Ага, такие эмоции! Аж целый час эмоционального бреда в виде бега и вырубления стада порождений тьмы и похорон трупа которого игрок толком и не узнал. Его история как началась в самом начале Остагара так и закончилась в самом конце Остагара, без DLC.
Согласен. Кайлан вообще для моего Серого стража был никто. Кажется всего две встречи и всё. Меня DLC оставило равнодушным, и вынес я из него только опыт, доспехи и зимний остагар.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Ваши отношения закончатся тем,что или вы её прирезали (^_^) либо отпустили
Ну не знаю, в DAO она ушла в никуда, в DLC после разговора ушла в зеркало (хоть книжку оставила)... ничего нового. Не, ну правда, куда ушла, зачем, почему, что с ребенком? Те же вопросы что и после основной компании.
Ну не знаю, в DAO она ушла в никуда, в DLC после разговора ушла в зеркало (хоть книжку оставила)... ничего нового. Не, ну правда, куда ушла, зачем, почему, что с ребенком? Те же вопросы что и после основной компании.
"Охота на ведьм" подарок исключительно для игроков, имеющих роман мгг - Мори Я вообще не могла понять нафига моя Кузька ее ищет, а по завершении в голове крутился один вопрос:"Что это собственно было?"
P. S. Головоломка достаточно лёшкая. По крайней мере легче моста.
Головоломка если и проще моста , то опасней точно - ГГ все время поджаривается , больно ,однако А мост без подсказки по прохождению я вообще пройти не смогла.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Вот и я о том же! Как по мне, DLC это просто способ разработчиков поддержать интерес к игре до того момента когда выйдет ее следующая часть. А плохой именно этот DLC будем обсуждать после 11 октября (смысла делать это раньше я не вижу никакого).
Как вы умудрились включить Wall-mode в теме с обсуждением DLC, которое ещё не вышло? оО Да и с той же точки зрения, все эти ваши обсуждения о необходимости DLC и их контенте, в данной теме тоже можно считать флудом
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Как вы умудрились включить Wall-mode в теме с обсуждением DLC, которое ещё не вышло? оО
А тут, как говорится, было бы желание
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Как вы умудрились включить Wall-mode в теме с обсуждением DLC, которое ещё не вышло? оО Да и с той же точки зрения, все эти ваши обсуждения о необходимости DLC и их контенте, в данной теме тоже можно считать флудом
Возможно я вас не понял,но мы только по теме говорим.
Aspard, вообще, все претензии к автору, создавшему тему. Как по мне - хватило бы анонса в новостях. А так, как говорится, какой поп - таков приход. Создана тема для обсуждения несуществующей вещи, и, поскольку обсуждать строго по теме нечего, народ обсуждает темы, приближенные к заявленной. Чем ты недоволен?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AnkhSunAmun, Тема Legacy тоже появилась раньше, но там я флуда особого не заметил. Пожалуй, пока и впрямь не стоит обсуждать этот анонс, к тому же и обсуждать особо и нечего, пока что.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Aspard, Авангард, AnkhSunAmun, что плохого в том, чтобы обсуждать DLC ещё до выхода? Неужели на сайте запрещено хотя бы немного фантазировать ? Для примера: темы Honest Hearts, Lonesome Road, Old World Blues (DLC к Fallout) были также созданы задолго до их выхода, однако обсуждались , причём солидно. Так что какие ко мне претензии?
ZaСon45, в чем-то ты прав, вот в соседней рубрике весь раздел ТЕС 5 такой, как эта тема С той разницей, что насчет ТЕС 5 можно хотя бы планы строить, ну там, какой расой играть, каким классом и т.п.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ZaСon45, Поддерживаю,на то тему и создали что бы мыслить,и мечтать что будет в длс,так как предыдущее уж очень разочаровало. AnkhSunAmun,
AnkhSunAmun,
в чем-то ты прав, вот в соседней рубрике весь раздел ТЕС 5 такой, как эта тема С той разницей, что насчет ТЕС 5 можно хотя бы планы строить, ну там, какой расой играть, каким классом и т.п.
В принципе это рпг что тес что эйдж.
Bring it on
Изменение репутации для пользователя Авангард
АвангардOffline
Сообщение №81
написано: 21 февраля 2012, 15:40
| Отредактировано: Авангард - 25 сентября 2011, 06:10
Смешно, это почему это нельзя обсуждать, может теперь вообще ни говорить о Да2 и ее дополнениях, хорошая игра критики не боится, а если продукт далек от идеала, то понятно дело получит по заслугам.
Runaa, просто потому, что игра в игру, которая не нравится, не является делом принудительным. Как я уже писала: не нравится - положите на полку и забудьте. А тут по комментам некоторых форумчан создается впечатление, что они как те мыши - мучаются, обливаются слезами, но продолжают жрать кактус. Мне не понравилась Готика 2 - поищите хоть один мой коммент в темах по этой игре.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Юрий_Бойка
Юрий_БойкаOffline
Сообщение №85
написано: 21 февраля 2012, 15:40
| Отредактировано: Huang_Cheng - 28 сентября 2011, 05:24
просто потому, что игра в игру, которая не нравится, не является делом принудительным. Как я уже писала: не нравится - положите на полку и забудьте. А тут по комментам некоторых форумчан создается впечатление, что они как те мыши - мучаются, обливаются слезами, но продолжают жрать кактус. Мне не понравилась Готика 2 - поищите хоть один мой коммент в темах по этой игре.
Тем не менее поддержу Runaa, в том что ДАО явно имеет большой противовес её сестрицы ДА2.
Bring it on
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Продолжает приходить информация о новом DLC для Dragon Age II – «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin). Журналисту портала Kotaku.com удалось посмотреть на демо-версию дополнения в компании с Фелицией Дэй.
Под катом вас ждут его впечатления, догадки и размышления о том, продолжает ли DLC традиции первой или второй части Dragon Age.
Начнём с того, что я люблю вселенную Dragon Age, а особенно Dragon Age: Начало. Чёрт, как же я люблю эту игру! Похоже, мы немного отклонились от темы? Хорошо. Не стану церемониться: в Dragon Age II я был крайне разочарован.
И даже так: некоторые стороны игры стали для меня более интересными со временем, я увидел привлекательность художественного стиля, хотя сначала считал его бедным и мультяшным. Многие персонажи расположили меня к себе на протяжении игры, и теперь я часто ловлю себя на мысли, что тепло отношусь к Авелин, Изабеле, Варрику и Мерриль.
Большая часть сил, потраченных мной на критику Dragon Age II, происходила из неоправданных надежд, а у неё такой хороший потенциал, и что-то особое просто обязано было произойти! Приближающееся DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» кажется скорее шагом в направлении сильных сторон сиквела, чем туда, где он проигрывает своему эпичному предшественнику.
На прошлой неделе я отправился в деловой район Сан-Франциско, чтобы ознакомиться с новым DLC. К счастью, показом демки мне заправляла не кто иная, как звезда «Клейма убийцы», сценарист и актриса Фелиция Дэй. Пока Фелиция ещё не закопала весь свой талант в большие игровые франчайзы, она известна как создатель и актёр игрового веб-сериала «Гильдия» (The Guild), Пенни в незабываемом «Музыкальном блоге Доктора Ужасного» (Dr. Horrible's Sing-Along Blog) от Джосса Видона (Joss Whedon) и вообще как один из самых хорошо узнаваемых и уважаемых символов гиков на Земле.
Я сидел рядом с Фелицией, когда она проходила начальные уровни «Клейма убийцы». Хоук, наш игровой персонаж, прибывает в труднодоступное поместье таинственного орлесианца лишь для того, чтобы попасть в ловушку к куче прекрасно вооружённых врагов. И тут на первый план выходит персонаж Фелиции, Тэллис (Tallis), которая орудует двумя кинжалами и в итоге чертовски стильно спасает положение.
Тэллис основана на персонаже, которого Фелиция создала для веб-сериала «Dragon Age: Redemption». Его первая серия будет показана в тот же день, когда выйдет DLC, – 11 октября. Фелиция написала сценарий, стала продюсером и сама снялась в этом сериале, который будет показываться 6 недель по серии в неделю. Сюжеты DLC и веб-сериала не связаны, но персонаж-то один и тот же – они будут отдельными, но дополняющими друг друга.
Вдобавок к озвучке Тэллис с Фелиции для этой роли делали захват движений (motion-capture) и сканирование лица (facial-scanning), впервые в серии Dragon Age. Глядя на неё на экране, понимаешь: её анимация неуловимо отличается от других, она по большей части плавная.
Пока мы сидели в комнате, где показывалась демка, было забавно наблюдать за Фелицией, которая взаимодействовала сама с собой на экране. Пока она проходила демку, то успела смеясь сказать, что уже играла когда-то рыжеволосую разбойницу вроде Тэллис. «Это снаряжение в моём гардеробе кажется довольно странным, – говорит она о зелёной броне Тэллис, которую подобрали для веб-сериала. – Я не одену её больше, ни разу… Это далось мне очень тяжело! [смеётся] Думаю, мне больше не придётся влезать в это».
Становится ясно, что в «Клейме убийцы» можно будет строить отношения с персонажем Фелиции – Тэллис. Игрокам будет дана возможность флиртовать с ней и даже, возможно, немного больше этого. Фелиция была очень осторожно, когда разговор заходил о деталях, но на всём протяжении игры она всегда выбирала вариант флирта в диалогах с Тэллис . Как она выразилась: «Конечно, я завожу роман сама с собой. Я всегда говорила, что если у меня будет возможность поцеловаться с моим клоном, то я это сделаю».
Единственная деталь, которую я не видел лично, но которая заявлена – это стелс-элементы. Похоже, они будут несложными.
Сюжет «Клейма убийцы» затрагивает тему воровства, так что всё это похоже на восхитительный, но какой-то ненастоящий DLC для Mass Effect – «Касуми: Украденная память». И в то же время, кажется, «Клеймо убийцы» будет более крупным, раскиданным по четырём картам DLC, а его сюжет – смесь тайн с кражами «Госфорд-парка» (Gosford Park) и посещения замка для участия в охотничьем турнире, где каждая группа преследует свои цели.
В целом, выглядит всё это очень приятно. Вспоминая о моём разочаровании и отвращении к Dragon Age II, это о чём-то да говорит. Из того, что я видел, складываются яркие ощущения. А описать всё это можно так: насыщенное сюжетное развлечение.
Huang_Cheng, уши у нее неправильные, как у кобольда
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"