Главная » Статьи » Обзоры » Общая » Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти. |
-> (9 июля, 13:06) Спасибо за вашу заявку на участие в бета-тестировании карточной игры "ГВИНТ", основанной на серии "Ведьмак"! То ли до меня дошла очередь, то ли меня внезапно услышали. В любом случае, вот он – заветный ключик в ожидаемую мной игру: «GWENT». Третий «Ведьмак» произвел на меня сильное впечатление, застолбив еще на очень долгое время звание лучшей игры своего жанра, да и не только своего. Дело в том, то внутри игры мы можем встретить уж больно навязчивую карточную игру, под уже известным для нас названием «ГВИНТ». О картах говорит чуть ли не каждый второй встречный прохожий, а уж если заскочить в таверну, там от игры в картишки ну никак не отвязаться. Сам принцип игры довольно прост: два игрока перекидываются картами со своим номиналом и особенностями. Для победы, необходимо добиться максимального количества очков, которые высчитываются из общего количества карт на стороне игрока. «ГВИНТ» - это неотъемлемая часть игры «Ведьмак 3», которая получила огромное количество всевозможных наград. Самый главный вопрос заключается в том, что будет, если отделить «ГВИНТ» от «Ведьмака 3»?
…А еще, добавить щепотку игры, о которой мы не будем говорить. Да, похожа, но, все же не то. Так что, идите к чертям со своим Воландемортом!
Внимание! Все нижесказанное связанно с игрой, находящейся на данный момент времени на этапе закрытого бета-тестирования. Чтобы получить ключ на ЗБТ, необходимо заполнить форму по ссылке: https://www.playgwent.com/ru/
Как и полагается для только что вышедшей игры, вначале, при попытке ее загрузить, необходимо обратиться к языческим богам. Спустя пол часа неудачных попыток начать загрузку (видимо из-за загруженности сервера) мне наконец удалось увидеть заветное «Завершено». Кстати говоря, пришлось установить уже четвертый лаунчер для игр. Сначала без сомнения был «Steam», потом, выплывающий из него «Uplay», следом «Origin» и теперь он – подозрительный «GoG Galaxy». Ну да ладно, это все не жалобы, а лишь краткая прелюдия к моему краткому повествованию об игре. Вот, запуск удался и нас встречает фирменное лого разработчика «CD PROJEKT». Следом идет предупреждение о том, что мы все же играем в бету и не надо тут гневаться на косяки, а надо о них докладывать. В любом случае, без зазрения совести нам разрешают трубить во все четыре стороны, рассказывая об игре, с малюсенькой пометкой «Я играю в ЗБТ». Сама же игра, после всяческих представлений, бросает нас в обучение. Такое, в стиле: «Вот это короче карта, а это стол. Бросай. Окей, теперь ты умеешь играть!». Скорее всего, это вступительное непонятно что, просто предназначено для понимания того, как работает интерфейс и какая из кнопок за что отвечает. Всего предлагают три обучения: обучение, непосредственно, самой игре, обучение в создании колоды и обучение… *как бы так без намеков обойтись* по внутриигровому магазину. Пускай хоть все и на английском, но, интерфейс интуитивно понятный, я без труда понял, куда не стоит нажимать, если я не хочу потратить шестьдесят долларов. Перейдем к самому важному, за что игроки всего мира так любят стримы по игре, о которой я не хочу говорить. Распаковка паков карт. Да-да, ну куда же без нее. Тут, скажем так, пока что я не заметил особой потребности в утилизации бумаги, которую мне, почему-то, дают за то, что я работаю. По сравнению со всякими прочими играми, где предлагают открывать скучные свертки и сундуки, тут у нас бочки. А помогает в распакинге дружелюбный тролль. Не часто встретишь таких в интернете, но, все же, исключения бывают. Как я понял, разработчики приплели именно того тролля, что повстречался нам в игре на первой большой локации. По квесту нужно было найти для него краску, чтобы он нарисовал себе герб или что-то вроде того. На деле же абсолютно все тролли в игре представляют из себя нечто вроде образа комичного персонажа в играх, который творит и говорит полнейший абсурд. В одной из миссий в «Ведьмаке 3» тролли, например, зачем-то воруют ботинки. В другой они объединяются с другими «монстрами», чтобы, наконец, поймать главного их врага – ведьмака. Я могу ошибаться в плане описаний миссий, можете меня поправить, но, основной посыл в том, что квесты, связанные с этими чудиками, приносят немножко безумия и смеха…тоже безумного. Что же касаемо магазина добавлю лишь то, что по ходу прокачки, которая идет по факту побед над реальными противниками, нам начисляют бонусы в виде руды, каких-то тряпок и карт. Карты в данном случае – самый редкий бонус. Тряпки – это аналог… Ах да, тот, о ком нельзя говорить… В общем, из этого можно делать новые карты. Глина – накопив сто штучек, можно купить бочку с картами, не привлекая свои сбережения. В каждой такой бочке находится по четыре карты для рандомной фракции, о чем чуть позже. И в дополнение дают выбор одной из трех уникальных. То есть выбираешь одну, а две остальные исчезают из твоей жизни навсегда. При создании колоды доступно на данный момент четыре фракции: «Чудовища», «Королевства Севера», «Скоя…Эльфы» и «Гномы». Как видно по скриншоту, пятая фракция «Нильфгаард» уже в пути. Каждая фракция отличается не просто цветом рубашки. Так, на стороне «Чудовищ», есть достаточно много неуязвимых к отрицательным эффектам юнитов и способных призывать вслед за собой орды союзных тварей. «Королевства Севера» больший акцент делают на поддержке и усилении своих союзников. Кроме фракций в наличии есть еще и нейтральные карты, использующиеся в комбинациях с любой колодой. К нейтральным картам относятся карты отрицательных эффектов, магического урона и так далее. Создание своей колоды происходит на пустом игровом столе, где вполне удобно и наглядно можно разложить необходимые карты от двадцати пяти до сорока штук. Соответственно, чем меньше карт тем более предсказуема будет ваша колода, но, с другой стороны, большое количество карт в колоде позволит с большей вероятностью приспособиться к различным соперникам. При добавлении карт в колоду важно обращать внимание на тесно связанные друг с другом карты. Так, например, карта «Разведчик» при попадании на игровой стол позволяет немедленно кинуть копию выбранной бронзовой карты на стол, если та есть в колоде. Если дублировать карту «Полевой медик», которая уже лежит на столе, можно воскресить еще карту из сброса, помимо той, что мы воскресили при первом броске карты. А вот карта «Туманник» вообще при появлении отрицательного эффекта «Туман» мгновенно выпадает на игровую доску, где бы та не была: на руках или в колоде. В любом случае для новичков разработчики предоставили уже готовые, базовые колоды, для того, чтобы вникнуть в игру и уже после, с пониманием дела, создать свою колоду. В закрытом бета-тесте доступен только один игровой режим - «Обычная партия». Стандартная игра один на один, ничего лишнего. Раунд начинается: каждому на руки, случайным образом, выдают десять карт из своей колоды плюс одна уникальная – карта командующего. Далее совсем неподходящие карты можно поменять на другие случайные, и так три раза. Можно заменять одну карту три раза или выбрать три наименее подходящие карты, чтобы повысить свои шансы на успех. В принципе, при создании своей колоды, вы наполняете ее в девяносто процентов случаев действительно полезными картами. Таким образом, начальные карты не такие уж и случайные, да и то, самые бесполезные можно заменить. По правилам первым ходит тот, на кого выпадет монетка. А порой первый ход позволяет решить дальнейшую судьбу матча. Хотя, признаться честно, как правило, вся тактика может обрушиться за один ход до победы. Чтобы победить в игре нужно одержать победу в двух раундах. Победа в раунде засчитывается за большее количество суммарных сил ваших отрядов на столе. Если один из игроков считает, что на текущий раунд уже нет смысла тратить карты, он может намеренно сдаться, чтобы получить шанс с большим количеством карт на руках выиграть раунд и уровнять шансы. В третьем, решающем раунде, обычно остается одна-две карты на руках у каждого, где уже по большей части играет основную роль ваша удача. «GWENT» - что тут сказать…теперь мы можем каждый хмурый вечер скоротать за игрой в карты, окруженные атмосферой невероятно живой и такой сочной вселенной «Ведьмака». Какого было мое удивление, когда в настройках обнаружил русский язык и, мало того, мое удивление разрослось до масштабов обожравшегося кошками тролля - в игре была и русская озвучка. С одной стороны я понимаю, что это карты и с какой-то стороны их куда проще делать, по сравнению с флагманскими игровыми проектами. Но, черт возьми, чтобы, играя в закрытый бета-тест, чувствовать, будто играешь уже в полноценную игру…мало кто способен на такое. Лучший бета-тест на моей памяти! Благодарю за внимание!
|
|
Теги: Gwent |
Всего комментариев: 40 | |