"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
ghost4luck, поэтому я его и смотрю, как ты не понимаешь, просто души не чаю в нем, когда он хрень несет, ну еще когда говорит, что игра 10 из 10. (но на самом деле, я жду глубокую аналитику от Ваномаса, хех)
Изменение репутации для пользователя Vikonia
VikoniaOffline
Сообщение №546
написано: 28 апреля 2015, 12:12
| Отредактировано: Vikonia - 28 апреля 2015, 13:17
Gwynbleidd, ghost4luck, ну набросились на старину Антона . Ну не знает человек лора, ну что поделаешь А так пока сама не пройду, не буду никаких прохождений смотреть
Vikonia, да он вроде как и знает там чото, дело не в этом, он частенько в своих обзорах пол сюжета игры пересказывает, я его смотрю уже после того как игра пройдена, тупо ради лулзов, привычка еще с Игромании, ну нравится мне как он свои эмоции выражает и в целом его колорит, бывает что-то умное даже высказывает, но смотреть нужно осторожно и после прохождения сабжа.
Vikonia, Я даже знаю какая, и это было скорее пиар ходом. Тем более судя по всему в саму игру он не играл, ибо геймплей игры не оценивается никак, оценивается только сюжет. Однако обзор норм. Хотя возможно не обозревает потому что на загнивающей карамбе обзорщиков игр хватает.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Vikonia, если в кратце, то 20 из 10, хех, там кстати спойлеры можно пропустить, так что не страшно, в целом как и ожидалось, меня все устраивает, осталось только дождаться и купить GTX 780.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №556
написано: 3 мая 2015, 22:19
| Отредактировано: murderface - 3 мая 2015, 22:22
Gwynbleidd, да уж, я все еще надеюсь, что gtx 660 потянет средние, хотя должен, карточка то не слабая. Еще интересно правду ли говорят о Direct x 12
По поводу самой вселенной, вот что интересует, в ведьмаки не брали женщин, ибо весь курс обучения расчитан на мужчин, хотя не понимаю в чем проблема то его изменить. Но еще больше интересовало, почему ведьмаки это только люди? Почему нет эльфов?
Помню еще во втором ведьмаке посмеялся от фразы краснолюда в Вергене "Ведьмак-краснолюд, то то было бы зрелище"
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Сильные физиологические различия, курс рассчитан на мужчин людей, какие последствия будут на других - не понятно, да и не все мужчины люди могут его выдержать, на сколько помню. Вроде бы среди ведьмаков уже не осталось тех, кто разбирался бы в сути мутаций, они просто делали как раньше - не кому переделать процесс мутации под женщину или представителя другой расы.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №558
написано: 4 мая 2015, 00:11
| Отредактировано: murderface - 4 мая 2015, 00:14
ghost4luck, в таком случае не удивительно почему это вымирающий вид, ибо неспособность или не желание прогрессировать и привело к этому. Да и что значит не понятно, боялись чтоли? Учитывая, что лишь 4 из 10 выживали, то от чего бы не пробовать экспериментировать на других видах.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
В нашей реальности подавляющее большинство рыцарских орденов исчезло. Хотя и набор был, и цель, и остальное. Природная людская алчность, злоба, тяга к власти любой ценой - все это и со стороны светских властей, и внутри самих орденов привело к их краху. Эльфы во вселенной Сапковского, ввиду слабой рождаемости, своих детей берегли и воспитывали скорее в ненависти к людям( прополовшим их расу,уничтоживших их государство, превратив по сути старшую расу в подобие индейцев америки) и не для защиты людишек от чудовищ, и не для того чтоб отдать их в ведьмачий орден(основанный кстати людьми). Гномы вообще безвылазно живут на своей родине, мы встречаем только краснолюдов( а эта другая раса). Погромы ведьмачьих орденов ( вроде их всего три было) были спровоцированы(только кем конкретно - не ясно). Орден Волка потерял убитыми учеников и ведьмаков ( среди которых были те, которые отвечали за мутации), маг(маги?) ордена исчезли еще раньше погромов(интересно куда?). В живых осталось четверо? В ордене Змеи, если не убили Лето, после гибели зеррита и Эгана осталось столько же( по словам Лето). А про орден Грифа ничего не слышно.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №560
написано: 4 мая 2015, 06:24
| Отредактировано: Ruzz® - 4 мая 2015, 06:26
mihail6007, ведьмаков боятся. Всегда боятся того, что сильнее и непонятнее, чем три копейки медяка. Когда кто-либо недобросовестный сманипулирует толпой, масса обычных людей на фоне этого страха, забывает о роли ведьмаков в санитарной работе мира, полного чудовищ, и идёт на них с вилами, как на самих чудовищ. В это м нет ничего удивительного.
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №561
написано: 4 мая 2015, 06:39
| Отредактировано: mihail6007 - 4 мая 2015, 06:46
Когда кто-либо недобросовестный сманипулирует толпой
Не, не, не. Не кто то и не случайно Предположительно в 1185 году крепость была практически уничтожена армией фанатиков, считающих ведьмаков безбожными выродками, чернокнижниками, существами противными природе. Событию предшествовало появление анонимного памфлета «Монструмили ведьмака описание», написанное в ярко выраженном негативном ключе неизвестным чародеем или чародеями. В результате битвы погибли почти все ведьмаки, включая испытуемых, а также чародеи, занимающиеся мутациями и владеющими секретами всех стадий процесса мутации.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №562
написано: 4 мая 2015, 07:19
| Отредактировано: Ruzz® - 4 мая 2015, 07:19
mihail6007, я и не говорил, что случайно. Именно умышленно. Людские массы направить легко (стадный инстинкт плюс страх). А те, кто будет в этом заинтересован, всегда найдётся.
Gwynbleidd, дык именно это меня и интересует. Правда ли, что производительность на железках поднимется на 50%. Если да, то это и хорошо и плохо. Хорошо разумеется то, что требования к железу значительно снизятся, а плохо, что могут и не снизиться от того, что некоторые разрабы навроде убейсофта вообще забьют на оптимизацию.
А по поводу ведьмаков, помнится император обещал возродить школу змеи в Нильфгаарде, может быть это шанс для ведьмаков.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Gwynbleidd, по мне так оптимизация это и есть главная плюшка, плюс не будет требоваться аппаратная поддержка. То любое железо ее поддерживать будет.
Да квест я тоже видел, но мне интересно можно ли будет повлиять на судьбу ведьмаков. Просто вот в первой части был Калькштейн, который даже вроде как работал над лекарством от бесплодия, да и вообще всячески изучал ведьмаков
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Vikonia, с чего это? Так потоковая оптимизация идет, это не зависит от определенной видеокарты. Тем более что распространение на программном уровне, а значит не будет понятия как поддержка только определенных видеокарт Так же это же оптимизация, а не новые графические навороты.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.