ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЭПОСА Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.
ЖИВИТЕ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ В ДРУГОМ МИРЕ Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ГРАФИКА И ДВИЖОК Новый движок Skyrim создает полноценный виртуальный мир с волнистыми облаками, массивными горами, суетливыми городами, цветущими полями и древними подземельями.
О ПЕРСОНАЖЕ СУДЯТ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКОНОВ Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.
Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.
В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать. Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников. Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.
Kris†a™, хорошо, а тогда почему Королевская броня вампира неотражаетя? Даже от третьего лица персонажа невидно вообще, пустое место, а персонах присутствует.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Kris†a™, хорошо, а тогда почему Королевская броня вампира неотражаетя? Даже от третьего лица персонажа невидно вообще, пустое место, а персонах присутствует.
отображается только броня вампира лорда ... это специальная броня для королевы вампиров которую получаешь после того как убьешь Харкона. Но с ней будь крайне осторожна ... она заскриптована и все окружающие твоего персонажа будут воспринимать как королеву вампиров ... и уж поверь - не встретят тебя распростертыми руками. Море фана - обеспечено (и да ... когда персонаж в ней- штрафы за убийство нейдут).
Kris†a™, так я очень таки хочу визуально видеть персонажа в этой броне, а вижу только пустое место. Вот я к чему веду диалог.
я же говорю ... увидишь - когда отберешь ее у Харкона. Это единственный комплект который отображается. Харкон Лорд и логически обосновано, что комплект в единственном экземпляре только у него. Соответственно убиваешь его и твой персонаж становится королевой в место него и надевает комплект.
Уважения после перехода из одной "секточки" в другую нет
А какое может быть уважение?, когда несчастная ГГ: то вор(который должен сидеть в тюрьме), то волк позорный, то абсасинка вапче какой-то - сестрица тёмная. Не ! с сектантами надо быть строгой и не давать плодиться. Дык, ещё и у даэдра на побегушках, причём у всех сразу. Это я к тому, что придумать себе идеологию, образ, манеру поведения - каждый игрок должен и может сам. Вполне себе и не одну...
Словом: у меня с выше 200 модов, и не одного вылета на протяжении многочасовой игры
Кстати да! Есть закономерность. Включаю игру, бегаю, то\сё, двигается квестовая цепочка. Стабильно, после 15-20 мин при переходе в другую локу - рабочий стол. Снова захожу в игру, потом хоть сутки из неё не выходи, всё ОК! ______________ Ух, надо же. Пока бегала от компа и туда и сюда и по слову текст набирала. Вапче, тут столько написали!!!
Кстати да! Есть закономерность. Включаю игру, бегаю, то\сё, двигается квестовая цепочка. Стабильно, после 15-20 мин при переходе в другую локу - рабочий стол. Снова захожу в игру, потом хоть сутки из неё не выходи, всё ОК!
это потому, что локации перегружены ... чаще всего это бывает как последствие после какого нить глобального мода который сильно увеличивает нагрузку.
И не одного. Често, я уже приноровилась и вычислила подобную подобность. Получается, что и не проблема вовсе. Меня больше беспокоили залипания игры и бесконечные загрузки. Систему нагружало это сильнее и лучше пусть вылетим. Недавно что-то брат сделал, повисания игры прекратились, вылеты остались, но с такой же частотой.
Вот не надо! Столько модовых таких и разъэдаких рас в игре.
ровно одна - DEM. Все остальные - это ванильные клоны. Вы по ходу дела в Обливион не играли ... там были десятки новых рас и не в виде клонированной ванили, а реально новых как DEM^ со своими телами, моделями, текстурами и т.д. и т.п. Скайрим по сравнению с Обливионом - бомжатник. По этому народ уже даж не различает ... клонированной ванили которой только название сменили (образно) и реально новой расы.
Новая раса: это когда вы установили игру, в ней нет не одного мода, никаких реплейсеров, никаких фиксов - абсолютно ничего ... чистая игра. Ставите на такую игру новую расу и получаете весь набор: модели, текстуры, все что требуется для комфортной игры. Вот это и есть - добавление новой расы.
Новая раса: это когда вы установили игру, в ней нет не одного мода, никаких реплейсеров, никаких фиксов - абсолютно ничего ... чистая игра. Ставите на такую игру новую расу и получаете весь набор: модели, текстуры, все что требуется для комфортной игры. Вот это и есть - добавление новой расы.
Это правда , но всё же , очень тяжело сделать что то новое в скайриме (хотя кому я это говорю ) где уже за 30 000 модов только на нексусе , да и вообще придумать идею уже тяжело а сделать с этим что то толковое почти не реально .
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №650
написано: 5 января 2015, 19:15
| Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 19:18
Это правда , но всё же , очень тяжело сделать что то новое в скайриме (хотя кому я это говорю ) где уже за 30 000 модов только на нексусе , да и вообще придумать идею уже тяжело а сделать с этим что то толковое почти не реально .
теперь из этих 30 000 отправляем в мусорный ящик всю переделенную ваниль ... и что же у нас останется? Два реплейсера (DG + LB) Одна новая раса (DEM) Десятка два новосозданных комплектов брони (поскольку все ретекстуры и салаты из ванили отправили в мусорный ящик) И десятка два мелких квестов Домов со своей/новой мебелью, моделями и текстурами - ваще не одного. И не одного реплейсера мужского персонажа ...
И вы говорите, что нечего создавать? ... да по сравнению с Обливином - это десятая часть от того, что было создано для TES III. Работы - не початый край ... только создавайте. Зато если сравнивать весь хлам и переделки ванили ... то тут Скайрим в не конкуренции. В нем одном переделок ванили не пригодной к использованию ... больше чем во всех остальных играх вместе взятых.
Kris†a™, 1) Без -Вы-, ко мне на -ТЫ- 2) Не-а, не играла. 3) Ну, честно, ну мне абсолютно всё равно клон это или нет ...Хм, что бы потом не показалось, что я умничаю: "Названий этих пресловутых рас, тел, драконов, крокодилов, хоть бабочек с ирисками, их изобилия и переизобилия, достаточно что бы свихнуться. Для меня это настолько не важно, что из себя представляет виртуальная кукла где-то в глубочайших недрах программных. Я - "обычный обыватель", ну вот со-о-о-о-овершенно всё равно мне, что там и как. Мне надо в игре, то что мне надо. Где не пойму - спрошу, где-то сломаю, где-то напортачу или сделаю хорошо, исходя из своих предпочтений и представлений о Скае, как о "мире". И ни в какую очередь не собираюсь кого-то обижать, задевать и прочее. тем более мастериц и мастеров - людей которые делают интересно и здорово. Я так не умею и не собираюсь уметь. Хочу играть" Естественно, по ходу дела, что-то выясняется, проясняется, становиться очевидным. Где-то догадаешься, где-то подскажут, но/есльчесна/ нет желания забивать голову такенными дебрями, которые мне даром не нужны. Получается, что я подтвердила твои слова: "народ не различает..." Да! не различает - не нужно просто. Видишь как просто - не хочу ломать голову над тем, как летит самолёт, хочу долететь. Блин, банальщина какая-то - ладно, проехали патетика всё это. У меня какая-то ерунда твориться с RL, опять с туманом. И с прорисовкой объектов. Перенесусь на тот форум.
видимо мне этого не понять: Т/е - к примеру: играешь женским персонажем, видишь у него мужские руки ... и это совершенно не важно? Или видишь квадратную модель мужского персонажа (в конце, концов - с квадратной задницей ... ну такой момент как девушка то по любому должна заметить) ... и это тож не важно? Видишь поломанное лицо своего персонажа и это тож не важно?
хм... вы сами себе противоречите. Видеть своего персонажа похожего на мутанта или инопланетянина и даж отдаленно не напоминающего человека ... я это никак не могу связать с реальным человеком. Просто - не получается... я бы поняла, что игра фантастическая, играем за инопланетянинов ... ну так с ними - может быть всякое и могут по всякому выглядеть. Но в данном случае - персонаж человек, играем за людей которые не похожи на людей.
P.S. благо не все разработчики и создатели того же мнения... и первые весточки надежды, что это издевательство над игровыми персонажами уже закончилось - есть. Тому яркий пример игра Ryse: Son of Rome
Kris†a™ Я тут посидел на форуме почитал ваш сообщеня посмотрел моды и понял вы интересный , дотошный , не страдающий от низкой самооценки , перфекционист
Kris†a™, 1)Речь не о том, что на выходе. Речь о том, что внутри. 2)Мне попы виртуальных мужиков, не! ни к чему Руки - да, попы - не-а У своей персонажки и тех модельках, что в игре. Те руки, которые мне нравятся. Тем более, сама знаешь - руки одна из самых выразительных частей тела, руки и их пластика - важнейшее в образе. Руки в Скае - есть что-то ужасное и кривое, как и анимация, как и многое другое. К сожалению DEM ни чего не изменила. третье - вернёмся к самому началу. Была лишь одна ремарочка, когда я уточнила у Sabira, то ли имелось в виду. И, получается, пришлось отвечать тебе, что ворох названий и пресловутых рас - бездна. А это то, что на поверхности лежит ---
Цитата Kris†a™
Так, что тогда важно?
Как это что? Дом, семья, достаток.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №657
написано: 5 января 2015, 20:24
| Отредактировано: RustWays - 5 января 2015, 20:26
А вообще-то всё в этом разговоре(который меня изрядно утомил и испортил настроение) всё сводится к тому, что эта часть тела очень сложна для моделирования. А в движении, а как бы реальном движении в игре, просто превращается в неразрешимую задачу...