Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре

Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1. 1 [ 59 ] [10.00%]
2. 2 [ 14 ] [2.37%]
3. 3 [ 39 ] [6.61%]
4. 4 [ 31 ] [5.25%]
5. 5 [ 53 ] [8.98%]
6. 6 [ 65 ] [11.02%]
7. 7 [ 85 ] [14.41%]
8. 8 [ 92 ] [15.59%]
9. 9 [ 65 ] [11.02%]
10. 10 [ 87 ] [14.75%]
Всего ответов: 590
lyvain  Offline  Сообщение №721 написано: 25 июня 2011, 07:18



123
9 Чет в ней нехватает

Что бы это могло быть :D

Loup  Offline  Сообщение №722 написано: 25 июня 2011, 07:24



713
Ставлю однозначно двойку.Расписывать почему и как не стану,писал в постах выше.

WolkOmega  Offline  Сообщение №723 написано: 26 июня 2011, 17:54



14
Поставил 7 ибо, на мой взгляд, в игре присутствуют несколько существенных недостатков. Во-первых - отсутствие профессиональной русской озвучки. Не слишком то радует постоянно читать субтитры. К тому-же, крайне неудобно то, что они расположены в верху экрана. Во вторых - слишком уж много в игре кровищи. И в третьих - Не очень удобное дерево умений.
P.S. Внешний вид кунари тоже не обрадовал. Стен из DAO выглядел куда лучше.

В раю хорошо... Но в аду лучше. Знакомых больше.
lyvain  Offline  Сообщение №724 написано: 26 июня 2011, 18:01



123
WolkOmega, с таким списком минусов тебе можно только позавидовать))

Heartless  Offline  Сообщение №725 написано: 26 июня 2011, 18:11


El Pythonisto


Цитата WolkOmega

Во-первых - отсутствие профессиональной русской озвучки. Не слишком то радует постоянно читать субтитры. К тому-же, крайне неудобно то, что они расположены в верху экрана. Во вторых - слишком уж много в игре кровищи. И в третьих - Не очень удобное дерево умений.
P.S. Внешний вид кунари тоже не обрадовал. Стен из DAO выглядел куда лучше.


Мне одному кажется, что это самые незначительные минусы игры?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Raistlin  Offline  Сообщение №726 написано: 26 июня 2011, 18:25



0
BushWacker, не только, дружище... Если бы это были ВСЕ минусы игрушки, то она была бы "прорывом года" а не epic fail - 2011!

Heartless  Offline  Сообщение №727 написано: 26 июня 2011, 18:34


El Pythonisto


Corvus, а вот в этом мы не сходимся…я не ждал от серии DA ничего хорошего — мне и первая часть не особенно понравилась, так, середнячок — а тем более за такое время. По сути, если бы не «японщина» и однообразие противников и локаций, претензий к BioWare у меня бы не было (т.е., естественно, игра бы не стала идеальной, но воспринималась бы на пару порядков лучше).
Хотя, постой! А ведь субтитры вверху экрана — это и правда садизм…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Raistlin  Offline  Сообщение №728 написано: 26 июня 2011, 18:41



0
А вот я ждал от нее многого, видимо, поэтому и разочаровался.

Heartless  Offline  Сообщение №729 написано: 26 июня 2011, 18:51


El Pythonisto


Возможно…хотя, конечно, я никогда не соглашусь с «оценками» 0-3/10. Или рецензиями наподобие той, что победила в конкурсе рецензий…
Я, в свою очередь, очень многого ждал он Origins, но не получил и половины…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Raistlin  Offline  Сообщение №730 написано: 26 июня 2011, 18:55



0
BushWacker, я поставил ей сперва 1 балл



Позже игра "выросла" ло семерки. За Мерриль.

Heartless  Offline  Сообщение №731 написано: 26 июня 2011, 19:04


El Pythonisto


Цитата Corvus

За Мерриль.


Ага, ты уже говорил. Много раз. То есть, ′много′ раз.

Моя оценка какой была, такой и осталась, и останется таковой…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Richardllema  Offline  Сообщение №732 написано: 5 июля 2011, 07:49


случайные слова.


633
Мне больше первая понравилась хотя во второй мне больше нравится боевая система.

Творческий Блог
Leraie  Offline  Сообщение №733 написано: 5 июля 2011, 08:13





Моя оценка игре - под пиво пойдет :)
Но точно знаю, что BioWare могут лучше :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nazgylkill  Offline  Сообщение №734 написано: 13 июля 2011, 07:58


I see you


175
Поставил 4...
Во первых:потому что нельзя играть за эльфов.
Во вторых:нельзя менять одежду сопартийцам.
В третьих:озвучка...
В четвёртых: добивания убрали :(
Ну а про монстров и локации я промолчу...

Raistlin  Offline  Сообщение №735 написано: 13 июля 2011, 08:08



0
nazgylkill, есть мод, с которым можно поиграть за эльфов...

В преддверие первого настоящего ДЛС авансом повышу оценку игре до 8 баллов. Честно говоря, пусть моды не убрали главных недостатков, "штукатурные" работы (реплейсеры доспехов, лиц) очень благотворно сказались на игре.

iDrug  Offline  Сообщение №736 написано: 13 июля 2011, 09:13



Corvus, игру не только штукатурить надо, а реанимировать ;)

Heartless  Offline  Сообщение №737 написано: 13 июля 2011, 09:21


El Pythonisto


DrAgGoN, реанимировать надо, к примеру, Ghost Recon. Или MechWarrior. Для DAII нужна лишь пересадка почки. И легкого. И печени. И переливание крови.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №738 написано: 13 июля 2011, 09:35





Цитата nazgylkill

В четвёртых: добивания убрали :(


Простите за невежество - а это что? :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №739 написано: 13 июля 2011, 09:44 | Отредактировано: BushWacker - 13 июля 2011, 09:46


El Pythonisto


Ainulindale, добивания, фаталити. Когда у врага мало здоровья, воин добивает его эффектным, по мнению BioWare, ударом (например, отрубив ему голову). Почти каждый «босс» добивался именно «добиванием» :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №740 написано: 13 июля 2011, 09:47





BushWacker, а-а, понятно, спасибо за ответ! :) Хотя я, в общем-то, сразу догадалась, что это что-то жутко "важное", раз я сначала больше года не замечала их наличия, а потом так же не заметила их исчезновения :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Пашa  Offline  Сообщение №741 написано: 13 июля 2011, 09:52


Miracle


Ainulindale, нуу, в ориджинс рога-парник например мог противнику последним ударом отрезать голову.
Или двуручник мог насквозь проткнуть живот противника.
Или щит+меч мог сделать то-же самое, что и двуручник, только в конце ещё ддобить щитом.
Своих добиваний не было только у магов и лучников, на что разрабы отвечали, что сделают их для ДА2. И, о Чудо! Сделали! Теперь ваши враги разлетаются на кусочки независимо от класса! lol

Добавлено (13.07.2011, 13:52)
---------------------------------------------
О, опоздал. :)


Raistlin  Offline  Сообщение №742 написано: 13 июля 2011, 09:57



0
Ainulindale, ах девушки, такие девушки... у меня львиная доля скринов именно с фаталками. Особый смак заснять эффектную кончину какой-нибудь Коутрен или Стража Андрасте... Если бы эти вещи добавили в ДА 2, то сколько было бы радости... я бы и десятку поставил. Шут с ними, с локациями.

Добавлено (13.07.2011, 13:57)
---------------------------------------------
ZaСon45, я даже видел варианты для мага, один из них - то, что мы видим в схватке с огром в прологе. Плюс, еще была гигантская рука, которая давила супостата как таракана...


Leraie  Offline  Сообщение №743 написано: 13 июля 2011, 09:59 | Отредактировано: Ainulindale - 13 июля 2011, 10:01





ZaСon45, Corvus, ах, мальчики, такие мальчики... :) Погоня за дешевыми эффектами? :) Снижать оценку игре только из-за того, что ваш ГГ, добивая врага, не делает красивый финт попой...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Купер  Offline  Сообщение №744 написано: 13 июля 2011, 10:10



200
Corvus, да!Фаталити- это круто!Мой лубимый- это кагда кинжал вонзают в живот, а мечем сносят голову


По ночям в тиши.......точу карандаши
LunaticK  Offline  Сообщение №745 написано: 13 июля 2011, 10:12



110
Поставил 7 (натянутая).
В целом играл с удовольствием, события не дают передохнуть - что-то да происходит. А сюжеты в играх для меня - всё.
Понравилась измененная боевка - в первой части она меня насиловала, но слишком много фарша... будто я блендер, а не воин.
Но минусов много, перечислять не буду - сами их знаете.

p.s. Не так давно переиграл Масс Эффект 2 со всеми длс, был удивлен - игра словно преобразилась, нововведений почти на целую игру.
Потому надеюсь, что переигрывая в ДА2 со всеми длс - она будет, как минимум, оправдывать мою оценку.

Пашa  Offline  Сообщение №746 написано: 13 июля 2011, 10:13


Miracle


Цитата Ainulindale

Снижать оценку игре только из-за того, что ваш ГГ, добивая врага, не делает красивый финт попой...


финт попой... чего?
Если что, я не снижал. В опросе поставил 9, но если объективно, то игра на 8

Heartless  Offline  Сообщение №747 написано: 13 июля 2011, 10:15


El Pythonisto


Corvus, меня, наоборот, радует их отсутствие. Во время выполнения фаталити боец до жути уязвим.
Цитата Ainulindale

Снижать оценку игре только из-за того, что ваш ГГ, добивая врага, не делает красивый финт попой...


Спорно :) Тут — да… А, например, в DMC выкрутасы Данте — очень и очень важны.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Nazgylkill  Offline  Сообщение №748 написано: 13 июля 2011, 10:23


I see you


175
Цитата DrAgGoN

nazgylkill, есть мод, с которым можно поиграть за эльфов...


Я устанавливал его, он плохо проделан 1)нельзя менять лица(а лицо у персонажа мягко сказать непривлекательное), 2)Броня смотрится криво(ну кроме эльфийской)

LunaticK  Offline  Сообщение №749 написано: 13 июля 2011, 10:24



110
Игроков можно разделить на две части:
- первые предпочитают в играх графику, эффекты и пр.
- другие смотрят на мир, сюжет и пр.

ДА2 содержит и современную графику и не дурной сценарий. Но удовлетворить в полной мере эти два критерия - займет много времени и средств. Потому и получилась игра немного кривая, немного пустая.

Raistlin  Offline  Сообщение №750 написано: 13 июля 2011, 10:25



0
BushWacker, в моей любимой Bloodlines локаций было еще меньше: пара улиц и копипастовые подземелья, но я считаю эту игру отменной. Не спорю, были бы разнообразные задники, то было бы лучше, но для меня это вторично после партийцев, сюжета, боевки...
С уязвимостью соглашусь, лучшим выходом было бы привязать фаталки к клавише. Нажал - получи фаталку.

Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб