Все что связано с напарниками сюда. Спрашиваем, ищем, критикуем, хвалим и т.д. И самое главное не забываем писать кто где кого видел. Первое сообщение буду обновлять, с подписью автора, для удобного поиска соратника.
Одновременно в вашем отряде может быть: Скакун, собака, напарник и дракон (по крику).
ВАШИ НАПАРНИКИ СМЕРТНЫ ============================================== Предлагаю писать: 1. Имя 2. Раса (Человек, эльф, и т.д.) 3. Пол 4. Специализация (ближний, дальний бой и иное) 5. Место положение 6. Условия присоединения к вам (квест, разговор или иное) ============================================== ============================================== 1. Имя - Соратники (гильдия). 2. Раса - все в куче. 3. Пол - все в куче. 4. Специализация - рубают, стреляют.. В общем всё окромя магии. 5. Место положение - Вайтран. 6. Условия присоединения к вам - закончить основную квестовую линейку Соратников.
Примечание: Приходить только по зову Крика. И на некоторое время, на одну битву.
спасибо за информацию Solid_Snake ============================================== 1. Имя - Бездомная собака 2. Раса - Животное (собака) 3. Пол - не известен (от автора "не смотрел") 4. Специализация - Ближний бой 5. Место положения - Сквозняковый проход (который ведет к ходу древних) чуть выше по карте. 6. Условия присоединения - Просто надо найти.
Ориентир верхний красный круг - дом. От него дорога вверх. 2 красный круг - собака
так же можно купить собаку в Маркате ( вроде так город называется) спасибо за информацию Mr_Ferz ============================================== 1. Имя - Лидия 2. Раса - Человек (Норд) 3. Пол - Ж 4. Специализация - ближний как двуручники так и меч со с щитом, дальний бой луки поскольку постольку. 5. Место положение - Вайтран 6. Условия присоединения к вам - получить титул тана в Вайтране ============================================== 1. Имя - Утгерд Несломленная 2. Раса - Человек (Норд) 3. Пол - Ж 4. Специализация - ближний как двуручники так и меч со с щитом. 5. Место положение - Вайтран, Гарцующая кобыла 6. Условия присоединения к вам - поговорить с ней, вызвать на кулачный бой, после вашей победы она будет за вас воевать. ============================================== 1. Имя - Фендал 2. Раса - Вроде Босмер 3. Пол - М 4. Специализация - дальний бой лук. 5. Место положение - Ривервуд, лесопилка 6. Условия присоединения к вам - возможно квест точно не помню. ============================================== 1. Имя - Карджо 2. Раса - Катжит(кот) 3. Пол - М 4. Специализация - ближний как двуручники так и меч со с щитом, дальний бой луки 5. Место положение - Бродит по миру с караваном 6. Условия присоединения к вам - Дает квест,найти ожерелье,потом предлагает присойдениться к вам.
П.С. Очень забавный спутник,шипит и рычик когда видит врага)))
спасибо за информацию enyrian ============================================== 1. Имя - Бенор 2. Раса - Человек (точнее не знаю) 3. Пол - М 4. Специализация - двуручное мили оружие, из лука стрелять тож умеет 5. Место положение - Мортал 6. Условия присоединения к вам - победить его в кулачном бою
спасибо за информацию AnkhSunAmun ============================================== 1. Имя - Мьол Львица 2. Раса - Норд 3. Пол - Ж 4. Специализация - Одноручное, двуручное 5. Место положение - Рифтен 6. Условия присоединения к вам - Выполнить квест на добычу клинка Лютый
спасибо за информацию KAcidi ============================================== 1. Имя - Дж'зарго. 2. Раса - Каджит (для тех кто в танке, двуногая блохосборка (кот)) 3. Пол - М 4. Специализация - Магия и лук (в бою неплохо помагает его "шоковая терапия"). 5. Место положение - Коллегия Винтерхолда 6. Условия присоединения к вам - Выполнить задание на испытание его свитков.
спасибо за информацию Astarte65 ============================================== 1. Имя - Иллия 2. Раса - вроде бретонец 3. Пол - Ж 4. Специализация - магия 5. Место положение - башня светотьмы 6. Условия присоединения к вам - выполнить её квест
спасибо за информацию milik10 ============================================== 1. Имя - Арания Иенит 2. Раса - Темная Эльфийка 3. Пол - Ж 4. Специализация - Магия (разрушение или колдовство уже не помню) 5. Место положение - Святилище Азуры 6. Условия присоединения к вам - Выполнение задания со "Звездой Азуры". При условии что звезду вы принесли ей, а не эльфу в Винтерхолд.
спасибо за информацию Astarte65 ============================================== 1. Имя - Эрандур 2. Раса - Данмер 3. Пол - М 4. Специализация - Маг 5. Место положение - Данстар, таверна 6. Условия присоединения к вам - Принять его сторону в ходе выполнения квеста
спасибо за информацию Aspard ============================================== 1. Имя - Эрик 2. Раса - Норд 3. Пол - М 4. Специализация - Ближний бой (одноручный меч), но и луком побаловаться не прочь 5. Место положение - Рорикстед 6. Условия присоединения к вам - Берется после похождения миниквеста. Нужно уболтать его папашу, дабы тот разрешил Эрику стать наёмником.
спасибо за информацию Slаyer ============================================== Табличка статов напарников
*Уровень напарника генерируется только 1 раз и в заданных пределах в зависимости от уровня ГГ при присоединении
Все данные получены из Skyrim.esm
спасибо за информацию M6ishan ============================================== ============================================== Цитата(Вильгельм Вейтлинг): «В одиночку человек только слабое творение... Но чего только не в состоянии сделать тот же человек, объединившись с себе подобными. »
Housecarl... Прислуга и сторожа в доме, это максимум, на что они годятся... ИМХО... Да и Иона, вообще не разу не няшка... Не знаю, что ты в ней нишёл, есть куда более полезные напарники...
Изменение репутации для пользователя Big_Daddy
Big_DaddyOffline
Сообщение №216
написано: 30 декабря 2011, 11:13
| Отредактировано: Big_Daddy - 30 декабря 2011, 11:14
Писали или нет - в теме не нашел. Единственный на весь Скайрим компаньон аргонианин Деркитус, находиться в плену у фалмеров в Черном Проходе. Пещера находиться на севере Рифтенского района, у реки с водопадом. Чтобы взять Деркитуса с собой, нужно вытащить его из плена. Примечание - я два часа вытаскивал, так как квест глюканул и аргонианин не выходил за мной из пещеры. Проблему решил мод Party me!. Замечу, что хотя компаньоны не блещут интеллектом и с ними нужно постоянно нянчиться, эти недостатки со временем устранят, после выхода редактора. Остается ждать.
Why so painfully!? Я после пары часов игры с напарниками, приспособился их не убивать и вообще в них не попадать... Совсем не сложно. А если с этим, совсем труба, то не стоит брать с собой всяких хилых имбицилов, как Лидия к примеру... Нормального напарника, сложно убить, если даже ГГ эпичный маньяк с двурой, который машет её в разные стороны, как оголтелый...
Возможно и есть живучие, которые не умрут от пары пропущенных плюх, которые дракона сбивают... не спорю, совсем в них не вникал, но я всегда не брал напарников если есть возможность этого избежать)Ну не уютно мне когда ктото еще со мной, да и пользы от них совсем не вижу, лот таскать чтоли?)Другого применения у меня для них просто нет
Big_Daddy, Вот за это спасибо, как раз хотел спросить про аргониан-компаньонов Лови репку)
Если кому, ещё что интересно по напарникам, вот страничка в англоязычной Вике - http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Follower_ (Skyrim) Там вся инфа, что известна. Русская Вика, пока почти не заполнена... Русскоязычные пользователи лентяи...
А, вспомнил еще кое-что Конечно думаю не считается, т.к. эпизодично, но все-же - при выполнении квеста Гильдии Воров по добыче переводчика с фалмерского, в башне волшебника я нашел особый жезл для управления двемерского электрического паука К сожалению действует только на территории башни
Изменение репутации для пользователя Big_Daddy
Big_DaddyOffline
Сообщение №221
написано: 30 декабря 2011, 15:27
| Отредактировано: Big_Daddy - 30 декабря 2011, 15:29
компаньонов не люблю. Во первых весь стелс портят, а во вторых довакин в одиночку должен скайрим спасать) а то чувак из ривервуда гвоорит мне "потом будут говорить что я тебе помогал" .
Я сейчас бегаю с Лидией. Польза от неё неоднозначная. Конечно с убиением врагов она помогает, но сам я не использую весь боевой потенциал персонажа, потому что боюсь её задеть. И ещё она вечно отстаёт от меня.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
После квеста по Звезде Азуры ее надо отнести к Храму и сделать светлой звездой, тогда магичка, которая там находится становится компаньоном. Она довольно сильная
Самый лучший друг и самый страшный враг это наше воображение
Маги: Эола - Бретонка (кто бы сомневался...) "из Марката". (Не совсем так, но найти её можно именно там, по ходу квеста в зале мертвых Марката.) Боевой маг универсал! Колдовство, разрушение, изменение, лечение. То есть на деле, любая потасовка не обойдётся без зомби или огненного атронаха. Замечательно шпилит огнём, льдом и молнией. Юзает магическую броню и обычно своевременно себя хилит. Не плохо использует оружие и броню: одноручки, щиты, луки, лёгкая броня. Но хочу предупредить, у девушки довольно специфический подход к жизни... И ГГ придётся сделать не самые приятные вещи, что бы заполучить её в напарники. Так, что всем добрым паладинам, детям до 16 и особо впечатлительным, советую вообще за милю обходить этот квест и напарницу, во избежание тяжёлых психологических травм...
Или Белранд. Норд наёмник из Солитьюда. Ошивается в "таверне Злокрыса". Тоже боевой маг универсал. Но не так хорошо владеет колдовством и изменением как Эола. Остальные навыки идентичны, разрушение, лечение, одноручки (+щит, соответственно.), лёгкая броня, (Именно, хотя он по умолчанию в тяжёлой.) луки и вроде как ещё неплохо орудует двурчками. Можно легко и без заморочек нанять за презренный метал, если лень возится с квестом Эолы...
Два этих компаньона, самые полезные из всех магов. Так как в большинстве битв, маги компаньоны, обычно очень быстро спускают всю манну и лезут в рукопашку. Что так же обычно заканчивается их "временным поражением". А вот нестандартные навыки самолечения лечения, брони и оружия, Белранда и Эолы. Делают их очень живучими и боеспособными. Истратив весь боезапас заклинаний, они вполне компетентно, добивают ещё не прибитых магией врагов в близком бою...
Эола - Бретонка (кто бы сомневался...) "из Марката". (Не совсем так, но найти её можно именно там, по ходу квеста в зале мертвых Марката.)
Это та, которая там к тебе подходит и спрашивает, когда ты в первый раз съел кого-то?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
По началу бегал с Лидией, хороша была девка - мечом махала, из лука стреляла, килограммы лута на себе таскала, но потом пришли злые фалмеры и забрали у меня её...:( потом ровно 3 часа со мной был кто-то из соратников, но был принесен мной в жертву одной даэдрической богине (не помню какой уже квест), теперь со мной бродит Мьола Львица из Рифтена. Так вот что я хочу сказать...НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ЕЁ В НАПАРНИКИ!!! Дерется она неплохо, но этот постоянный поток слов от том откуда она и как её тянет на подвиги просто раздражает!! Особенно любит она побазарить в то время как я слушаю какую-нибудь захватывающую историю одного из NPC...ффухх,вроде все сказал:)
Изменение репутации для пользователя Wishmаstеr
WishmаstеrOffline
Сообщение №232
написано: 12 января 2012, 19:03
| Отредактировано: K_I_L_L_E_R_93 - 12 января 2012, 19:04
А я по началу с Лидией ходил,но в один прекрасный день она закрыла своим телом бандита и получила мою стрелу(и я совсем не понял кого хускарлы должны защищать танов от бандитов,то или бандитов от танов). Теперь я бегаю с Карджио(Каджит) вот он прикольный котяра,когда переходишь на скрытность он не палит,ты переходишь на лук и он тоже,прикольно шипит при виде врагов,только есть один минус он до жути боится дракош
Как сказать. Мне вот, например, её болтовня вполне нравится. Из компаньонов, почти не кто как-то эмоции не проявляет. (Выше описанная Эола, при приближении к разным локациям имеет разные фразы) А Мьола в каждом городе говорит о своем мнении. Часто, что ни будь рассказывает. Диалоги, конечно, повторяются и это со временем надоедает. Но не кто не заставляет с ней бегать постоянно. Мне вот лично после путешествий с Брогнак, которая кроме пары абсолютно одинаковых диалогов не чего не говорит, с Мьолой, вообще вкатило дружить.
Маги: Эола - Бретонка (кто бы сомневался...) "из Марката". (Не совсем так, но найти её можно именно там, по ходу квеста в зале мертвых Марката.) Боевой маг универсал! Колдовство, разрушение, изменение, лечение. То есть на деле, любая потасовка не обойдётся без зомби или огненного атронаха. Замечательно шпилит огнём, льдом и молнией. Юзает магическую броню и обычно своевременно себя хилит. Не плохо использует оружие и броню: одноручки, щиты, луки, лёгкая броня. Но хочу предупредить, у девушки довольно специфический подход к жизни... И ГГ придётся сделать не самые приятные вещи, что бы заполучить её в напарники. Так, что всем добрым паладинам, детям до 16 и особо впечатлительным, советую вообще за милю обходить этот квест и напарницу, во избежание тяжёлых психологических травм...
Или Белранд. Норд наёмник из Солитьюда. Ошивается в "таверне Злокрыса". Тоже боевой маг универсал. Но не так хорошо владеет колдовством и изменением как Эола. Остальные навыки идентичны, разрушение, лечение, одноручки (+щит, соответственно.), лёгкая броня, (Именно, хотя он по умолчанию в тяжёлой.) луки и вроде как ещё неплохо орудует двурчками. Можно легко и без заморочек нанять за презренный метал, если лень возится с квестом Эолы...
Два этих компаньона, самые полезные из всех магов. Так как в большинстве битв, маги компаньоны, обычно очень быстро спускают всю манну и лезут в рукопашку. Что так же обычно заканчивается их "временным поражением". А вот нестандартные навыки самолечения лечения, брони и оружия, Белранда и Эолы. Делают их очень живучими и боеспособными. Истратив весь боезапас заклинаний, они вполне компетентно, добивают ещё не прибитых магией врагов в близком бою...
Добрый день. Зарегистрировался только чтобы отписаться в этой теме. Играю на сложности мастер (максимальная сложность). И просто во время игры и с помощью консольных команд протестировал напарников магов (т.к. напарники воины ИМХО хуже, чем маги, которые так же могут рубиться и в ближнем бою, а про мазил-лучников вообще молчу). В итоге выяснилось, что самый сильный маг-напарник в игре - это жрица Азуры (Арания Иенит), т.к. 1) если её завербовать не в начале игры, а уровня с 35-го она умеет призывать кроме огненного ещё и ледяного атронаха, причём призывает его по обстоятельствам (ледяного призывает против ближнеборцев, т.к. огненный долго не выживает); 2) использует 2 типа магии молнию и лёд, а ледяная магия в игре самая сильная да ещё и замедляет, а молнией она сжигает ману магам 3) она вовремя сама себя лечит и её сложно убить 4) у неё довольно приятный голос в русской версии и нормальные диалоги 5) у тёмных эльфов врождённое 50% сопротивление огню, а драконы чаще всего попадаются огненные 6) хорошо, когда в пещере в узком проходе она призывает ледяного атронаха и сквозь него долбит по врагам ледяным ветром прямо сквозь него по всем сразу
Теперь думаю стоит сравнить её с другими магами, которые могут призывать атронахов\воскрешать зомби: 1) Берланд призывает волка и больше при мне никого не призывал, да и сам он не очень хорош в бою, уж лучше тогда наёмник в Рифтене хоть и без призыва, зато цепной молнией и огнём неплохо бьёт 2) В коллегии Винтерхолда 3 наёмника-мага, но каджит (кот) слабо бьёт и только слабым заклинанием молнии, Норд не умеет призывать, но бьёт получше, а тёмная эльфийка хоть и умеет тоже призывать ледяного атронаха, но сама слабее и владеет только магией огня, причём не очень сильной 3) Эола хороший напарник, причём её как раз лучше брать в начале игры, выполнив квест. НО она плохо лечится, тупые воскрешенные зомби всё-таки проигрывают ледяному атронаху жрицы Азуры, а сама магия у неё хоть и мощная, но не мощнее ледяной магии жрицы Азуры, причём Эола сама может спалить своих воскрешенных зомби при попадании по ним магией, а у ледяного атронаха полное сопротивление ледяному урону жрицы Азуры. И хочу добавить последнее: у Эолы не очень приятные реплики в бою (если русская версия скайрима): "да прославлены будут уродливые", "я выпью твою кровь и закушу плотью" и т.д. и не переведены некоторые фразы при попытки обменяться с ней вещами на русский язык. Да, и ещё у неё нет одного глаза.
P.S. Всё сказанное выше сугубо ИМХО. В общем в начале игры неплохо брать в помощники Эолу и потерпеть её высказывания, т.к. она уровня где-то до 35 будет сильнее всех других напарников, а после 35 можно идти к жрице Азуры (но не раньше, а то в игре такая система, что если придти на маленьком уровне к NPC, то и параметры у него будут аналогично твоему уровню и без консоли их потом не поднять, вот почему у всех обычно первый напарник Лидия такая слабая).
Revelation, Не думаю, что Арания лучше, чем Эола, но завтра проверю обеих магичек и выясню кто на моем 100 уровне лучше - Эола или же Арания. И проверю я их в каком - нибудь данже, где сильные враги будут и их будет много. Сам магией стрелять не буду (я магом в основном играю, но бывает перевоплощаюсь в вора - воина и ясное дело у меня два сета брони - один для мага, второй для воина - вора) и посмотрю, как они будут со всей толпой драться. Смерть им не грозит, т.к. я мод на бессмертных спутников поставил, так что посмотрю, как они биться будут, но сомневаюсь, что жрица Азуры лучше, хоть я с ней и бегал до того, как вообще узнал, что есть еще Эола. И да, я тоже играю на Мастере. Больше, конечно, нравится ходить в одиночку, да и справляюсь я к тому же в в основном с врагами, хоть и не так - то это просто справляться с теми же драконами после мода с их усложнением, но думаю, спутник мне не помешает.
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.
Revelation, Не думаю, что Арания лучше, чем Эола, но завтра проверю обеих магичек и выясню кто на моем 100 уровне лучше - Эола или же Арания. И проверю я их в каком - нибудь данже, где сильные враги будут и их будет много. Сам магией стрелять не буду (я магом в основном играю, но бывает перевоплощаюсь в вора - воина и ясное дело у меня два сета брони - один для мага, второй для воина - вора) и посмотрю, как они будут со всей толпой драться. Смерть им не грозит, т.к. я мод на бессмертных спутников поставил, так что посмотрю, как они биться будут, но сомневаюсь, что жрица Азуры лучше, хоть я с ней и бегал до того, как вообще узнал, что есть еще Эола. И да, я тоже играю на Мастере. Больше, конечно, нравится ходить в одиночку, да и справляюсь я к тому же в в основном с врагами, хоть и не так - то это просто справляться с теми же драконами после мода с их усложнением, но думаю, спутник мне не помешает.
Да, только перед тестированием нужно начать игру с самого начала и поднять уровень себе с помощью консольных команд до 100 или скольки угодно, а только потом идти брать с собой напарников. Из поста я понял, сначала была найдена жрица Азуры, и, возможно, даже на уровне ниже 35, когда она ещё слаба, а только затем Эола на более высоком уровне, а значит у неё и параметры были выше. Т.е. при тестировании их надо находить на одинковом уровне главного героя. Я даже пробовал стравливать Эолу с Жрицей Азуры бегая с одной и давая по носу кулаком другой. Если жрица Азуры не затупит и вызовет ледяного атронаха и будет вовремя лечиться, то точно должна слить Эолу в дуэли. А чтобы она не затупила не помешает перед боем стравить её с каким-нибудь сильным милишником, а то она может посчитать Эолу чисто магом и вызвать огненного наха. Но в любом случае приятнее бегать с персонажем, у которого реплики лучше и который не одноглазый и не говорит тебе: "да прославлены будут уродливые" или "идиот", когда ты в неё врежешься (эт я про Эолу).
P.S. ещё раз повторюсь про то, что имеет значение, на каком уровне были найдены помощники, т.к. от этого зависят их заклинания и остальные параметры.
Изменение репутации для пользователя Deathhead
DeathheadOffline
Сообщение №240
написано: 14 января 2012, 02:03
| Отредактировано: Deathhead - 14 января 2012, 02:24
Revelation, Ты неправильно понял, т.к. я уже 50 раз прохожу игру, и мне влом уже честно качаться (надо было мне пояснить в том посте). Обеих я взял на 81 уровне, с которого не успел пока что сдвинуться, т.к. я никуда не тороплюсь. Спокойно и не спеша прохожу все квесты. А жрицу я как раз, как уже было сказано выше, взял на 81 уровне, а потом Эолу, когда добрался до Маркарта. Так что начинать новую игру не обязательно. А насчет тестирования - твой способ, конечно, лучше, но как по мне быстрее будет просто завести их в какой - нибудь данж опасный, где много врагов, которые бьют сильно, и предоставить им разбираться с ними самим. Или же натравить на какого - нибудь древнего дракона, который того же перса 50 уровня попросту ваншотит в легкую, если шмот не раскачан читерно, и посмотреть, как они обе поодиночке будут его втаптывать, и кто быстрее с ними управиться - Эола или же Арания. Просто я до этого с Аранией бегать - то бегал, но особо даже выстрелить она не успевала, т.к. я всех издалека разбирал Испепелением, а вблизи двумя мечами, по той простой причине, что у меня прокачаны Легкая броня, одноручное оружие, и все школы магии. Плюс еще шмот на восстановление магии, в итоге я быстро успевал если не снять издалека, то по крайней мере, так хорошо подпортить им хп, что они с четвертью здоровья до меня добегали. Прокачанный маг - это не хухры - мухры, выносит всех, кроме драконов и еще некоторых врагов даже не вспотев при этом. Единственное что неудобно у обеих (да и вообще у всех спутников в игре), так это то, что к примеру есть нормальный путь на какую - нибудь гору (ну к примеру на гору Ветреного пика, это там где дорога), а есть и "ненормальные" пути (например я уже бывало взбирался на это гору, прыгая по скалам как сайгак), и вот если по таким путям идти, то потом еще спутника лет двести ждать, пока он до тебя добежит.
Цитата DeXterZ
Просто из-за того, что она частенько меня выручает я терплю её болтовню, да и путешествовать в компании прекрасных дам поинтереснее чем одному:)
Это ты про кого? Про Аранию или про Эолу?
- Ты что летать разучился? - Да я и не умел. - Не умеешь - научим, не хочешь - заставим.