"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Моя любимая серия игр))) Вот,кто не знает,самый лучший русский фан-сайт: да простят меня админы.За ссылки извиняюсь.Очень охота поделиться.Прочитал журнал - очень понравилось,правда 2 крупных опечатки заметил. А с музыкой встроенной ваще класс . Жалко реды не точно по книгам пана Сапковского идут. Бороду им прощаю, её можно сбрить)), но монстры... назвали 5: леший,лесной демон,волки,ледяной гигант и сирены. При чём здесь сирены вообще? "В воде Сирены выглядят красивыми, но стоит им выйти из нее, как они превращаются в смертоносных крылатых тварей." Это всё неправда. В книгах Геральт не убивал разумных существ, а с сиренами он разговаривал,а не дрался. И летать они не могут. Могли бы как-то назвать по-другому...Но это не книга, поэтому простим редов. Игру получится супер.Ток беспокоит бесшовный открытый мир...Надеюсь,мои 2Гб оперативы потянут хоть на минималках...Вроде всё,что хотел сказать - сказал.
Добавлено (01.07.2013, 16:37) --------------------------------------------- Воин1, покер вроде уберут...хотя не знаю. точно на островах Скеллиге будет метание топора,а в остальных частих - другие мини-игры.Быть может,в Новиграде найдётся покер))Мне во 2 части побольше в этой области везло.но кулачные бои в 3 части будут наподобие 1, никакого QTE
Надеюсь... да нет Уверен, игра будет супер! 1й ведьмак такой размеренный, плавный в плане геймплея, 2й более динамичный, не знаю чего и ожидать от третьего. Несколько минусов во 2ч конечно есть, надеюсь исправят. Например неудобная система сохранения, приходилось каждый день чистить сейвы. незнаю кому как, но мне нравился вариант с 3я стилями борьбы как в 1ч, жаль убрали. Вроде больше и не припоминаю таких уж важных недостатков
Добавлено (01.07.2013, 20:42) --------------------------------------------- хотя еще исправили бы покер с костями, как-то он раздражал и вернули алкоголь
Добавлено (01.07.2013, 20:51) --------------------------------------------- еще одно, кто-нибудь знает будет ли русская озвучка в игре? В 1 и во 2 частях она была великолепна
Вроде больше и не припоминаю таких уж важных недостатков
А как же боевые ухватки со стальным и серебрянным мечами? В 1 ведьмаке это было, а во втором как будто нет различия в бое с людьми или в бое с монстрами.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №64
написано: 1 июля 2013, 22:10
| Отредактировано: Gwynbleidd - 1 июля 2013, 22:10
хмм, походу Нильфгаард должен быть, ибо вот есть арт на котором явно видно кучу знамен Белого Солнца, а так как на Севере нет посольств Империи, делаем вывод что нам таки дадут побывать в этой замечательной стране ЗЫ к тому же Йен осталась там, еще один из аргументов в пользу добавления Нильфгаарда в игру
Добавлено (02.07.2013, 12:53) --------------------------------------------- ghost4luck, ну а я о чем толкую, просто некоторые личности сомневались что добавят Нильфгаард
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №69
написано: 2 июля 2013, 09:05
| Отредактировано: ghost4luck - 2 июля 2013, 09:08
В книге описывался фонтан с большим золотым карпом, вроде бы он находился в императорском дворце.
Похоже на то, возможно будет Нильфгаард, на это и разработчик в конце второй части намекал, но в последнем ролике показано нападение нильфгаардцев на северные королевства, скорее всего Нильфгаард будет, но в самом конце и очень мало.
у игры не будет как такового заданного сюжета, он будет, но к нему можно будет прийти разными способами, и мир будет открытый, соу в Нильфгаард мы можем попасть когда захотим
Только разработчик явно будет давать понять, что низкоуровневым персонажам туда хода нет, где-то в интервью говорилось, что не каждая пещера будет Геральту по плечу изначально, а тут галопом в Нильфгаард? Да и главный квест точно разветвится и попадем мы в Нильфгаард уже довольно поздно, я не думаю что все Королевство будет нам предоставлено, скорее всего столица и предместья.
Может,Нильфгаард и не добавят...Он сам пришёл в королевства Севера))))Завоевал,захватил,развесил свои флаги - и мы думаем,что его добавят.Но хотелось бы, конечно.
sashatiunov, поселения нильфы сжигают дотла, чтобы развешивать флаги нужен крупный город, вроде Цинтры. Интересно, могут ли они по ходу игры захватить какое-нибудь королевство.
sashatiunov, ты проходил вторую часть? если да то ты помнишь что Геральт отправился искать Йен после всех своих приключений, а Йен была в Нильфгаарде, и вообще читай внимательно тему
Разработчики из польской студии CD Projekt RED опубликовали новое видео, в котором рассказывают о переосмыслении жанра, которое ожидает нас в Ведьмаке 3.
Команда CD Projekt RED создала серию игр The Witcher и завоевала небывалую популярность среди геймеров. Как стало известно, основатель студии, Марцин Ивински (Marcin Iwinski) объяснил, почему создатели иногда раздают свои игры практически бесплатно.
В 2008 году разработчики выпустили расширенную версию первой части игры The Witcher бесплатно для обладателей оригинальной игры. Точно также команда поступила и с The Witcher 2: Assassins of Kings – расширенное издание можно было скачать в сети абсолютно бесплатно.
«Некоторые спрашивают, зачем мы это сделали, если можно было продать расширенную версию. Можно было. Но я считаю, что намного ценнее наше предложение – мы честно делаем свою работу. И это дает свои плоды. В некотором роде это даже можно назвать бизнес моделью», - объяснил Ивински.
«Геймеры ценят это. Они рассказывают своим друзьям, что мы хорошо потрудились и уважаем игроков. В конечном итоге это сказывается на продажах. Многие компании нацелены на короткосрочные прибыли, знаменитую стратегию ударил и беги. До сих пор многие применяют ее. Мы же выбрали то, чем хотим заниматься, и мы будем этим заниматься до тех пор, пока получаем удовольствие от результатов», - заключил он.
Команда придерживается стратегии «честность – лучшая политика». По словам основателя студии, компания CD Projekt не смогла бы добиться такой искренности с геймерами если бы не была независимой.
«Все успешные компании следуют своим ценностям и стараются быть честными с геймерами. И мне кажется, в дальнейшем эта тенденция станет все сильнее и важнее, потому что путь к сердцу игрока лежит напрямую – на нем нет место для лжи», - продолжает Ивински.
«Если вы лжете, через секунды про вас появятся шутки в социальных сетях. Если лжецы врали в прошлом, их будущее будет очень темным. Сейчас такое можно наблюдать повсеместно. Компания А публикует заявление. Геймеры говорят, что это не так. И весь Интернет сходит с ума».
Осталось надеется, что когда-нибудь все будут такими же дураками выберут эту модель. А то тошнит уже от обещаний без особенных результатов. Большинство разработчиков напоминает наше правительство в этом плане.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кстати, CD Project RED - единственный разработчик, у которого весьма обычной сейчас фразе "мы перевернем жанр" я верю. Да и вообще мало компаний, которые уважаешь не только за их игры. Памятник им надо поставить, рядом с памятником Valve.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №83
написано: 18 июля 2013, 21:17
| Отредактировано: Gоблин - 18 июля 2013, 21:17
Gоблин, ну а как же кошка? В игре есть достаточно темные места где без кошки никак (во всяком случае я почти ничего не видел в темноте). Ну а полезность ласточки и грома, конечно, под вопросом, их влияние на игрока слишком слабое. Но зато нельзя стать нагебатором выпив несколько зелий.
Можете даже не надеяться на кооперативный режим в играх от CD Projekt RED.
Wild Hunt - является строго одиночной историей с сильным акцентом на увлекательное повествование. Глава студии - Konrad Tomaszkiewicz дал интервью порталу StickSkills, в котором ясно сказал, что игроки могут не ждать кооператива в будущих проектах студии. Напомним, что кооператив стал очень популярен на этом поколении консолей, в основном благодаря Borderlands от Gearbox, который сочетал в себе механику таких популярных сериалов, как Diablo и Fallout.
CD Projekt RED заявили, что история является главным элементом, и кооперативный режим не может предложить такого глубокого повествования, на которое нацелены разработчики.
"Мы сосредоточены на сильном повествовании, а это, на данный момент, не могут предложить мультиплеерные игры, даже те, в которых есть кооператив. Когда мы рассказываем историю, мы хотим, чтобы она создавала резонанс внутри игроков, а некоторые сюжетные элементы мы раскроем лучше наедине с играющим, дабы сзади вас никто не кричал: "Я бы сделал по-другому". Совместная игра вносит хаос в процесс выбора и дальнейших последствий, и мы бы хотели избежать этого. Черт, что за люди эти поляки... Заставляют их уважать еще больше. =\ Хотя я думал, что после сериала "Четыре танкиста и собака" меня вряд ли что-то заставит еще больше уважать Польшу.
Добавлено (23.07.2013, 17:19) --------------------------------------------- CD Projekt хочет вместить в игру The Witcher 3: Wild Hunt как можно больше контента. Как стало известно, разработчики собрались добавить «по квесту на каждый пиксель».
«Мы хотим зайти очень далеко с побочными квестами, которые будут появляться в любой точке мира, куда бы вы ни отправились. У нас не будет ничего шаблонного – мы стараемся избавиться от клише, насколько это возможно. Это трудная работа, поскольку все приходится делать руками. Мы стараемся одарить каждого неигрового персонажа реалистичной историей жизни и каждую местность частичкой собственного фольклора», - рассказал директор игры, Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz).
Несмотря на появление все большего количества игр с открытым миром, польская команда считает что в мире все еще есть место для сюжетных игр. Разработчики не смотрят на открытый мир The Witcher 3 как на главный элемент игры.
«The Witcher 3 – ориентированная на сюжет игра. Чего мы хотим добиться, так это достичь центра мозга игроков, который отвечает за эмоции – мы постоянно добавляем новые элементы и смотрим на все краски реакции геймеров. Анжей Сапковский создал действительно реалистичную и темную вселенную и мы это очень ценим», - продолжает глава CD Projekt.
«Добавить открытый мир в серию Ведьмака – очередной шаг, чтобы создать более законченный геймплей, но никак не центральный элемент игры. Мы сконцентрировались на изложении истории, просто мир стал намного больше и его границы растворились».
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).