"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1921
написано: 10 июля 2015, 21:35
| Отредактировано: dimetra66 - 11 июля 2015, 00:19
отцепит, не волнуйся за меня. дочитаю Сапковского, дослушаю всю хулу в свой адрес и отцепит. тем более на подходе F4 ( интересно будет сравнить его с F3, в котором хвосты торчали как столбы в поле). p.s.
Свадьба прошла роскошно. Дамы и девушки сообща поплакали. Церемонией руководил Хервиг, хоть и бывший, но как-никак король. Весемир из Каэр-Морхена и Нэннеке сыграли роль посаженых родителей, а Трисс Меригольд и ведьмак Эскель – дружек. Галахад вел Цири, а Цири пылала не хуже пиона. Все те, у кого были мечи, образовали шпалеру, коллеги Лютика бренчали на лютнях и гуслях и распевали песенку, специально сложенную на этот случай, причем исполнять рефрен им помогали рыжие дочери Фрейксенета и сирена Ш'ее-наз, широко известная не только шикарными ногами, но и прекрасным голосом.Лютик произнес речь, пожелал новобрачным счастья, успехов в личной жизни, но прежде всего – удачной первой ночи, за что получил от Иеннифэр пинок по щиколотке…Потом все устремились в тронную залу и осадили стол.
murderface, катит. Но до выхода Андромеды его одного не хватит. А пост-Апокалипсис (Фоллаут) - это ну вообще не моё. Хотя, судя по трейлерам, четвертый будет позитивнее смотреться, чем смотрелся третий.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Да я не волнуюсь Просто забавно наблюдать. Сама я уже в том возрасте, когда меня такая фигня, как игры или книги, зацепить не может И спорить я с тобой не собираюсь, хотя лично мне Йеннефер еще с книг не нравится.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
не жду чудес ни от Био ни от Бесезды. но с удовольствием вернусь в их игровые вселенные.
Хорошая позиция Я тоже никогда не жду чудес Возможно, поэтому я - одна из самых маловозмущающихся на этом сайте
Возвращаясь к Ведьмаку. На Скеллиге есть квест, где Гера идет по следу великана, доходит до места, где великан взбирается на скалу, и говорит: "Мне придется найти другой путь наверх". Другой путь я вроде нашла - но след великана больше ни в какую появляться не хочет. Это у меня игра глючит, или я что-то не так делаю?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Leraie, на следы великана больше не отвлекайся. ищи другие метки, следы. читай в заданиях. смотри на маркер. ....цель не он, а сын Краха и его дружина.
Цитата Leraie
Ммм... Надеюсь, ты видел мой профиль, когда это писал
но след великана больше ни в какую появляться не хочет
Он тебе не нужен, пойдешь по следам от разгромленного лагеря Хьялмара, в левой стороне-узнаешь как погибли остальные + найдешь рунные инструменты, вернешся обратно к лагерю и пойдешь вправо -спасешь лучника из котла троллей и найдешь рог, заставляющий сирен падать на землю. А потом к Хьялмару выйдешь. Оптимальный вариант, чем бродить наугад.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Нет, конечно Просто... как бы так объяснить... у меня, в связи с моей профессией, в голове определенный образ человека, который может хотеть вернуться в 38 лет И этот образ в этот сайт никак не вписывается
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №1935
написано: 12 июля 2015, 12:43
| Отредактировано: renegatt - 12 июля 2015, 12:45
ведьмак у меня спровадил трис подальше от войны в какую то далёкую страну. а квест враг народа стал после играть и теперь не знаю кому кристал отдать, - йенифер его можно отдать?
Такой вопрос. По квесту Золтана нашла в сокровищнице у гнома магическую статуэтку нильфгаардского солдата. В журнале появилась запись, что ее надо показать Трисс. Но когда я пришла к Трисс - сразу же активировался квест "Сейчас или никогда", в результате которого Трисс у меня отправилась в Каэр Морхен. Собственно, вопрос: можно ли будет квест со статуэткой позже, в Каэр Морхене закончить? Или всё, я упустила свой шанс?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
кстати, в курсе, что статуэток две: солдат и дворянин?
С дворянином я уже разобралась. Поржала Солдат вот остался пока что.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
если я правильно понял все эти '' солдатики и дворяне'' это всего лишь маленькая пасхалка. ....(а сама Коралл погибла на Содденских холмах. жалко Литту. интересная была тетка.....:) удивляюсь, как ее Йеннифэр не разорвала) коль вспомнили про ....кто помнит по книгам : почему Трисс так часто вспоминает про Йойоль Гретхен?
p.s.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1944
написано: 13 июля 2015, 07:54
| Отредактировано: Ruzz® - 13 июля 2015, 07:55
dimetra66, Leraie, продолжу здесь вашу беседу об отношениях Трисс, Йен и Герика. Вполне логично же, что после всех романсных злоключений-приключений разрабы ставят перед Гериком конкретный выбор. Налево пойдёшь - к Трисс придёшь, направо пойдёшь - к Йен придёшь, прямо пойдёшь - по башке от обеих получишь и один останешься. Прямо как в сказке на перепутье. Других вариантов нет. Это же как бы финал истории Герика и в отношениях тоже должен быть логичный финал. .))
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №1945
написано: 13 июля 2015, 07:58
| Отредактировано: Leraie - 13 июля 2015, 08:08
продолжу здесь вашу беседу об отношениях Трисс, Йен и Герика
Да мы уже, как бы, закончили Все и так ясно. Мой выбор - Трисс, выбор dimetra66 - Йен. О вкусах не спорят, а если будем продолжать - то еще, чего доброго, поругаемся
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
И снова к вопросу о новом патче. Есть у кого-нибудь новости конкретнее, чем "coming soon" на англоязычном сайте Прожектов?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Leraie, Ну думаю раз на их сайте нет новостей, значит нигде их больше нет Известно что там поправят анимацию Геральта, добавят хранилища как в прошлых частях
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, да полный список добавлений и исправлений они уже давно опубликовали, а вот точную дату выхода зажимают
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Да мы уже, как бы, закончили Все и так ясно. Мой выбор - Трисс, выбор dimetra66 - Йен. О вкусах не спорят, а если будем продолжать - то еще, чего доброго, поругаемся
разговор закончен, ты права. я остался не понят, плохо. ....и симпатии или антипатии к тому или иному персонажу тут вовсе не при чем. меня это интересовало в меньшей степени. мой интерес механика развития отношений, как это реализовали разработчики. приведу пример: ME3. встреча Лиары и Шепард на Марсе. если в предыдущих частях у вас не было романа с Лиарой то встреча не будет столь теплой как если бы эти отношения были. разумеется и диалоги будут разнится ( тоже и в отношениях с другими сопартийцами). в Ведьмаке же игрока с ходу подводят к тому что у Геральта с Трисс что то было в прошлом и намекают что было бы неплохо эти отношения возобновить и тд и тп. тот же Дийкстра выдает пару фраз упоминая это. и мне все это показалось как навязывание и тем паче грубое. А я очень сильно не люблю когда меня в играх к чему то подталкивают. Ладно. учитывая то что 99% игроков в В1 и В2 романсили с Трисс это можно понять. можно понять этот ход и в том случае если игрок не знаком с предыдущими играми и не знает что между Ги Т был отношения. ..... а как быть с теми кто с первых игр сразу же отшил ее? ( или с теми кто знаком с сагой Сапковского и хорошо знает что из себя представляет тот или иной персонаж и насколько сложны их взаимоотношения, в отличии от того примитива что показали в игре) вот этого разработчики то и не учли судя по всему. Трилогия начинается после того как заканчивается сага. все разногласия между Й и Г по поводу его связи с Т улажены и начинать выяснять отношения опять это как то неразумно и смешно. это раз. Если трилогия это не продолжение саги а где то параллельно то опять же глупо и смешно выяснять отношения и выслушивать какие то упреки со стороны Йен если НЕТ причин для этого. О чем может идти речь если НИЧЕГО и близко не было? Разработчики думали над этом? .......если и думали то ничего не стали усложнять. просто,тупо обнулили все и заставили игроков начать все заново.
для новичка это не существенно, но тем кто знаком с предысторией ( я говорю сейчас за себя) это неприятно. так как В3 это завершение и трилогии и истории вселенной Ведьмак вообще.