Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim

Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Safarel  Offline  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2013, 14:17 | Отредактировано: Sabira - 13 сентября 2015, 11:43



Так как в старой теме закончилось место, открываю новую тему.

В этой теме вы можете поделиться информацией о технических проблемах в игре, а так же узнать пути их решения.

Прежде, чем задать вопрос прочтите информацию под спойлером, возможно, там найдется решение вашей проблемы.


Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Ссылки на пиратскую продукцию запрещены. Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.


Скриншоты размером более 640х640 пикселей выкладывать запрещено - превью приветствуется.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Indomito  Offline  Сообщение №3721 написано: 28 июля 2015, 04:49


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, я не ставил пока ни один, спасибо за совет сник удалю, но надеюсь дрыганье прекратилось?
А то все поиски будут зря.

P.S. В моде Enhanced Animation v0.7 я пока не видел... посмотрю и по ржу.  lol

Alisa1992  Offline  Сообщение №3722 написано: 28 июля 2015, 05:43



Indomito, от дерганья ни куда не деться , на неровностях все равно будет. Сейчас немного протестировала Enhanced Animation и кусок из Mystic Knight,  вообщем нормально, по крайней мере лучше на мой вкус еще не нашла. Может кто еще , что посоветует. Особенно что-бы в скрытном приседе магия работала, нет так тоже можно конечно и с опущенными руками то есть с отсутствием кастования, магия ведь работает. Просто ни один из мододелов не довел дело до конца. :(

Indomito  Offline  Сообщение №3723 написано: 28 июля 2015, 06:06 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 06:12


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992
Indomito, от дерганья ни куда не деться , на неровностях все равно будет.
Значит продолжу поиски, мне как кто меч держит по фиг, а вот дёрганье сильно достаёт - ГГ прямо нервный тик :)
Причем не могу вспомнить как я его убрал, а ведь это было просто и кажется мод не связанный с анимацией, а какой то скелетон мод... но какой - убей не помню.

P.S. Буду в скайпе трясти друзей из Канады :D

Alisa1992  Offline  Сообщение №3724 написано: 28 июля 2015, 06:10 | Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 07:10



Indomito, если скелет то смотрите тута

Не хочу с FNIS -ом связываться , помню какие то проблемы с ним были. Я UNP использую.

А мне вот все времени не хватает за 3D Max сесть и разобраться хотя бы в основах.

Indomito  Offline  Сообщение №3725 написано: 28 июля 2015, 06:35 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 07:38


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992PC Exclusive Animation Path помогает, но конфликтует с Lady Body, они все так специально делают? lol

UPD
Я сам по сути могу написать мод(внешний скрипт) на микро движения, но это весьма проблематично - забыл команду для реализации

Alisa1992  Offline  Сообщение №3726 написано: 28 июля 2015, 08:08 | Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 08:33



Indomito, вот помните, к примеру в сталкере при вылете причина выводилась в лог , а в скае нигде ни чего нельзя настроить что-бы было ясно по какой причине вылет случается.

Стыдно конечно, но английский сдала и забыла. blush

Indomito  Offline  Сообщение №3727 написано: 28 июля 2015, 08:24 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 08:46


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, вроде можно, надо детально посмотреть то что я писал выше... секция [Papyrus], а может и нет, т.е. не знаю - он вылетает по жизни.
Кстати, иногда выхетает из за кривой, собственной, Vsync - её надо отрубить
Код
; Я про это

[Display]iPresentInterval=0


А в видио драйвере включить, так будет намного лучше.

P.S. Логи обычно делает системное ПО - у игр это редкость, т.к. им сложно определить причину. Что бы сделать корректный лог, надо обращаться к ОС, а без этого это всё фикция.

PhysxN  Offline  Сообщение №3728 написано: 28 июля 2015, 09:07 | Отредактировано: PhysxN - 28 июля 2015, 09:35





Alisa1992, логи включаются в Skyrim.ini секция Papyrus
bEnableLogging=1
После каждого завершения игры будет создаваться файл в моих документах/mygames/skyrim/logs
В нем по времени вылета можно посмотреть из-за чего произошел вылет: может быть указан ID объекта или имя скрипта.
Но эти логи не всегда помогают, игра может сообщать об ошибках в лог, но вылетом они могут не служить.

Indomito  Offline  Сообщение №3729 написано: 28 июля 2015, 09:18


Fortis flooder fecit


462
PhysxN, нет, чем убрать дёрганье в режиме сник + оружие от 3-го лица? Я вот сижу копаюсь, ставлю, но ни чего не помогает, а раньше убирал. Разных "круто-тяжёлых" модов нет, всё почти стандартное.

PhysxN  Offline  Сообщение №3730 написано: 28 июля 2015, 09:35





Indomito, я или привык или не замечал косяков. Анимация скрытности у меня стандартная стояла.

Indomito  Offline  Сообщение №3731 написано: 28 июля 2015, 09:46


Fortis flooder fecit


462
PhysxN,  Значит когда ты приседаешь с оружием в руках, то ГГ им не дёргает раз 3-5 секунд?
Я даже отрубил игровую В.Синхронизацию :) - не помогло.
Может у тебя анимационный мод стоит какой то?

P.S. Я после установки 12-17 модов на анимацию, начал их просто путать. lol

PhysxN  Offline  Сообщение №3732 написано: 28 июля 2015, 10:34





Цитата Indomito

приседаешь с оружием в руках, то ГГ им не дёргает раз 3-5 секунд?

 Indomito, вроде нет, сейчас игру поставлю проверю.

Indomito  Offline  Сообщение №3733 написано: 28 июля 2015, 10:42 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 11:02


Fortis flooder fecit


462
PhysxN,  у меня LB стоит, т.е. мод Lady Body, раньше к нему скелетон был, теперь его нет, попробую мод отрубить - отпишусь.

Отрубил, вроде меньше дергается, но дёргается... сносить всё значит искать 20 модов и более заново и проверять на совместимость.

Перепроверил - разницы нет, просто повезло или стоял на правильном месте или хз

PhysxN  Offline  Сообщение №3734 написано: 28 июля 2015, 11:45 | Отредактировано: PhysxN - 28 июля 2015, 11:57





Indomito, поставил, проверил. У меня вот так
Модов нет. И раньше с кучей модов вроде так было.

Indomito  Offline  Сообщение №3735 написано: 28 июля 2015, 13:52


Fortis flooder fecit


462
PhysxN,  ты понимаешь на видио не сидишь долго, а у менял лук или кинжал, т.е. а-ля в засаде сижу - вот тогда и начинается вся байда :)

PhysxN  Offline  Сообщение №3736 написано: 28 июля 2015, 14:27





Indomito,  у меня в основном все прохождения были в скрытности: с луком или иллюзией. Наверно бы заметил проблему если бы она была. Видео бы, тогда бы понятней было.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3737 написано: 28 июля 2015, 14:34 | Отредактировано: Alisa1992 - 28 июля 2015, 14:41



PhysxN, а какой реплейсер тел и анимации вы используете ? У Indomito наверное проблема в скелете неписи, я помню у меня тоже были дерганья, только вот причину уже не вспомню.

Indomito, а если реплейсер тела поменять?

PhysxN  Offline  Сообщение №3738 написано: 28 июля 2015, 14:59





Alisa1992, долгое время Lady Body стоял, потом перешел на Dem. Анимации из разных модов стояли: в основном Mystic Knight, прыжок из Pretty Jump Animations by Dualsun и еще что-то по мелочи, только скрытность стандартная была.
На видео выше полная ваниль.

Indomito  Offline  Сообщение №3739 написано: 28 июля 2015, 15:05


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992
а если реплейсер тела поменять?
у меня Lady Body v2.1 и все остальное к нему привязано.
Может я что то не доставил?

Как я писал выше если его убрать, то много что, т.е. почти всё скрэшится.

Добавлено (28 Июля 2015, 18:05)
---------------------------------------------
PhysxN, у DEM какой реплейсер?


PhysxN  Offline  Сообщение №3740 написано: 28 июля 2015, 15:09





Indomito, это раса Demonica

Indomito  Offline  Сообщение №3741 написано: 28 июля 2015, 15:17


Fortis flooder fecit


462
PhysxN, она без багов и провала в диалогах?
Просто всё изучить не успел ещё... я про новое.

P.S. Просто давно я ставил расу, не помню названия - так там были проблемы даже по основным квестам.

PhysxN  Offline  Сообщение №3742 написано: 28 июля 2015, 15:26





Indomito, с квестами проблем не было.
P.S. Всю игру я так этой расой и не прошел, игра надоела.

Indomito  Offline  Сообщение №3743 написано: 28 июля 2015, 15:30


Fortis flooder fecit


462
PhysxN, спасибо за наводку - пойду читать справочник по расе Demonica, пока много что непонятного, но интересно.

Vizint  Offline  Сообщение №3744 написано: 28 июля 2015, 18:02



8
Почему-то при быстром перемещении сохранение сохраняется то что было до перемещения.Как сделать чтоб сохранялось после.

Indomito  Offline  Сообщение №3745 написано: 28 июля 2015, 18:12


Fortis flooder fecit


462
Vizint,  Q-Save работает по принципу "До", что бы избежать потери данных, т.к. в "После" ничего нет. Не думаю что есть настройки обратного хода, проще написать скрипт на QS-После.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3746 написано: 28 июля 2015, 18:24



Indomito, я тут весь день боролась с вылетами, так вот проделала такую процедуру :

skse_loader.exe и TESV.exe поставила что-бы заводились от имени Администратора , плюс в TESV.exe через программку CFF Explorer сняла галку принадлежности файла к 32 - битной системе.

Ваше мнение . mellow

Indomito  Offline  Сообщение №3747 написано: 28 июля 2015, 18:30 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 18:52


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992,
1. У меня все игровые EXE от имени администратора, не ROOT конечно.
2. TESV.exe как и любое x86 приложение нельзя отвязать по определению - ОС их детектирует по типу адресации.
3. А какая у тебя ОС?

Да, ты сделала App can handle >2gb addressest - для повышения производительности, а? Но при этой операции лец. игра станет не лец. игрой - это модификация exe-файла.
По сути для бесполезная манипуляция для Скайрима, в нем есть эта поддержка на уровне SKSE.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3748 написано: 28 июля 2015, 18:50



Indomito, у меня win 7 64 , понятно что простым снятием галки из 32 - 64 не получится, просто на всякий случай.  :) Хуже не будет и плохого не случится. Просто к железу нет претензий  4 ядра , 2 гига видео, 16 озу и все равно какой то мод портит игровой процесс.

Indomito  Offline  Сообщение №3749 написано: 28 июля 2015, 19:01 | Отредактировано: Indomito - 28 июля 2015, 19:03


Fortis flooder fecit


462
Alisa1992, я тебя понимаю, реадресацию делать не стоит... фиг чем она закончится + есть уже готовые модификации в Скайриме.

У меня игра не вылетает т.к. я их проверю и тестирую. Вот тут добавил один кинжал - и начались вылеты, отключил - нормально всё.

И ещё, я игру записываю через консоль save xxxx хххх число, ну например сейчас save 0127

P.S. Я сейчас не вспомню, но кто то порекомендовал делать так + отключить автосохранения.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3750 написано: 28 июля 2015, 19:43 | Отредактировано: Alisa1992 - 29 июля 2015, 18:17



У меня тут с дровишками проблемка, они как то выглядят подозрительно , вроде без текстур, одни меши


Может кто сталкивался.

Вопрос снимаю разобралась.

Пришлось BSA архив распаковывать из текстурного пака.

Ребята, хотелось бы узнать ваше мнение о программке LOOT , это альтернативная
замена BOSS. Просто я ей воспользовалась и теперь придется игру начинать
заново. А была уже на 30 уровне.

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб