Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim

Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Safarel  Offline  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2013, 14:17 | Отредактировано: Sabira - 13 сентября 2015, 11:43



Так как в старой теме закончилось место, открываю новую тему.

В этой теме вы можете поделиться информацией о технических проблемах в игре, а так же узнать пути их решения.

Прежде, чем задать вопрос прочтите информацию под спойлером, возможно, там найдется решение вашей проблемы.


Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Ссылки на пиратскую продукцию запрещены. Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.


Скриншоты размером более 640х640 пикселей выкладывать запрещено - превью приветствуется.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
PhysxN  Offline  Сообщение №3691 написано: 23 июля 2015, 22:47





Цитата MaxBlur

Лаунчер перестал скачивать моды из WorkShop

В марте было обновления Creation Kit и Steam Workshop:
1. загрузку модов перекинули на сам steam
2. 1с-софтклаб (или кто-там ответственен на русскую версию) не обновила лаунчер игры.
3. Моды можно скачать на английском клиенте игры.
Вывод: ставиv игру на английский, качаем мод, возвращаем язык обратно.
И решение проблемы в сообществе steam

MaxBlur  Offline  Сообщение №3692 написано: 24 июля 2015, 06:43



28
Может быть есть возможность накататить на англ версию рус субтитры и озвучку? Сразу двух зайцев убить?

Порох  Offline  Сообщение №3693 написано: 24 июля 2015, 21:35 | Отредактировано: Порох - 24 июля 2015, 22:25



17
Здрасьть, как и многих, меня мучает вечная загрузка. Решается проблема снятием "тяжелой" (в плане загрузки оперативки, в основном модовой) экипировки, но тогда не понятно, зачем я её скачал и добавил в игру. Где-то читал, что скайрим кушает ограниченное количество памяти, но можно её увеличить в *.ini файлах. Не подскаете, в верном ли я направлении мыслю?
Если да, то что это за файлик и какую строчку надо редактировать?

Всем спасибо за внимание, проблему решил путем добавления в Skyrim.ini, разделе
[Papyrus]таких строк: 

iMinMemoryPageSize=100000
iMaxMemoryPageSize=5000000
iMaxAllocatedMemoryBytes=1800000000

Indomito  Offline  Сообщение №3694 написано: 25 июля 2015, 01:34


Fortis flooder fecit


462
Чёрная,  вопросик, просто давно не играл и много то ли поменялось то ли я забыл.

1. У меня файла skse.ini просто нет, хотя версия SKSE 1.07.03

2. У меня нет в Skyrim.ini  раздела  [Papyrus]
и соответственно нет iMaxAllocatedMemoryBytes

Я что то не так поставил или что то недоставил?

P.S. От SKSE 1.07.03 только логи и всё.

PhysxN  Offline  Сообщение №3695 написано: 25 июля 2015, 01:55





Indomito, skse.ini надо самому создавать.
И пункт Papyrus тоже самому надо прописывать.

PhysxN  Offline  Сообщение №3696 написано: 25 июля 2015, 02:41 | Отредактировано: PhysxN - 25 июля 2015, 02:42





Indomito, SKSE.ini у меня был с таким составом:

Код
[Loader]RuntimeName=TESV.exe

[Interface]EnableContainerCategorization=1

     
[Debug]WriteMinidumps=1

[Display]iTintTextureResolution=1024; это можно не прописывать, позволяет использовать большое разрешение боевых раскрасок

[General]ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=512
ScrapHeapSizeMB=256
Кидается по пути skyrim\Data\SKSE
p.s. после квадратных скобок Enter нужен, с форумом проблемы.

PhysxN  Offline  Сообщение №3697 написано: 25 июля 2015, 03:10 | Отредактировано: PhysxN - 25 июля 2015, 03:12





Indomito, скайрим 32-х битный и больше 3,2-3,5 Гб занять памяти не может, после этого ограничения у него начинаются проблемы - тормоза и вылеты.
С этим прилично помогает ENBoost из состава ENB версии 0.200 и выше, он перекидывает часть памяти в Enbhost.exe.
Лично мне от вылетов помог ENB + SKSE.ini\SSME, если одного из компонентов нет, то проблемы. Это с учетом большого кол-ва модов.
Пользы от правок ini-файлов самого скайрима я не заметил, хотя может и есть какой-то от них толк.
Про секцию Papyrus еще есть это
И немного про ENBoost

Цитата Indomito

то память зря пропадает)))

Ну можно создать диск в оперативной памяти и закинуть туда весь скайрим и радоваться быстрыми загрузками.

Indomito  Offline  Сообщение №3698 написано: 25 июля 2015, 03:28 | Отредактировано: Indomito - 25 июля 2015, 03:35


Fortis flooder fecit


462
PhysxN,  Про секцию Papyrus - почёл, понял, только не понял что надо ставить... ENBoost или что иное?

Ну можно создать диск в оперативной памяти и закинуть туда весь скайрим и радоваться быстрыми загрузками.

У меня  Intel SSD Rapid - т.е. тормозов вообще нет(вся загрузка < 0,3 сек), просто думал что то изменилось за 1.5 года в Скайриме ;)

Большое спасибо за ответы.

PhysxN  Offline  Сообщение №3699 написано: 25 июля 2015, 03:42





Indomito, можно и одним SKSE с skse.ini обойтись.
А вот c ENBoost наверно будут проблемы, ведь с ENB 0.221 из состава Rebalance Light были проблемы, а enboost требует ENB.
Вместо ENBoost можно попробовать Skyrim Memory Cleaner, но в нем мне нравится что при каждой очистки памяти происходит микрофриз на долю секунды.

Indomito  Offline  Сообщение №3700 написано: 25 июля 2015, 03:56 | Отредактировано: Indomito - 25 июля 2015, 10:19


Fortis flooder fecit


462
PhysxN, Ладно, как говорится переживу... я просто задержек визуально не замечаю.



PhysxN  Offline  Сообщение №3701 написано: 25 июля 2015, 04:43 | Отредактировано: PhysxN - 25 июля 2015, 04:45





Indomito, тут идет инфа только про стандартные ini скайрима, не касаясь ENb и прочего.
4 ядра - это относится ко всем пунктам с ***Threads=4, т.е. 4 ядра - 4 потока. Про процессоры с Hyper-threading не уверен, знает ли скайрим  что это такое или нет.
8 Гб - это:
iMaxMemoryPageSize=8192
iMinMemoryPageSize=2048
Или описание отсюда
Цитата Indomito

Не работают эти функции, сколько бы не прописывал. Движок игры всё равно использует прописанные значения для выделения памяти.

Возможно вся эта информация относится к ранней версии игры, а после патчей Bethesda что-то изменила.

Indomito  Offline  Сообщение №3702 написано: 25 июля 2015, 05:33 | Отредактировано: Indomito - 25 июля 2015, 10:16


Fortis flooder fecit


462
PhysxN, Да, я раньше это писал и память и ядра... но это было давно и не для себя, а кому писал комп был слабый. 


Порох  Offline  Сообщение №3703 написано: 25 июля 2015, 09:51 | Отредактировано: Порох - 25 июля 2015, 11:05



17
Цитата Чёрная

Всем не подойдёт такой совет!

Спорить не буду, скажу лишь, что мне помогло  :)
За помощь и отзывчивость нижайший поклон  :)

Delicious  Offline  Сообщение №3704 написано: 25 июля 2015, 10:46 | Отредактировано: Delicious - 25 июля 2015, 10:46


Злокрыс


440
Порох, начиная с 1.7 (вышла год назад) SSME встроен в SKSE. Достаточно правильного ини.

Добавлено (25 Июля 2015, 13:46)
---------------------------------------------
Я немного не понял сообщения PhysxN, но ведь можно юзать ENBoost без изменения графической части игры — согласно СТЕПу же, достаточно PatchSpeedhackчтототам врубить на true, в игре при загрузке ENB появится предупреждение, что, типа, врублена переменная и будет юзаться только ENBoost, но не ENB. Впрочем, некоторые баги рендера всё равно будут правиться, просто их через Shift+F12 и интерфейс (он не появится0 не отключить, а только значением false в ini.
К примеру, коричневые полосы на персонажах из-за кривого SSS и различные деления на нуль.

Indomito  Offline  Сообщение №3705 написано: 27 июля 2015, 20:33 | Отредактировано: Indomito - 27 июля 2015, 22:17


Fortis flooder fecit


462
Решил, завершить поднятый мной вопрос по SKSE.ini и секции [Papyrus], ибо много написали, но я повторяюсь и надеюсь не ошибаюсь.

1. С SKSE.ini думаю всё понятно.
2. Секция [Papyrus].
2.1 Переменные iMinMemoryPageSize и iMaxMemoryPageSize задаются в Мб и определяются в SKSE.ini - на загрузку не влияют и их можно опустить/пропустить, если есть SKSE.ini
2.2 Переменная iMaxAllocatedMemoryBytes определяется в байтах и влияет только на первоначальную загрузку и загрузки сохранений. Больше значения не писать, возможен крэш или обратный эффект.
2.3 Значения iMaxAllocatedMemoryBytes при 2/4/8 Гб 2000000000/3000000000/4000000000. При загрузке используется стандартный механизм ОС=ОЗУ+ФП.
По второму пункту в целом могу ошибаться, но после суток тестирование ошибок в нём я не нашёл.



Ссылка Skyrim Creation Kit:Настройки INI для секции [Papyrus]


Alisa1992  Offline  Сообщение №3706 написано: 28 июля 2015, 00:03



Раз уж речь зашла об ини файлах, то и я спрошу. При добавлении в  [General]параметра
bDisableGearedUp=0 -- вроде как все оружие, что в избранном висит на игроке, а глюков не будет. mellow

Indomito  Offline  Сообщение №3707 написано: 28 июля 2015, 00:30 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 00:22


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992
Можно даже мод не скачивать добавьте эту "bDisableGearedUp = 0" строку под надписью [General]в игровой файл Skyrim каторый находится по пути "D:\User\Documents\My Games\Skyrim" это легкая версия мода
:D

Я не рекомендую... ну если только ради прикола.
У меня оружия много - получится ёж противотанковый... хотя можно попробовать по приколу ;)

Добавлено (28 Июля 2015, 03:30)
---------------------------------------------
А я вот хочу спросить, чем убить анимацию дрожания от 3-го лица когда оружие вытащено, но не активировано?

У меня ГГ приседает с мечом и дёргает двумя руками, будто пилит :)

Я только это хочу убрать, раньше было 2-5 файликов... или чуть больше, корректирующие походку и это дрожание в зависимости от пола ГГ, а сейчас куча наворотов, причём с конфликтами.


Alisa1992  Offline  Сообщение №3708 написано: 28 июля 2015, 00:57 | Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 01:03



Indomito, ну так попробуйте удалить всю анимацию с двуручным и посмотрите что получится. У меня три мода на анимацию с оружием и магию , выбирала методом тыка. Из одного магию взяла из других мечи.

Indomito  Offline  Сообщение №3709 написано: 28 июля 2015, 01:04 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 01:15


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992,  так... удалить из чистого Скайрима или как?

У меня в f:\GameS\The Elder Scrolls 5 Skyrim\Data\meshes\actors\character\animations\female\ только файл mt_idle.hkx

От какого мода, я не знаю, но анимацию я вообще не менял.

Дело не в двухручнике... всё оружие ведёт себя одинаково, раньше так было по дефолту.

P.S. Мне бы что нибудь простое, уже час ищу... везде крылья, лифты, стойки, походки и прочее извращение... ппц.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3710 написано: 28 июля 2015, 01:14



Indomito, папка animations там 2hm_idle.HkX к примеру это просто стойка с вытащенным двуручным мечом (вроде как)

Indomito  Offline  Сообщение №3711 написано: 28 июля 2015, 01:30


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, может быть.... сейчас удалю, проверю, но не думаю что поможет, т.к. кинжал то будет другой файл... сек проверю.

Добавлено (28 Июля 2015, 04:30)
---------------------------------------------
Не помогло, хотя файл не появился... странно и не очень понятно, т.е. откуда он был.
Дефолт?


Alisa1992  Offline  Сообщение №3712 написано: 28 июля 2015, 01:36 | Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 01:37



У меня два файла на стойки с двуручным 2hw_idle.HkX и 2hm_idle.HkX  видимо один меч другой секира , анимацию сама еще подбираю меня тоже многое не устраивает.

Indomito  Offline  Сообщение №3713 написано: 28 июля 2015, 01:37 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 01:42


Fortis flooder fecit


462
Перебрал всё оружие... файла нет - это радует, правда стойка дёрганная. Значит скачивать стойки + движение.
У тебя не линка на обычные или нормальные стойки? А то народ извращается :)

Ладно буду искать, 1.5 года назад было проще - это я столько не играл :)

P.S. А в стойке у тебя ГГ не дёргается?

Alisa1992  Offline  Сообщение №3714 написано: 28 июля 2015, 02:01



Вообще то ГГ дергается из-за движка , не там его поставили ,место не ровное или еще что... , да и я тоже забыла всякие тонкости ская два года почти то в фол то еще чего. Всего три дня , как начала новую игру.

Indomito  Offline  Сообщение №3715 написано: 28 июля 2015, 02:31 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 02:37


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992,  ГГ дёргается если присесть и достать любое оружие или просто присесть с обнажённым оружием, а где присесть - по фигу, это реально достаёт.
Да, это движок, но вот чем это вылечить я лично - ХЗ.

Раньше были файлы, которые сводили на нет, почти, это дёрганье, а вот сейчас я не могу их найти - одни какие то извращённо нереальные стойки. Двуручник за спиной например, хотя это бастард ;)

Так, чем ты лечила дёрганье? Или так и оставила? У меня файлов не осталось, тут их потёрли - у меня тупик :)

Alisa1992  Offline  Сообщение №3716 написано: 28 июля 2015, 02:52 | Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 02:55



Indomito, читала про мечи Древней Руси и северных народов европы (маленькая буква не ошибка) двуручник весил 5 - 6 кг , а простой не больше 3. Казачья шашка 1892 года весит меньше кг точно не помню, 800 - 900 гр мы с соседом ее безменом взвешивали. :)

А по поводу модов на анимацию вот только поставила Shaydows Animation Mashup буду пробовать.

Indomito  Offline  Сообщение №3717 написано: 28 июля 2015, 03:07 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 03:18


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, спорить не буду, хотя уже собрался - по своей привычке. :D

Вот этот мод должен вылечить практически всё(руками или через NMM менеджер, состоит из 21 папки - лучше NMM).


Автора я помню, т.е. помню его работы - косо не делает.

P.S. Установка выборочная, отключить можно что угодно, да он замещает анимацию в Animations.bsa в котором и есть это дёрганье.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3718 написано: 28 июля 2015, 03:23 | Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 03:48



Indomito, попробую, у меня уже 6 модов на анимации и каждый хвалит. :( Особенно idle стойки , хотелось бы посмотреть на авторов этих модов если бы их девушки где нибудь в многолюдном месте в их присутствии принимали бы такие позы. lol Складывается впечатление , что непись писать хочет и стесняется отойти или судорогой свело причем шею и колени одновременно.

Но самая большая проблема , это в режиме скрытности не работают анимации магии, руки внизу и не шевелятся. Уже пол нета облазила.

Поставила ваш мод , а сверху YYAnim Replacer Mystic Knight в нем магия и одноручный мне нравятся.

Indomito  Offline  Сообщение №3719 написано: 28 июля 2015, 03:47 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 04:20


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992
Цитата Ты не единственная LOL

Но самая большая проблема , это в режиме скрытности не работают анимации магии, руки внизу и не шевелятся. Уже пол нета облазила.

не думаю что это проблема, главное что бы убрать дёрганье... у каждого свои заморочки. Просто я помню что включил, да и сник+магия - зачем? Кинжал и лук понятно, но не магия.

В Enhanced Animation v0.7 всё корректно отображается в сник режиме и он не требует установки FNIS может у него нет прыжков и приколов, но это и к лучшему.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3720 написано: 28 июля 2015, 04:24



Indomito, совершенно согласна Shaydow's Animation MASHUP так себе, в Enhanced Animation v0.7 мне бег с луком и двуручник понравились, остальное посмотрю по позже. Я уже давно за собой замечаю , что больше ковыряюсь в игре чем играю. :) Кстати mt_idle сразу удаляйте из папки femele, в обоих модах анимация бездействия позорная.

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб