Это по крайней мере, ни как с Андерсом. Дух, стал демоном. Была "Справедливость", стала "Месть". А все из-за порочной души, самого Андерса. А с Винн, такого не было
Тут согласна.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
особенно если они прошли обучение - наставник не станет обучать связываться с демонами, а наоборот всячески защищаться от них
Только вот даже Андерс, при всей его ненависти к Кругу, признает, что нормальное обучение маг может получить только там.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я бы предложил вариант для магов, чтоб им не сидеть в КМ-гов как в тюрьме. Создать магический институт, чтобы каждый маг проходил обучение и знал опасность тени и искушения демонов и чем может обернутся одержимость для самого мага и для окружающих. Во время обучения брать кровь у магов(как на примере амулетов).
После окончания магического института отпускать магов на свободу, а если кто искуситься тот же орден темпларов будет их отслеживать и ликвидировать. Далеко не все маги становятся одержимыми, и это как на меня будет наилучший и цивилизованный способ отношения к магам и их существованию
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
не каждый отступник становится малефикарум, немногие маги становятся одержимыми
Что-то напомнило о Морриган А по делу, то даже из 1 части, во время безобразий в башне круга, мы узнаем. что у магов крови были наставники. А в DA2, это чуть не каждый маг практикует и набирает учеников. Думаю, вторжение демонов не за горами, были попытки (тексты из кодекса), в DAO, одна из попыток. В DA2, попыток было вагон и маленькая тележка. По окончанию получаем войну между магами и Церковью.
а если кто искуситься тот же орден темпларов будет их отслеживать и ликвидировать.
Напомню: пока темплеры добрались до Амелии Станнард - она успела уничтожить около ста человек.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, маги сами проводят ритуал, может храмы тоже участвуют, но скорее как наблюдатели и надзиратели, чтобы все шло как надо, в каждом ритуале присутствует магия, а значит и маги.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Я бы предложил вариант для магов, чтоб им не сидеть в КМ-гов как в тюрьме. Создать магический институт, чтобы каждый маг проходил обучение и знал опасность тени и искушения демонов и чем может обернутся одержимость для самого мага и для окружающих. Во время обучения брать кровь у магов(как на примере амулетов).
Вся беда в том, что запрет порождает искушение. А борьба с одержимостью, это запреты на "новые" знания (для демонов, они само собой не новые), слежка и т.д. В итоге все приведет к сделке с демоном.
Что-то напомнило о Морриган А по делу, то даже из 1 части, во время безобразий в башне круга, мы узнаем. что у магов крови были наставники. А в DA2, это чуть не каждый маг практикует и набирает учеников.
Читай внимательно, одержимости не обучают, МК и одержимость разные вещи.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
но не означает, опять ИТ, там поголовно МК, а вот одержимых не видно.
Если по видео, то там одержимости почти не наблюдается. А если сам гемплей, когда идем успокаивать тех же магов, кто наши противники? Демоны и одержимые + пару магов крови. Я такого количества в 1-ой части не видел.
Я пhо ИТ, ничего не писал.А насчет того, что творится во 2-ой части. А что там в тевинтере на самом деле творится - неизвестно. По выдержка из кодекса, там церковь утратила власть над магами. А что после этого может быть, мы видели в конце DA2
Santias, а по событиям проследить, в ИТ уже давно церковь не удел, а нашествия одержимых не случилось, а все потому, что маги сами понимают, что представляют из себя демоны и не дадут им распространения, и не нужны храмовники и без них справяться, причем куда более лучшим способом.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Выпала из темы (наверное стоило бы добавить "на мое счастье")
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, действительно на мое счастье, еще одного темплара, я бы не выдержал, порубили бы, зайдя с двух сторон. Кстати ведь церковь вроде поддержит магов в 3 части, а значит храмы пошли против воли создателя, как считаешь?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Кстати ведь церковь вроде поддержит магов в 3 части
Церковь попытается восстановить порядок, который был до де... бардака в Кикволле.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я про то, что стороны разделяться на магов с церковью и храмов с искателями, разве нет?
Пока что такой инфы из авторитетных источников не поступало.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, а что мешает строить предположения, разве мы здесь не этим занимаемся, просто нужно как-то открывать новые горизонты обсуждения, проблемы маги-храмы.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
просто нужно как-то открывать новые горизонты обсуждения, проблемы маги-храмы.
Я все-таки считаю, что, поскольку в ДА 3 мы этой проблемы хлебнем ситечком, имеет смысл воспользоваться оставшимся временем ожидания, чтобы отдохнуть от нее
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Т.к. это сложно, потому растянут сюжет 3-й части именно на это трудоносимое бремя примирения и возложат на плечи будущих ГГ, то бишь нас Мало того еще как всегда в стиле биоваров будем бегать и всех объединять под свое крыло, снова скажут что новый/я ГГ решает судьбу мира DA