Добавлено: 14 июля 2018
Просмотров: 2112 | Комментарии: 7
Понравилось:2 пользователям
Spyro Reignited Trilogy: геймплей, особенности и годные скриншоты
Еще в далеком 2012 году я написал один из своих первых блогов посвященный вселенной игр «Spyro». Тот самый блог. Огромной неожиданностью для меня был анонс HD переиздания и не просто одной игры, а сразу трилогии. Выйдет «Spyro Reignited Trilogy» 21 сентября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. Разница в 20 лет дает о себе знать. Между оригиналом и переизданием просто несравнимые отличия в графике. Разработчики проделали кропотливую работу по воссозданию не просто моделей врагов, текстур и персонажей, но и переделали уровни с расположением объектов, полностью повторяющих оригинал.
(все скриншоты кликабельны + в высоком разрешении)
Для незнакомых с игрой, но заинтересовавшихся в статье, поясню несколько моментов. Игра притягивает в первую очередь множеством оригинальных и красочных миров, каждый из которых пропитан уникальной атмосферой. Миры соединены между собой порталами, расположенными на единых континентах. Каждый такой мир наполнен: уникальными мирными существами, загадками и врагами. Вся трилогия насчитывает более 100 порталов-миров. Эта игра – сон, который ты переживаешь, каждый раз возвращаясь за джойстик. Впрочем, приберегу развернутое мнение для рецензии на игру. Я лишь хотел указать на то, сколько в игре уникальных миров и существ, чтобы примерно понять, с чем столкнулись разработчики. Конечно, они получили на руки все рабочие шаблоны и модели, но разница в 20 лет не позволяет просто взять и наложить текстуру на готовую модель. В руки попала лишь основа, которую нужно было проанализировать и сделать нечто с тем же духом, но на современный лад.
Видео сравнение игр с разрывом в два десятка лет:
Оригинал не мог позволить себе выделять существ и объекты уникальными деталями, в то время это было просто невозможно. Тут же, вместо зеленого пола - растительность, реагирующая на действия героя. Стены украшены картинами, в которых видны настоящие драконы, а не пиксельные силуэты. Что до драконов, теперь каждый из них обладает своей харизмой, вместо простого отличается друг от друга цветом кожи, да размерами тела. Даже стрекоза Спаркс, в зависимости от количества своих жизней приобретает все менее и менее позитивную форму, опуская лапки и скрючиваясь. Добавили отсутствующее ранее освещение, что особенно круто смотрится на вечерних уровнях.
(все скриншоты кликабельны + в высоком разрешении)
В мир дракончика Спайро вдохнули новую жизнь и надежду о выходе полноценного продолжения, следующее по стопам классической трилогии. Кажется, плохо, что игровая индустрия с головой ушла в постоянные переиздания и ремастеры. С другой стороны, когда спустя двадцать лет, кто-то полностью переделывает твою любимую игру, сохраняя и даже усиливая ее атмосферу – это чертовки круто. «Spyro Reignited Trilogy» - это не просто переиздание, а полноценная игра, которую я ждал с момента выхода оригинала. На полке до сих пор лежат старые диски трилогии и первая плейстейшн (плойка – это как-то грубо). Осталось накопить на PS4 и специальное издание. Глупость или нет, но этим шагом, хочется сделать свой вклад в возможное возрождение серии «Spyro».