Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению (Помогаем друг другу)

TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
Bardy  Offline  Сообщение №1 написано: 10 ноября 2011, 11:17 | Отредактировано: Sabira - 26 сентября 2012, 14:04


Разум. Воля. Цель


523
В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.


Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.



1. Как вертеть предметы в инвентаре?


2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?


3.Как стать оборотнем?


4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?


5. Фикс для квеста Эсберна


6. Неактивно меню Файлы в лаунчере. Что делать?


Приложение 1: Тренеры навыков



P/S Обсуждение Русской озвучки! Общее обсуждение игры » Озвучка от 1С (Удалась ли? А в этой теме, не каких вопросов по Русской озвучке.

Коракс  Offline  Сообщение №7981 написано: 26 февраля 2014, 05:51


Святой Ежик


Решил тут на днях Скай перепройти (после годовой его отставки) и наткнулся на глюк: по квесту Арнела надо класть измененный камень душ в двем конверторы и нагревать. Я уже по третьему кругу бегаю от одного к другому и ни чего не происходит! Дайте пожалуйста код на завершение этой стадии, плиз.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
PhysxN  Offline  Сообщение №7982 написано: 26 февраля 2014, 06:25 | Отредактировано: PhysxN - 26 февраля 2014, 06:27





smurfik, попробуй это:
поместите Изменённый камень душ в конвектор, напечатайте "setstage MGRArniel03 20" в консоли, затем нагрейте конвектор и квест обновится.

Коракс  Offline  Сообщение №7983 написано: 26 февраля 2014, 07:28


Святой Ежик


PhysxN, помогло, спасибо!


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
artyomgamer  Offline  Сообщение №7984 написано: 26 февраля 2014, 17:31



89
Ребят, возможно ли хоть как-то сохранить труп для последующей активации способности "Мёртвый Трэлл"? Если нет, то есть мод, который позволяет сохранять тела? Спасибо заранее.

Коракс  Offline  Сообщение №7985 написано: 4 марта 2014, 18:00


Святой Ежик


По ходу исследований фалмерских пещер и двем руин мне попадались иногда какие-то карликовые фалмеры. Дети что-ли!? Тоже экипированные, но раза в полтора меньше обычных.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Safarel  Offline  Сообщение №7986 написано: 4 марта 2014, 18:35



smurfik, из мода может?
Мне только взрослые попадались.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Коракс  Offline  Сообщение №7987 написано: 5 марта 2014, 05:31


Святой Ежик


Safarel
.
Модов на добавление существ у меня нет. Это не модовские, они мне и раньше встречались в чистом Скайриме. И почему-то почти всегда попадались именно в Нчуанд-Зеле.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Safarel  Offline  Сообщение №7988 написано: 5 марта 2014, 07:16



smurfik, странно тогда, я таких ни разу не видел.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Глория  Offline  Сообщение №7989 написано: 7 марта 2014, 19:17


i am good


699
Здравствуйте, а кто нибудь сталкивался с таким - прошла основные квесты соратников, решила начать на излечение. Подхожу к Фаркасу, он говорит, что никогда не видел дракона. Идем и убиваем дракона, квест завершен. Возвращаемся в Вайтран, подхожу к Фаркасу он опять говорит, что не видел дракона. Идем и убиваем, возвращаемся в Вайтран. На следующий день подхожу к Фаркасу он говорит... что не видел дракона сын шакала. Вот такой вот день сурка, только на третий раз никуда не пошла...
p.s. на вики пишут, что лучше начинать именно с Фаркаса...

Мои скриншоты
Коракс  Offline  Сообщение №7990 написано: 7 марта 2014, 19:42


Святой Ежик


Глория, была похожая ситуация, но с Темным братством. Меня посылали в Вайтран четыре раза подряд убить одного и того же человека. Попробуй с Вилкасом поговори сначала.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
PhysxN  Offline  Сообщение №7991 написано: 7 марта 2014, 23:36





Цитата Глория

p.s. на вики пишут, что лучше начинать именно с Фаркаса...

Да, лучше начинать с Фаркаса, иначе Вилкас при взятии квеста Очищение может зависнуть и ни куда не пойти. Попробуй взять пару квестов у Эйлы, а потом опять в Фаркасу вернуться.

nepewka  Offline  Сообщение №7992 написано: 28 марта 2014, 17:20



255
как работает зелье неприятия магии? Пишет типа увеличивает уязвимость цели к магии электричества на 55%

что это значит? Режет резисты цели или увеличивает весь входной дамаг от электричества?

Artem13  Offline  Сообщение №7993 написано: 29 марта 2014, 07:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата nepewka

Режет резисты цели


Именно.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nepewka  Offline  Сообщение №7994 написано: 29 марта 2014, 16:12



255
Хорошо, тогда такой вопрос, может ли этот эффект снижать резисты цели до отрицательных значений, увеличивая дамаг от получаемой магии?

К примеру у врага резист от электричества 35%, нашим зельем мы сокращаем резист от электричества на 55%. Эффект доходит только до 0, или дойдет скажем до -20% и увеличит тем самым весь наш урон с магии электричества на 20% ??

Уж очень интересует ответ на этот вопрос :)

Lizardmen  Offline  Сообщение №7995 написано: 4 апреля 2014, 14:32



476
Цитата nepewka

Хорошо, тогда такой вопрос, может ли этот эффект снижать резисты цели до отрицательных значений, увеличивая дамаг от получаемой магии?К примеру у врага резист от электричества 35%, нашим зельем мы сокращаем резист от электричества на 55%. Эффект доходит только до 0, или дойдет скажем до -20% и увеличит тем самым весь наш урон с магии электричества на 20% ??

Уж очень интересует ответ на этот вопрос :)


Нет, дамаг не возрастет, так как в игре самое меньшее значение любого параметра это =0, а самое максимальное это =95%. В любом случае вы этим зельем загасите все сопротивление цели до ноля. То насколько велик эффект снижения зельем лишь означает что оно поможет вам справится с целью более защищенной. В данном случае =55%. Травите цель вашим зельем и пейте зелье повышающее урон от той магии которой будете казнить цель. Вот тогда будет вам большой дамаг. Ессно все будет отсчитываться от тех параметров которые у вас имеются на данный момент(например навык разрушения).

Добавлено (04 Апреля 2014, 18:32)
---------------------------------------------
Народ. кто знает в чем прикол. Захожу в "Пчела и жало" и вижу сидит перец - Маркурио маг по профессии. Плачу ему золотом(типа он напарник), а эта сволочь деньги взяла но никуда со мной не идет. Кто знает как вылечить прикол с этим Маркурио и можно ли вылечить???


На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
EdwardDark  Offline  Сообщение №7996 написано: 4 апреля 2014, 14:45





Цитата warp37

Как пермещать предметы и трупы? Держать зажатой клавишу Е.

 о, эт зашыбись! )))

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Lizardmen  Offline  Сообщение №7997 написано: 4 апреля 2014, 14:49



476
Плиииз, подскажите как быть с Маркурио? У него, если смотреть через UFO очень приятные параметры. Я был бы не против такого мага-напарника.

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
EdwardDark  Offline  Сообщение №7998 написано: 4 апреля 2014, 14:56





Цитата smurfik

какие-то карликовые фалмеры

 Ух ты! Первый раз вижу.. А шмотьё с них не брал?

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Safarel  Offline  Сообщение №7999 написано: 4 апреля 2014, 15:06



Цитата Lizardmen

Плиииз, подскажите как быть с Маркурио?

Боэтии его отдать ^_^ один фиг Караджо как маг - компаньон лучше

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
EdwardDark  Offline  Сообщение №8000 написано: 4 апреля 2014, 17:16





Цитата Lizardmen

как быть с Маркурио?

 убить и съесть! )))

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Lizardmen  Offline  Сообщение №8001 написано: 5 апреля 2014, 13:34 | Отредактировано: Lizardmen - 5 апреля 2014, 13:40



476
Цитата EdwardLock

убить и съесть! )))

Во первых - не смешно, а во вторых - я уже решил проблему. Какой то странный баг-конфликт  UFO  с игрой. Проблему решил так - отключил мод - нанял Маркурио - подключил мод. В связи со странной работой  UFO у меня не увольняется теперь Деркитус, но при этом остался Маркурио, чего собственно и добивался. Вывод - некорректно работающий мод UFO. Если кто знает норм версию этого мода на Скайрим версии 1.9.32.08 милости прошу скиньте ссылку в личку. Доп инфа. У меня как то случился очень странный баг - все драконы поголовно стали не сгораемы, даже из сторонних модов. Причина была в отсутствии одного скрипта в папке Scripts игры. В общем, у кого самым волшебным образом такое произойдет проверьте присутствует ли скрипт в вышеуказанной папке под именем - dragonactorscript.pex

P.S Насчет скрипта что отсуствовал. Честно, я сам в шоке почему его не было. Поставил и все драконы горят, пардон, сгорают корректно. Странно однако... Не спрашивайите куда делся тот скрипт, не знаю, но проблема решилась на ура. Кого заинтересует ссылка на скрипт(это врятли, каждый кто умеет пользоваться поиском справится на ура) скажите, ссылку кину в личку.

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
EdwardDark  Offline  Сообщение №8002 написано: 5 апреля 2014, 13:38





Цитата Lizardmen

Не спрашивайите куда делся тот скрипт

 наверно чёт чистил, от модов левых избавлялся и попутно стёр?

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
Lizardmen  Offline  Сообщение №8003 написано: 5 апреля 2014, 13:43 | Отредактировано: Lizardmen - 5 апреля 2014, 15:18



476
Цитата EdwardLock

наверно чёт чистил, от модов левых избавлялся и попутно стёр?

Скорее всего так. Так как иногда  когда избавляюсь от глючных модов могу что то лишнее удалить. В общем, сейчас все пучком. А то третий дракон подряд не желал отдавать душу, только костями кидались, дети шакалов. Народ, кто знает какой командой можно вернуть себе коня, точнее телепортировать его к себе. Потерял коняку Мороза, по квесту должен был отдать Луи Летрушу(тот самый, который как то клонировал сам себя)но погрозил ему пальчиком и оставил животинку себе. Теперь же где-то прос... потерял коня и не знаю где. Если кто вспомнит, то напомните из какого дополнения к игре сие животное.

P.S В броне из мода на бронированных лошадей сей конь смотрится достойно, и весьма!
P.P.S У коня глаза светятся.

Самое смешное это то, что, когда я установил игру на другой комп, этого скрипта не было в папке Data игры. Более того, на чистой игре такой папки Scripts нет вообще. Странно...

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
князь  Offline  Сообщение №8004 написано: 6 апреля 2014, 06:59


Великий Князь Всея Руси


477
Цитата Lizardmen

Теперь же где-то прос... потерял коня и не знаю где. Если кто вспомнит, то напомните из какого дополнения к игре сие животное.

 Ну коня можно вернуть набрав в консоли player.moveto 00097E1F Ну а сам конь из оригинальной игры.

demonalisa1  Offline  Сообщение №8005 написано: 14 апреля 2014, 19:27



117
smurfik, Фалмеров невидимых, фалмеров сильно экипированных, а также некоторых других усиленных мобов добавляет  legendary edition. Skyrim v. 1.9.32.0.8
( если я не ошибаюсь, но у меня именно так)

Artem13  Offline  Сообщение №8006 написано: 15 апреля 2014, 06:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


demonalisa1, ошибаешься :) Их добавляет Донгард. А возможно, еще и Драгонборн тоже что-то добавляет на просторы не только Состейма, но и материкового скайрима.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nepewka  Offline  Сообщение №8007 написано: 15 апреля 2014, 17:44 | Отредактировано: nepewka - 15 апреля 2014, 17:47



255
Цитата Lizardmen

Нет, дамаг не возрастет, так как в игре самое меньшее значение любого параметра это =0, а самое максимальное это =95%. В любом случае вы этим зельем загасите все сопротивление цели до ноля. То насколько велик эффект снижения зельем лишь означает что оно поможет вам справится с целью более защищенной. В данном случае =55%. Травите цель вашим зельем и пейте зелье повышающее урон от той магии которой будете казнить цель. Вот тогда будет вам большой дамаг. Ессно все будет отсчитываться от тех параметров которые у вас имеются на данный момент(например навык разрушения).


А вот и неправда, не вводите людей в заблуждение!
Магические уязвимости работают и при минусовых значениях, как впрочем и параметр DamageResist крика Mark of Death, который вгоняет защиту цели в минусовые значения.

Для примера: Наша цель огненный атронах со 100% огненного резиста, накатываем на него зелье с уязвимостью к огню на 500%, в итоге от его резиста огню ничего не остается, а оставшиеся 400% - это то число, насколько вся наша магия будет сильнее бить по врагу.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №8008 написано: 16 апреля 2014, 12:59 | Отредактировано: Sabira - 16 апреля 2014, 13:16



94
Подскажите, в форте стражи Рассвета есть безопасный сундук ? Думал, что два сундука около собак безопасные, в общем почему то все пропало - кроме двух вещей.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
nepewka  Offline  Сообщение №8009 написано: 16 апреля 2014, 14:23



255
безопасный сундук можно найти в любом нормальном доме, я вот в Ривервуде храню в сундучке дома где меня приняли - ничего не пропадает

Zloy_exe  Offline  Сообщение №8010 написано: 16 апреля 2014, 15:24



94
О систис!! Я не спрашивал где в ривервуде или еще где то есть безопасный сундук.. Я спросил где он есть в форте стражи рассвета...

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению (Помогаем друг другу)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб