Поставил 7 ибо, на мой взгляд, в игре присутствуют несколько существенных недостатков. Во-первых - отсутствие профессиональной русской озвучки. Не слишком то радует постоянно читать субтитры. К тому-же, крайне неудобно то, что они расположены в верху экрана. Во вторых - слишком уж много в игре кровищи. И в третьих - Не очень удобное дерево умений. P.S. Внешний вид кунари тоже не обрадовал. Стен из DAO выглядел куда лучше.
Во-первых - отсутствие профессиональной русской озвучки. Не слишком то радует постоянно читать субтитры. К тому-же, крайне неудобно то, что они расположены в верху экрана. Во вторых - слишком уж много в игре кровищи. И в третьих - Не очень удобное дерево умений. P.S. Внешний вид кунари тоже не обрадовал. Стен из DAO выглядел куда лучше.
Мне одному кажется, что это самые незначительные минусы игры?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Corvus, а вот в этом мы не сходимся…я не ждал от серии DA ничего хорошего — мне и первая часть не особенно понравилась, так, середнячок — а тем более за такое время. По сути, если бы не «японщина» и однообразие противников и локаций, претензий к BioWare у меня бы не было (т.е., естественно, игра бы не стала идеальной, но воспринималась бы на пару порядков лучше). Хотя, постой! А ведь субтитры вверху экрана — это и правда садизм…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Возможно…хотя, конечно, я никогда не соглашусь с «оценками» 0-3/10. Или рецензиями наподобие той, что победила в конкурсе рецензий… Я, в свою очередь, очень многого ждал он Origins, но не получил и половины…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ага, ты уже говорил. Много раз. То есть, ′много′ раз.
Я играл на X360, поэтому меня злил лишь инвентарь — менять одежку сопартийцам запретили, но на экране выбора снаряжения я провел часа 3 из 22 во время первого прохождения…Да, еще один полусерьезный минус. Помню, как долго думал, стоит ли покупать сию игру. Безумно «радовало» расхождение игроков и рецензентов во мнениях…
Моя оценка какой была, такой и осталась, и останется таковой…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Моя оценка игре - под пиво пойдет Но точно знаю, что BioWare могут лучше
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Поставил 4... Во первых:потому что нельзя играть за эльфов. Во вторых:нельзя менять одежду сопартийцам. В третьих:озвучка... В четвёртых: добивания убрали Ну а про монстров и локации я промолчу...
nazgylkill, есть мод, с которым можно поиграть за эльфов...
В преддверие первого настоящего ДЛС авансом повышу оценку игре до 8 баллов. Честно говоря, пусть моды не убрали главных недостатков, "штукатурные" работы (реплейсеры доспехов, лиц) очень благотворно сказались на игре.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №739
написано: 13 июля 2011, 09:44
| Отредактировано: BushWacker - 13 июля 2011, 09:46
Ainulindale, добивания, фаталити. Когда у врага мало здоровья, воин добивает его эффектным, по мнению BioWare, ударом (например, отрубив ему голову). Почти каждый «босс» добивался именно «добиванием»
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
BushWacker, а-а, понятно, спасибо за ответ! Хотя я, в общем-то, сразу догадалась, что это что-то жутко "важное", раз я сначала больше года не замечала их наличия, а потом так же не заметила их исчезновения
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ainulindale, нуу, в ориджинс рога-парник например мог противнику последним ударом отрезать голову. Или двуручник мог насквозь проткнуть живот противника. Или щит+меч мог сделать то-же самое, что и двуручник, только в конце ещё ддобить щитом. Своих добиваний не было только у магов и лучников, на что разрабы отвечали, что сделают их для ДА2. И, о Чудо! Сделали! Теперь ваши враги разлетаются на кусочки независимо от класса!
Ainulindale, ах девушки, такие девушки... у меня львиная доля скринов именно с фаталками. Особый смак заснять эффектную кончину какой-нибудь Коутрен или Стража Андрасте... Если бы эти вещи добавили в ДА 2, то сколько было бы радости... я бы и десятку поставил. Шут с ними, с локациями.
Добавлено (13.07.2011, 13:57) --------------------------------------------- ZaСon45, я даже видел варианты для мага, один из них - то, что мы видим в схватке с огром в прологе. Плюс, еще была гигантская рука, которая давила супостата как таракана...
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №743
написано: 13 июля 2011, 09:59
| Отредактировано: Ainulindale - 13 июля 2011, 10:01
ZaСon45, Corvus, ах, мальчики, такие мальчики... Погоня за дешевыми эффектами? Снижать оценку игре только из-за того, что ваш ГГ, добивая врага, не делает красивый финт попой...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Поставил 7 (натянутая). В целом играл с удовольствием, события не дают передохнуть - что-то да происходит. А сюжеты в играх для меня - всё. Понравилась измененная боевка - в первой части она меня насиловала, но слишком много фарша... будто я блендер, а не воин. Но минусов много, перечислять не буду - сами их знаете.
p.s. Не так давно переиграл Масс Эффект 2 со всеми длс, был удивлен - игра словно преобразилась, нововведений почти на целую игру. Потому надеюсь, что переигрывая в ДА2 со всеми длс - она будет, как минимум, оправдывать мою оценку.
nazgylkill, есть мод, с которым можно поиграть за эльфов...
Я устанавливал его, он плохо проделан 1)нельзя менять лица(а лицо у персонажа мягко сказать непривлекательное), 2)Броня смотрится криво(ну кроме эльфийской)
Игроков можно разделить на две части: - первые предпочитают в играх графику, эффекты и пр. - другие смотрят на мир, сюжет и пр.
ДА2 содержит и современную графику и не дурной сценарий. Но удовлетворить в полной мере эти два критерия - займет много времени и средств. Потому и получилась игра немного кривая, немного пустая.
BushWacker, в моей любимой Bloodlines локаций было еще меньше: пара улиц и копипастовые подземелья, но я считаю эту игру отменной. Не спорю, были бы разнообразные задники, то было бы лучше, но для меня это вторично после партийцев, сюжета, боевки... С уязвимостью соглашусь, лучшим выходом было бы привязать фаталки к клавише. Нажал - получи фаталку.