Я когда-то хотел сделать мод, расширяющий возможности магов. Вот часть изменений:
Разрушение Перки Перк позволяющий ставить аж три руны сразу Ослаблена способность оглушать противника заклинаниями, сотворенными с двух рук Перк усиливающий магических плащей Заклинания Сильные струйные заклинания Заклинания, которые наносят больший урон, но долго действуют Магия ближнего боя. Как и следует ожидать, заклинания дешевле, сильнее, быстрее читаются, но применимы только в ближнем бою. Они не могут быть прочтены с двух рук. Также, электрические и морозные заклинания сильнее огненных, но их прочтение займет большее времени. Добавлена способность «Толчок», после приобретения которой появляется 25% шанс сильно оттолкнуть врага магией
Восстановление Заклинания временно повышающие здоровье и запас сил Усиление все обереги Улучшенный аналог «лечению» Заклинания восстанавливающие только запас сил «Магический щит» - физический урон наносится не по здоровью, а по запасу магии
Изменение Усилен перк «магическая броня» - показатель брони увеличен в 2, 3 и 4 раза в соответствии степени перка (вместо 2, 2.5 и 3) Заклинания-сопротивления магии Заклинания, взламывающие замки. Стоимость чтения должна быть такой, чтобы ими могли пользоваться только маги Были идеи и других заклинаний, но сейчас уже не помню все Колдовство Путь некроманта и призывателя атронахов очень различается. Поднимать мертвых могут лишь те, кто полностью посвятил себя колдовству, но результат будет соответствующим. А тем, кто использует эту школу как второстепенную подойдет ветка атроманта. Урон призванного оружия зависит от навыка колдовства Уменьшена стоимость призыва атронахов, достаточно сильно уменьшен их запас здровья, слегка повышен магический урон Немного усилены поднятые трупы, добавлены для них новые перки
В статике мало изменений, связанных с магией, а она, на мой взгляд, нуждается в этом. Может кто-то займется?