Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim

Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Safarel  Offline  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2013, 14:17 | Отредактировано: Sabira - 13 сентября 2015, 11:43



Так как в старой теме закончилось место, открываю новую тему.

В этой теме вы можете поделиться информацией о технических проблемах в игре, а так же узнать пути их решения.

Прежде, чем задать вопрос прочтите информацию под спойлером, возможно, там найдется решение вашей проблемы.


Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Ссылки на пиратскую продукцию запрещены. Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.


Скриншоты размером более 640х640 пикселей выкладывать запрещено - превью приветствуется.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
brotherfox  Offline  Сообщение №241 написано: 21 февраля 2013, 12:33



26
Спасибо за ответ!
Цитата Safarel

Чем дольше жмешь на кнопку атаки - тем сильнее натягивание тетивы.Не натянутся она может только в случае, когда нажимаешь на кнопку "убрать оружие".

Про силу мне всё ясно, благодарю, вы точно не замечали прерывания натяжения лука? Происходит некое стопорение что ли, сложно объяснить лучше, чем я сделал выше. Грешу на мод "Профессиональная стрельба". Теперь думаю, как его удалить корректно.

А если в другую папку поставить другую же версию скайрима, перенести сохранения, загрузить (без модов, чистую версию), как считаете, можно будет понять про этот баг, есть он, нет, или сейвы перенесут с собой и глюки?  Вот, кстати да, нужно попробовать ЧУЖИЕ сейвы))

Safarel  Offline  Сообщение №242 написано: 21 февраля 2013, 12:40



Цитата brotherfox

Вот, кстати да, нужно попробовать ЧУЖИЕ сейвы))

Могу свои скинуть, для теста.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
brotherfox  Offline  Сообщение №243 написано: 21 февраля 2013, 13:27



26
Цитата Safarel

Никуда сохранения переносить не надо, они в любом случае будут в папке Документы/Skyrim/Saves.А воообще - попробуйте.

Ну я заархивировал эту папку (Документы/Skyrim/Saves - все свои настройки), удалил (полностью, все инки и т.д), поставлю чистую версию в другую папку, она пересоздаст "документы", я проверю чужим сохранением (скину их туда), потом отпишусь. Спасибо, я уже нашёл кучку разных сейвов. :)

Добавлено (21.02.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Установил как говорил выше другую копию игры, с луком нет проблем побегал чутка темным эльфом, всё работает как надо, значит точно проблема в модах. Теперь буду думать как корректно удалить некоторые, не нарушая всё свои настройки и другие нужные моды, буду искать точную причину. Спасибо!


MorviCool  Offline  Сообщение №244 написано: 21 февраля 2013, 13:44


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
У меня подобное с анимация лука/зависание лука и т.п.
Не знаю как решить данную проблему

نتعلم كيف نقدر (с)
brotherfox  Offline  Сообщение №245 написано: 21 февраля 2013, 14:55



26
Skaletta, Профессиональная стрельба ставилась?

Felix  Offline  Сообщение №246 написано: 21 февраля 2013, 18:32 | Отредактировано: ShadowBoss - 21 февраля 2013, 18:33



Только что словил баг при прохождении квеста "За гранью обыденного". Принёс Септимию образцы крови, он открыл двемерский ящик, зашёл в него и выпал в осадок - всё как и должно быть. Теперь висит задание: "Забрать Огма Инфиниум", книгу беру а квест дальше не идёт и Хермеус Мора не появляется. Вылечил вот так: setstage DA04 60. Баг стабильно появился при подключении Dragonborn а без него всё работает отлично.

Весёлая хроника опасного путешествия
MorviCool  Offline  Сообщение №247 написано: 21 февраля 2013, 18:40


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
brotherfox, Ставил, отключал не в какую.

Некоторое время не играл, потом захожу и бац.. тут такое

نتعلم كيف نقدر (с)
PaukSama  Offline  Сообщение №248 написано: 21 февраля 2013, 20:08


Прячущий свое сердце


ShadowBoss, с оговоркой стабильно у тебя. У меня этот квест прошелся и сдался идеально с включенным драгоном.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
brotherfox  Offline  Сообщение №249 написано: 22 февраля 2013, 03:55 | Отредактировано: brotherfox - 22 февраля 2013, 03:59



26
Skaletta, у меня сложилось такое мнение, после всех этих историй с переустановкой, перекидыванием туда-сюда сейвов, с тем что я писал выше, что некий мод, какой не знаю, который у меня установлен - портит сейвы или конфликтует с другим (последнее пока не проверял), оттуда и проблемы что я описывал выше. С анимацией у меня полный порядок, другие, чужие сейвы тоже работают (вроде) без проблем, а вот ставлю свои - появляется этот баг с натяжением, но именно с периодическим стопорением лука при следующем натяжении. На всякий кидаю список всех установленных модов.
Патч последний, Update 11 (1.8.151.0.7)

Тут на другом форуме пишут:

До этого играл без модов, тоже замечал такое пару раз...
Может оно и вправду, есть в оригинале?

князь  Offline  Сообщение №250 написано: 22 февраля 2013, 04:45


Великий Князь Всея Руси


477
brotherfox, У иеня тоже иногда бывает баг с натяжением, чаще всего у призванного лука, стрела просто не появляется, ла кстати у тебя порядок загрузки модов немного неправильный. SkyMoMod.esm должен стоять после Unofficial Dragonborn Patch.esp

Safarel  Offline  Сообщение №251 написано: 22 февраля 2013, 06:31



Цитата князь

SkyMoMod.esm должен стоять после Unofficial Dragonborn Patch.esp

Лолшто?
Никогда, ни при каких обстоятельствах .esp не будет стоять выше .esm

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
MorviCool  Offline  Сообщение №252 написано: 22 февраля 2013, 07:34


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
brotherfox, Это скорее всего баг игры не модов.
У меня глюк появился так.

Загружаю сейф, появляется ГГ, за пазухой меч, на спине Лук и стрелы.(все в месте, как ни странно)
Затем, нажимаю атаку, то он достает меч, лук за спиной так и остался.

Затем достаю лук(горячей клавишой) потом меняюся на меч(тоже клавишой) и у меня лук криво держится в левой руке и меч в право нормально фиксируется.

После смены оружия все нормально

نتعلم كيف نقدر (с)
Safarel  Offline  Сообщение №253 написано: 22 февраля 2013, 07:42



Цитата Skaletta

Загружаю сейф, появляется ГГ, за пазухой меч, на спине Лук и стрелы.(все в месте, как ни странно)


У меня еще лучше - все, что попадает в меню избранное, автоматически оказывается надето на персонаже :D

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
MorviCool  Offline  Сообщение №254 написано: 22 февраля 2013, 07:47


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Safarel, Аналогично.

Лук + Меч в избранном.

Вывод: Баг игры.

نتعلم كيف نقدر (с)
Safarel  Offline  Сообщение №255 написано: 22 февраля 2013, 07:50



Цитата Skaletta

Вывод: Баг игры.


Ну, мне не особо мешает, даже наоборот - не нужно ставить моды на отображение оружия ^_^

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
MorviCool  Offline  Сообщение №256 написано: 22 февраля 2013, 08:46


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Safarel, попробуй поиграться с луком и мечом.
Может у меня одного такой баг зависания

نتعلم كيف نقدر (с)
Safarel  Offline  Сообщение №257 написано: 22 февраля 2013, 08:59



Цитата Skaletta

Может у меня одного такой баг зависания


Багов с зависанием у меня нет, а свою проблему я решил просто: в избранном только магия, крики и факел :)

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
MorviCool  Offline  Сообщение №258 написано: 22 февраля 2013, 09:35


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Safarel, Когда я убрал из избранного лук, все нормально стало.

نتعلم كيف نقدر (с)
Ричард964  Offline  Сообщение №259 написано: 22 февраля 2013, 23:30



13
У меня вопрос, как убрать звук от применения ледяного шипа, который сохраняется после боя у компаньонов? Чтобы никогда такого бага не было.

Romz  Offline  Сообщение №260 написано: 23 февраля 2013, 01:23



194
Народ, такая беда приключилась. Внезапно игра перестала сохраняться в ручном режиме. Причём, автосейвы, квиксейвы, сохранки через консоль работают. Номер крайней ручной сохранки - 52. До этого начинал игру, потом забросил. Тут снова решил начать, савки старые снёс, но нумерация их всё равно пошла не с начала, а с 29.
С чего такое может быть?
Или, всё таки, 158 плагинов - это чересчур?

Шаманю, сисадминю...
brotherfox  Offline  Сообщение №261 написано: 23 февраля 2013, 02:17



26
Цитата князь

кстати у тебя порядок загрузки модов немного неправильный. SkyMoMod.esm должен стоять после Unofficial Dragonborn Patch.esp

Я Boss`ом на автомате их сортирую, думаю - он знает как нужно расставлять плагины. В общем, я так и не решил свою проблему, просто забил.

SN@ЙПЕР_753  Offline  Сообщение №262 написано: 23 февраля 2013, 05:00



41
Romz, Попробуй удалить папку с сохранениями. Потом номер сохранения должен идти с начала. Должно помочь у меня в fallout new vegas тоже самое было.

Romz  Offline  Сообщение №263 написано: 23 февраля 2013, 11:27



194
SN@ЙПЕР_753, Дык при начале новой игры так и сделал... Сохранять начало с 29. А щас это как провернуть? Снова начинать чёт неохота... Да и проблема-то немножко в другом - мне вааще пофиг, под каким номером оно сохраняться будет, лишь бы сохраняло... А на автосейвах да квиксейвах далеко не уедешь...

Добавлено (23.02.2013, 15:19)
---------------------------------------------
Да, кстати, ещё раз повторю свой вопрос:
158 esp/esm для этой игры - это норм или чересчур?
Спрашиваю потому, что пробовал запускать её вообще без модов, грузился с крайнего сохранения - всё проходило нормально.

Добавлено (23.02.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Так, проблема локализована и изничтожена.
Трабл был в плаге к SKSE ru_fix.dll
Его предназначение - фикс отображения русских букв названий сейвов и при переименовании создаваемых предметоа по русски.
Из-за него у меня сейв происходил, но не переименоввывался из .ess.tmp в .ess
Да поф как оно там будет отображаться, предметы я переименовываю латиницей, а на сейвы поф, лишь бы сохранялись.
Всем спасибо за внимание!!! :)

Шаманю, сисадминю...
Мартон  Offline  Сообщение №264 написано: 23 февраля 2013, 12:05



245
Помогите, эсберн не открывает дверь и не разгваривает при первой встрече

Alisa1992  Offline  Сообщение №265 написано: 23 февраля 2013, 12:10 | Отредактировано: Alisa1992 - 23 февраля 2013, 12:13



Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Ты в них ядом, а бедолаги персы с голыми пятками на шашку.

Извиняюсь не в ту тему написала. Если модератору не лень. Удалите пост, пожалуйста.

SN@ЙПЕР_753  Offline  Сообщение №266 написано: 23 февраля 2013, 12:52



41
Мартон, Обнови версию игры до 1.5, или скачай фикс.

князь  Offline  Сообщение №267 написано: 23 февраля 2013, 19:47


Великий Князь Всея Руси


477
Цитата SN@ЙПЕР_753

Обнови версию игры до 1.5, или скачай фикс.

Между прочим сейчас версия игры 1.8 так что не морочь людям голову.

Felix  Offline  Сообщение №268 написано: 23 февраля 2013, 23:47



У кого-нибудь был вылет при входе в руины где лежит пират смертельная метка? Просто псдц, не могу войти в эти руины, через консоль тоже не получается: coc DLC2GyldenhulBarrow01 и coc DLC2GyldenhulBarrowExterior01 приводят к вылету. Есть какие-нибудь идеи на этот счёт? Никаких крутых модов типа SkyRe и прочей бурды не установлено, каких-то скриптовых модов тоже нет. Отключал RCRN и Relightning Skyrim - не помогло.

Весёлая хроника опасного путешествия
Safarel  Offline  Сообщение №269 написано: 24 февраля 2013, 08:31



Цитата ShadowBoss

У кого-нибудь был вылет при входе в руины где лежит пират смертельная метка?

Хм, странно... у меня ни разу не вылетало в той гробнице.
Не включал случаем очистку сейвов через SKSE.ini, а то я заметил, что это приводит к нестабильной работе Скайрима...

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Felix  Offline  Сообщение №270 написано: 24 февраля 2013, 10:23



Цитата Safarel

Не включал случаем очистку сейвов через SKSE.ini, а то я заметил, что это приводит к нестабильной работе Скайрима...


Неа, та и оно не очищает сейвы. Оно удаляет скриптовые записи OnUpdate() а у меня нет скриптовых модов. Тем не менее, с помощью всем известной матери, мне удалось решить проблему. Я в каком-то сундуке нашёл ещё одну древнюю нордскую кирку, так вот когда в инвентаре лежит две кирки - игра вылетает при входе в курган, а если выкинуть найденную кирку - всё нормально. Правда, пришлось поочерёдно выбрасывать кирочки, чтобы взять именно ту, которая нам упала по квесту от кузнеца. Нескончаемы приколы Скайрима.

Весёлая хроника опасного путешествия
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб