Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Или найти в LOD-ах нужный кусок и напрямую изменить в нем путь на нужную текстуру.
Я не заменял и не редактировал текстуры LOD ландшафта, но если кому-нибудь захочется ОТРЕДАКТИРОВАТЬ текстуры объектов (например, выбить окна в зданиях), то они имеют вид [worldID]objectslod.dds и [worldID]objectslod_n.dds и хранятся в папке textures\landscape\lod\[world]\bloks. Два файла, в них собраны ВСЕ текстуры ВСЕХ объектов конкретного worldspase. Загружаешь их в Фотошоп и делаешь с ними что хочешь. На LOD таких же точно объектов в других мирах это никак не отразится, у каждого worldspace свои текстуры объектов.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
То есть без ГЭКК ЗАМЕНИТЬ на куске LOD-а текстуру на другую. Например, вместо песка указать путь к "горным" текстурам, НЕ РЕДАКТИРУЯ саму текстуру. Речь о лодовых мешах, на скрине подобный кусок. И в меше можно найти путь к указанным в нем ранее при генерации LOD-а.
Текстура убирается текстурой, которая называется "NONE"
Я это сразу пробовала - ничего не меняется. Кусок дна, как заблокирован. Причем, если красить черным цветом - то цвет ложится. Текстура - нет. В итоге:
как убрать уже нанесенную раскраску\текстуру на поверхности ландшафта?
Помимо закраски текстурой None можно вызвать окно редактирования текстур и стереть лишние. Окно вызывается кнопкой I и показывает список текстур для ячейки под камерой, отдельно для каждой четвертушки. Текстура с самым большим процентом не стирается. http://geck.bethsoft.com/index.p....extures
Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала? Уже все перепробовал - порталы откреплял от руммаркера и удалял, удалял руммаркеры и создавал новые. 1-й портал коннектится нормально, при коннекте со 2-м - поворот руммаркера и, соответственно, 1-й портал отваливается, т.к. грани руммаркера там уже нет. Стоит последний ГЕКК НВ + глюкоисправитель для 1.4. от Defox. Уже всю голову сломал, памагиитиии!
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала?
Не замечал, если честно. Возможно потому, что я уже давно перестал использовать румы и порталы. Даже на моем относительно слабом железе все работает и без них, в том числе и в довольно-таки больших интерьерах.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ApeX, я оригиналом на инглише пользуюсь ) И да, там умолчено про это. Походу, глюк глюкоисправителя (каламбур ), потому как при переходе на стабильный PowerUp все нормализовалось, как ни странно.
Spalny_Vagon, ну, есть один старый мод, там помогло выправить fps до стабильных 60-ти. А падало до 40-ка и ниже. Мне с ниже 60 уже некомфортно играть, глаз привык.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, Денис, прошу прощения, а зачем в Вегасе рум-маркеры и рум-порталы? Разрабы от них в принципе отказались, ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются. Вегас как бы и без них обходится
КсюXa, ну, видимо обходится, да не везде Я же говорю - были просадки на локации аж на 20 фпс, налепил румов и порталов - опа и стабильные 60 фпс на всей локации. Так что не отказались, работают и румы и порталы.
А чтобы проверить, как без румов и потралов справляется Вегас - берем AWOP и заходим в Место сбора бандитов Фрисайда. Сразу видно, как Вегас справляется с большими и/или насыщенными локациями
Добавлено (13 Февраля 2020, 17:38) ---------------------------------------------
Цитата КсюXa
ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются
Ой-ли? Тыкнул наощупь в первый же ванильный интерьер - Убежище 22 - общие помещения и вот они, родимые, вся лока аккуратно упакована в румы. То же убежище, уровень Пищевое производство - то же самое. Все убежище упаковано, кроме входа.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Только начал осваивать GECK. Заходил в Картотеку, но не нашел ответа на нужный вопрос. Подскажите пожалуйста, где именно можно найти готовые пресеты, которые используются при создании персонажа?
Как ни удивительно, но среди прочих NPC - CGPresetXXX разных рас и морд лиц. В фильтр ввести Preset и нажать слева на колонку неписей. Чтобы заставить любого персонажа быть донором, достаточно поставить соответствующую галку.
Как ни удивительно, но среди прочих NPC - CGPresetXXX разных рас и морд лиц. В фильтр ввести Preset и нажать слева на колонку неписей.Чтобы заставить любого персонажа быть донором, достаточно поставить соответствующую галку.
При загрузке одного из интерьеров мода в гекке пропадают некоторые модели, в игре все нормально. Стоит сохранить плагин, модели, естественно, пропадают и в игре. Никто не сталкивался, как лечить? Пробовал и обычный гекк и PowerUp и глюкоисправитель с нашего сайта - без толку.
Добавлено (15 Марта 2020, 13:05) --------------------------------------------- Странно, при просмотре плагина FNVEdit'ом записей об этих моделях тоже не видно. Откуда тогда они в игре берутся? Ладно, добавлю заново, вопрос закрыт.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Вылетает ГЕКК при загрузке нескольких плагинов, даже небольшого количества - раньше загружал и намного больше включая эти плагины и было нормально. Прописал где нужно чтобы загружал несколько мастер-файлов - дело не в этом. Незнаю почему стал вылетать?
Удалить/перенести в другое место из документов с папкой сейвов GECKCustom.ini и GECKPrefs.ini. После запуска редактора эти ини опять появятся и можно будет вновь разрешить запуск мескольких мастер-файлов вместе. Проверить варианты из шапки темы с ENB и апдейтом системы. Также можно поставить русскую версию редактора из шапки.
Каким базовым эффектом надо воспользоваться, чтобы получить что-то похожее на "обнаружение жизни" из Скайрима или Обливиона? Что-то я такое в эффектах не нахожу, хотя похожие эффекты в игре есть - например, подсветка целей с компаньоном Буном. Хочу сделать на этом эффекте что-то типа тепловизора ,чтобы подсвечивалось все живое.
Если судить по названию, то подобное реализовано здесь.
Я видел подобные моды. Охота сделать самому, причем не с такими вырвиглазными эффектами - так, чтобы слегка подсветило. Но где этот эффект подсвечивания - ну не нашел этого в эффектах.
Не все Entry Point'ы перков основаны на базовых эффектах. Даже меньшинство. Подсветка вот не основана, используется только через перк, просто так в эффект её не впишешь. Ну и в Фоллаутах отломали много чего, что было в Обливионе.
Прива. Почему при открытии в редакторе Нью Вегаса любого есм-файла, кроме основного, всегда вылетает сообщение об ошибке ""Multiple master files selected for load. Load operation aborted."?
К слову, я уже навёл у себя кое-какие справки для этого, но это не помогло. К примеру, не помог даже самый распространённый с этим способ, с изменением в документах игры Нью Вегаса (My Games-FalloutNV-GECKCustom.ini, секция General - строка "bAllowMultipleEditors=0, на 1). Вопрос - почему? У меня стоит пока что совершенно чистый Нью Вегас от Стима, редактор этот скачал отсюда, версии 1.5. Пробовал и другие, не помогает вовсе. В чём может быть тогда дело? Кто в курсе? Почему-то в третьем Фаллауте у меня такой проблемы нет совсем. А в Нью Вегасе есть. Что, никаких вариантов для решения нет?
Для этого решение единственное, другого не требуется - вопрос и ответ 05 раздела ГЭКК. Скорее всего, не сохраняются изменения в GECKCustom, их отменяет стим. В свойствах GECKCustom после правки поставить "только чтение", как вариант.
Да, я перепутал версию редактора. Она у меня 1.4.0.518. Русская переводчица. Не знаю, что случилось, сам он как-то заработал. Теперь вроде открывает несколько есм-файлов. Дальше посмотрим.
Изменение репутации для пользователя HeinzRitter
HeinzRitterOffline
Сообщение №1887
написано: 31 августа 2024, 12:11
| Отредактировано: HeinzRitter - 31 августа 2024, 12:11
У меня есть ещё вопрос. Почему в Фалалуте Нью Вегас разработчики напрочь вырезали анимации топтания тараканов ногами и различные некоторые пинки в режиме VATS, во время боя по мелким целям на земле? Я долго пытался это понять, что с этим стало и почему так, отключая все моды Нью Вегаса по отдельности, пока не отключил их все до последнего, не переустановил потом игру, и не выяснил уже на частой её версии, что проблема оказывается кроется в самом Фаллауте Нью Вегас. В третьей части Фола все эти анимации были на месте, а в Вегасе мой герой теперь тупо бьёт кулаком по воздуху рядом с ними, в режиме Ватс, что мне совсем не нравится и выглядит это фигово. Я не пользуюсь почти оружием, мне всегда рукопашка нравилась в этих играх. Она заставляет думать иначе, играть становится сложнее и интереснее, мне во всяком случае. Но теперь я не знаю, как можно решить эту проблему.
Я уже пробовал перекинуть некоторые файлы самой анимации из третьего фола из бса-архивов, в Нью Вегас, также запаковав это дело потом в бса-архив, но это почему-то не помогло. Мой персонаж там дерётся, ходит, бегает и прыгает, как в третьей части, да, но вот сами эти анимации пинков ногами исчезли почему-то совсем, хотя я заменял ими файлы все, которые были по адресу "meshes-characters-_male-idleanims в самом Вегасе. Вы знаете, как можно было бы мне иметь такие анимации пинков и топтания тараканов ногами, как это было в третьем Фоле?
Спасибо, но это не помогает. Все требования мода того установил, запускаю через NVSE, но ударов ножками нет. Проблема в том, что в папке этого мода, есть папка Мешес, да, но внутри неё уже кордебалет начинается. Пути не соответствуют оригинальным путям бса-архива оригинала Вегаса, в которых имеются изначальные эти анимации. Следовательно, они не будут заменены, если просто положить их в папочку Дата без танцев с молотком.
Я сейчас тестирую эти анимации, которые располагаю по путям в родных папках "как бы", создавая именно те папки, в которых находились их оригинальные анимации, чтобы они потом были заменены новыми файлами от этого мода. Простых путей в этом вопросе не существует, так как отсутствует сам есп-файл. Забавно, что у кого-то этот мод типа работает, как я уже на Нексусе проверил комментарии. Он не должен работать априори, без ручной тщательной настройки с разбрасыванием его файлов по нужным путям анимаций, а если всё положить в одну папку, то многое будет просто перезаписано, так как названия файлов там часто совпадают, а в разных его папках они не работают от слова совсем, или работают неправильно.
По сути, мне нужны только эти удары ногами в режиме Ватс, по всяким тараканам и низкосидящим целям, а там уж хоть весь мир в труху.
Моды на KNVSE не всегда нуждаются в плагинах для работы. Конфигурация (пути к файлам, шанс и тп.)д делается в .JSON в папке мода. Открывается и правится поддерживаемым такой формат текстовым редактором с сохранением кодировки. Здесь перевод оф. инструкции с примерами по KNVSE.
И для работы его нужна система х64, так как требующийся для него XNVSE 6.хх (не NVSE 5.хх) работает только на х64. И мод работает.
Так как к ГЭКК это уже не относится, лучше перенестись сюда (общее создание модов) или сюда (проблемы по работе готовых модов).