ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЭПОСА Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.
ЖИВИТЕ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ В ДРУГОМ МИРЕ Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ГРАФИКА И ДВИЖОК Новый движок Skyrim создает полноценный виртуальный мир с волнистыми облаками, массивными горами, суетливыми городами, цветущими полями и древними подземельями.
О ПЕРСОНАЖЕ СУДЯТ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКОНОВ Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.
Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.
В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать. Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников. Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.
Приятного общения!
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №661
написано: 5 января 2015, 22:24
| Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 22:27
ах да ... чуть не забыла, вполне допускаю, что ты думаешь, что UNP не ваниль? Должна тебя сильно огорчить - это ваниль:
сочувствую - вас жестока надули.
P.S. мне будет трудно навешать лапшу на уши ... поскольку могу проверить все сказанное: так, что прежде чем болтать о том, о чем понятия не имеете ... запасайтесь серьезными фактами. Хотя бы для того, чтобы не остаться в дураках и не выглядеть клоуном.
То, что ты у себя на экране видишь переломанного персонажа в виде калеки, скриншоты которого без фотошопа страшно людям показать. Это еще не означает, что можешь выпендриваться ... нравится тебе видеть инвалида на своем экране? Ради бога ... другим только сказок про это не надо рассказывать. А то ведь есть много таких, которые могут проверить сказанное и окажешься в дураках.
Видеть своего персонажа ... даж отдаленно не напоминающего человека
в игру с такими "параметрами" играть не стану, однако требовать полного соответствия реалиям тоже не буду - говоря за Скай для этого надо все перепотрошить ... ИИ НПС, диалоги, фракции итд - в двух словах создать новую игру ... что согласитесь, не реально исполнить на альтруистических началах
в игру с такими "параметрами" играть не стану, однако требовать полного соответствия реалиям тоже не буду - говоря за Скай для этого надо все перепотрошить ... ИИ НПС, диалоги, фракции итд - в двух словах создать новую игру ... что согласитесь, не реально исполнить на альтруистических началах
смутил один момент - В Enderal будет такая же система боя как и в Skyrim (с) - в Скае прочем как в ФНВ и Ф-3 система боя никакая, в целом же проект очень интересный
тут есть одна оговорка: в команде создающей эту игру (кстати: они уже вышли на финишную прямую) - два разработчика профессионала, из команды создавшей вторую готику. Если играли в Nehrim (это тож их проект только на движке Обливиона), то не сложно заметить, что очень многое позаимствовано из готики.
- так наверно с нового скелета стоит начинать максимально к оригиналу приближенного ... возможно тогда с "мясом" и "кожей" проблем не будет... опять таки все игровые НПС натягиваются на два скелета мале и фемале соответственно, в реальном мире двух одинаковых костевых наборов не бывает - по итогу откуда взяться оригинальности, а понаделай кучу скелетов как с этим игровой движок справиться ... я ж помню у Вас в процессе работы были проблемы с отражением работы суставов - как можно отобразить реальную отработку на нереальных костях ??? вот я не понимаю
В игре не два ванильных скелета, а только один - мужской (который используют все до одного реплсейсеры). Который переименован и положен в две разные папки. Вот только его можно переименовывать сколько хочешь, от этого он не изменится. И от того, что разработчики переименовали мужской скелет в женский - он не стал женским.
По этому у DEM два своих скелета (пришлось отказаться от ванильного, поскольку с ним не возможно приблизится к анатомии реального человека). К сожалению, эту методику и само решение можно применить только к отдельно взятой/созданной расе а не ко всем одновременно. Тем не менее - это позволило анатомию DEM максимально (насколько позволили технические возможности) приблизить к анатомиии реального человека.
если бы я подобное увидела на своем персонаже - давно бы выкинула игру через окно. Впрочем - это и было основной причиной, по которой был создан LB после уже и DEM. Я просто стояла перед выбором: или выкидывать игру и просто про нее забыть ... или переделать все самой по человечески. Но в одном я согласна - народ слепой ... кроме задницы и сисек (в 9 случаях из 10) больше ничего не видит.
К сожалению, эту методику и само решение можно применить ...
- а вот что помешало разработчикам применить эту методику, от то вопрос на который у каждого свой ответ - по мне так спешили они куда-то забывая мудрость народную - поспешишь/насмешишь и так во всем что ранее озвучено особенно как говорил уже "боевая система" - два удара один блок, хотя при росте опыта подобный типчик (как ГГ) такое должен исполнять что Рой Джонс нервно закурит ... и побеждать он должен не кол-вом здоровья и "заматеревшей" бронёй да оружием, а именно мастерством полученным в результате ведения боевых действий ... если честно мне Фолл-2 нравится там видно что люди работавшие над созданием игры с душой к делу подходили
я и попросила показать ... покаж то не вижу. ждем-с...
Не дождётесь - это бессмысленная затея. Есть свои руки в конце-то концов. Смотрим, сравниваем, а мне надоело трепаться попусту. Было очень приятно побеседовать, спасибо за всё. До свидания.
Не дождётесь - это бессмысленная затея. Есть свои руки в конце-то концов. Смотрим, сравниваем, а мне надоело трепаться попусту. Было очень приятно побеседовать, спасибо за всё. До свидания.
даже не разу не сомневалась, что в конечном итоге именно так и напишите. Не вопрос - слив защитан.
Ну канечн\канечн, победили меня, берите тепленькой. Но, хочу вас огорчить, слив не удался - не обиделась(не имею такой дурацкой привычки). Да и не спорила я с вами. Получается, что не в полку ваших ненавистников -коими можно выложить дорогу до луны-, ни ваших почитателей -выкладываем дорогу обратно-, не прибыло. Одинаково хреново отношусь, что к одним, что к другим. Ты делаешь превосходные модели, с чем и поздравляю. Пытаешься добиться анатомических соответствий, что же в этом плохого?, только хорошее.:) Удачи, вдохновления и творческих успехов... Но руки ...блин, всё равно граблями и пальчики сарделькой... И вот, когда увижу Роденувскую виртуозность и Мухинскую экспрессию(ой, может быть и наоборот, я прям такая бестолочь, ой!ой!, простите пжлст), то мозги себе наизнанку выверну, сама в программные чащи полезу, но сделаю свою ГГ наконец-то правильной. И долой даедро варежки и всякий бред, типО_о перчаточек микки-мауса... Да! И исчё - с живостью недобор, к слову о других моделях. Знаешь, что там подкупает? - условность и примитивность, и фиг с тем, что запястье как бревно и складка на бедре похожа на жёванную бумагу . Зато есть повод фантазии гульнуть, как ...хм!? ай, сама пример придумай...
называется она конъюктура ... выбирается оптимальный путь до потребителя.
- и тут Остапа понесло (с) - так чиновский и пр. ширпотреб штампуют, качественный продукт всегда найдет своего потребителя ... та нет Вы продолжайте, за менеджмент и маркетологию
Кто нибудь знает как убрать у NPC бессмертие? А то захожу в какой нибудь город ( по квесту от Тёмного Братства ) и там сразу бегут стражники, и NPC у которых бессмертие. Не отбиться, и не убежать, слишком много наваливается. Да, можно уйти в "тень", но она действует один раз в сутки. Кстати говоря, у большинства тех NPC у которых стоит бессмертие, они не квестовые. К примеру у извозчика, нафиг ему бессмертие.
Эту pinkdes мадам прошу на мой пост не отвечать.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
как убрать у NPC бессмертие? А то захожу в какой нибудь город ( по квесту от Тёмного Братства ) и там сразу бегут стражники, и NPC у которых бессмертие.
- в СК можно галочки поснимать
- однако с НПСами надо быть крайне осторожным ибо они могут где-то по сюжету быть затребованы есть еще чит код какой-то но его на память не помню ... возможно лучше скрытность "прокачать"
Gvinpin, да это понятно, но дело в том, что я играю сразу за два клана - Тёмное Братство, и вампиры. Моя героиня вампир, и не собирается менять стиль жизни, то-есть лечиться от вампиризма. Когда мне дают квест от Тёмного Братства, я не могу даже поговорить с тем NPC с которым будет квест, он или убегает, или прибегает стража, и начинается месилово.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
_Ayanna, читерством не занимаюсь, это первое, второе, что толку от tgm, npc всё равно убежит пока я буду разбираться с стражей, и с этими бессмертными npc. И третье, капс совсем ненужен, я не слепая и вижу буквы.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Sabira, стражу то можно месить от этого ничего кроме штрафных санкций не меняется они потом по любому зареспавнятся, а во по поводу бегства квестовых NPS с ходу ничего сказать не могу, можно через тильду этапы квеста перейти, то есть перепрыгнуть диалог до момента непосредственного выполнения - а что за квест ?
Gvinpin, женится хочу на Серане, а священник как увидит меня, сразу в драку кидается, а он бессмертный. Этот мод у нас есть на сайте, вот и поставила. А квесты какие? Да я сейчас и не упомню на вскидку, помню, что от Тёмного Братства, там нужно принять заказ от одной особы на её любовника-бандита и родственницу. Так вот, она как увидит меня, в крик, и ноги в руки.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
а священник как увидит меня, сразу в драку кидается, а он бессмертный. ... там нужно принять заказ от одной особы на её любовника-бандита и родственницу
- единственное что могу так это в СК глянуть что у этого священника поменять можно в "мировосприятии" ... а вот особы той имя бы знать или название квеста, не проходил за темное братство "мокрушников" сразу вынес
Добавлено (06 Января 2015, 18:50) --------------------------------------------- Sabira, про священника
скорей всего если отметку перекинуть с Enemy скажем на Neutral он перестанет агрится
скорей всего если отметку перекинуть с Enemy скажем на Neutral он перестанет агрится
Блин, такие заморочки, и только для того чтобы некоторых, не квестовых npc убрать из бессмертных. Дааааа! Тогда я уж как нибудь обойдусь. Кстати, у Кровавой Королевы намного лучше получается, и интереснее, если она ведёт бой без оружия. Такие броски выполняет, и через спину, и поднимает вверх npc и кидает его головой об землю, вцепляется ( смертельно ) в горло и убивает - в общем намного красивее смотрится.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя Gvinpin
GvinpinOffline
Сообщение №687
написано: 6 января 2015, 16:05
| Отредактировано: Gvinpin - 6 января 2015, 16:06
на самом деле там делов на пять минут, можно фракции занейтралить по отношению к вампирам и в городах агриться (втч стражники) перестанут, а когда эти нападать не будут народ бежать не станет, и бессмертие никому убирать не придется ... вот как-то так в теории
можно фракции занейтралить по отношению к вампирам и в городах агриться (втч стражники) перестанут, а когда эти нападать не будут народ бежать не станет, и бессмертие никому убирать не придется
Нет, это тоже как-то не то, тогда с кем воевать? Никто не нападает больше, все добрые, и пушистые, это неинтересно.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
а потом, все дела переделав обратно фракционные отношения откатить
Это по определению невозможно, у Тёмного Братства, как и у вампиров, море заданий. Я к примеру за вампиров выполнила 35 заданий, и пока конца, и края не вижу.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>