Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
т.е. при выборе самой пушки? В предпросмотре ГЕКК НВ модель пушки смотрели? Предпросмотр ГЕКК не вылетает?
Вылетает если стоит форм лист с "разное".
Добавлено (12.10.2011, 19:09) --------------------------------------------- Римайер, Если ставить обычный боеприпас, например ammo10mm то все нормально.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf, Кстати, должно быть окошко появляться с названием "Хлам" и там происходить выбор патрон для "Ракетки" ну это так в 3 фоле в самой игре а вот в гэкке я такого не видел
Graf, ты писал скрипт, который активировал Messege, при активации предмета (рация), все работает, вот только сообщение вылазит не сразу, а через 5-6 секунд, после того как активируешь предмет, а когда закрываешь пип-бой и вовсе не появляется. С чем это связано?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
player.additem aaasettingsobj 1 ; твоя вещь set MessagSettings to 1 ; глобальная переменная
end
Скрипт квеста:
long stage short button
Begin MenuMode
if MessagSettings == 1 if stage == 0 set stage to 1 showmessage aaaSettingButtonMsg ; сообщение с выбором
elseif stage == 1 set button to getbuttonpressed
if button == 0 ; первый выбор npcRef.moveto player ; твоё действие set stage to 0 set RainSettings to 0 elseif button == 1 ; второй выбор, нечего не произошло set stage to 0 set RainSettings to 0 endif endif
endif
end
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf, А если попробывать создать мессаг с названием "Хлам" и на оружие скрипт повесить, который бы активировал этот месаг , а в патронах этот самый хлам. что я написал, такое возможно