Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
if (AddOnce == 0) ; если переменная блокиратор скрипта равна 0 if (player.gethasnote SchematicsRockItLauncherNote10 == 1) ;если у игрока есть схема ракетки 10 - одна штука set countRockItBonus to 1.25 ; установить какой то бонус (видимо урон) ShowMessage SchematicsImprovedMsg ; вывести сообщение схема улучшена player.removeNote SchematicsRockItLauncherNote10 ;удалить схему ракетки 10 player.addNote SchematicsRockItLauncherNote20 ; дать схему ракетки 20 set AddOnce to 1 ; установить переменную в 1 removeme ; удалить (себя) elseif (player.gethasnote SchematicsRockItLauncherNote == 1) по другому (иначе) если у игрока есть схема ракетки set countRockItBonus to 1 ; установить (видимо урон) ShowMessage SchematicsImprovedMsg ; вывести сообщение - схема улучшена (судя по названию сообщения) player.removeNote SchematicsRockItLauncherNote ; удалить схему ракетки player.addNote SchematicsRockItLauncherNote10 ; дать схему ракетки 10 set AddOnce to 1 ; установить переменную блокиратора в 1 removeme ; удалить себя elseif (player.gethasnote SchematicsRockItLauncherNote20 == 0) ; по другому (если) у игрока есть схема ракетки 20 player.addNote SchematicsRockItLauncherNote ; дать схему ракетки set AddOnce to 1 ; установить переменную в 1 removeme ; удалить себя endif endif END
А раз скрипт у тебя сохранился, значит все условия для его работы выполнены. Созданы все note SchematicsRockItLauncherNote SchematicsRockItLauncherNote10 SchematicsRockItLauncherNote20
И все дружно скажем спасибо KAIN48 за то ,что он это написал на 1ой странице этой темы
Graf, У мну ракетка готова, все ок, тока вот этот скрипт нужен который делает выбор мусора для ракетки , а то она у меня так просто ничем стреляет и убивает
Добавлено (12.10.2011, 01:19) --------------------------------------------- ShortTime, Ну да, дело было в форм листе, поэтому урон был -5999 как то так.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
В фоле3, было реализовано через форм лист в котором был весь мусор, здесь же, обеспечен вылет. Лучше делать уже на всех боеприпасах.
У меня небыло никакого вылета, у меня все работало, говорю же она у меня стреляла, но патрон не было(этого самого мусора не было, не открывалось окошечко выбора мусора), а она стреляла и убивала .
Добавлено (12.10.2011, 01:36) --------------------------------------------- У меня тоже через форм лист сделано
kiruhaSUPER, У него просто не стоит Ammunition (боеприпас), именно там и находятся все возможные снаряды ракетки.
Добавлено (12.10.2011, 01:51) --------------------------------------------- ShortTime, Ну и как ты хочеш чтобы она вобще чем то стреляла? Ты видел как в фоле3?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
;workbench to create customized weapons ; 1. Which schematics does the player have? Display as buttons. ; 2. If has items needed to create, do it; otherwise display "error" message
short HasItems short Button
short item1 short item2 short item3 short item4
float weaponCondition ; calculate what condition the weapon is at when created
; how many of these weapons has the player made? ;short countBottlecap ;short countDartGun ;short countDeathclaw ;short countNuka ;short countRailway ;short countRockit ;short countShishkebab
Begin OnActivate if IsActionRef player == 1 ; display message box of possible weapons set HasItems to 0
if GetHasNote SchematicsBottlecapMineNote == 1 || GetHasNote SchematicsDartGunNote == 1 || GetHasNote SchematicsDeathclawGauntletNote == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsNukaCocktailNote == 1 || GetHasNote SchematicsRailwayRifleNote == 1 || GetHasNote SchematicsRockitLauncherNote == 1 || GetHasNote SchematicsShishkebabNote == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsBottlecapMineNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsDartGunNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsDeathclawGauntletNote10 == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsNukaCocktailNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsRailwayRifleNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsRockitLauncherNote10 == 1 || GetHasNote SchematicsShishkebabNote10 == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsBottlecapMineNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsDartGunNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsDeathclawGauntletNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsRockitLauncherNote30 == 1 set HasItems to 1 endif if GetHasNote SchematicsNukaCocktailNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsRailwayRifleNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsRockitLauncherNote20 == 1 || GetHasNote SchematicsShishkebabNote20 == 1 set HasItems to 1 endif
;If the player has made one of each item, add Achievement 40 if countWeapAchievement == 0 if countBottlecap >= 1 && countDartgun >= 1 && countDeathclaw >= 1 && countNuka >= 1 && countRailway >= 1 && countRockit >= 1 && countShishkebab >= 1 addachievement 40 set countWeapAchievement to 1 endif endif
else ; 4. failure message set item1 to player.GetItemCount LunchBox set item2 to player.GetItemCount CherryBomb set item3 to player.GetItemCount SensorModule set item4 to player.GetItemCount Caps001
;If the player has made one of each item, add Achievement 40 if countWeapAchievement == 0 if countBottlecap >= 1 && countDartgun >= 1 && countDeathclaw >= 1 && countNuka >= 1 && countRailway >= 1 && countRockit >= 1 && countShishkebab >= 1 addachievement 40 set countWeapAchievement to 1 endif endif
else ;failure message set item1 to player.GetItemCount PaintGun set item2 to player.GetItemCount RadscorpionPoisonGland set item3 to player.GetItemCount ToyCar set item4 to player.GetItemCount SurgicalTubing ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureDartGunMsg, item1, item2, item3, item4 ShowMessage SchematicsWorkbenchMsg endif endif elseif button == 3 ; deathclaw gauntlet ; 1. check for schematics if GetHasNote SchematicsDeathclawGauntletNote == 0 && GetHasNote SchematicsDeathclawGauntletNote10 == 0 && GetHasNote SchematicsDeathclawGauntletNote20 == 0 ShowMessage SchematicsWorkbenchFailureGenericMsg else ; 2. check for components if ( player.GetItemCount WonderGlue > 0 ) && ( player.GetItemCount DeathclawHand > 0 ) && ( player.GetItemCount LeatherBelt > 0 ) && ( player.GetItemCount MedicalBrace > 0 ) ; 3. make it ;message "Deathclaw Gauntlet created." ShowMessage SchematicsWorkbenchSuccessDeathclawMsg player.RemoveItem WonderGlue 1 1 player.RemoveItem DeathclawHand 1 1 player.RemoveItem LeatherBelt 1 1 player.RemoveItem MedicalBrace 1 1 ; calculate condition set weaponCondition to (weaponCondition * countDeathclawBonus) if weaponCondition > 100 set weaponCondition to 100 endif player.AddItemHealthPercent WeapDeathclawGauntlet 1 weaponCondition PlaySound UIRepairWeapon ; increment count ModPCMiscStat "Weapons Created" 1 set countDeathclaw to countDeathclaw + 1
;If the player has made one of each item, add Achievement 40 if countWeapAchievement == 0 if countBottlecap >= 1 && countDartgun >= 1 && countDeathclaw >= 1 && countNuka >= 1 && countRailway >= 1 && countRockit >= 1 && countShishkebab >= 1 addachievement 40 set countWeapAchievement to 1 endif endif
else ; 4. failure message set item1 to player.GetItemCount WonderGlue set item2 to player.GetItemCount DeathclawHand set item3 to player.GetItemCount LeatherBelt set item4 to player.GetItemCount MedicalBrace
;If the player has made one of each item, add Achievement 40 if countWeapAchievement == 0 if countBottlecap >= 1 && countDartgun >= 1 && countDeathclaw >= 1 && countNuka >= 1 && countRailway >= 1 && countRockit >= 1 && countShishkebab >= 1 addachievement 40 set countWeapAchievement to 1 endif endif
else ; 4. failure message set item1 to player.GetItemCount MS05NukaColaQtm set item2 to player.GetItemCount TinCan01 set item3 to player.GetItemCount Turpentine set item4 to player.GetItemCount AbraxoCleaner
;If the player has made one of each item, add Achievement 40 if countWeapAchievement == 0 if countBottlecap >= 1 && countDartgun >= 1 && countDeathclaw >= 1 && countNuka >= 1 && countRailway >= 1 && countRockit >= 1 && countShishkebab >= 1 addachievement 40 set countWeapAchievement to 1 endif endif
else ; 4. failure message set item1 to player.GetItemCount Crutch set item2 to player.GetItemCount SteamGaugeAssembly set item3 to player.GetItemCount FissionBattery set item4 to player.GetItemCount PressureCooker
;If the player has made one of each item, add Achievement 40 if countWeapAchievement == 0 if countBottlecap >= 1 && countDartgun >= 1 && countDeathclaw >= 1 && countNuka >= 1 && countRailway >= 1 && countRockit >= 1 && countShishkebab >= 1 addachievement 40 set countWeapAchievement to 1 endif endif
else ; 4. failure message set item1 to player.GetItemCount VacuumCleaner set item2 to player.GetItemCount LeafBlower set item3 to player.GetItemCount FirehoseNozzle set item4 to player.GetItemCount Conductor
;If the player has made one of each item, add Achievement 40 if countWeapAchievement == 0 if countBottlecap >= 1 && countDartgun >= 1 && countDeathclaw >= 1 && countNuka >= 1 && countRailway >= 1 && countRockit >= 1 && countShishkebab >= 1 addachievement 40 set countWeapAchievement to 1 endif endif
else ; 4. failure message set item1 to player.GetItemCount MotorcycleGasTank set item2 to player.GetItemCount PilotLight set item3 to player.GetItemCount LawnmowerBlade set item4 to player.GetItemCount MotorcycleHandbrake