статике ,сложность адепт ,прокачался до 9-ого уровня, еле-еле прошёл ветреной пик (уж очень сильно хотелось получить крики), убил первого дракона, прихожу в Винтерхолд и там на город нападает старинный дракон(!!), убить его невозможно, это нормально?   unsure

El_Barrent  Offline  Сообщение №1470 написано: 18 июня 2013, 08:43



45
Поиграв чистым двуручником пришел к выводу, что ему жизненно необходим какой-то бонус против магов. К примеру, противник в легкой броне/ без брони всегда падает от силового удара.
В данный момент практически любой маг сносит мои 200 хп (бретонец + зелье сопротивления) за 1-2 каста, а так хоть в случае ближнего боя шансы будут завалить. Да и вообще странно смотрится полный игнор соприкосновения непокрытой головы с 20-ти килограммовым молотом.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб