Yasnoface, недавно, после выхода ская, вроде, признали в открытую что облажались. DimonVoin, ну, не такая уж и страшная эта информация. Стрёмно, конечно, когда крупная компания объявляет весенний призыв добровольцев, но шарахаться от биоварей по этому поводу не вижу причины.
Koxae, После такой информации обычно объявляют о роспуске всех разработчиков в компании. После чего в сети появляется информация о грядущей игре. И компания быстро начинает по ходу всё переделывать. Вообщем оптимизма здесь мало.
DimonVoin, они ж набирают только дизов окружения. Это ещё не конец света Хотя и не шоколад. Да...
так это вообще работяги от которых по большому счету ничего не зависит, там есть люди и по весомей. Плюс может народу сейчас Биовариусам не хватает, проектов щас куча у них висит, плюс новый движок им дали - надо его осваивать. Так что это пока ни о чем не говорит. Тем более увидим мы 3-третью часть лишь, походу, в 14 году.
Тем более увидим мы 3-третью часть лишь, походу, в 14 году.
Остается надеется, что за это время они что-то похожее на DAO, но еще лучше сделают. Правда боевку можно и кое какие мелочи из DA 2 добавить, будет очень даже)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Народ, заранее извиняюсь, если вопрос не по теме, но у кого-нибудь после установки "Клейма убийцы" слетали награды Signature edition? Т.е. не совсем, у играбельных персов они остаются, а когда начинаешь новую игру, то сундук с особыми посылками неактивен
Клариэль, нет. Как раз вчера начала новую игру, все на месте.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Народ, заранее извиняюсь, если вопрос не по теме, но у кого-нибудь после установки "Клейма убийцы" слетали награды Signature edition? Т.е. не совсем, у играбельных персов они остаются, а когда начинаешь новую игру, то сундук с особыми посылками неактивен
Проверь свои моды на установке, может быть конфликтуют. У меня стоят много модов, но такого не было не разу.
Клариэль, м-да. Фигово, друзья, что я тут еще скажу. А я было вознамерился проверить, диск другу на время дал, да тот заболел. Думал я, выздоровеет он, диск отдаст - сыграю. А так, не интересно. Бивареняне эти
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Dark Horse and BioWare Unveil Dragon Age Digital Comics!
Одно из крупнейших издательств в США, специализирующееся на комиксах - Dark Horse Comics, объявила о новом цифровом проекте комиксе, на основе фэнтези RPG от BioWare - серии Dragon Age ™. Сюжет данного комикса будет завязан на трех главных героях Dragon Age: Origins и Dragon Age II (король Алистер, Изабелла и Варрик) и их путешествии в Антиву, экзотическую страну убийц. Герои отправятся в эпическое путешествие, чтобы раскрыть одну из величайших тайн в истории Тедаса. Выпуск мини-комикса начнётся 22 февраля 2012 года. Всего планируется 6 выпусков, которые будут выходить раз в две недели. Цена каждого выпуска – $0,99, а 25 июля выйдет полное 80-страничное издание в твердой обложке.
Умение воина "Раскол" теперь продолжает работать после сохранения и загрузки игры.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
Если "Приказы судьи" выполняются в присутствии Изабеллы, Бетани больше не получает неверных очков дружбы или соперничества при решении судьбы Келдера. В задании "Приказы судьи" Карвер теперь получает +5 к дружбе, если Келдера убивает Фенрис, и +10 к дружбе, если это делает сам игрок. Для Изабеллы больше не отображается сюжетный указатель в сохранении после игры, если не завершено задание "Нет покоя грешникам". Авелин больше не трясет головой в задании "Что с воза упало" при разговоре со стражником на складе.
Игроки, решившие не входить в систему, больше не будут получать сообщения о потере подключения. Некоторые звуки среды больше не возникают и не исчезают внезапно при смене персонажей.
ЗАГРУЖАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ — "ПРИНЦ В ИЗГНАНИИ"
Сюжетный указатель Себастьяна, если он есть, больше не отображается при переносе его в другие загружаемые материалы.
ЗАГРУЖАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ — "НАСЛЕДСТВО" (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
Игрок больше не сможет повторно использовать "Напоминание о наследстве" для доступа к дополнению "Наследство" много раз в одном прохождении. Теперь игрок получает предмет-награду при завершении задания "Честь Малкольма" с Карвером в отряде. Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось примерно 200 реплик диалогов между Хоуком/Хоук и спутниками. Исправлена ошибка, при которой разговоры спутника не появлялись при загрузке послеигрового сохранения. Для романтических разговоров с Изабеллой теперь корректно проверяется, доступен ли еще герой для романа с ней. Для романтических разговоров с Фенрисом теперь корректно проверяется ситуация, когда герой спал с Фенрисом, но еще не затеял романа. Призрак Бетани больше не присоединяется к диалогам с того света. Себастьян и Андерс больше не обсуждают Бетани и Карвера, как будто те не слышат. Карвер больше не упоминает Лиандру после ее смерти.
ЗАГРУЖАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ — "КЛЕЙМО УБИЙЦЫ"
Удалено автосохранение сразу после сцены пленения под землей, так как оно портило последующие сохранения у некоторых пользователей.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
Теперь игроки могут отключить "примагничивание" курсора для атак по площади, удерживая нажатой клавишу "Shift". Загрузка ресурсов и работа с памятью в диалогах улучшены для устранения случайных "вылетов" у некоторых пользователей. Значительная часть "вылетов" происходила в диалоге после секса с Изабеллой в поместье Хоуков и в диалоге с Авелин в крепости наместника, после того как ей было обещано повышение до капитана. Улучшена обработка для входа в систему, сообщений и авторизации во время неполадок на сервере.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ XBOX 360
Загрузка ресурсов и работа с памятью в диалогах улучшены для устранения случайных "вылетов" у некоторых пользователей. Значительная часть "вылетов" происходила в диалоге после секса с Изабеллой в поместье Хоуков и в диалоге с Авелин в крепости наместника, после того как ей было обещано повышение до капитана. Автосохранения "по событию" теперь нумеруются правильно, и, соответственно, правильно загружается последнее сохранение. Себастьян больше не оказывается в положении недоступного члена отряда после завершения его заданий. Сохраненные игры при переключении профилей Xbox теперь загружаются правильно.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ PS3
Себастьян больше не оказывается в положении недоступного члена отряда после завершения его заданий.
Anscenic Начало меня тоже впечатлило обилием голливудских сцен. А как я восхищался красотой и масштабами города. Но чёрт возьми:
Я не знал тогда, что в стенах этого города пройдёт практически вся игра(( К концу игры он уже порядком надоел, последние рывки делал только чтобы узнать, чем всё закончится. А пещеры! Один и тот же шаблон, только проходы в разных местах перекрыты
Однако в целом, потенциал у игры большой. Просто сыровато как-то, и локаций бы побольше.
А вдруг прямо сейчас жнецы пожинают другие расы? О_О но мы о них не знаем будучи не созревшей расой?!
Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) опубликовал открытое письмо на форуме соц-сети BioWare, в котором подвел итоги второй части и упомянул несколько достижений игры, а так же выступил с обращением к фанатам, из которого стало ясно, что не стоит ждать новые дополнения для Dragon Age II, тем самым подведя черту к окончании данной части. Так же он отметил, что в течении этого года разработчики будут принимать пожелания, будут выслушивать мнения фанатов о том как им дальше развивать серию и что они хотят увидеть в DA3.
Изменение репутации для пользователя montanamax
montanamaxOffline
Сообщение №1249
написано: 11 апреля 2012, 18:50
| Отредактировано: montanamax - 11 апреля 2012, 18:52
извините если не по теме, но подскажите пожалуйста: 1. моды с этого сайте нужно кидать в overdrive папками или уже исполняющими файлами? 2. они активируются автоматически если в описании не написано про консоль? 3. а нету ли модменеджера для второй части?
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Добряк, только откат. В ДА 2 иногда бывает, если игрок пользуется командой killallhostiles или по другой причине убивает врага быстрее, чем тот успевает сделать что-то скриптовое (что-то сказать, к примеру), то он "залипает" - становится бессмертным с нулевым здоровьем.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Добряк, только откат. В ДА 2 иногда бывает, если игрок пользуется командой killallhostiles или по другой причине убивает врага быстрее, чем тот успевает сделать что-то скриптовое (что-то сказать, к примеру), то он "залипает" - становится бессмертным с нулевым здоровьем.
Понял, скрипты я не использую, так как консоль не работает, значит буду смотреть по своим статам.
Добряк, попробуй не концентрировать атаку всей группы на Мередит. Пусть распыляются, может, это поможет всем скриптам, связанным с этим боем, успеть отработать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"