В подобных играх всегда всё делают максимально просто.
Да не в подобных, а во всех. Взять хотя бы первую мафию. Длинные надоедливые квесты с перетаскиванием ящиков, тупые смертные спутники, мало жизней и почти нет аптечек. И всё равно было интересно играть. А сейчас? Партнёры бессмертны (почти), жизни так же во многих играх востонавливаются автоматически, никакого хардкора.
Lone_Wolf, как сказал Каллен? "Картина бедного школьника, закованного нами в кандалы, весьма распространена, и маги только рады этим пользоваться" А теперь можно я один раз побуду по-настоящему злой? Желаю каждому противнику темплеров необученного мага в сеседях.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Дикий_охотник
Желаю каждому противнику темплеров необученного мага в сеседях
Рождается в семье ребенок.Он еще не знает что он маг.Он еще и слова такого не знает. Да и нет ему никакого дела до магии.Вокруг такой интересный мир,который необходимо исследовать!!! Но тут приходит добрый дядя-храмовник и говорит ему что теперь ты,мальчик будешь жить в закрытой тюрьме всю оставшуюся жизнь потому что видите ли у тебя есть какие-то там способности и в будущем мало чего может случиться.И забирают мальчика от папы и мамы в холодную башню.
У победы всегда самая высокая цена и если ты готов её заплатить сполна, нет ни страха, ни препятствий на пути к цели.
Рождается в семье ребенок.Он еще не знает что он маг.Он еще и слова такого не знает. Да и нет ему никакого дела до магии.Вокруг такой интересный мир,который необходимо исследовать!!! Но тут приходит добрый дядя-храмовник и говорит ему что теперь ты,мальчик будешь жить в закрытой тюрьме всю оставшуюся жизнь потому что видите ли у тебя есть какие-то там способности и в будущем мало чего может случиться.И забирают мальчика от папы и мамы в холодную башню.
А теперь вспомним игру. Винн. Попала в башню после того, как случайно запалила волосы сыну своей опекунши. Андерс. Попал в башню после того, как спалил амбар своего отца. Никто не сдает никого в башню до того, как эти способности как-то проявятся. Амелия Станнард. Не попала в Круг. Итог: минус собственные родители, минус вся родная деревня, минус еще куча народа (в общей сложности около сотни) до того, как ее смогли остановить. Возможно, и можно предоставить магам некоторую свободу после Истязания (к примеру, отпуск раз в году), но не раньше.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Желаю каждому противнику темплеров необученного мага в сеседях.
Желаю каждому стороннику храмовников , чтобы к ним на улице ( в таверне , в доме) подскочил храмовник , у которого крыша поехала на почве употребления лириума , с большим мечом , с наркотическим бредом , что все вокруг -демоны и одержимые.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, все равно этих я боюсь меньше. Потому как описанное тобой - это скорее не проявление зависимости, а проявление ломки (т.е., если оставить темплера без "дозы"). А значит, это нужно, чтобы темплер был уже достаточно "подсевшим" - раз; и чтобы он остался без источника лириума - два. Хотя ДА 2 показывает, что и в этом случае не у всех крышу срывает: вот Сэмсон, когда его выгнали, нашел пусть бесчестный - но все-таки способ заработать себе на "дозу".
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, а мне храмовник из ДА:О больше запомнился , тот , что в Денериме возле церкви стоит- он же невменяемый, да , тихий ( пока) В Кодексе написано , что многие храмовники начинают страдать видениями , довольно опасными , и все из-за лириума. Просто храмовник- очень хорошо обученный воин , отлично вооруженный , в отличие от магов , может ходить , где захочет , например , зайти в городскую таверну или на рынок , и нет гарантии , что "тихий" не станет буйным , наркотический психоз непредсказуем. И вот ему представится , что не люди по рынку ходят , а демоны , и скольких невинных он успеет изрубить , пока его нейтрализуют? Просто это к тому речь , что фраза " В семье не без урода" применима в одинаковой степени как к магам , так и к храмовникам. Абсолютно правых и виноватых нет.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, а меня около церкви Денерима так заняла склеротическая проповедница, что все прочие детали пейзажа не обратили на себя моего внимания в должной мере А бухой темплер в таверне Киркволла мне понравился
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Alekc-VS, во втором акте в таверне стоит бухой темплер по имени сер Родерик Он нужен по побочному квесту "Как подставить темплера"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, все вспомнил, если не ошибаюсь, я говорил, что видел как призывали демонов и творили всякое непосредство, что-то в этом роде, когда сдавал задание, очень было смешно, входит храм с перепою и выдает, все в шоке, а тут еще посылка с лириумом, вот я ржал.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Alekc-VS, кстати, как думаешь - кто там под цель квеста копал: Траск или Керан?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кстати если в отношении кто опасней: темплар, который подсел на лириум или маг-одержимый. Я выберу маг-одержимый, т.к. последствия могут нести колоссальные масштабы.
Я выберу маг-одержимый, т.к. последствия могут нести колоссальные масштабы.
Ну начнем с того, что темплера, даже "слетевшего" из-за ломки, остановить куда как проще, чем одержимого.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кстати если в отношении кто опасней: темплар, который подсел на лириум или маг-одержимый. Я выберу маг-одержимый, т.к. последствия могут нести колоссальные масштабы.
выберу одержимого храма,
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
В полной мере согласен, т.к. тамплер из себя представляет обычного воина ориентированного на магов, а вот маги это "воины" масштабного поражения
Да,да,это уже тысячу раз упоминали.Ну не всякая одержимость может быть зловредной(не считая Андерса).Видеть зло в магах все горазды,а вот полезные умения частенько заминают или нарочно опускают,маскируя всё великой и ужасной одержимостью.
Alekc-VS, судя по письму - под него все-таки кто-то из темплеров копал
Цитата Пересмешник
а вот полезные умения частенько заминают или нарочно опускают,маскируя всё великой и ужасной одержимостью
А давайте с магами обращаться как кунари - а что, вся польза и никакого вреда
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Видеть зло в магах все горазды,а вот полезные умения частенько заминают или нарочно опускают
Не я ж не спорю маги могут быть и полезными, например Винн и Дункан говорили, что маги серьезное подспорье в битве для основной армии (при Остагаре) Я говорил об крайности и опасности двух. Сам же выбрал сторону магов
А давайте с магами обращаться как кунари - а что, вся польза и никакого вреда
А давайте пошлём кунари воевать с андрасийцами и не будем их больше вспоминать.А что касается полезных умений,то я больше чем уверен,что все поняли что я имел в виду.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
И ты хотела бы чтобы с твоим магом/магичкой поступили как с магами кунари??
Ну что поделать - правила есть правила Принял Кун - стало быть, не жалуйся
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну что поделать - правила есть правила Принял Кун - стало быть, не жалуйся
Я и не знал что тебе до такой степени нравится Кун
Как на меня магам необязательно принимать путь Куна, чтоб бы избежать страшных последствий. Но радикализм Стена оправдан: "Вот почему мы резали языки магам в Пар Волене"(фраза Стена в круге магов). На что Грегор отметил, что у кунари вообще бы такого в помине не произошло.
Но я никогда не принимаю такой радикализм, т.к. человек который при свободном волеизъявлении и борьбе противится злу, а другое дело когда ему не приходится даже и напрягатся по этому поводу. Если исходить из последнего, то тогда всех можно заделать роботами без сознания.
Кстати самая почитаемая ветка это целительство, но она основана на связи с тенью, т.е. польза магов зависит от тени, но никто не кричит - Ааааа целитель, их наоборот уважают и ценят, хоть один храмовник умеет исцелять, нет их способности нацелены только на убийство и ничего больше, маги куда более разносторонни и полезны, в отличии от храмов.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Никогда не тратила скилл-поинты своих ГГ на эту бесполезную ветку
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"