Так как в старой теме закончилось место, открываю новую тему.
В этой теме вы можете поделиться информацией о технических проблемах в игре, а так же узнать пути их решения.
Прежде, чем задать вопрос прочтите информацию под спойлером, возможно, там найдется решение вашей проблемы.
Игра в Steam качается очень медленно! Попробуйте зайти в настройки Steam, в настройках выбрать "Загрузка" и сменить регион загрузки. (Но похоже, что при выборе иностранного региона загрузки начинает качаться английская озвучка)
Как убедиться что выбрана русская озвучка? В Steam щёлкнуть на игре правой кнопкой мыши, выбрать "свойства", "Язык", выбрать нужный язык или оставить то, что есть.
Что я могу сделать полезного до запуска игры? 1. Установить свежие драйвера для видеокарты. - для ati - для nvidia (перед установкой удалите старый драйвер через панель управления, затем перезагрузите ПК, установите новый драйвер и снова перезагрузите) 2. Дефрагментировать жёсткий диск. 3. Обновить DirectX
Нужен ли диск в приводе после установки игры? Нет, не нужен.
Можно ли запускать Skyrim без подключения к интернету? Только после активации и обновления игры. В Steam нажмите кнопку "Steam" (первая, слева), далее выберите "Перейти в автономный режим".
Проблемы со звуком или вылеты из игры. Панель управления - Звук - правой кнопкой на активных колонках - Свойства - Дополнительно - уменьшаем разрядность до "24 бит, 48000 Гц" или до "24 бит, 44100 Гц".
Какая опция сильно влияет на производительность? "Shadow Detail" в настройках игры при значении "Ultra". Лучше оставить на "High".
Клиент игры не ставится с диска. При этом Steam пытается загрузить всю игру из Интернета. Что делать? 1) полностью выключите Стим, и запустите установку с диска 2) если не сработает, то сделайте следующее: Пуск->Выполнить-> "х:/путь к Стиму/Steam/Steam.exe" -install Y: (где х - буква диска, на котором установлен Стим, Y буква вашего - DVD-ROM) Для всех остальных - может помочь: Не вводите ключ заранее через меню Игры/Активировать через Steam…, иначе игра начнет скачиваться из интернета. Сначала запускайте Setup с диска, он все должен сделать сам - загрузить Стим и выдать окно для ввода кода. Перед установкой желательно вырубить антивирус и любой фоновый софт, который может повлиять на доступ к диску. Потому что, если это происходит, то начинается скачивание игры из Стима.
При установке игры Steam выдает сообщение "Игра недоступна, попробуйте позже". Что делать? Варианты лечения: - Обязательно отключение антивируса (либо добавление папки Steam вместе с подкаталогами в исключения для него) - Необходимо проверить кэш игры - Некоторым помогает смена языка туда-сюда - Полная переустановка, как крайний вариант.
Настройки игры
Помимо основных настроек, указанных в конфигураторе игры, есть и другие, скрытые в ini файле. SkyrimPrefs.ini находится по адресу "Documents\My Games\Skyrim
bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение. fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре. bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры. bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры. bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре. bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости". bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
Так же рекомендую заглянуть в эту тему, там есть множество советов по улучшению производительности и графической составляющей Скайрма. Помимо всего прочего для увеличения производительности игры можно воспользоваться тонкими настройками файла Skyrim.ini
Как сделать скриншот в The Elder Scrolls V: Skyrim Нажмите клавишу PrintScreen (верхняя часть клавиатуры), это сохранит кадр в директорию игры.
В The Elder Scrolls V: Skyrim пропали эффекты Такие эффекты как огненный след или паутина – через которые можно пройти или разрезать, не отображаются временами или вовсе пропали. Открываем настройки графики и меняем часть пунктов. Обновляем драйвера видео карты.
Не могу начать новую игру в The Elder Scrolls V: Skyrim!? Если вы приобрели игру через Steam, то перепроверьте файлы и запустите игру вновь. Попробуйте выйти из Steam и снова запустить сервис и игру от администратора.
Нет звука в The Elder Scrolls V: Skyrim Если не слышите ни одного звука, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы, так же необходимо перезагрузить компьютер. Если проблема осталась, запустите игру со настройками звука на Стерео. Это делается через контрольную панель звуковой карты. Проблема осталась? Поставьте качество звука на 41K. Для этого идем в Playback Devices > Колонки (или наушники) > Настройки > Расширенные. Тут выбираем Studio Quality 41K 16bit.
Не слышу речь NPC в The Elder Scrolls V: Skyrim Делаем то же что и в предыдущем пункте. Так же меняем качество с 2.1 до 5.1 в меню Windows Audio Settings.
The Elder Scrolls V: Skyrim зависает в первом данжоне. Если стоять напротив туннеля в первый данжон, то игра зависает. Это баг, постарайтесь избегать этого места. В патче исправят.
The Elder Scrolls V: Skyrim не видит видео карту Nvidia Идем в настройки 3D в контрольной панели Nvidia, далее кликаем на дропбокс и выбираем Предпочтительный Графический Процессор. Выбираем High Performance Nvidia Processor и сохраняем. Теперь Skyrim должен видеть карту. Если проблема осталась, идем из Глобальных Настроек в раздел Программных настроек. Выбираем в дропбоксе Steam. Находим Предпочтительный Графический Процессор и выбираем Nvidia Processor.
Тормоза, глюки, фризы в Skyrim: Попробовать выключить автосохранение в Skyrim. Можно попробовать поставить запуск игры в режиме совместимости с Windows 95. (Правой кнопкой на Skyrim.exe -> Свойства -> Совместимость -> Запустить в режиме совместимости с:) Также можно попробовать отключить Antianliasing, Anisotropic Filtering, различные виды сглаживания, а также тени. Тормоза должны значительно уменьшиться.
В Skyrim не видно огня, паутину, лучей: Обновите драйвер вашей видеокарты.
Skyrim не видит видеокарту Nvidia: Необходимо в настройках 3D в контрольной панели Nvidia, выбрать предпочтительный графический процессор. Нам нужно выбрать High Performance Nvidia Processor и сохранить изменения. После этого Skyrim должен увидеть видеокарту. Если это вам не помогло, то попробуйте перейти в раздел программных настроек. Выбираем в дропбоксе Steam. Находим "Предпочтительный Графический Процессор" и выбираем Nvidia Processor.
Skyrim дергается (игра работает не плавно, а как бы "рывками"): Поставьте минимальное качество теней, уберите сглаживание, обновите DirectX и видео драйвера.
Skyrim виснет или вылетает после создания персонажа: Это возможно из-за того, что ваш компьютер не соответствует системным требованиям. Если все нормально, то необходимо обновить видео драйвера и DirectX.
Skyrim проблема с Vsync / Как выключить Vsync (вертикальную синхронизацию) Skyrim: Создаем резервную копию skyrim.ini на всякий случай, потом открываем .ini файл и находим в нем раздел "General". Внизу раздела нужно добавить строку fdefaultfov=XX (где XX - это значение FOV которое вы хотите поставить). Далее сохраняем и запускаем игру. Со значением FOV можно немножко поэкспериментировать.
Skyrim мерцают текстуры/тени: Обновите видео драйвера
Skyrim низкое fps(фпс): Проверьте настройки в контрольной панели драйверов Nvidia или Catalyst. Поставьте там все на стандартные настройки. Количество кадров в секунду (фпс) должно увеличиться.
Skyrim вылетает после запуска. Ошибка Missing X3DAudio1_7.dl: Нужно поставить DirectX 9 - DirectX 11 в зависимости от конфигурации вашего компьютера.
На персонаже прицепился эффект от заклинания (пар центуриона, листва сприггана, свечение глаз другра и т.д), что делать? Здесь список эффектов и метод их удаления. Для решения подобных проблем имеется плагин Directors Tools, видео-пояснение (на русском) Как удалить визуальные баги в Skyrim [Directors Tools]
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Ссылки на пиратскую продукцию запрещены. Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.
Скриншоты размером более 640х640 пикселей выкладывать запрещено - превью приветствуется.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
В марте было обновления Creation Kit и Steam Workshop: 1. загрузку модов перекинули на сам steam 2. 1с-софтклаб (или кто-там ответственен на русскую версию) не обновила лаунчер игры. 3. Моды можно скачать на английском клиенте игры. Вывод: ставиv игру на английский, качаем мод, возвращаем язык обратно. И решение проблемы в сообществе steam
Здрасьть, как и многих, меня мучает вечная загрузка. Решается проблема снятием "тяжелой" (в плане загрузки оперативки, в основном модовой) экипировки, но тогда не понятно, зачем я её скачал и добавил в игру. Где-то читал, что скайрим кушает ограниченное количество памяти, но можно её увеличить в *.ini файлах. Не подскаете, в верном ли я направлении мыслю? Если да, то что это за файлик и какую строчку надо редактировать?
Всем спасибо за внимание, проблему решил путем добавления в Skyrim.ini, разделе [Papyrus]таких строк:
Indomito, скайрим 32-х битный и больше 3,2-3,5 Гб занять памяти не может, после этого ограничения у него начинаются проблемы - тормоза и вылеты. С этим прилично помогает ENBoost из состава ENB версии 0.200 и выше, он перекидывает часть памяти в Enbhost.exe. Лично мне от вылетов помог ENB + SKSE.ini\SSME, если одного из компонентов нет, то проблемы. Это с учетом большого кол-ва модов. Пользы от правок ini-файлов самого скайрима я не заметил, хотя может и есть какой-то от них толк. Про секцию Papyrus еще есть это И немного про ENBoost
Цитата Indomito
то память зря пропадает)))
Ну можно создать диск в оперативной памяти и закинуть туда весь скайрим и радоваться быстрыми загрузками.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3698
написано: 25 июля 2015, 03:28
| Отредактировано: Indomito - 25 июля 2015, 03:35
Indomito, можно и одним SKSE с skse.ini обойтись. А вот c ENBoost наверно будут проблемы, ведь с ENB 0.221 из состава Rebalance Light были проблемы, а enboost требует ENB. Вместо ENBoost можно попробовать Skyrim Memory Cleaner, но в нем мне нравится что при каждой очистки памяти происходит микрофриз на долю секунды.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3700
написано: 25 июля 2015, 03:56
| Отредактировано: Indomito - 25 июля 2015, 10:19
PhysxN, Ладно, как говорится переживу... я просто задержек визуально не замечаю.
А вот с этим я так и не понял. Это из линка который ты дал (4-ядра + 8 Гб), а про ПО или ENB ни слова. Зачем условия 64-бита, тогда можно адресоваться или нет... зачем фраза "4-ядра и 8 Гб", ведь 32-битное ПО не сделаешь 64-битным, кроме свопа страниц выше резерва видио-памяти, т.е. где то ещё плюс 4 гб.
Indomito, тут идет инфа только про стандартные ini скайрима, не касаясь ENb и прочего. 4 ядра - это относится ко всем пунктам с ***Threads=4, т.е. 4 ядра - 4 потока. Про процессоры с Hyper-threading не уверен, знает ли скайрим что это такое или нет. 8 Гб - это: iMaxMemoryPageSize=8192 iMinMemoryPageSize=2048 Или описание отсюда
Цитата Indomito
Не работают эти функции, сколько бы не прописывал. Движок игры всё равно использует прописанные значения для выделения памяти.
Возможно вся эта информация относится к ранней версии игры, а после патчей Bethesda что-то изменила.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3702
написано: 25 июля 2015, 05:33
| Отредактировано: Indomito - 25 июля 2015, 10:16
Порох, начиная с 1.7 (вышла год назад) SSME встроен в SKSE. Достаточно правильного ини.
Добавлено (25 Июля 2015, 13:46) --------------------------------------------- Я немного не понял сообщения PhysxN, но ведь можно юзать ENBoost без изменения графической части игры — согласно СТЕПу же, достаточно PatchSpeedhackчтототам врубить на true, в игре при загрузке ENB появится предупреждение, что, типа, врублена переменная и будет юзаться только ENBoost, но не ENB. Впрочем, некоторые баги рендера всё равно будут правиться, просто их через Shift+F12 и интерфейс (он не появится0 не отключить, а только значением false в ini. К примеру, коричневые полосы на персонажах из-за кривого SSS и различные деления на нуль.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3705
написано: 27 июля 2015, 20:33
| Отредактировано: Indomito - 27 июля 2015, 22:17
Решил, завершить поднятый мной вопрос по SKSE.ini и секции [Papyrus], ибо много написали, но я повторяюсь и надеюсь не ошибаюсь.
1. С SKSE.ini думаю всё понятно. 2. Секция [Papyrus]. 2.1 Переменные iMinMemoryPageSize и iMaxMemoryPageSize задаются в Мб и определяются в SKSE.ini - на загрузку не влияют и их можно опустить/пропустить, если есть SKSE.ini 2.2 Переменная iMaxAllocatedMemoryBytes определяется в байтах и влияет только на первоначальную загрузку и загрузки сохранений. Больше значения не писать, возможен крэш или обратный эффект. 2.3 Значения iMaxAllocatedMemoryBytes при 2/4/8 Гб 2000000000/3000000000/4000000000. При загрузке используется стандартный механизм ОС=ОЗУ+ФП. По второму пункту в целом могу ошибаться, но после суток тестирование ошибок в нём я не нашёл.
Код
;Стандартный SKSE.ini начиная с версии SKSE 1.07.02
[Papyrus]fUpdateBudgetMS=1.2 fExtraTaskletBudgetMS=1.2 fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 ;Xenon and PS3 use 2000.0 iMinMemoryPageSize=128 ;It MegaBytes. It must in sync with the values SKSE.ini section [Memory]-----------------------------> Or I'm wrong? iMaxMemoryPageSize=512 ;It MegaBytes. It must in sync with the values SKSE.ini section [Memory]-----------------------------> Or I'm wrong? iMaxAllocatedMemoryBytes=76800 ; It Bytes.Do not have a up iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 otherwise falling -----------> Or I'm wrong? bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0 bEnableProfiling=0
Индивидуальные настройки - Описание
fUpdateBudgetMS This setting controls how much time the main Papyrus update loop gets. This loop mainly controls function dispatch. If a lot of function calls are being made and a lot of scripts are running, increasing this value may improve script performance at the cost of reduced game framerate. However most of the time the VM won't take this entire time slice and increasing the value will have no effect.
Default: 1.2
fExtraTaskletBudgetMD This setting controls how much time taken out of another game thread is taken up by running script tasklets (the code that runs the raw script byte code). This time is on top of the time that the tasklets normally get in their own thread, but because that thread is shared they may end up being starved if other systems are highly stressed. If the game is not stressed, this time will not be used. Increasing this value may improve script performance in high-stress situations at the expense of framerate.
Default: 1.2
fPostLoadUpdateTimeMS This setting controls how much time is added onto the load screen to do additional script processing in case the cell being loaded into needs to set itself up. Adjusting the time will adjust your visible load screen time. Adjust this setting if a cell with very complicated scripting is not getting quite set up in time by the time the player loads. This also may depend on the story manager since quests may not start until the load screen finishes if they are started up right before the player hits a load door. If the quest initial stage has a lot of scripting then it may need the extra time to run before the load screen is pulled down.
Default: 500.0 (on PC), 2000.0 (on Xenon and PS3)
iMinMemoryPageSize This is the smallest amount of memory the VM will allocate for a single stack page, in bytes. Smaller values will waste less memory on small stacks, but larger values will reduce the number of allocations for stacks with many small frames (which improves performance).
Default: 128
iMaxMemoryPageSize This is the largest amount of memory the VM will allocate for a single stack page, in bytes. Smaller values may force the VM to allocate more pages for large stack frames. Larger values may cause the memory allocator to allocate differently, decreasing performance for large stack frames.
Default: 512
iMaxAllocatedMemoryBytes This is the maximum amount of memory the VM will allocate in total for stack frames. If an allocation would push memory usage over this limit, the VM will instead wait for more memory to be freed. Increasing this value may improve performance in high-stress situations with lots of scripts running, but will use more memory. Note that it is possible to exceed this value temporarily while loading a save game due to slightly different allocation ordering.
Default: 76800 (75kb)
bEnableLogging This setting turns logging on and off. If off, no logging will occur, even traces, and so it will override the bEnableTrace value. The in-game log display will still work, but nothing will be written to disk. Turning this off may improve performance due to less disk activity.
Default: 0
bEnableTrace This setting turns on and off the script trace commands. System error and warning messages will still be logged to disk. If bEnableLogging is false, this setting is ignored as nothing will be written to disk anyway. Trace commands will NOT be visible in the in-game log display if this setting is off. Turning this off may improve performance due to less disk activity.
Default: 0
bLoadDebugInformation This setting enables or disables the loading of additional debug information - essentially line number information. If this setting is off, error messages cannot generate line number data. Turning this on will allow line numbers to be available in error traces at the cost of increased memory usage.
Default: 0
bEnableProfiling This setting enables or disables the script profiler. If off, none of the script profiling commands will be available. Turn this setting on to allow profiling information to be collected and logged. If on, script performance will degrade slightly.
Раз уж речь зашла об ини файлах, то и я спрошу. При добавлении в [General]параметра bDisableGearedUp=0 -- вроде как все оружие, что в избранном висит на игроке, а глюков не будет.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3707
написано: 28 июля 2015, 00:30
| Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 00:22
Можно даже мод не скачивать добавьте эту "bDisableGearedUp = 0" строку под надписью [General]в игровой файл Skyrim каторый находится по пути "D:\User\Documents\My Games\Skyrim" это легкая версия мода
Я не рекомендую... ну если только ради прикола. У меня оружия много - получится ёж противотанковый... хотя можно попробовать по приколу
Добавлено (28 Июля 2015, 03:30) --------------------------------------------- А я вот хочу спросить, чем убить анимацию дрожания от 3-го лица когда оружие вытащено, но не активировано?
У меня ГГ приседает с мечом и дёргает двумя руками, будто пилит
Я только это хочу убрать, раньше было 2-5 файликов... или чуть больше, корректирующие походку и это дрожание в зависимости от пола ГГ, а сейчас куча наворотов, причём с конфликтами.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №3708
написано: 28 июля 2015, 00:57
| Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 01:03
Indomito, ну так попробуйте удалить всю анимацию с двуручным и посмотрите что получится. У меня три мода на анимацию с оружием и магию , выбирала методом тыка. Из одного магию взяла из других мечи.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3709
написано: 28 июля 2015, 01:04
| Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 01:15
Alisa1992, может быть.... сейчас удалю, проверю, но не думаю что поможет, т.к. кинжал то будет другой файл... сек проверю.
Добавлено (28 Июля 2015, 04:30) --------------------------------------------- Не помогло, хотя файл не появился... странно и не очень понятно, т.е. откуда он был. Дефолт?
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №3712
написано: 28 июля 2015, 01:36
| Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 01:37
У меня два файла на стойки с двуручным 2hw_idle.HkX и 2hm_idle.HkX видимо один меч другой секира , анимацию сама еще подбираю меня тоже многое не устраивает.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3713
написано: 28 июля 2015, 01:37
| Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 01:42
Перебрал всё оружие... файла нет - это радует, правда стойка дёрганная. Значит скачивать стойки + движение. У тебя не линка на обычные или нормальные стойки? А то народ извращается
Ладно буду искать, 1.5 года назад было проще - это я столько не играл
Вообще то ГГ дергается из-за движка , не там его поставили ,место не ровное или еще что... , да и я тоже забыла всякие тонкости ская два года почти то в фол то еще чего. Всего три дня , как начала новую игру.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3715
написано: 28 июля 2015, 02:31
| Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 02:37
Alisa1992, ГГ дёргается если присесть и достать любое оружие или просто присесть с обнажённым оружием, а где присесть - по фигу, это реально достаёт. Да, это движок, но вот чем это вылечить я лично - ХЗ.
Раньше были файлы, которые сводили на нет, почти, это дёрганье, а вот сейчас я не могу их найти - одни какие то извращённо нереальные стойки. Двуручник за спиной например, хотя это бастард
По историческим данным двуручник весил около 2-3 кг, для тогдашних мужиков со стальными ручищами удержать такой мечик, расплюнуть.
Я долго ржал, но игроки далеки от реального фехтования.... ладно это лирика.
Так, чем ты лечила дёрганье? Или так и оставила? У меня файлов не осталось, тут их потёрли - у меня тупик
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №3716
написано: 28 июля 2015, 02:52
| Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 02:55
Indomito, читала про мечи Древней Руси и северных народов европы (маленькая буква не ошибка) двуручник весил 5 - 6 кг , а простой не больше 3. Казачья шашка 1892 года весит меньше кг точно не помню, 800 - 900 гр мы с соседом ее безменом взвешивали.
А по поводу модов на анимацию вот только поставила Shaydows Animation Mashup буду пробовать.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3717
написано: 28 июля 2015, 03:07
| Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 03:18
Alisa1992, спорить не буду, хотя уже собрался - по своей привычке.
Вот этот мод должен вылечить практически всё(руками или через NMM менеджер, состоит из 21 папки - лучше NMM).
Описание: Данный мод направлен на изменение игровой анимации движений игрока,а в частности анимации передвижения с оружием,с магией,в скрытном режиме (на корточках),кувырок в скрытом режиме,плавание,бег в разные стороны с оружием в руках и так далее Мод рассчитан на мужских и женских персонажей (кроме варианта "NormalRun" - анимация для плаща,это только для мужских персонажей) - Добавлен новый модуль для анимации с луком (теперь 2 разных модуля bow - 0.1 и bow - 0.2) - Добавлен новый модуль 1handbackwardpowerattack, анимация с 1-ручным мечом в спринте - Исправлена и сглажена анимация при использовании арбалета (но все еще нужно поработать) - Добавлен модуль beast race - fix - это фикс исправляющий проблемы с хвостом у звериной расы - Исправлена анимация скрытности вперед, в правую сторону - Исправлена анимация силовой атаки во всех модулях с префиксом "dw" - Добавлен новый модуль для анимации с 2-ручным оружием, похожим на ванильные (теперь 2 разных модуля 2handed - 0.1 и 2handed - 0.2) - Обновлена анимация для модуля 2handedattacks, анимация атаки с двуручным оружием во всех направлениях (для двуручных мечей и боевых молотов) - Добавлен новый модуль с анимацией плавания (теперь 2 разных модуля swim - 0.1 и swim - 0.2) - Обновлена анимация силовой атаки с 1-ручными мечами в модуле 1handed - Исправлены баги анимации с магией - Исправлены анимации атаки с 2-ручным оружием - Многочисленные исправления и твики для анимаций с 1-ручным оружием (более спокойные движения, без рывков) - Произведены исправления и сглаживания плавности движений для всей вариантов анимаций
Автора я помню, т.е. помню его работы - косо не делает.
P.S. Установка выборочная, отключить можно что угодно, да он замещает анимацию в Animations.bsa в котором и есть это дёрганье.
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №3718
написано: 28 июля 2015, 03:23
| Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 03:48
Indomito, попробую, у меня уже 6 модов на анимации и каждый хвалит. Особенно idle стойки , хотелось бы посмотреть на авторов этих модов если бы их девушки где нибудь в многолюдном месте в их присутствии принимали бы такие позы. Складывается впечатление , что непись писать хочет и стесняется отойти или судорогой свело причем шею и колени одновременно.
Но самая большая проблема , это в режиме скрытности не работают анимации магии, руки внизу и не шевелятся. Уже пол нета облазила.
Поставила ваш мод , а сверху YYAnim Replacer Mystic Knight в нем магия и одноручный мне нравятся.
Изменение репутации для пользователя Indomito
IndomitoOffline
Сообщение №3719
написано: 28 июля 2015, 03:47
| Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 04:20
Но самая большая проблема , это в режиме скрытности не работают анимации магии, руки внизу и не шевелятся. Уже пол нета облазила.
не думаю что это проблема, главное что бы убрать дёрганье... у каждого свои заморочки. Просто я помню что включил, да и сник+магия - зачем? Кинжал и лук понятно, но не магия.
В Enhanced Animation v0.7 всё корректно отображается в сник режиме и он не требует установки FNIS может у него нет прыжков и приколов, но это и к лучшему.
Indomito, совершенно согласна Shaydow's Animation MASHUP так себе, в Enhanced Animation v0.7 мне бег с луком и двуручник понравились, остальное посмотрю по позже. Я уже давно за собой замечаю , что больше ковыряюсь в игре чем играю. Кстати mt_idle сразу удаляйте из папки femele, в обоих модах анимация бездействия позорная.