Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Graf  Offline  Сообщение №181 написано: 16 октября 2011, 21:44



179
ShortTime, Ну скрипт нужно писать с 0, наверно через форм лист сделано было. Только от наверно все таки мусором стрелять не получится.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ShortTime  Offline  Сообщение №182 написано: 16 октября 2011, 21:46


Moon's blessings!


564
Graf, Ну эт предположение, так как никто не нашел этого мессага с названием хлам...

Graf  Offline  Сообщение №183 написано: 16 октября 2011, 21:54



179
ShortTime, Ну я его пока не искал. Надо бы поискать, я вобще не понимаю как реализовали.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
DimonVoin  Offline  Сообщение №184 написано: 17 октября 2011, 11:57


Weapons of Fate


Graf, Паха007 приводил скрипт, для вызова Message. А зачем создавать квест и глобальную переменную? Почему просто не прописать это все в скрипте с эффектом.

Не надо мутить воду, там где нет воды
Graf  Offline  Сообщение №185 написано: 17 октября 2011, 12:12



179
DimonVoin, Можно сделать как душе угодно.

Цитата DimonVoin

А зачем создавать квест и глобальную переменную?


За тем чтобы испоьзовать свою глобальную переменную в квесте. Можешь изменить мои скрипты.

Вот тебе на заметку:

Добавлено (17.10.2011, 16:12)
---------------------------------------------
DimonVoin, И не я задавал вопрос, пиши не мне а Паха007, меня другие варианты не интересуют, у меня почти в любом большом квесте, глобальные переменные используются раз 20, вожможно и у него будут использоваться. Разговор окончен.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ShortTime  Offline  Сообщение №186 написано: 17 октября 2011, 12:22


Moon's blessings!


564
Graf, Ну таки что? :)

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №187 написано: 17 октября 2011, 12:26



ShortTime, Graf, скажите ИД всего ,что относиться к ракетке.Скрипты ,месаги и тд

ShortTime  Offline  Сообщение №188 написано: 17 октября 2011, 12:29


Moon's blessings!


564
kiruhaSUPER, RockitLauncher введи в гэкк для 3 фола :)

ElGazo  Offline  Сообщение №189 написано: 17 октября 2011, 13:42



70
Всех приветствую. Подскажите плиз: в GECK (версия1.4) при нажатии клавиши выбора иконки для оружия "Message Icon" вместо выбора пути к текстурам открывается окно "Model Data" с предложением редактирования модели самого ствола! shok . Я что-то пропустил или бага такая? Заранее благодарен за информацию.

Паха007  Offline  Сообщение №190 написано: 17 октября 2011, 13:55 | Отредактировано: Паха007 - 17 октября 2011, 13:55


Страж времени


857
Цитата ElGazo

Всех приветствую. Подскажите плиз: в GECK (версия1.4) при нажатии клавиши выбора иконки для оружия "Message Icon" вместо выбора пути к текстурам открывается окно "Model Data" с предложением редактирования модели самого ствола! . Я что-то пропустил или бага такая? Заранее благодарен за информацию.


И в чем проблема? В этом окне есть Model File Name, жми Edit и выбирай модель.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №191 написано: 17 октября 2011, 13:59



179
Паха007, Он выбирал иконку.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ElGazo  Offline  Сообщение №192 написано: 17 октября 2011, 14:00



70
А зачем там модель? там должен быть путь к текстуркам иконок.

Паха007  Offline  Сообщение №193 написано: 17 октября 2011, 14:05 | Отредактировано: Паха007 - 17 октября 2011, 14:03


Страж времени


857
вместо выбора пути к текстурам открывается окно "Model Data" с предложением редактирования модели самого ствола!

Значит не то выбрал. Выбираем оружие, заходим. Далее выбираем вкладку Art and Sound. А там находятся Inventory image и Message Icon (иконка в пип-бои и иконка в меню при бартере).

Добавлено (17.10.2011, 18:05)
---------------------------------------------
А ниже идет Model - модель самого ствола.


Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ElGazo  Offline  Сообщение №194 написано: 17 октября 2011, 14:08



70
Цитата Паха007

Значит не то выбрал

Ну что могу сказать? только повторить написанное выше. Глюк имеется. Если кто знает способ лечения - буду рад.

Graf  Offline  Сообщение №195 написано: 17 октября 2011, 14:16



179
ElGazo, Попробуй другой гекк, например глюкоисправитель.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ElGazo  Offline  Сообщение №196 написано: 17 октября 2011, 14:20



70
Цитата Graf

Попробуй другой гекк, например глюкоисправитель.


Уже, тот же самое. ерунда какая-то....

Galko  Offline  Сообщение №197 написано: 17 октября 2011, 15:59


GALAктическая мартышка


ElGazo, Щязззз.. минутачку (кряхтит) ГЕКК запущу - у себя проверю..

Добавлено (17.10.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Ага.. есть такая бяка. При нажатии кнопки вместо выбора DDS предлагается выбрать модель NIF
Причем - попробовала и Глюкоисправителем и без него - разницы нет. Сей глюк присутствует и неисправлен. (ГЕКК английский, оригинал, версия 1.4)

Добавлено (17.10.2011, 19:59)
---------------------------------------------
ElGazo, Прописывай через FNVEdit :) коль уж так необходима иконка.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №198 написано: 17 октября 2011, 16:01


Страж времени


857
Цитата Galko

ГЕКК английский, оригинал, версия 1.4


Действительно оказался баг. А я еще хотел его установить, вместо 1.3.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ElGazo  Offline  Сообщение №199 написано: 17 октября 2011, 17:08



70
Цитата Паха007

Действительно оказался баг.


Вот в чём и смысл истории. Но одно тянет за собой другое: последние обновления для вегаса + длс = гекк 1.4. Надо что-то решать....... :(

Паха007  Offline  Сообщение №200 написано: 17 октября 2011, 17:16 | Отредактировано: Паха007 - 17 октября 2011, 17:17


Страж времени


857
Цитата ElGazo

Вот в чём и смысл истории. Но одно тянет за собой другое: последние обновления для вегаса + длс = гекк 1.4. Надо что-то решать.......


К счастью я с Вегасом уже не работаю.

Добавлено (17.10.2011, 21:16)
---------------------------------------------
Хотя хотел доделать пару модов.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №201 написано: 18 октября 2011, 15:33



275
Можно ли как нибудь цвет горизонта и неба?
Чтобы цвета были примерно такие:


Graf  Offline  Сообщение №202 написано: 18 октября 2011, 18:41



179
Vi[RUS], В глобальном ребалансе на фол3, сделали похожее, посмотри.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline  Сообщение №203 написано: 18 октября 2011, 18:50 | Отредактировано: Imperator3 - 18 октября 2011, 18:51





2.Есть локация: HiddenValleyBunker4 там лампы имеют синее свечение, хотя используется белая FXLightBeamSuperWide01.NIF и база FXLightBeamSuperWide01. Как в условиях ГЕКК сменить цвет?

Свечение определяется этим параметром:

В выпадающем списке выбирается источник света из категории World Objects - Light. Этот источник света будет как-бы окрашивать модель свечения. По такому же принципу реализованы светящиеся растения в пещерах.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №204 написано: 18 октября 2011, 19:48



Imperator3, А как у вас локация эта показываеться.У меня пол локции нет а сдвижение ROom marker не помогает?

Imperator3  Offline  Сообщение №205 написано: 18 октября 2011, 19:56





kiruhaSUPER, Лечится этим способом.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №206 написано: 22 октября 2011, 19:43



Я вот как 5 минут не могу найти винт скажите его Id (знаю ,что в Ingestibal)

Imperator3  Offline  Сообщение №207 написано: 22 октября 2011, 19:48






И совет на будущее - если знаешь название какого-либо предмета на русском, то достаточно рассортировать предметы в алфавитном порядке, кликнув на поле Name:

Этот способ меня нередко выручает))

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №208 написано: 22 октября 2011, 22:08 | Отредактировано: Vi[RUS] - 22 октября 2011, 22:08



275
Такая проблема.
Не могу отредактировать Water Type, точнее его сохранить. Просто кнопка ОК вылазит за границы моего экрана (1366х768) :D

Что делать?

KAIN48  Offline  Сообщение №209 написано: 23 октября 2011, 00:04


Шаманистый шаман


Vi[RUS], Привет! У меня на экране 1900х600 то же много окон не входят, кнопки OK и Cancel не видны. Например при редактировании оружия окно Weapon
Я приспособился так заполняешь - а потом ставишь мышку на ID имя можно выделить можно просто кликнуть, а потом Enter.
А в окне WorldSpace кликаю по самому ближнему полю выбора с прокруткой Encounter Zone там Nome написано - что бы стало синим (выделилось), а потом Tabl два раза (при первом нажатии - зона выбора перескочит на Qutput Cell........... такая длинная кнопка над OK, а при втором на OK) - затем жми Enter.
Одним словом используй Tabl - вибирай мышкой ближайший пункт и нажимай Tabl передвигая зону выбора по пунктам до OK или Cancel!
Вот такой не простой вариант!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №210 написано: 23 октября 2011, 09:36 | Отредактировано: Galko - 23 октября 2011, 09:37


GALAктическая мартышка


Цитата Vi|RUS|

Просто кнопка ОК вылазит за границы моего экрана


А я просто сворачиваю окно с ГЕККом, потом захожу в свойства экрана и меняю разрешение на подходящее. Тогда ГЕКК полность "влазит в монитор". :) По окончании работ снова возвращаю разрещение экрана на привычное.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб