Что-то меня в историю потянуло, вспоминаем события Эльфийской культуры, Эльфы были первоначальной расой и теми кто уже имел способности к магии, а них не было никаких храмовников, МК и ОД(одержимости демоном) они не допускали, история знает лучшую судьбу магов.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
а них не было никаких храмовников, МК и ОД(одержимости демоном) они не допускали
И откуда же такие сведения? Насколько я знаю, про Арлатан известно только то, что он был - все. Мерриль говорит, что Хранитель клана вполне может стать одержимым, и тогда клан вынужден убить собственного Хранителя.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Дикий_охотник
Пытаемся придумать, как сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Но здравые идеи закончились...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Дикий_охотник
А ничего не придумали... Вот и несем теперь всякую чушь... Зато пришли к выводу, что, пока существует Тедас - проблему магов и не-магов ко всеобщему удовлетворению решить невозможно.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
И откуда же такие сведения? Насколько я знаю, про Арлатан известно только то, что он был - все. Мерриль говорит, что Хранитель клана вполне может стать одержимым, и тогда клан вынужден убить собственного Хранителя.
Ир, демоны были еще во время Арлатана, но никаких сведений об этом нет, вообще нигде, хранители появились после основания Долов, когда Эльфы понабирались от людей и стали становиться одержимыми. Кстати вот кого ты выбирала в 1 части магов или храмовников, во 2 я уже знаю.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Кстати вот кого ты выбирала в 1 части магов или храмовников
До сих пор магов, т.к. они на АД хороши. Но теперь, после установки мода Кармас Компанионс, буду выбирать темплеров, чтобы брать в группу Каллена
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, нет, ты только что разрушила такую прекрасную теорию, этим модом, как можно было так меня обламать, но все равно моды, на третью часть не повлияют, а вот события. Для храмов все равно ведь нет никакого бонуса в конце, ведь так? Ты решила принять более активное участие в судьбе Каллена?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ты решила принять более активное участие в судьбе Каллена?
А он всегда мне нравился Да и Грегор тоже, по сравнению с Мередит - воплощение благоразумия
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №882
написано: 17 июня 2012, 15:24
| Отредактировано: Пересмешник - 17 июня 2012, 15:26
Грегор,к стати единственный храмовник,который мне даже немного нравился.
Ну он прислушивался к Ирвингу и позволял магам самим за собой приглядывать. Оба здравомыслящие люди. Во второй части только Орсино пытался взвать к голосу разума и не допустить бойни.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №884
написано: 17 июня 2012, 15:28
| Отредактировано: Iranae - 17 июня 2012, 15:29
по сравнению с Мередит и АД, воплощение благорозумия
А АД весьма разумен - с позиции соответствующей стороны баррикад Хотя Уртемиель совершил все же одну роковую ошибку - надо было ковать железо, пока горячо, а не ждать не пойми чего почти год
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
если вспомнить у Каллена тоже есть такая травма, но ведь вменяем
Каллен травму получил, слава Богу, не в детстве, а уже будучи темплером.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вот и кто нас просил хватать все, что плохо лежит? :))))))))))))))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, я думаю следует это обсудить в общей теме, пока не поздно , бежим У магов лучше дизайнеры и со вкусом, ведь маги всегда смеются над стилем храмовников
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Вот в том числе из-за таких фанатичек с вывернутыми мозгами я всегда принимаю сторону магов и в ДА:О , а в ДА2 -тем более. И не важно , что ее психологическая травма по вине магов случилась , а сколько магов , когда их в угол храмовники загоняли , прибегали к запретной магии ? Хоть я и на стороне магов в целом , но фраза " в семье не без урода" применима к обеим сторонам в равной степени.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, если бы была возможность убить Мередит во время нападения кунари, то тогда можно было избежать столкновения между магами и храмами, а как ты считаешь?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №892
написано: 17 июня 2012, 19:21
| Отредактировано: Iranae - 17 июня 2012, 19:21
если бы была возможность убить Мередит во время нападения кунари, то тогда можно было избежать столкновения между магами и храмами, а как ты считаешь?
95%, что можно было бы. Насколько я понимаю, ее преемником добжен был стать Каллен, а с ним можно разговаривать. Хотя Андерс Местьевич все равно из кожи бы вылез, чтобы спровоцировать открытый конфликт.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Или его можно отослать, а может уговорить, тогда вообще красота.
К сожалению, Месть не ведет переговоров со смертными...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, ну тогда остается единственный выход, я надеюсь, что он все поймет. И тогда все продолжается, но постой, тогда DA3 бы не было, а я уже такую теорию выстроил что мешает магам убежать от храмов, доспехи ведь тяжелые, даже при тренировке в них сильно не побегаешь, отбежал - колдонул и снова отбежал.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
что мешает магам убежать от храмов, доспехи ведь тяжелые, даже при тренировке в них сильно не побегаешь, отбежал - колдонул и снова отбежал.
Может, в подолах путаются?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Следует признать, что маги были задолго до храмовников и тогда сами справлялись с демонами, храмы больше как надзиратели, которые следят, чтобы маги находились в подчинении и заключении.
Добавлено (17.06.2012, 23:39) --------------------------------------------- murka-156, в первой части было заклинание, защищающее от стрельбы, а во второй каменная кожа, сколдовали и драпаем от храмов.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне