Каталог




 
0
FyFen | Ветеран  | 27 декабря 2018 03:07 к публикации Marvel, DC и все все все
Негатив вокруг вещей, которые просто иначе созданы быть не могут. Абсолютно все супергеройские комиксы лютый бред с точки зрения сюжета и мотивации героев. Главные злодеи, главные герои, второстепенные герои - это все тот самый лютый бред. Единственное, что может спасти супергероя и сериал по нему - люди, которые над ним трудятся. В редких случаях, сериал выстреливает вопреки ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ студий по добавлению тех или иных меньшинств во благо человечества или какая у них там цель. Выстреливает, когда люди пытаются сделать что-то уникальное, а зритель, пытается увидеть - это самое уникальное. Каратель из всех упомянутых, единственный зацепил меня. Без сомнения, если делать детальный разбор, говна в этом сериале полно. И, может быть даже согласен от части с тобой. Но, тут дело ведь не в том, что наши люди насмотрелись русских сериалов. Тут дело в том, что все продукты делаются заведомо для определенного уровня населения. Типичные супергеройские сериалы - это корм для массы, которым, лично я, периодически питаюсь и не имею ничего против. Да, выворачивают толерасто-сцены и прочее, но если за сериал я зацепился увидев в нем то-самое уникальное, могу на такое закрыть глаза. Игра престолов - это тот же корм для массы, но сделанный на абсолютно ином уровне, который был раньше только в кино. Именно эта вещь и цепляет - тот уровень, с которым изготовлен продукт. 

А люди. Никто не начинает считать себя гурманами и чем-то высоким. Может быть только если дети. Взрослые люди после употребления, молча переходят к чему-то другому. Люди, интеллектуально развитые, которым чужды подобные сериалы, пытаются лишь напитаться теми немногими уникальными вещами, которые авторы заложили в свое творение. 

Вообщем, все это, как оценивать творчество Джастина Бибера. Это продукт для масс, который должен понравиться массе. И, я не исключаю, что 2-3 песни из всего его репертуара мне понравятся. Почему бы и нет? Ведь над этим продуктом трудится много людей и я ни за что не поверю, что как минимум у нескольких из них, нет благих мыслей показать свое творческое "Я" и сделать этот мир чуть лучше. 

И, речь тут не про: "Не нравится, не смотри!". Критиковать тоже надо уметь. Да, и, относительно неизвестных актеров. А, что им делать, как проявить себя? Хавчик для масс - это самый идеальный для того вариант!
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 ноября 2018 00:31 к публикации «Воспоминания о будущем» - осталось менее двух недель
Поработаем ручками, господа! spite 

п.с. надеюсь успею...
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 17 августа 2018 20:34 к публикации В поисках времени //Рассказы ФуФа
Не в этом дело. Есть в людях негативные вещи, которые нужно уметь видеть. Заговорить уши и казаться хорошим, может любой. По общению, большинство людей выглядят хорошими и интересными. Просто, будь осторожна с людьми, не стоит судить их по одному лишь словоблудию))

Дело не в переводах. После того, как я знакомлюсь с новостью, я иду на первоисточники и изучаю информацию, которую, потом уже подаю под своим соусом. Да не суди по рассказу. Вернее, рассказ можешь судить, но не мои навыки конкретно. Я его написал куда быстрее чем обычную свою новостную статью. Писал исключительно потому-что надо, без особого желания. Я не оправдываюсь, напротив, даже согласен с твоими высказываниями относительно рассказа, но, не меня. Писать я буду, мне это надо. Возможно, до конца жизни буду так писать. В любом случае, в эту часть себя я веру. 

Наверное, спасибо. За самый полезный комментарий  ;)
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 14 августа 2018 11:06 к публикации В поисках времени //Рассказы ФуФа
И в каком же месте я ими не могу управлять? Это понятно по одному лишь моему словоблудию? 

Повод действительно был. Я общался со многими такими кадрами своего возраста и читал очень много информации криминальной тематики. В кругу общения такие ребята ведут себя отвратительно по отношению к девушке: в ее присутствии и особенно без нее. Всерьез своих спутниц они не воспринимают и при первой же возможности лезут к другим. Меня такое поведения выворачивает наизнанку - это отвратительно. Такое описание подходит ко многим, однако, процент среди обсуждаемых личностей крайне высок. Т.е. это мое внутреннее желание справедливости, ничего более. Девушку нужно уважать и ценить, в особенности, ее личность. Они мужчине ничем не обязаны, такой же человек. Девушки, которые выбирают себе партнеров исключительно по фуражке на голове, меня не очень-то и интересуют. 

Тут мне тоже есть чем крыть)) Начнем с того, что я пользуюсь только зарубежными источниками. Сначала перевожу, потом переосмысливаю, ищу дополнительную информацию, параллельно разбираясь в вопросе и уже после приступаю к написанию с оформлением. На одну статью у меня уходит около трех часов. Для меня - это способ набить руку, понять как можно делать и как не стоит. Помимо этого пишу: рецензии, обучающие материалы и вот такое словоблудие, которое ты прочитала. 

Нет уж. Я продолжу, тем более, что результат меня устраивает)) Есть одно условие, при котором могу перестать писать, но говорить об этом я не буду ;)
А, твои Петерцы - сумасшедшие люди. У меня сестра училась в группе с тем чуваком, который свои причиндалы к брусчатке прибивал. Нас тут таких полно. Каждый вечер пятницы мы собираемся на дворцовой и проводим обряды прибивая себя к брусчатке.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 августа 2018 10:03 к публикации В поисках времени //Рассказы ФуФа
Ммм... Почему бы и нет? Питер - это же болото, что хорошего из него может вылезти?))  :D 

Не мне судить, однако, есть такая проблема распространенная. Девочки по молодости ищут себе крепеньких мальчиков в форме, которые зачастую оказываются не особо смышлеными. К 30-ти годам, если не раньше, они активно пьянствуют, избивают своих жен и изменяют по всем направлениям. Женщины до конца жизни защищают своих "любимых", питаясь лишь воспоминаниями о былых временах, когда их любили или хотя бы делали вид.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 августа 2018 09:54 к публикации В поисках времени //Рассказы ФуФа
Спасибо. Учту на будущее)
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 августа 2018 09:50 к публикации В поисках времени //Рассказы ФуФа
Почему бы и нет? Каждому свое в этом мире. Мне не интересно жить ради себя. Конечно, все может поменяться, не спорю.  ;)
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 11 августа 2018 12:16 к публикации Рецензия: «God of War 4»
Да, слушай, а чего еще ожидать? Продукт для массы, не более. Я сейчас не загоняю телегу о том, что мол все игры увно и вообще жизнь уже не та. Просто, факты. Вчера обзавелся сонькой (плойкой назвать язык не поворачивается, как-то грубо), так начал играть в horizon zero dawn. Нууу... Красиво и наверное где-то интересно, но, пока ничего особенного. В принципе, я изначально с таким настроем сел за игру.

Рецензия рецензии:
Вполне хорошо написано, просто и по делу. Но где картинки? Три скриншота? Нет, это ни в какие ворота. Мне нужны картинки!1  :D
Посмотреть профиль FyFen

 
1
FyFen | Ветеран  | 26 июля 2018 18:01 к публикации МодНьюс: Меха Годзилла, Оторванные лапки дракона и Fallout Miami
Шутка-юмор  ;)
Посмотреть профиль FyFen

 
2
FyFen | Ветеран  | 26 июля 2018 07:59 к публикации МодНьюс: Меха Годзилла, Оторванные лапки дракона и Fallout Miami
Хахах) Та просто слежу за забугорными новостями. Связанных с модами много вышло, вот и слепил в одну
Посмотреть профиль FyFen

 
1
FyFen | Ветеран  | 15 июля 2018 09:03 к публикации Spyro Reignited Trilogy: геймплей, особенности и годные скриншоты
Пока нет, но ради такого случая думаю прикупить. Все детство в нее играл и потом несколько раз. В особенности меня терзало все это время, что не могу 3ю часть пройти на 100% из-за багов. Обязательно. писать буду и много. Мб даже запишу чего))
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 14 июля 2018 15:50 к публикации Spyro Reignited Trilogy: геймплей, особенности и годные скриншоты
Креш вышел на пеку, посмотрим. Хотя, тут надо для полного настольжи в ps4)
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 июля 2018 16:32 к публикации Новая RPG по Ведьмаку в августе. СТОП! Настолка…
Тоже. Мне кажется очень интересная и ламповая вещь.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 июля 2018 16:31 к публикации Новая RPG по Ведьмаку в августе. СТОП! Настолка…
Не против вселенной ведьмака. Только бы поиграть с другой стороны, за чудище какое болотное))
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 июля 2018 14:37 к публикации Новые 20-ть карт для Portal 2. Большая кампания этой осенью.
Я то? Хах, не. Тема интересная, но мои познания заканчиваются на встроенном редакторе. А там все очень скудно)
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 июля 2018 14:37 к публикации Новые 20-ть карт для Portal 2. Большая кампания этой осенью.
В данном случае я вам желаю благо  ;)
Посмотреть профиль FyFen

 
1
FyFen | Ветеран  | 13 июля 2018 09:24 к публикации Эксклюзив от Sega, Идеальное преступление в Fallout и ХНЕФАТАФЛ!!!
Фл-фл-фл  ;)
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 июля 2018 09:22 к публикации Новые 20-ть карт для Portal 2. Большая кампания этой осенью.
Пардоньте  dash
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 11 июля 2018 22:36 к публикации Новые 20-ть карт для Portal 2. Большая кампания этой осенью.
Много таких поделок с травой по стенам. Типо заброшенные лабы и т.д.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 11 июля 2018 12:03 к публикации Мод для «Doom 2» с атмосферой «Deus Ex»
Да ладно, чувак достойную работу проделал. Его даже разрабы твитнули  :D
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 10 июля 2018 08:59 к публикации Новая RPG по Ведьмаку в августе. СТОП! Настолка…
Господежеж! Ты проходил последнее дополнение? Где с тобой прощаются как со старым другом и говорят, что пора уйти на покой? Это настолько идеальная концовка, что я бы сейчас ждал исключительно киберпанк
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 8 июля 2018 23:43 к публикации Новая RPG по Ведьмаку в августе. СТОП! Настолка…
Ну да, сам хз  :(
Посмотреть профиль FyFen

 
1
FyFen | Ветеран  | 8 июля 2018 21:02 к публикации Новая RPG по Ведьмаку в августе. СТОП! Настолка…
Согласен. Тем более, что лично мое скромное знакомство с миром настолок, говорит о том, что там можно найти много чего интересного на ровне с серьезными проектами на пека и консоли.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 9 июня 2018 08:34 к публикации Летние скидки в GOG.com
Успел только остров пройти, но, игра очень затянула. Даже скрины собирал, для рецензии. Так что, есть парочка копеек, которые могу вставить в рецензию. Го писать!)
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 28 апреля 2018 08:10 к публикации Переезд сайта. Начало.
Ммм... Эм... Пора просыпаться, я вижу активность)
Посмотреть профиль FyFen

 
1
FyFen | Ветеран  | 21 марта 2018 09:21 к публикации Папина дочка // Пожалуй, я оставлю тут свой след...
Благодарю за такой ценный комментарий. Учел все ошибки, все исправил. Очень приятно видеть, таких людей тут. Большая редкость!

Ворд у меня похоже тупит, да и я тороплюсь. С трудом вышел из состояния абсолютной лени. Опечатки выловил, какие нашел. Опечатка "впом", произошла из первоначального "впадлу"  :D 

Отдельное спасибо, вообщем, за такой разбор полетов))
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 20 марта 2018 12:35 к публикации Папина дочка // Пожалуй, я оставлю тут свой след...
Я так понимаю ты обращаешься не совсем ко мне)) В плане дня рождения) Я подумал, что мне нужно писать каждый день. С этим вполне справляюсь, только до этого, темы были не совсем формуного характера. 

Скажем так: Я хочу набить руку на вот таких рассказах, где уже есть основа и небольшой сюжет. Просто дописываю на свой лад, внедряя постоянного одного и того же персонажа, который символизирует мою лень. При этом, не особо вдаваясь в подробности того, о чем идет речь в оригинале. Ибо - мне же лень!  :D 

В каком-то смысле, день рождения у этого персонажа, который вылез из меня. Хотя, я не до конца понимаю, ты поняла о чем речь и обращаешься все таки к персонажу? Ох, я с ума сошел наверное)
Посмотреть профиль FyFen

 
3
FyFen | Ветеран  | 27 декабря 2017 20:16 к публикации Казуал и хадкор два полюса одной игры.
Сомневаюсь по поводу тщательного психологического анализа. Любая неудача, а в игре есть лишь только неудачи, не травмируют спихику, а наоборот, стимулируют к развитию, чтобы в следующий раз преодолеть преграду. Конечно хочется все больше и больше, ведь в этом смысл многих игр. Опять же, тупо тефтелем смотреть кат-сцены не лучше хардкора. Тут получается просто отупление, при непрерывной игре в подобные поделки. Мозг отключается напрочь. В любом случае, когда мы говорим о взрослом воспитанном человеке с личностью в голове, ему ни одна игра не причинит вред. Только люди с уже шаткой психикой и неправильными нормами марали, которые заложились еще в детстве, получают от этого вред и становятся "наркоманами". Мое лицо мне ничего не скажет, это лишь эмоции. Для меня важно, что свое сознание я ощущаю и понимаю что для меня хорошо, а что плохо. А советовать людям перестать делать модификации направленные на определенный жанр, совершенно не правильно. Эти люди большие молодцы, они делают сложное дело.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 27 декабря 2017 00:10 к публикации Казуал и хадкор два полюса одной игры.
Видимо я не до конца раскрыл свою мысль. Кто-то тупит и ему сложно на хардкоре, в смысле: люди разные и именно для разных людей созданы уровни сложности. Кто-то в игру уже играл, кто-то играл похожую, а кто-то вообще впервые компьютер включил, ну а кто-то просто пытается сделать игру интересной для себя. Я об этом. Например, если взять хардкор в каком ни будь Hitman Absolution. Там лютая жесть и на максимальной сложности тебе буквально нужно заучивать каждый шаг всех врагов и в том числе свой. Иногда доходит до абсурда и брошенная в определенную секунду бутылка, именно в нужный пиксель играет важнейшую роль. Я вот не хочу пробегать игру, для меня это пустая трата времени. В чем смысл? А смысл для меня в том, чтобы выучить каждое движение, так натренировать свою реакцию и мозг, чтобы в конечном итоге провести героя от точки А до точки Б идеально, словно в кино. Это красиво, круто и увидеть такое, многого стоит. Игра просто такая в данном случае и мои желания такие. Но, чаще всего, если продукт удался и играть интересно в любом случае, всегда играю на среднем, просто, чтобы почувствовать сопротивление. Хотя, честно скажу, что для стратегий в реальном времени - я тупой. Играю всегда на легкой сложности и только против компа.

Я не говорил про негативную энергию. Да и кто говорит о частых смертях? Даже осознанно играя на хардкоре, если умираешь каждую секунду, лучше просто выключить игру. Отдых и выплескивание эмоций, наверное лучше так, происходит именно тогда, когда ты подбираешь для себя идеальный вариант прохождения. А это происходит только при наличии сознания в голове, когда ты понимаешь, что тебе нужно. Я как раз отдыхаю и делаю приятное для себя, отстраняясь от внешнего мира за контролируемыми мной препятствиями. Толку овощем идти вперед? Ну только если игра для этого не предназначена, против инди не имею ничего против.

Вот реальную войну зря затронул. Есть война, а есть мир. На войне у человека только одна функция. В мире, человек может делать все, в том числе и отдыхать так, как ему хочется. Я не задрот и часто гуляю, делаю полезные дела. Только вот мир куда сложнее и не предсказуемее чем самая хардкорная игра. Игра создана чтобы ее пройти, какая бы ни была сложность. А вот мир, создан черт знает зачем и пока ты пытаешься понять это, каждый следующий день напоминает тебе, что у тебя не так и много времени. Короче говоря, игры созданы для отдыха, так же как и скалолазание. Только нужно грамотно рассчитывать свои силы. Если ты слабый, как минимум, тебя ждут постоянные падения после первых пяти минут в попытке взобраться на скалу. Посмотрел бы я тогда на твое лицо, только посоветовал бы не бросать, а объяснил, что нужно либо сменить вид спорта, либо понять свою ошибку и начать тренироваться усерднее.

Напоследок скажу, что мода на хардкор - это лишь возвращение к истокам. Нет тебе восстановления здоровья пока отсиживаешься за камнем, нет автоприцеливания. На тебя просто внезапно может прилететь вертолет и расстрелять, если пришел на уровень с маленьким запасом здоровья. Может появиться враг, но стрелять будет нечем, т.к. патроны ты все спустил и не экономил по ходу игры. Это я HL1 вспоминаю)) Сейчас игры наоборот упрощаются сильно.
Посмотреть профиль FyFen

 
2
FyFen | Ветеран  | 26 декабря 2017 21:48 к публикации Итоги конкурса "Back to Neverwinter!"
Профилактика. Назовем "это" так.  ;) 

Поздравляю победителей!
Посмотреть профиль FyFen

 
2
FyFen | Ветеран  | 26 декабря 2017 21:33 к публикации Казуал и хадкор два полюса одной игры.
Так-то у всех разные мозги. Кто-то тупит и ему сложно на хардкоре, кто-то быстро соображает и на средней сложности просто скучно. Хотя бы это стоит взять во внимание. На хардкоре также польза в том, что можно выплеснуть из себя негативную энергию в том числе. Это очень важно для многих. Вред от игр сложно получить, если брать обычную среднестатистическую. Через силу играть и испытывать дискомфорт никто не будет. Это проблема в поведении и воспитании человека. Если у играющего шарики за ролики, он не будет останавливаться даже в том случае, когда игра приносит только вред. Ну а дальше уже отсутствие развития и деградация в ноль. Человек превращается в обезьяну, которая тупо долбит по клавишам, уже даже не понимая зачем. Когда речь идет о ребенке, тут очень важно следить за такими вещами. Вообще не стоит допускать бесконтрольную игру ребенка, т.к. определенные, очень важные вещи он просто не понимает, что может причинить вред. Он не до конца понимает что ему нужно и что для него правильно, отсюда и припадки при игре на хардкоре. Ребенок должен сначала стать человеком, обрести личность. Так что в первую очередь нужно не в играх искать проблему, а в себе. Возможно, где-то проглядели, где-то лишний раз не дали сыну нужный толчок. Не нужно отдавать детей на воспитание компьютерам и телефонам, чтобы не действовать такими радикальными методами. 
А нервные клетки, кстати, восстанавливаются.  ;)
Посмотреть профиль FyFen

 
1
FyFen | Ветеран  | 14 октября 2017 18:21 к публикации Cuphead. Великое творение безумцев.
Людям не хватает мотивации. Мне пришлось придумать ее для себя. Уже не особо рассчитываю на отдачу пользователей. Делаю это исключительно для себя, чтобы навык не пропадал. Печально, конечно  closedeyes
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 13 октября 2017 20:18 к публикации По ту сторону глаз #Глава 2
Спасибо большое! Да, я знаю свои "темные" стороны. Первые две главы выложил как можно скорее, чтобы не упустить что-то похожее на вдохновение. Очень долго не писал. Попробую найти кого ни будь. На статьях есть человек, но, не хочу особо напрягать еще и на блоги.

Да, это Питер. Он самый)
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 14 января 2017 00:15 к публикации Итоги Новогодних конкурсов! Прошлогодние конкурсы!
Хорошо сдала хоть?))
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 14 января 2017 00:15 к публикации Итоги Новогодних конкурсов! Прошлогодние конкурсы!
Качество подачи текста сильно балл снизил. У тебя по идее получился один абзац, который, не особо вяжется с условиями конкурса. В остальных текстах, проглядывается связь с условием. Соль в том, что я и не должен был знать о чем идет речь. Играл я в фолл. Соль в том, что я из текста должен был понять, а не вспоминать какие-то квесты.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 19 декабря 2016 09:33 к публикации Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Т.к. я специально делал их на английском. Дабы в конце показать, что видел я. Короче, видать не получилось))
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 19 декабря 2016 00:28 к публикации Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Согласен. В этом плане мало разнообразия пока-что.
Посмотреть профиль FyFen

 
3
FyFen | Ветеран  | 19 декабря 2016 00:26 к публикации Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Дык до конца дочитал бы smile2
Решает не сколько донат, а сколько прямые руки. Никто не мешает тебе качать одну фракцию, распыляя карты всех остальных фракций.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 27 ноября 2016 20:12 к публикации Гайд "Как снять российский артхаус?"
В этом "ИМХО" и заключается критика. Чтобы в быть в состоянии отбиться от стаи таких гиен, о которых ты пишешь.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 27 ноября 2016 14:24 к публикации Гайд "Как снять российский артхаус?"
Не хватает в конце: "А теперь, пройдемся же по тому, что получилось у того, кто следовал этим советам" и далее - рецензия на сам фильм. smile2
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 2 октября 2016 13:39 к публикации Война?
Т.е. проблема второго только в том, что он недостаточно часто радует тебя своими обзорами? Ты смотришь его бесплатно, т.е. он делает это и ты ничего ему не платишь, ни копейки - это номер раз. И, в принципе "номера раз", должно быть достаточно.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 2 октября 2016 12:01 к публикации Война?
Слишком громкие слова. Бедкомидеан, вроде как хвалил этот мультик, только потому, что сам принимал в нем участие (в озвучке). Т.е. человек просит поддержки не для фильма. В любом случае, ты же смотришь рекламу перед каждым роликом (если нет адблока) или рекламу непосредственно в начале ролика? Тут так же, только целый ролик посвящен рекламе, где, большинство роликов, все же посвящены качественным обзорам. Причем, этот мультик все же не переходит грани и не является совсем уж диким трешом - это просто тупой мультик, не более. И, нет ничего плохого, когда человек хватается за возможности заработать себе на жизнь, при этом, думая о зрителях. О, Господи ты боже же ты мой! Человек чуть ли не впервые похвалил просто обычный мультик в качестве рекламы, который, тебе не нравится.

Я могу ошибаться, допускаю это. Но, твой рассудок еще далек от трезвого. У тебя есть определенные укоренившиеся взгляды, которые, не позволяют посмотреть на вещи с другой стороны. Я же, без труда могу согласиться и с твоими высказываниями в этом блоге, но, сможешь ли ты сделать это с моими высказываниями? smile2
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 17 сентября 2016 21:57 к публикации DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Я про это говорил в статье, ну, да ладно.
Посмотреть профиль FyFen

 
1
FyFen | Ветеран  | 17 сентября 2016 13:27 к публикации DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Спасибо. Была проведена большая работа, эта плохая опечатка - случайность, не более. closedeyes
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 16 сентября 2016 23:57 к публикации DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Это все подгон под систему уникальных героев со своими способностями, а не под олдскул. Я уже долго жду что-то похожее на UT 2004, но, нет. Ты какой UT имеешь ввиду?
Посмотреть профиль FyFen

 
6
FyFen | Ветеран  | 16 сентября 2016 19:04 к публикации DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Однако, тот же "Serious Sam" куда лучше справляется с ролью помощи в отдыхе после тяжелого дня. В предыдущие игры я играл, однако, где ты видишь в последнем "DOOM": жестоких, бесстрашных, неудержимых, беспощадных... врагов?
Посмотреть профиль FyFen

 
1
FyFen | Ветеран  | 16 сентября 2016 15:20 к публикации DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Да, какая это классика... Вот Painkiller, без сомнения, на несколько голов выше дума.
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 4 августа 2016 22:35 к публикации По ту сторону глаз
Черт! А я был так близок... :D

п.с. Конечно навык еще не тот совсем. Но, если отбросить качество исполнения и взглянуть на идею...
Посмотреть профиль FyFen

 
0
FyFen | Ветеран  | 31 июля 2016 11:39 к публикации По ту сторону глаз
Лол, вот только не рэп точно))
Спасибо за советы.
Посмотреть профиль FyFen

 
4
FyFen | Ветеран  | 18 июля 2016 23:05 к публикации Сбербанк предоставит бесплатную страховку игрокам Pokemon Go
Сегодня был на складе одном, довольно крупном. Местный кладовщик общаясь с другим коллегой пошутил, мол: "- Ну что, будем устанавливать эти покемен гу?!", после непродолжительной паузы он добавил: "- Нда, очередной способ отвлечь толпу...". И тут я подумал о том, что с вероятностью в 90% он смотрит футбол или хотя бы канал ТНТ. Так, к слову о.

Что касается новости, она по меньшей мере забавная. smile2
Посмотреть профиль FyFen
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб