Далеко не всегда есть время (реальное), чтобы прогуляться на свежем воздухе.. Поэтому часто прибегаю к помощи быстрых путешествий, которое может сэкономить время..
Далеко не всегда есть время (реальное), чтобы прогуляться на свежем воздухе.. Поэтому часто прибегаю к помощи быстрых путешествий, которое может сэкономить время..
Если идти в новую локацию, то пешочком, а потом уже фаст-тревелом.
Если честно, мне очень нравились телепорты Морроувинда, именно тем, что, заплатив телепортеру, можно было попасть в некоторые новые локации без необходимости хотя бы 1 раз дотащиться туда пешком.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
нравились телепорты Морроувинда, именно тем, что, заплатив телепортеру, можно было попасть в некоторые новые локации без необходимости хотя бы 1 раз дотащиться туда пешком.
Say, что-то даже внимания на них не обратила Блоха, видимо, эпичнее была
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Очень непонятна его реализация и система fast/экипажи.
Насколько я поняла, при ФТ игра засчитывает столько внутриигрового времени, сколько потратил бы чар на этот путь бегом или на лошади, если она у него есть, придерживаясь дорог. А экипаж тратит столько времени, сколько по той же дороге будет ехать арба запряженная клячей Кроме того, экипаж повезет не в любую точку карты.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В большей части пешком, затем, из-за нехватки времени,стал прыгать. Путешествие пешком очень полезно, у меня часто бывало,что в пути от точки А до точки Б набирал еще 2-3 квестов, видел интересные ситуации.
Когда квест дают в Вайтране, а выполнять его у черта на рогах на крайнем севере, и чухать туда по горам невероятными зигзагами... та ну его нафиг быстрое путешествие в ближайшую точку и там уж можно поглазеть на "виды"
Пешком, только пешком - столько вкусного по дороге ходит (талморцы, имперцы, продавцы скуммы, бандиты, ассасины и наемники - надо же где-то камни черных душ подзаряжать на халяву и материалами для крафта разживаться ). Да и вообще, квестов там пока не очень много, а так хоть растягивается удовольствие от путешествия по Скайриму.
Удача улыбается смелым!... , а потом долго ржёт над ними.
Хожу в основном пешком - профессия обязывает, я Алхимик. Пройдешь по дороге раз другой, соберешь горноцветиков да бабочек и прямиком к лаборатории Многие недооценивают алхимию, а зря! Магия в скайриме крайне неудобна (на мой взгляд), и, в пылу сражения с драконом, когда жизнь на исходе и важен каждый миг, некогда переключаться на магию лечения и ждать ее применения (да и отвлекает это от игрового процесса). Иное дело зелья - "1" нажал (у меня на нее зелье лечение завязано) и долго жить будешь Да и к тому же играю на эксперте, с двумя мечами. Поэтому в условиях отсутствия защиты, любое зелье решает исход битвы
Добавлено (24.12.2011, 17:16) --------------------------------------------- Сорри - отвлекся от темы
В основном, пешедралом. Но мне, определённо, не хватает стационарных порталов и блох. Были бы они, вообще бы фасттревел был не нужен. А так, иногда приходится скакать, сам себе блоха. И, конечно же, люблю собирать всякую фигню по дороге, да и, вообще, пока бежишь столько всего увидеть можно