В этой теме вы можете обратиться за помощью к пользователям ModGames по прохождению игры. Прежде чем задать вопрос, просмотрите предыдущие страницы (хотя бы 2-3) — возможно, на него уже ответили.
Прежде чем задать вопрос касательно прохождения того или иного квеста, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба сначала скачать и просмотреть нету ли ответа на ваш вопрос в прохождении, созданным нашим сообществом.
1. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
2. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
3.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
4. Проблемы со шрифтом в консоли. одни квадраты, как исправить?
Что бы не было квадратов нужно сделать следующее: Заходим в папку Data\Interface\fontconfig.txt открываем Блокнотом и меняем строчку консоли вот на это
Code
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
5. Фикс для квеста Эсберна
Данный фикс добавляет отсутствующие в русской локализации файлы озвучки Эсберна. (Озвучка из англ. версии). Подходит как для русской, так и для английской версии.
Кузнечное дело Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep) Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer) Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)
Изменение Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn) Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Восстановление Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)
Легкая броня Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage) Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market) Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)
Взлом Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate) Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Карманные кражи Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings) Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)
Я больше боюсь раздувания сейвов из-за пропавшей собаки. У меня уже 7 Мб.
Ради Бога, не переживайте Вы так из-за размера сохранений. Не устанавливайте заскриптованных модов (под это определение попадают не все моды, содержащие скрипты; в большинстве описаний проблемных модов указывается, что они, собсно, проблемные) и всех делов-то.
Ради Бога, не переживайте Вы так из-за размера сохранений.
Эта мысль всё наслаждение от игры отравляет. Проклятая Беседка! В Обле такой проблемы не было...
На всякий случай переиграл тот сейв с собакой. После чего позволил ей героически погибнуть в схватке с морозным пауком. А то мужик на конюшнях начал было гнусить, что мол у вас уже есть животное... Ага, есть. Щаззз... Пропала в том сейве псина-то. В общем разобрался... Но платить 500 монет за новый блохастый коврик даже не подумаю. Вот домик в Маркарте уже прикупил. Красивый!
Если пользуетесь WB, сделайте Башед патчик, и поставьте респавн целс 5 и респавн целс клеаред 10. Лично мне помогает, размер сохранения медленнее стал расти. А вообще есть смысл волноваться только после 15+ мб. Играйте как душа пожелает, до этого размера. А если после достижения 15+ мб, у вас в игре не будет фризов - значит играйте дальше, пока эти фризы не начнутся. Т.е. можно проиграть и до 30 мб без фризов, однако время сохранения/загрузки будет весьма долгим.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №7296
написано: 4 января 2013, 13:59
| Отредактировано: Thorgal - 4 января 2013, 14:00
Имеется в виду, что нет смысла в нескольких вещах, делающих одно и тоже, только и всего.
Дело в том, что неофф. патч я поставил позже этого мода. А мод побоялся отключать, поскольку читал где-то, что если отключить любой мод, то уж лучше сразу начинать игру сначала, поскольку отключение любого мода оставит "неизгладимый" след в сейвах и со временем обрушит всю игру. Поэтому мирюсь "умножением сущностей"... К тому же я не был уверен, что неофф. патч влияет на респавн локаций или ячеек.
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №7301
написано: 4 января 2013, 15:58
| Отредактировано: KuroKim - 4 января 2013, 15:59
Имеется в виду, что нет смысла в нескольких вещах, делающих одно и тоже, только и всего.
Если 1 мод делает что-то чаще/больше 2-го, но у 2-го есть другие фишки которых нет в 1-ом - получается надо просто поставить 1-ый после 2-го для замены тех функций, которые есть в них обоих. Поэтому есть смысл в нескольких модах, делающих что-то одно. Но только в этом случае, пример которого я написал.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №7302
написано: 4 января 2013, 16:06
| Отредактировано: Thorgal - 4 января 2013, 16:07
Но он не привязывает оружие к убитым. А трупы убирает.
Как раз трупы исчезают вместе с оружием. А то было тело исчезло а оружие валяется.
У меня тут вопрос возник, не то, чтобы он был сильно важным, но всё равно спрошу. Я прошёл сюжетную линию Стражей Рассвета, убил Харкона, вернул Валерику в замок - всё чин чином. Но потом захотел поюзать вампира-лорда, попросил Серану меня куснуть и стал сосычем. Вот после этого меня стали атаковать все напарники, даже из модов. Т.к. я никогда не был вампиром, то прочитал ВиКи, там написано за стадии вампиризма. На 4 стадии все агрятся на ГГ, мол стал голодным вампиром и будешь всех кусать. Я сварил себе зелье крови и как только мой вамп начинает испытывать голод, сразу бухаю это зелье, чтобы не трогать мирных жителей. Но напарники всё равно враждебны ко мне. Домой можно зайти только после tdetect т.к. по другому Йордис орёт: "Ты позор собственного рода!" и валит меня за три-четыре выстрела из арбалета. Тоже самое делает Лидочка, Дженаска и другие. Мьол просто распиливает пополам даэдрическим двуручником. Самое интересное то, что другие нпс не враждебны ко мне. Если пойти полечиться у Фалиона, то все дамочки становятся нежными и ласковыми, хоть под венец веди. Почему такое происходит?
Забыл написать, в Коллегии магов всё нормально, т.е. Брелина, Онмунд и Жызарго настроены дружелюбно и их можно брать с собой.
Код
setrelationshiprank player 4 addfac 19809 1 addfac 5a1a4 1
Вышеуказанные команды не помогают, ResetAI тоже по барабану. Даже Disable и Enable не спасают. По ходу нельзя мне быть вампиром.
ShadowBoss, Попробуй поставить им через "Ты знаешь", чтоб не нападали в ответ если атакуешь их. У меня со Свеном работает, и он не агрится на меня, когда превращаюсь в Лорда или Вервольфа. Скастовав при этом на них Обольщение, как посоветовал Safarel.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №7313
написано: 4 января 2013, 19:25
| Отредактировано: ShadowBoss - 4 января 2013, 19:28
Я не могу с ними говорить, они сразу агрятся Даже если отключить tdetect, подойти к напарнику и нажать клавишу диалога - он сразу загорается красным на компасе и начинает меня искать.
Удалил UFO - всё равно нападают, значит проблема не в нём. Вот фак, а.
Я много раз проходил миссию - "Без вести пропавший". И только не давно нашел описание, как пройти бескровным путем, на сайте ru.elderscrolls.wikia.com.Но там пишется, что квест, если проходить бескровным путем, ужасно забагован.Исправлена ли эта ситуация?
У меня как у нищего были только мечты, я расстелил их перед твоими ногами.Наступай аккуратно, ибо ты идешь по моим мечтам
Ага, аналогично. Просто ради очищения родной земли от мерзких эльфов талморцев, воть .
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Aridjen, setstage FreeformSarethiFarm 100 или 200. Но главное чтоб ID был правильный.
ID верный! прописал 200 и дали награду за квест как положено, НО квест так и висит в "РАЗНОЕ".
Добавлено (06.01.2013, 16:36) --------------------------------------------- И еще один вопрос. Когда делал квест, в качестве новобранцев для клинков, отдал одного Соратника и наемника из Ривервуда. Хотелось бы вернуть их обратно, а в клинки засунуть парочку хускарлов, все равно по домам сидят, бездельничают.