• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [jayle]

Результаты поиска
jayle  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2013, 15:01



54
Duncun. Wrye Bash подсвечивает Static_Weapon красным и пишет, что отсутствует 1 или более мастер файлов. Хотя RevanStaticSkyrim стоит. Соответственно при заходе в игру вылетает.

Добавлено (15.03.2013, 19:01)
---------------------------------------------
VS_Revan. Есть предложение добавить в игру вьючных животных. Так как мод убрал из продажи у торговцев почти все виды слитков, да и голду особо не зарабатываешь, как в оригинальном скайриме, покупать тоже особо не выгодно. С учетом того, что почти все деньги приходится тратить на обучение. Соответственно, много шкур, руды и слитков приходится тоскать с собой, а это все очень много весит. И даже компаньену много не напихаешь. А вот добавить продавцам в конюшни на выбор какого-нить ослика или даже ту же лошадь, с мешками висящими по бокам, было бы неплохо. Или как вариант, добавить как раз эти самые мешки, которые можно повесить своей лошади, чтоб они уменьшали, к примеру, скорость бега у лошади и, естественно, чтоб у этих мешков был лимит веса.
Мод "Верховая езда с удобством" включает в себя такую вещь, как инвентарь у лошади. Но я считаю, что это читерно, так как в инвентарь лошади можно залезть в любой момент, даже если лошадь далеко за стенами города и инвентарь у нее бесконечный по весу. Не реалистично это.
Когда то давно видел мод, который добавлял повозку, которая цеплялась к лошади. Но реализовано было не очень, так как плохо была прописана физика поведения у повозки. Постоянные подпрыгивания повозки на 2-3 метра после обычного камешка выглядят паршиво. Ну и опять же бесконечный инвентарь не радовал.


jayle  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2013, 16:29



54
Цитата Duncun

Тут я помочь не могу. Сторонними прогами не пользуюсь. Все делаю вручную... У меня все норм идет. Не вылетает.

Разобрался. Этот есп файл требует наличие мастер файла Dragonborn.esm . У меня этот аддон не стоит. Ты можешь убрать требование этого аддона?

jayle  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2013, 01:24



54
Столкнулся с небольшой проблемкой, после установки сего мода и фростфола в придачу, с названиями созвездий навыков фигня какая-то случилась. Во-первых половина шкал опыта навыка названы именами типо FFFFFF0 и т.д. Во-вторых половина шкал перепутана и расположена под чужими созвездиями.
Та же фигня. Только у меня фростфолл и Статик давно стояли, было все норм. На днях купил Драгонборн и после этого случилась та же проблема. Попереотключал все что мог, даже два раза переустановил. Ничего не изменилось. Думал, что сейв сломался, начал новую, тоже самое. Есть мнение, что это из-за патча 1.9, который вышел недавно. На сайте не рекомендуют включать Скайрим, пока русская версия патча не появится.
Вообщем, я в печали. Как решить проблему - не знаю.

jayle  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2013, 14:17



54
ZmeySvr, в стиме появилась русская версия патча 1.9. После ее установки, проблемы все решились.

jayle  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 27 февраля 2015, 00:09



54
Последняя версия мода на сайте 1.52. Давно не было обновления. Когда стоит ждать следующую версию?

jayle  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2015, 16:19 | Отредактировано: jayle - 28 февраля 2015, 17:02



54
VS_Revan, после установки бетки поверх 1.52, надеюсь, не надо будет новую игру начинать?
И список изменений в этой бете можно узнать?

jayle  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 3 марта 2015, 23:28



54
VS_Revan.
Новый скилл "Выбить опору". Написано - Силовая атака в блоке атакующего силовым ударом противника сбивает его с ног.
Если я правильно понял, то я должен ударить сильным ударом щитом по противнику, который делает замах сильным ударом оружием по мне и тогда цель упадёт, правильно?
Если нет, то объясни, пожалуйста, по какому принципу работает эта абилка. Я несколько раз пробовал, цель ни разу не упала.

jayle  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2015, 11:23



54
Вот в этом и ззагвоздка. У моего чара полностью прокачан блок. Соответственно и быстрые рефлексы тоже есть. Пробовал именно в слоу-мо. Всё равно ничего не выходило.

jayle  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2015, 11:49 | Отредактировано: jayle - 4 марта 2015, 14:11



54
Работает фусрода. И последний перк блока, который откидывает всех в спринте, тоже работает. Пробовал на обычной страже. Вообщем, буду ещё пробовать. Может что-то не так делал.

VS_Revan.

У меня ещё просьба есть. Меня всегда мозолила абилка "Продвинутая ковка". В ней учатся улучшенные типы брони всех видов - и тяжёлых и лёгких. Но что бы выучить её, надо лезть в лёгкую ветку и тратить лишний ненужный перк тому, кто играет тяжеловесом. Не мог бы ты изменить так, чтоб абилку эту можно было выучить из любой стороны этого древа? По типа этого рисунка



Красная метка это "Продвинутая ковка", которая будет доступна, если выучить "Эльфийские доспехи" или "Двемерские доспехи".
В принципе можно поменять, чтоб она училась из более сложных доспехов, типа Стекляных и Эбонитовых. Тебе решать.

jayle  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 9 марта 2015, 19:01



54
VS_Revan.

Ты ведь занимаешься Драгонборном? Умаляю, сделай убийц из Мораг Тонга реально сильными и сложными, чтобы они были похожи на убийц. Больно видеть, как они отлетают за 1-2 удара в своей педоброне и с железками, как у разбойников.

jayle  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 22:43 | Отредактировано: jayle - 14 марта 2015, 23:11



54
Вот читаю всё это и немного не понимаю. У меня персонаж в тяжёлой броне, с щитом. Расточаный и зачаряный 39 лвл. Броня не топовая, но цифра стата ДЕФ - 820. Навык блок раскачан на 100. И всё равно половина драконов прокусывают через блок на фулл хп. Особо сильные фалмеры пробивают пол брони кинжальчиком, если не успеваю закрыться щитом. Стражники Салитьюда, вампиры и драугры сносят так, будто у меня брони почти нет. Даже бандюга, который замахивается двуручным мечом и попадает мне не по щиту, сносит около трети или половины хп.
А у вас тут в начале игры получается сделать так, что дракон не прокусывают физикой.
По сути у меня сейчас не РПГ, а Экшн про средневековье по вселенной TES. Кто первый ударил, тот и выйграл.

jayle  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 23:13



54
У меня её тоже почему то нет. Закрой квест через консоль.

jayle  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 23:53 | Отредактировано: jayle - 14 марта 2015, 23:47



54
Блок вкачан весь. Кроме двух новых перков, которые ты недавно добавил. Но дело не в этом. Почему драконы пробивают, меня особо не парит. Они у меня усиленны модом Deadly Dragons.
А вот то, что меня самнительные личности пробивают, уже напрягает.

Добавлено (15 Марта 2015, 02:53)
---------------------------------------------
Кстати. Только что столкнулся с убийцами из организации Мораг-Тонг. Как были слабыми, так и остались. Вот они меня как раз пробить не могут. По сложности на уровне обычных бандитов.


jayle  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2015, 00:22



54
Моды "Deadly Combat" и "Locational Damage" . Могут быть проблемы из-за них с таким дамагом как у меня?

jayle  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2015, 08:03 | Отредактировано: jayle - 15 марта 2015, 08:04



54
VS_Revan, можно ли сделать абилку "Защитная стойка" из ветки "Тяжелая броня" по принципу активации ВКЛ\ВЫКЛ. А не время действия 15 сек. Было бы намного удобней.

Добавлено (15 Марта 2015, 11:03)
---------------------------------------------
Кстати. Неплохо бы было убарть паузу в таких вещах как просмотр инвентаря гг, врага, спутника. Паузу во время взлома. И прочих подобных вещах. Такое изменение добавило бы атмосферности, сложности и интереса. Появился бы смысл качать взлом, например. Тупо, чтоб быстрей открыть замок, пока тебя не видят.
Но, по моему, нельзя убирать паузу во время просмотра магии и избранного.
Такое возможно сделать? Или может быть есть подобные моды?

jayle  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2015, 23:31



54
VS_Revan, а Статик как-нибудь влияет на драконьи крики?

jayle  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2015, 11:46 | Отредактировано: jayle - 16 марта 2015, 11:46



54
igorfd, на счёт "Увечья" ничего не скажу, ибо не учил. Но то, что у тебя ноль дамага с 100% Стрельбой и Куз. Делом и даэдрическим луком и зельем, очень странно. Я сколько со Статиком не играл, ни разу не было проблем с дамагом при раскачанных ветках.
Возможно конфликт с другими модами.

Добавлено (16 Марта 2015, 14:46)
---------------------------------------------
Кстати, если мне не изменяет память. То в Статике нет смысла выбирать уровень сложности. VS_Revan убрал разницу и все уровни сложностей сделал одинаковыми.

jayle  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2015, 02:16 | Отредактировано: jayle - 20 марта 2015, 02:17



54
VS_Revan. Изменилось количество получаемого золота за прохождение мелких заданий гильдии воров. Раньше было по 500-1000. Сейчас по 100 каждое. Как-то слишком мало в рамках сложности Статика. Особенно если вспомнить, что за обычную перевозку из города в город надо платить 250 золотых.

jayle  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2015, 08:34



54
VS_Revan, да, всё заработало. Либо есп-шник старый был, либо баш патч. Что-то из этого создавало проблему.
Кстати, про баш патч не знал. В общем спасибо.

jayle  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2015, 10:53 | Отредактировано: jayle - 20 марта 2015, 10:53



54
VS_Revan, нашёл несостыковку с Драгонборном. После прочтения книги Пробуждающие сны, гг отправляют в место, где идёт решающий бой с Мираком. После его убийства, появляется возможность сбросить все очки способностей с одного из навыков за 1 душу дракона. Дак вот эта "возможность" не сбрасывает новые перки добавленные хирургическим путём Статика.
Нажал сбросить все перки щита. Он сбросил все, кроме нового перка, который ты недавно добавил.

jayle  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 22 марта 2015, 00:08



54
Deadly Dragons и Immersive Creatures всегда ставил вместе со Статиком, всё вполне играбельно, проблем нет. Играл всегда на стандартном уровне сложности.
На Солстейм попёрся где-то на 15-20 лвле, в целом без сложностей его прошёл, проблемы были только с драконами. Сейчас 40 лвл, на Солстейме всё разносится без особого усилия.

jayle  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2015, 07:26



54
Тут кто-то недавно говорил про мод, который показывает реальные значения параметров героя. Броня, дамаг и т.п.
Напомните как называется мод, пожалуйста.

jayle  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2015, 10:34



54
спасибо

jayle  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 14:38 | Отредактировано: jayle - 30 марта 2015, 14:39



54
Спасибо за новую версию. Сразу ряд вопросов:

Тяжелая броня: 
-Антимаг (rssDamageMages) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний электричества на 25% против магов.

Легкая броня:
-Скаут (rssDamageMarksmans) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний огня на 25% против лучников.
Почему перки, которые должны наносить или увеличивать дамаг, находятся в оборонительных навыках и откуда именно такой выбор стихий?
Как эта механика определяет, что цель лучник или маг? При наличии лука или заклинания в руках у цели или ещё по каким-то критериям?

И VS_Revan, второй раз тебя прошу. Пожалуйста, сделай механику использования перка "Защитная стойка" на основе ВКЛ\ВЫКЛ. Очень сложно во время боя следить за бафом, когда вокруг летают 1-2 дракона, тонна бандитов, пару магов, соблезубов и прочей мишуры и все они хотят твоей смерти, а вокруг всё вокруг горит, взрывается и леденеет. Куда удобней было бы, если бы я мог в нужный момент выключить стойку.

А вообще, было бы неплохо запилить в МСМ меню SkyUI многие аспекты игры. Например - ту же "Защитную стойку" можно впихнуть в МСМ с возможностью настроить её на отдельную кнопку.

Добавлено (30 Марта 2015, 17:20)
---------------------------------------------
В два раза упал дамаг с одноручки. Был около 200. Теперь под 100.

Добавлено (30 Марта 2015, 17:38)
---------------------------------------------
С дамагом разобрался. Это всё из-за изменённого зачарования. В целом согласен, получается имбовато. Но теперь, из-за того, что дамаг упал в два раза, так как основная часть дамага росла из зачарованных шмоток, я Алдуина вообще никогда не убью. У меня по квесту первый бой с ним. В первый раз я с ним дрался, дамаг с одноручки был около 130. Алдуину эти 130 дамага почти ничего не сносили, он отрегенивался быстрей. Я загрузился и ушёл докачиваться дальше. Сейчас у меня 100 одноручка, зачарование и кузнец, а в руке Сияние Рассвета. А дамаг в два раза хуже того, что было при том бое. Не представляю теперь как убивать Алдуина.

Так же вопрос по защите от магии. Теперь у меня не будет 73% сопротивления магии?
25% от Камня Лорда. Остальные шмотками. Каждая шмотка даёт по 16%.
У меня будет только 25% или 41%?

jayle  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 17:40



54
С новой механикой однородных зачарований получается не очень. У меня половина шмоток голые без зачарования теперь, тупо потому, что нечего чарить. В Скуриме магия скудная по сравнению с предыдущими частями, там бы прокатила такая механика. А тут 3-4 шмотки зачарены двойными чарами и всё. И прибавка не очень и чарить больше нечем.

jayle  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2015, 18:09



54
В целом я согласен с такой механикой однородных зачарований. Получается более сбалансированно и бои становятся более затянутыми и интересными. 
Но с такими драконами она вообще не катит. Они у меня убийственные. Раньше я хоть как то выживал, когда было более 70% сопротивления магии и 50-60% сопротивления стихии того дракона, против которого я дрался за счёт двух-трёх шмоток с одним и тем же бафом. А сейчас 1-2 рыка и я падаю. Получается какой-то дрищ довакин 43 лвла. Приходится тупо убегать.

jayle  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2015, 10:19 | Отредактировано: jayle - 4 апреля 2015, 10:22



54
VS_Revan, пожалуйста, верни механику бафов зачарования обратно или сбалансируй некоторых высокоуровневых мобов. То что сейчас происходит с моим персонажем 45 лвла это полный бред. 100 кузнец, зачарование, тяжёлая броня, одноручное оружие. Все нужные перки из этих веток, так же многие нужные из соседних таких как "Паладин" из восстановления и т.п. выучены. Броня под 900. Сопротивление магии 41. Каждой стихии еще по 35% примерно. Потики на сопротивление. И вампиры Волкихар сносят меня за 1-2 адара в мили, либо за 1 каст снежной бури. Я же им сношу по 2 миллиметра хп за усиленный удар, с учётом того, что я всё по максимуму зачаровал и заточил.
Я выжал из персонажа почти максимум дозволенный игрой и меня сносят, как будто я 1 лвл. Это не баланс, это бредятина.
Когда была возможность носить несколько однородных бафов от зачарования, я был с подобными вампирами на равных. Было не легко, но в меру сложно.
Похожая ситуация с драконами.

jayle  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 29 октября 2016, 14:05



54
VS_Revan. 
Вышёл The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition, который не принимает .bsa файлы. 
Будет обновление твоего мода под новый скурим?

jayle  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2018, 09:58 | Отредактировано: jayle - 9 апреля 2018, 10:41



54
Здравствуйте ребята.

Я не играл в скурим около двух лет. Всегда играл с этим модом. Может кто написать в кратце, что добавилось в этот мод с тех времён. А то читать весь текст занимает много времени.

Поставил себе его на Skyrim Special Edition. Сразу заметил, что враги убиваются на много легче на сложности Мастер, нежели два года назад. Тогда приходилось сильно париться, что бы убить даже крысу на начальном этапе игры. Сейчас же начальных братьев бури в Хелгене в прологе убиваю довольно легко, не смотря на то, что по мне 1-3 удара и я труп.

Это нормально или у меня какой то мод ломает дамаговую систему Статика?

В процессе игры заметил ещё одно. Мне в самом начале упало 3 очка навыка, не получив даже 2 лвла. Это тоже часть мода Статик или опять у меня баг?

jayle  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2018, 10:55



54
Чудно. Значит всё правильно работает. А на счёт дамага я погорячился. Хелгенских братьев бури то я быстро убивал. Интерфейс показывал, что у них 1 лвл. А вот дошёл до первых бандитов, которые трутся в Факельной шахте, понял, что сложность сохранилась. Первого бандита (8 лвл), который сторожит вход в шахту, убить не смог. 

Старый добрый Статик, со своим невозможным началом)

Форум » Записи участника [jayle]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб