"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
я с этой историей знаком из , немного, просмотренного сериала. и из предыдущих частей игры. поиграл сначала с трис, после мне что то там не понравилось, переиграл с йен - и прямо как отшибло, решил переиграть заново с трис. по сути я просто выбрал характер персонажа - они оказывается, очень, разные. поэтому думаю, тут у каждого свои подсознательные предпочтения и нет ни какого навязывания создателями, вряд дли, они вообще хотели кого то принуждать к тому или иному выбору. а то что там идут упоминания теми или иными персонажами - так это, скорей всего, просто такой способ нагнетания страстей - в фильмах, особенно, такое любят делать. а на счет продолжения ведьмака - в игре то могут и продолжение сделать.
тем кто знаком с предысторией ( я говорю сейчас за себя) это неприятно
Да ладно тебе А представь - люди вообще не в курсе, кто такая Йеннефер, привыкли к Трисс, а тут Гера начинает делать Йен комплименты, причем не потому, что игрок такую фразу выбрал, а просто по скрипту, потому что разрабы диалог так написали А игрок, может, хотел бы вместо этого сказать что-то типа "ты кто такая, я тебя не знаю и знать не хочу" Так что, на всех все-равно не угодишь
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1954
написано: 13 июля 2015, 21:12
| Отредактировано: dimetra66 - 14 июля 2015, 03:21
А представь - люди вообще не в курсе, кто такая Йеннефер, привыкли к Трисс
что ? ....извини, это как... ты пошутила, ага? игрока на протяжении двух игр готовят к встречи с этой '' таинственной пропавшей возлюбленной''. И вот наконец его знакомят с ней и...... Первое что приходит на ум: Вау, вот ты какая? А что ты такая колючая? а по што такая холодная? а что вас так долго с Геральтом связывало? а за что тебя Геральт любил? А почему Геральт так рефлексирует? а кто тогда это такая ( ТМ) и почему она себя так вела? а что вообще между вами произошло, дамочки? а какой же дурак будет разбираться в подноготной и пытаться что либо понять когда можно просто затащить девку в постель и несколько минут после этого ощущать себя этаким игровым мачо?! вспомни как некоторые отписывались что трахнул эту трахнул ту и в итоге они обе их кинули. или еще глупея вопросы: можно ли в игре с Цири переспать. .....хочешь ответить на вопрос чем думали такие игроки?! вот именно. ...в В3 слой за слоем обнажает всю суть взаимоотношений, суть характеров. хватило бы у игроков сообразительности, терпения, желания в конце концов. сложность в том что CDPR неканонические отношения с Трисс поставили с каноническими отношениям с Йен на одну черту. тем самым сбивая с толку даже тех кто знает кто такая Йен. обе претенденки на ведьмачье сердце воспринимаются как дамочки из разных историй, параллельных вселенных, между которых оставили лишь общее в виде сексуального желания и банального бабского соперничества. тут и думать не надо. '' Первые впечатления'' вот и весь выбор. вот и сидят поклонники и спорят как "глухие со слепыми", не в силах друг друга понять и никогда не поймут. ну не смогли разработчики связать друг с другом этих персонажей в одной игре. и раскрыть их толком не смогли...так как это сделал Сапковский. им надо было или наконец то раскрыть Трисс и ее мотивы или оставлять Йен без всяких угрызений чувств, этакой злой и бездушной мигерой( как Филя). ....тогда было бы все легко, просто и понятно. Черное и белое. Рыжая и горбунья. Настоящая любовь одной и связанная магией джина другой. И даже этого не получилось. Потому что в сценарий ввели Цири, которая в очередной раз переворачивает все с ног на голову. Ты права. все дело в скриптах, одного корявого сценария. Скрипты никто править не будет, а сценарий никто не станет переписывать. Обойдутся незначительными правками и поставят жирную точку. А игроки получат очередную игру которая "могла бы да не смогла". p.s. теперь будем ждать сюрпризов от появление Шани и ....кто там будет в Туссенте.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №1955
написано: 14 июля 2015, 01:11
| Отредактировано: Ruzz® - 14 июля 2015, 01:12
А представь - люди вообще не в курсе, кто такая Йеннефер, привыкли к Трисс, а тут Гера начинает делать Йен комплименты, причем не потому, что игрок такую фразу выбрал, а просто по скрипту, потому что разрабы диалог так написали
Для играющих в Ведьмака в первый раз и не знакомых с миром Сапковского (а аткие, наверняка, тоже есть), некоторые высказывания Йен к Герику покажутся очень нелицеприятными. Сразу возникнет мысль "Что за цаца". А после того, как Гера помимо воли игроков начинает "нюхать" Йен и выдавать фразы типа "Как ты вкусно пахнешь" с явными подкатами, неприязнь к таколму принуждению может только усилиться. Всё же стоит брать игровых Йен и Трисс отдельно от образа книжных. Здесь они другие, даже по простым человеческим реакциям. Из Йен сделали вообще скандалистку (вспоминая выкинутую в Каэр-Морхене кровать из-за рыжего волоска). .)))
кто подскажет обстоятельства при которых Ф ослепила Йен?
Разве такое было? Просто Филиппа командовала чародеями на Коршуньем холме у Соддена, т.к. Вильгефорц не появился. В ходе битвы защитный барьер был пробит и Йен получив магическим огнем подумала, что это еще один повод устранить "госпожу сову".
Ей необходимо было найти настоящую причину, оправдать себя. Почему она здесь?Ответ на ладони — она любит свой дом. И не отдаст его никому. Защита не успела. Огонь хлестнул, как плетью, увлекая весь холм в огненную пучину. Геена огненная, несомненно. От боли Йеннифэр припала на колени. Зарычала, пытаясь сбить пламя с волос — ладони ощутили липкую жидкость. В глубине зашевелился страх, без помех выросший в панику. Заклинание воды сплелось само. Но это не помогло. «Я не вижу! О нет, только не глаза! Успокойся!» Мысленный барьер все еще держался, не давая чародейке позорно покинуть поле сражения. Сквозь боль Йен попыталась прислушаться к своим ощущениям. «Ну же, ну же...» Опаленые веки неохотно открылись, и она смогла увидеть. Но не так, как ожидала. Только благодаря выдержке она смогла удержаться от стона — лишь прокушенная губа могла выдать её. Да кто теперь обратит внимание, когда вокруг кипит бой. Но паника не отпускала. Не существует заклинания, способного в мгновение вылечить подобное ранение. Глаза — не плечо, просто прижечь, как Филиппа, она не сможет. Перспектива ослепнуть...нет, только не это! - Возводите барьер заново! Готовьте атакующие заклинания! Если мы не снесем нильфов, то ничем не сможем помочь нашим войскам! - Пойди ты к черту, Филиппа, со своими приказами. - ей хотелось бы сказать это громко, но болевой шок сказался и на голосе. Вышло какое-то змеиное шипение. Ей даже понравилось. - Трисс. Трисс?! - видела Йен и вправду отвратно, как будто сквозь толщу воды или стекло, но понимала, что лекарство по определению дается лучше Меригольд, чем ей. Но она нигде не видела её. Пусть Филиппа идет даже дальше, чем ей приказано. Если Йеннифэр ослепнет, у неё будет еще один повод убить госпожу Сову. А пока она должна убрать хотя бы эту боль! На бархотке сгорело кружево, это легко было почувствовать, едва прикоснувшись. Звезда, однако, все так же пульсировала. Помоги мне, моя реликвия. Ты ведь сможешь? Если Йенна хотела, она могла сплетать заклинания и двумя руками. Сейчас, загнанная в отвратительную ситуацию с возможным летальным исходом, ей ничего не оставалось, как воспользоваться ими. Пальцы невыносимо заболели — это трудно, безумно трудно. И боль утихнет не сразу, как после обезболивающих снадобий. Но в одном Филиппа права — если сейчас не дать отпор этой ужасающей магии, то смерть более чем реальна. Что это? Камни? Понятно. Что же, придется подсобить госпоже Сове, раз уж она решила бить по противнику тяжелым грузом. Что ж, огонь огню рознь. И бить огнем тоже приятно. Чародейка постаралась окутать ярким пламенем все камни, что были в зоне её досягаемости. Такой большой объем магии, выплеснутый единым движением, заставил её скорчиться. Больно. Очень. Вся магия утекла в наступление. И на себя почти ничего не осталось. На темной ткани брюк четко обозначились быстро растекающиеся капли. Но если ты можешь плакать — то еще не ослепла. Крепись, Йен.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1957
написано: 14 июля 2015, 06:30
| Отредактировано: dimetra66 - 14 июля 2015, 06:39
в вики пишут что Йен ослепила Фрингилья Виго ( http://vedmak.wikia.com/wiki/Фрингилья_Виго) вот я и поинтересовался обстоятельствами. кстати, из какой книги цитата? и , спасибо!
Кто-нибудь в курсе вопрос с розой памяти импортируется из второй части?
Розу нашла в заброшенных апартаментах Трисс в Новиграде, и тут все соответствует моему трансферу (во второй части я ее Трисс и отдала). Пока что она лежит в квестовом инвентаре и применения ей я на данный момент еще не обнружила.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1960
написано: 14 июля 2015, 08:53
| Отредактировано: dimetra66 - 14 июля 2015, 08:58
Точнее будет ли она отсутствовать при соответствующем решении?
При любом раскладе роза памяти лежит в комнате Трисс. И ни по одному извесному квесту она не пригодится( так и останется "валяться" в сумке Плотвы. Один раз она будет упомянута в диалоге с Трисс.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
dimetra66, после первого Ведьмака тоже стала читать сагу. Сдулась на третьей книге - стало скучно. Но Йен не понравилась. Будь в "Последнем желании" на месте Геры я - мое последнее желание было бы другим...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А вот тут некоторые могли бы поспорить Знаю кое-кого, кто сам на операцию пошел, чтобы какая-нибудь ушлая дама не женила его на себе по залету :))))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну и кому он будет нужен, через несколько лет? А под конец и свечку на помине зажечь некому будет.
А вот попробуй объяснить это 25-летнему парню
Но, возвращаясь к Гере: я вообще-то немного другое имела ввиду. Я бы, имея у джинна квоту на желание, постаралась бы наказать ушлую тетку, которая чуть не загнала меня на эшафот, чтобы моими руками расправиться с теми, кто косо смотрел на ея Йеннеферскую прическу. К тому же, на тот момент Гера уже знал, что он был не единственной жертвой ушлости Йеннефер.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Leraie, Ну Йеннифер за Геральтом никогда не бегала и благосклонности его не искала. Геральт влюбился и как сумел добился Йен и придумал это не я, а А. Сапковский
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
dimetra66, не припомню такого, чтобы из-за подлости Трисс Гера почти попал на эшафот.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Геральт влюбился и как сумел добился Йен и придумал это не я, а А. Сапковский
Ну и кто он после этого? Тряпка мягкотелая.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
dimetra66, не припомню такого, чтобы из-за подлости Трисс Гера почти попал на эшафот.
а когда Герыч '' почти'' не попадал....он же на каждом шагу вляпывался в дерьмо благодаря тем с кем романсил. его выбор ему и отвечать. а про Трисс это ты хорошо сьезжаешь в отказ. правильно, зачем помнить.... предала лучшую ( и оОчень близкую) подругу - это нормально. Герыча на себя натянула ради "спортивного интереса" - это тоже нормально. и это я уж не вспоминаю про Ложе и то как Филя пыталась Йен обвинить в предательстве и тд и тп. все НОРМАЛЬНО. правда? я не знаю, может в вашем женском сообществе это считается обычным делом... а может ты так говоришь потому что НЕ знаешь про Триcc и Йен ничего и судишь поверхностно.
Хммм... У меня складывается впечатление, что мы о разных типчиках говорим
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №1974
написано: 14 июля 2015, 09:44
| Отредактировано: Leraie - 14 июля 2015, 09:46
может в вашем женском сообществе это считается обычным делом...
Именно поэтому у нас и говорят: хочешь спокойной семейной жизни - в первую очередь избавься от подруг Впрочем, и в вашем мужском сообществе так же Знаешь поговорку? "Женщина моего друга для меня - не женщина. Но если она мне нравится - то он мне НЕ ДРУГ"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Женщина моего друга для меня - не женщина. Но если она мне нравится - то он мне НЕ ДРУГ"
не-е. мне нравятся жены моих друзей. и моя жена им нравится. ....но, " ...она мне нравится - то он мне НЕ ДРУГ" такого даже в мыслях не было. может нас воспитали неправильно? я не знаю. ты вообще помнишь мотивы поступка Трисс?
Нет. Зато помню, что ни Йен, ни Трисс, ни сам Гера, да и вообще никто в саге особой склонностью к моногамии не отличался
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Не знаю как вам, а меня гораздо больше всех чародеек достал Лютик. Вот уж умудрились разрабы сделать из него такого отвратного типа, трепача и подставщика. .)))
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №1978
написано: 14 июля 2015, 10:37
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 14 июля 2015, 10:53
Плохо, получается проходить вторую часть ради хоть чуть смягчения дилеммы бессмысленно. Хотя честно сказать возможность попрощаться с Трисс реализована значительно мягче чем с Йен. Насколько понимаю можно отыграть комбинацию "останься" - "давай попробуем еще раз", что не приведет к сцене на маяке, но, в то же время, будет отговорка для совести мол "я пытался". Второй очень тяжко давать отворот-поворот, так как это сделано. Особенно учитывая какой неудачной оказалась интонация отказа Геральта.
На самом деле, хоть и прошел выбирая рыженькую (ее банально сделали как говорят ми-ми-ми в этой части), хоть и не знаком с книжной сагой, но пройдя до конца тем не менее нужно признать Йен получилась интересной. Очень хорошо видно по общению между ей и Геральтом как они близки. Просто отношения эти совсем другие, строятся не так сладко как с Трисс ака с молодой любовницей, а уже бывалых, знающих друг друга как облупленных людей. Очень забавляет как по игре ГГ кажется спокойно и, можно даже сказать с легкой иронией, относится к колючим выпадам Йен. Словно "ну да ладно, я ведь все равно знаю, что ты другая". В связи с этим расстроило, что про нее совершенно забывают в эпилоге, когда выбираешь Трисс. Чай не чужие люди, хоть и разбежались.
Таким образом образовалось всего три сложных момента в игре: Демон в дереве, Трисс vs Йен, финал с Цири (Ласточка/Императрица). Все остальное довольно однозначно. Радовид слишком односторонне и отрицательно показан чтобы ему сочувствовать. Следующая ситуация с Дийкстрой и Роше аналогично. Разборки на Островах тоже (для меня) не оставляют сомнений. Хьялмар хоть и симпатичный сукин сын, но Керис очевидно более умна, так, что выбор очевиден. С концовкой Цири ведьмачка немного обижает куцесть финала. Понятно в другом варианте мы по сути прощаемся и потому так больше взаимодействия, однако...
А вот это интересно. Лично я там для себя ни фига однозначности не вижу.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Не знаю как вам, а меня гораздо больше всех чародеек достал Лютик. Вот уж умудрились разрабы сделать из него такого отвратного типа, трепача и подставщика. .)))
это точно. он мне осла из Шрека напоминает. ....а злиться на него как то не серьезно.