Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Soulcatcher  Offline  Сообщение №61 написано: 1 июля 2013, 12:37


Рандеву с безумием


46
Моя любимая серия игр))) Вот,кто не знает,самый лучший русский фан-сайт: да простят меня админы.За ссылки извиняюсь.Очень охота поделиться.Прочитал журнал - очень понравилось,правда 2 крупных опечатки заметил. А с музыкой встроенной ваще класс  :D . Жалко реды не точно по книгам пана Сапковского идут. Бороду им прощаю, её можно сбрить)), но монстры... назвали 5: леший,лесной демон,волки,ледяной гигант и сирены. При чём здесь сирены вообще? :( "В воде Сирены выглядят красивыми, но стоит им выйти из нее, как они превращаются в смертоносных крылатых тварей." Это всё неправда. В книгах Геральт не убивал разумных существ, а с сиренами он разговаривал,а не дрался. И летать они не могут. Могли бы как-то назвать по-другому...Но это не книга, поэтому простим редов. Игру получится супер.Ток беспокоит бесшовный открытый мир...Надеюсь,мои 2Гб оперативы потянут хоть на минималках...Вроде всё,что хотел сказать - сказал.  :D

Добавлено (01.07.2013, 16:37)
---------------------------------------------
Воин1, покер вроде уберут...хотя не знаю. точно на островах Скеллиге будет метание топора,а в остальных частих - другие мини-игры.Быть может,в Новиграде найдётся покер))Мне во 2 части побольше в этой области везло.но кулачные бои в 3 части будут наподобие 1, никакого QTE


Goliaf  Offline  Сообщение №62 написано: 1 июля 2013, 16:51


Две крайности одной сущности


773
Надеюсь... да нет Уверен, игра будет супер! 1й ведьмак такой размеренный, плавный в плане геймплея, 2й более динамичный, не знаю чего и ожидать от третьего.
Несколько минусов во 2ч конечно есть, надеюсь исправят. Например неудобная система сохранения, приходилось каждый день чистить сейвы. незнаю кому как, но мне нравился вариант с 3я стилями борьбы как в 1ч, жаль убрали. Вроде больше и не припоминаю таких уж важных недостатков

Добавлено (01.07.2013, 20:42)
---------------------------------------------
хотя еще исправили бы покер с костями, как-то он раздражал и вернули алкоголь

Добавлено (01.07.2013, 20:51)
---------------------------------------------
еще одно, кто-нибудь знает будет ли русская озвучка в игре? В 1 и во 2 частях она была великолепна


Иблис  Offline  Сообщение №63 написано: 1 июля 2013, 18:21



538
Цитата Goliaf

Вроде больше и не припоминаю таких уж важных недостатков

А как же боевые ухватки со стальным и серебрянным мечами?
В 1  ведьмаке это было, а во втором как будто нет различия в бое с людьми или в бое с монстрами.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №64 написано: 1 июля 2013, 22:10 | Отредактировано: Gwynbleidd - 1 июля 2013, 22:10



Цитата Grееnviper

слишком жаркий климат и куча болезней и опасных животных

Ага, болезни и опасные животные, самые смертельные вещи для ведьмака)

Grееnviper  Offline  Сообщение №65 написано: 2 июля 2013, 08:06


Brony


888
хмм, походу Нильфгаард должен быть, ибо вот есть арт на котором явно видно кучу знамен Белого Солнца, а так как на Севере нет посольств Империи, делаем вывод что нам таки дадут побывать в этой замечательной стране
ЗЫ к тому же Йен осталась там, еще один из аргументов в пользу добавления Нильфгаарда в игру

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №66 написано: 2 июля 2013, 08:09



Grееnviper, перезалей арт.

ghost4luck  Offline  Сообщение №67 написано: 2 июля 2013, 08:43



Gwynbleidd, ну да. Любая лошадь всегда была Плотвой :)
Grееnviper, Нильфгаард должен быть. Судя по концовке 2 части нам нужно будет туда отправиться.

Grееnviper  Offline  Сообщение №68 написано: 2 июля 2013, 08:53


Brony


888
вот, перезалил

Добавлено (02.07.2013, 12:53)
---------------------------------------------
ghost4luck, ну а я о чем толкую, просто некоторые личности сомневались что добавят Нильфгаард


ghost4luck  Offline  Сообщение №69 написано: 2 июля 2013, 09:05 | Отредактировано: ghost4luck - 2 июля 2013, 09:08



Grееnviper, это вообще похоже на дворец. В книге описывался фонтан с большим золотым карпом, вроде бы он находился в императорском дворце.

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №70 написано: 2 июля 2013, 09:55



 
Цитата ghost4luck

В книге описывался фонтан с большим золотым карпом, вроде бы он находился в императорском дворце.

Похоже на то, возможно будет Нильфгаард, на это и разработчик в конце второй части намекал, но в последнем ролике показано нападение нильфгаардцев на северные королевства, скорее всего Нильфгаард будет, но в самом конце и очень мало.

Grееnviper  Offline  Сообщение №71 написано: 2 июля 2013, 12:49


Brony


888
Цитата Gwynbleidd

но в самом конце и очень мало.

у игры не будет как такового заданного сюжета, он будет, но к нему можно будет прийти разными способами, и мир будет открытый, соу в Нильфгаард мы можем попасть когда захотим

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №72 написано: 2 июля 2013, 13:10



Цитата Grееnviper

соу в Нильфгаард мы можем попасть когда захотим

Только разработчик явно будет давать понять, что низкоуровневым персонажам туда хода нет, где-то в интервью говорилось, что не каждая пещера будет Геральту по плечу изначально, а тут галопом в Нильфгаард? Да и главный квест точно разветвится и попадем мы в Нильфгаард уже довольно поздно, я не думаю что все Королевство будет нам предоставлено, скорее всего столица и предместья.

Soulcatcher  Offline  Сообщение №73 написано: 3 июля 2013, 15:22


Рандеву с безумием


46
Может,Нильфгаард и не добавят...Он сам пришёл в королевства Севера))))Завоевал,захватил,развесил свои флаги - и мы думаем,что его добавят.Но хотелось бы, конечно.

ghost4luck  Offline  Сообщение №74 написано: 3 июля 2013, 17:16



sashatiunov, поселения нильфы сжигают дотла, чтобы развешивать флаги нужен крупный город, вроде Цинтры. Интересно, могут ли они по ходу игры захватить какое-нибудь королевство.

Grееnviper  Offline  Сообщение №75 написано: 4 июля 2013, 05:25


Brony


888
sashatiunov, ты проходил вторую часть? если да то ты помнишь что Геральт отправился искать Йен после всех своих приключений, а Йен была в Нильфгаарде, и вообще читай внимательно тему

rsg975  Offline  Сообщение №76 написано: 4 июля 2013, 08:12



39
Да, серия игр "Ведьмак" мне понравилась. Отличное продолжение серии одноименных книг.

Воин1  Offline  Сообщение №77 написано: 18 июля 2013, 18:07


Эпический Драконорожденный


Разработчики из польской студии CD Projekt RED опубликовали новое видео, в котором рассказывают о переосмыслении жанра, которое ожидает нас
в Ведьмаке 3.

http://www.rpgnuke.ru/2013....pg.html

ghost4luck  Offline  Сообщение №78 написано: 18 июля 2013, 19:05



Воин1, так это же уже старое видео с Е3.

Gоблин  Offline  Сообщение №79 написано: 18 июля 2013, 20:44



Команда CD Projekt RED создала серию игр The Witcher и завоевала небывалую популярность среди геймеров. Как стало известно, основатель студии, Марцин Ивински (Marcin Iwinski) объяснил, почему создатели иногда раздают свои игры практически бесплатно.

В 2008 году разработчики выпустили расширенную версию первой части игры The Witcher бесплатно для обладателей оригинальной игры. Точно также команда поступила и с The Witcher 2: Assassins of Kings – расширенное издание можно было скачать в сети абсолютно бесплатно.

«Некоторые спрашивают, зачем мы это сделали, если можно было продать расширенную версию. Можно было. Но я считаю, что намного ценнее наше предложение – мы честно делаем свою работу. И это дает свои плоды. В некотором роде это даже можно назвать бизнес моделью», - объяснил Ивински.

«Геймеры ценят это. Они рассказывают своим друзьям, что мы хорошо потрудились и уважаем игроков. В конечном итоге это сказывается на продажах. Многие компании нацелены на короткосрочные прибыли, знаменитую стратегию ударил и беги. До сих пор многие применяют ее. Мы же выбрали то, чем хотим заниматься, и мы будем этим заниматься до тех пор, пока получаем удовольствие от результатов», - заключил он.

Команда придерживается стратегии «честность – лучшая политика». По словам основателя студии, компания CD Projekt не смогла бы добиться такой искренности с геймерами если бы не была независимой.

«Все успешные компании следуют своим ценностям и стараются быть честными с геймерами. И мне кажется, в дальнейшем эта тенденция станет все сильнее и важнее, потому что путь к сердцу игрока лежит напрямую – на нем нет место для лжи», - продолжает Ивински.

«Если вы лжете, через секунды про вас появятся шутки в социальных сетях. Если лжецы врали в прошлом, их будущее будет очень темным. Сейчас такое можно наблюдать повсеместно. Компания А публикует заявление. Геймеры говорят, что это не так. И весь Интернет сходит с ума».


Осталось надеется, что когда-нибудь все будут такими же дураками выберут эту модель. А то тошнит уже от обещаний без особенных результатов. Большинство разработчиков напоминает наше правительство в этом плане.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №80 написано: 18 июля 2013, 20:47



Gоблин, только что прочел этот ответ на другом сайте, действительно CD Projekt RED такие молодцы, хочется верить им.

Gоблин  Offline  Сообщение №81 написано: 18 июля 2013, 20:51 | Отредактировано: Gоблин - 18 июля 2013, 20:51



Цитата Gwynbleidd

действительно CD Projekt RED такие молодцы, хочется верить им.


Хочется, это еще ладно. Но им Верится, (!) вот что главное. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline  Сообщение №82 написано: 18 июля 2013, 21:12



Кстати, CD Project RED - единственный разработчик, у которого весьма обычной сейчас фразе "мы перевернем жанр" я верю.
Да и вообще мало компаний, которые уважаешь не только за их игры. Памятник им надо поставить, рядом с памятником Valve.

Gоблин  Offline  Сообщение №83 написано: 18 июля 2013, 21:17 | Отредактировано: Gоблин - 18 июля 2013, 21:17



Цитата ghost4luck

рядом с памятником Valve.


Покрывается пылью в ожидании HL3))


Наконец и алхимию переделают. Во второй части мне она не понравилась совсем. А тут, такие обещания... ^^

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline  Сообщение №84 написано: 18 июля 2013, 21:22



Gоблин, а что с алхимией не так во второй части? По моему она нормально сделана.

Gоблин  Offline  Сообщение №85 написано: 18 июля 2013, 21:26



ghost4luck, то что она особенно не нужна. Я прошел всю игру и пользовался только зельем против яда Кейрана.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
ghost4luck  Offline  Сообщение №86 написано: 18 июля 2013, 21:42



Gоблин, ну а как же кошка? В игре есть достаточно темные места где без кошки никак (во всяком случае я почти ничего не видел в темноте). Ну а полезность ласточки и грома, конечно, под вопросом, их влияние на игрока слишком слабое. Но зато нельзя стать нагебатором выпив несколько зелий.

Gоблин  Offline  Сообщение №87 написано: 18 июля 2013, 21:50



ghost4luck, а никак. Не пользовался. Может это мой заскок, но особо не сбивался с пути.
Цитата ghost4luck

Но зато нельзя стать нагебатором выпив несколько зелий.


Зелья должны быть важны, особенно при встрече с нечистью всякого рода. Не меч делает ведьмаком, это по книгам понять не сложно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Воин1  Offline  Сообщение №88 написано: 19 июля 2013, 04:38


Эпический Драконорожденный


Цитата ghost4luck

Воин1, так это же уже старое видео с Е3.

Так там текст новый, это просто нарезки с трейлера, нет?

ghost4luck  Offline  Сообщение №89 написано: 19 июля 2013, 07:46



Воин1, выступление на конференции мелкософта плюс нарезка трейлера. Еще интервью какое-то, но все это на Е3 происходило. Хотя может что-то новое есть.

Gоблин  Offline  Сообщение №90 написано: 23 июля 2013, 13:19



Можете даже не надеяться на кооперативный режим в играх от CD Projekt RED.

Wild Hunt - является строго одиночной историей с сильным акцентом на увлекательное повествование. Глава студии - Konrad Tomaszkiewicz дал интервью порталу StickSkills, в котором ясно сказал, что игроки могут не ждать кооператива в будущих проектах студии. Напомним, что кооператив стал очень популярен на этом поколении консолей, в основном благодаря Borderlands от Gearbox, который сочетал в себе механику таких популярных сериалов, как Diablo и Fallout.

CD Projekt RED заявили, что история является главным элементом, и кооперативный режим не может предложить такого глубокого повествования, на которое нацелены разработчики.

"Мы сосредоточены на сильном повествовании, а это, на данный момент, не могут предложить мультиплеерные игры, даже те, в которых есть кооператив. Когда мы рассказываем историю, мы хотим, чтобы она создавала резонанс внутри игроков, а некоторые сюжетные элементы мы раскроем лучше наедине с играющим, дабы сзади вас никто не кричал: "Я бы сделал по-другому". Совместная игра вносит хаос в процесс выбора и дальнейших последствий, и мы бы хотели избежать этого.



Черт, что за люди эти поляки... Заставляют их уважать еще больше. =\ Хотя я думал, что после сериала "Четыре танкиста и собака" меня вряд ли что-то заставит еще больше уважать Польшу.

Добавлено (23.07.2013, 17:19)
---------------------------------------------
CD Projekt хочет вместить в игру The Witcher 3: Wild Hunt как можно больше контента. Как стало известно, разработчики собрались добавить «по квесту на каждый пиксель».

«Мы хотим зайти очень далеко с побочными квестами, которые будут появляться в любой точке мира, куда бы вы ни отправились. У нас не будет ничего шаблонного – мы стараемся избавиться от клише, насколько это возможно. Это трудная работа, поскольку все приходится делать руками. Мы стараемся одарить каждого неигрового персонажа реалистичной историей жизни и каждую местность частичкой собственного фольклора», - рассказал директор игры, Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz).

Несмотря на появление все большего количества игр с открытым миром, польская команда считает что в мире все еще есть место для сюжетных игр. Разработчики не смотрят на открытый мир The Witcher 3 как на главный элемент игры.

«The Witcher 3 – ориентированная на сюжет игра. Чего мы хотим добиться, так это достичь центра мозга игроков, который отвечает за эмоции – мы постоянно добавляем новые элементы и смотрим на все краски реакции геймеров. Анжей Сапковский создал действительно реалистичную и темную вселенную и мы это очень ценим», - продолжает глава CD Projekt.

«Добавить открытый мир в серию Ведьмака – очередной шаг, чтобы создать более законченный геймплей, но никак не центральный элемент игры. Мы сконцентрировались на изложении истории, просто мир стал намного больше и его границы растворились».


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб