Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Graf, Паха007 приводил скрипт, для вызова Message. А зачем создавать квест и глобальную переменную? Почему просто не прописать это все в скрипте с эффектом.
За тем чтобы испоьзовать свою глобальную переменную в квесте. Можешь изменить мои скрипты.
Вот тебе на заметку:
Добавлено (17.10.2011, 16:12) --------------------------------------------- DimonVoin, И не я задавал вопрос, пиши не мне а Паха007, меня другие варианты не интересуют, у меня почти в любом большом квесте, глобальные переменные используются раз 20, вожможно и у него будут использоваться. Разговор окончен.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Всех приветствую. Подскажите плиз: в GECK (версия1.4) при нажатии клавиши выбора иконки для оружия "Message Icon" вместо выбора пути к текстурам открывается окно "Model Data" с предложением редактирования модели самого ствола! . Я что-то пропустил или бага такая? Заранее благодарен за информацию.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №190
написано: 17 октября 2011, 13:55
| Отредактировано: Паха007 - 17 октября 2011, 13:55
Всех приветствую. Подскажите плиз: в GECK (версия1.4) при нажатии клавиши выбора иконки для оружия "Message Icon" вместо выбора пути к текстурам открывается окно "Model Data" с предложением редактирования модели самого ствола! . Я что-то пропустил или бага такая? Заранее благодарен за информацию.
И в чем проблема? В этом окне есть Model File Name, жми Edit и выбирай модель.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
вместо выбора пути к текстурам открывается окно "Model Data" с предложением редактирования модели самого ствола!
Значит не то выбрал. Выбираем оружие, заходим. Далее выбираем вкладку Art and Sound. А там находятся Inventory image и Message Icon (иконка в пип-бои и иконка в меню при бартере).
Добавлено (17.10.2011, 18:05) --------------------------------------------- А ниже идет Model - модель самого ствола.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ElGazo, Щязззз.. минутачку (кряхтит) ГЕКК запущу - у себя проверю..
Добавлено (17.10.2011, 19:57) --------------------------------------------- Ага.. есть такая бяка. При нажатии кнопки вместо выбора DDS предлагается выбрать модель NIF Причем - попробовала и Глюкоисправителем и без него - разницы нет. Сей глюк присутствует и неисправлен. (ГЕКК английский, оригинал, версия 1.4)
Добавлено (17.10.2011, 19:59) --------------------------------------------- ElGazo, Прописывай через FNVEdit коль уж так необходима иконка.
2.Есть локация: HiddenValleyBunker4 там лампы имеют синее свечение, хотя используется белая FXLightBeamSuperWide01.NIF и база FXLightBeamSuperWide01. Как в условиях ГЕКК сменить цвет?
Свечение определяется этим параметром: В выпадающем списке выбирается источник света из категории World Objects - Light. Этот источник света будет как-бы окрашивать модель свечения. По такому же принципу реализованы светящиеся растения в пещерах.
И совет на будущее - если знаешь название какого-либо предмета на русском, то достаточно рассортировать предметы в алфавитном порядке, кликнув на поле Name: Этот способ меня нередко выручает))
Изменение репутации для пользователя Vi[RUS]
Vi[RUS]Offline
Сообщение №208
написано: 22 октября 2011, 22:08
| Отредактировано: Vi[RUS] - 22 октября 2011, 22:08
Vi[RUS], Привет! У меня на экране 1900х600 то же много окон не входят, кнопки OK и Cancel не видны. Например при редактировании оружия окно Weapon Я приспособился так заполняешь - а потом ставишь мышку на ID имя можно выделить можно просто кликнуть, а потом Enter. А в окне WorldSpace кликаю по самому ближнему полю выбора с прокруткой Encounter Zone там Nome написано - что бы стало синим (выделилось), а потом Tabl два раза (при первом нажатии - зона выбора перескочит на Qutput Cell........... такая длинная кнопка над OK, а при втором на OK) - затем жми Enter. Одним словом используй Tabl - вибирай мышкой ближайший пункт и нажимай Tabl передвигая зону выбора по пунктам до OK или Cancel! Вот такой не простой вариант! Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №210
написано: 23 октября 2011, 09:36
| Отредактировано: Galko - 23 октября 2011, 09:37
А я просто сворачиваю окно с ГЕККом, потом захожу в свойства экрана и меняю разрешение на подходящее. Тогда ГЕКК полность "влазит в монитор". По окончании работ снова возвращаю разрещение экрана на привычное.