В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Решил тут на днях Скай перепройти (после годовой его отставки) и наткнулся на глюк: по квесту Арнела надо класть измененный камень душ в двем конверторы и нагревать. Я уже по третьему кругу бегаю от одного к другому и ни чего не происходит! Дайте пожалуйста код на завершение этой стадии, плиз.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №7982
написано: 26 февраля 2014, 06:25
| Отредактировано: PhysxN - 26 февраля 2014, 06:27
Ребят, возможно ли хоть как-то сохранить труп для последующей активации способности "Мёртвый Трэлл"? Если нет, то есть мод, который позволяет сохранять тела? Спасибо заранее.
По ходу исследований фалмерских пещер и двем руин мне попадались иногда какие-то карликовые фалмеры. Дети что-ли!? Тоже экипированные, но раза в полтора меньше обычных.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Safarel, . Модов на добавление существ у меня нет. Это не модовские, они мне и раньше встречались в чистом Скайриме. И почему-то почти всегда попадались именно в Нчуанд-Зеле.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Здравствуйте, а кто нибудь сталкивался с таким - прошла основные квесты соратников, решила начать на излечение. Подхожу к Фаркасу, он говорит, что никогда не видел дракона. Идем и убиваем дракона, квест завершен. Возвращаемся в Вайтран, подхожу к Фаркасу он опять говорит, что не видел дракона. Идем и убиваем, возвращаемся в Вайтран. На следующий день подхожу к Фаркасу он говорит... что не видел дракона сын шакала. Вот такой вот день сурка, только на третий раз никуда не пошла... p.s. на вики пишут, что лучше начинать именно с Фаркаса...
Глория, была похожая ситуация, но с Темным братством. Меня посылали в Вайтран четыре раза подряд убить одного и того же человека. Попробуй с Вилкасом поговори сначала.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
p.s. на вики пишут, что лучше начинать именно с Фаркаса...
Да, лучше начинать с Фаркаса, иначе Вилкас при взятии квеста Очищение может зависнуть и ни куда не пойти. Попробуй взять пару квестов у Эйлы, а потом опять в Фаркасу вернуться.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Хорошо, тогда такой вопрос, может ли этот эффект снижать резисты цели до отрицательных значений, увеличивая дамаг от получаемой магии?
К примеру у врага резист от электричества 35%, нашим зельем мы сокращаем резист от электричества на 55%. Эффект доходит только до 0, или дойдет скажем до -20% и увеличит тем самым весь наш урон с магии электричества на 20% ??
Хорошо, тогда такой вопрос, может ли этот эффект снижать резисты цели до отрицательных значений, увеличивая дамаг от получаемой магии?К примеру у врага резист от электричества 35%, нашим зельем мы сокращаем резист от электричества на 55%. Эффект доходит только до 0, или дойдет скажем до -20% и увеличит тем самым весь наш урон с магии электричества на 20% ??
Уж очень интересует ответ на этот вопрос :)
Нет, дамаг не возрастет, так как в игре самое меньшее значение любого параметра это =0, а самое максимальное это =95%. В любом случае вы этим зельем загасите все сопротивление цели до ноля. То насколько велик эффект снижения зельем лишь означает что оно поможет вам справится с целью более защищенной. В данном случае =55%. Травите цель вашим зельем и пейте зелье повышающее урон от той магии которой будете казнить цель. Вот тогда будет вам большой дамаг. Ессно все будет отсчитываться от тех параметров которые у вас имеются на данный момент(например навык разрушения).
Добавлено (04 Апреля 2014, 18:32) --------------------------------------------- Народ. кто знает в чем прикол. Захожу в "Пчела и жало" и вижу сидит перец - Маркурио маг по профессии. Плачу ему золотом(типа он напарник), а эта сволочь деньги взяла но никуда со мной не идет. Кто знает как вылечить прикол с этим Маркурио и можно ли вылечить???
На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.
Полет дракона сказочно красив: Излом крыла на лезвии луны, Упругим ветром тело перевив... Как жаль, что это только наши сны дракон...
Во первых - не смешно, а во вторых - я уже решил проблему. Какой то странный баг-конфликт UFO с игрой. Проблему решил так - отключил мод - нанял Маркурио - подключил мод. В связи со странной работой UFO у меня не увольняется теперь Деркитус, но при этом остался Маркурио, чего собственно и добивался. Вывод - некорректно работающий мод UFO. Если кто знает норм версию этого мода на Скайрим версии 1.9.32.08 милости прошу скиньте ссылку в личку. Доп инфа. У меня как то случился очень странный баг - все драконы поголовно стали не сгораемы, даже из сторонних модов. Причина была в отсутствии одного скрипта в папке Scripts игры. В общем, у кого самым волшебным образом такое произойдет проверьте присутствует ли скрипт в вышеуказанной папке под именем - dragonactorscript.pex
P.S Насчет скрипта что отсуствовал. Честно, я сам в шоке почему его не было. Поставил и все драконы горят, пардон, сгорают корректно. Странно однако... Не спрашивайите куда делся тот скрипт, не знаю, но проблема решилась на ура. Кого заинтересует ссылка на скрипт(это врятли, каждый кто умеет пользоваться поиском справится на ура) скажите, ссылку кину в личку.
На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.
Полет дракона сказочно красив: Излом крыла на лезвии луны, Упругим ветром тело перевив... Как жаль, что это только наши сны дракон...
наверно чёт чистил, от модов левых избавлялся и попутно стёр?
Скорее всего так. Так как иногда когда избавляюсь от глючных модов могу что то лишнее удалить. В общем, сейчас все пучком. А то третий дракон подряд не желал отдавать душу, только костями кидались, дети шакалов. Народ, кто знает какой командой можно вернуть себе коня, точнее телепортировать его к себе. Потерял коняку Мороза, по квесту должен был отдать Луи Летрушу(тот самый, который как то клонировал сам себя)но погрозил ему пальчиком и оставил животинку себе. Теперь же где-то прос... потерял коня и не знаю где. Если кто вспомнит, то напомните из какого дополнения к игре сие животное.
P.S В броне из мода на бронированных лошадей сей конь смотрится достойно, и весьма! P.P.S У коня глаза светятся.
Самое смешное это то, что, когда я установил игру на другой комп, этого скрипта не было в папке Data игры. Более того, на чистой игре такой папки Scripts нет вообще. Странно...
На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.
Полет дракона сказочно красив: Излом крыла на лезвии луны, Упругим ветром тело перевив... Как жаль, что это только наши сны дракон...
smurfik, Фалмеров невидимых, фалмеров сильно экипированных, а также некоторых других усиленных мобов добавляет legendary edition. Skyrim v. 1.9.32.0.8 ( если я не ошибаюсь, но у меня именно так)
demonalisa1, ошибаешься Их добавляет Донгард. А возможно, еще и Драгонборн тоже что-то добавляет на просторы не только Состейма, но и материкового скайрима.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №8007
написано: 15 апреля 2014, 17:44
| Отредактировано: nepewka - 15 апреля 2014, 17:47
Нет, дамаг не возрастет, так как в игре самое меньшее значение любого параметра это =0, а самое максимальное это =95%. В любом случае вы этим зельем загасите все сопротивление цели до ноля. То насколько велик эффект снижения зельем лишь означает что оно поможет вам справится с целью более защищенной. В данном случае =55%. Травите цель вашим зельем и пейте зелье повышающее урон от той магии которой будете казнить цель. Вот тогда будет вам большой дамаг. Ессно все будет отсчитываться от тех параметров которые у вас имеются на данный момент(например навык разрушения).
А вот и неправда, не вводите людей в заблуждение! Магические уязвимости работают и при минусовых значениях, как впрочем и параметр DamageResist крика Mark of Death, который вгоняет защиту цели в минусовые значения.
Для примера: Наша цель огненный атронах со 100% огненного резиста, накатываем на него зелье с уязвимостью к огню на 500%, в итоге от его резиста огню ничего не остается, а оставшиеся 400% - это то число, насколько вся наша магия будет сильнее бить по врагу.
Изменение репутации для пользователя Zloy_exe
Zloy_exeOffline
Сообщение №8008
написано: 16 апреля 2014, 12:59
| Отредактировано: Sabira - 16 апреля 2014, 13:16
Подскажите, в форте стражи Рассвета есть безопасный сундук ? Думал, что два сундука около собак безопасные, в общем почему то все пропало - кроме двух вещей.