Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Римайер  Offline  Сообщение №1111 написано: 24 августа 2012, 18:01 | Отредактировано: Римайер - 24 августа 2012, 18:04


хоМяк


957
Galko, перевод хорош. Вот только принимающие советы (те самые "ньюбы", для простоты картины поставившие "русский" ГЕКК), никак не поймут дающих советы. Ибо те кто даёт советы пользуются оригинальным конструктором. И все туторы написаны под "буржуинский" ГЕКК.
И временами у меня возникает вопрос- не лучше ли было написать туториал, с полным раскладом и объяснением всех кноп в ГЕКК, чем тратить время на занятие по меньшей мере двусмысленное?
Ведь тот кто работает в "оригинале", с трудом поймёт того кто работает в "переводном"ГЕКК. Плюс масса неоднозначных интерпретаций перевода (те самые left и RaitMotor (это в "оружии" к примеру в конструкторе, что до сих пор не удалось интерпретировать, и перевести ни одному переводчику.). Да и в туторах не встречал внятного объяснения- что же это.
Плюс специфические термины на кнопах, в туториалах объяснённые несколькими абзацами текста, как вы их в кнопах русского ГЕКК интерпертируете?
Да и вы сами, Галко, каким ГЕККом пользуетесь?

SUNSOFT  Offline  Сообщение №1112 написано: 24 августа 2012, 18:58



8
Цитата Galko

Уточни, плиззз! Что именно нужно? Ты хочешь лицо какого-то определенного непися назначить стандартным лицом целой расы? Или ты про программу FaceGen Modeller? Если про второе - то есть небольшой туториал на эту тему, он, правда, для Обливион, но может чем и поможет. Различие-то совсем небольшое ЗЫ. Если по ссылке не открывается то вот основная страница РуморВики по обливиону. Ищи внизу в тексте раздел - Учебные пособия, а в пособиях статью "Oblivion:Импорт лица с фотографии из FaceGen Modeller в игру"


У вас на сайте есть несколько модов Fallout: New Vegas в разделе расы,там лица из игр + они анимированы а не как модель или маска,я как только не извращался со стандартным редактором вегаса такое сделать не реально,вот и вопрос как сделана такая раса в geck если стандартный редактор такой примитивный!?

Galko  Offline  Сообщение №1113 написано: 24 августа 2012, 19:28


GALAктическая мартышка


Цитата SUNSOFT

там лица из игр + они анимированы а не как модель или маска


Ничего не поняла closedeyes Посмотрела в разделе файлов по Вегасу - там обычные расы, сделанные стандартным способом. Кроме Бьюти Рейс. Для этого мода Тоха сделал собственную модель головы с глазами и ресницами. И назначил эту модель вместо стандартной для своей расы. Все остальные расовые моды, насколько понимаю, сделаны примерно одинаково.
Можешь ознакомится с туториалом "Создание расы" вот тут

Если ссылка не откроется - тогда основная страница Румор-Вики по Фол3. Ищи в содержании шестой пункт: - Учебные пособия, а в том разделе - статья: "Создание расы"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
SUNSOFT  Offline  Сообщение №1114 написано: 24 августа 2012, 19:50



8
Цитата Galko

Посмотрела в разделе файлов по Вегасу - там обычные расы, сделанные стандартным способом.



Тоесть вот эта раса https://modgames.net/load/176-1-0-11545 и вот эта https://modgames.net/load/176-1-0-11378 сделаны в стандартном редакторе!? unsure Там одно лицо но оно сделанно типо расы и его нельзя редактировать кроме цвета волос,я просто незнаю как правельно обьяснить :D

rizys-mod  Offline  Сообщение №1115 написано: 24 августа 2012, 19:55


Команда "Rizys-Mod"


250
SUNSOFT, там волосы, и другая текстура лица, под макияж.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №1116 написано: 24 августа 2012, 19:56 | Отредактировано: Galko - 24 августа 2012, 20:11


GALAктическая мартышка


SUNSOFT, А там, батенька, сделана совершенно новая 3D-модель головы, поэтому ее и нельзя редактировать в игре. Если хочешь сделать такую же , но без крыльев свою собственную - тут надо иметь навыки работы в 3дМаксе (или любом другом 3Д-редакторе)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
SUNSOFT  Offline  Сообщение №1117 написано: 24 августа 2012, 20:15



8
Цитата Galko

А это, батенька, сделана совершенно новая 3D-модель головы, поэтому ее и нельзя редактировать в игре. Если хочешь сделать такую же , но без крыльев свою собственную - тут надо иметь навыки работы в 3дМаксе (или любом другом 3Д-редакторе)



Навыки работы есть,значит всё-таки в 3d максе делали,как раз это я и хотел узнать :)
Спасибо большое за помощь good

Римайер  Offline  Сообщение №1118 написано: 24 августа 2012, 20:49


хоМяк


957
Цитата Galko

В туторе Беседки про эти позиции сказано, что они отвечают за вращение эксцентриков в джойстике.

да. А что за "эксцентрики"- ну тут уже х.з. Верно? Какие, и к чему эти "эксцентрики" - всё на совести переводчика.
Галко, ничего личного, ты как переводчик- понимаешь что это за "эксцентрики" Ты смысл этих кноп можешь озвучить?
А уж тем более, переводить их?

rizys-mod  Offline  Сообщение №1119 написано: 24 августа 2012, 21:40


Команда "Rizys-Mod"


250
SUNSOFT, там 3д риппером портонули модель нпц, отрезали голову и все. Там и делать почти нечего особенного не пришлось.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Predator  Offline  Сообщение №1120 написано: 25 августа 2012, 10:32


Sylvanas Windrunner


731
Хочу в Гекк'е поменять расу компаньону, но вот не знаю как. Подскажите как это сделать.



Нет лучше охоты, чем охота на человека.
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1121 написано: 27 августа 2012, 13:19



560
Пытаюсь сменить характеристики оружию. Сохраняю в esp формате, отмечаю галочкой, захожу в игру – хар-ки старые. unsure


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Purik  Offline  Сообщение №1122 написано: 27 августа 2012, 14:56


[➜] slide to unlock


158
Mister_Karter, оружия из оригинальной игры? Это конфликт, если какой-то из плагинов в ФОММе (расположенный ближе к мастер-файлу) уже задевает оружие, то плагины ниже работать не будут.

RustWays  Offline  Сообщение №1123 написано: 27 августа 2012, 18:00



Galko, твой, конечно, чей же еще) По непонятным причинам работает вразы лучше бесездовского. И вообще эта фигня сама по себе глючная. Мне понргилась цитата "Игру делали в одном редакторе, дополнения в другом, а мы работаем в третьем. И нам достался (цензура) самый убогий из них"
Недавно, вон, редактор высот полетел.

Predator, есть вкладка race в настройках персов. Меняешь его на нужную и готово.

Predator  Offline  Сообщение №1124 написано: 27 августа 2012, 23:05


Sylvanas Windrunner


731
The_Riff, Так я про расы которые Snake добавил, они просто так в настройках не меняются, сразу вылетает как только в зону поражения захожу)



Нет лучше охоты, чем охота на человека.
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1125 написано: 28 августа 2012, 02:43



560
Purik, хм, есть мод на изменение урона всего оружия, но он где-то в середине ФОММ-списка. Может быть, в нём всё дело? Помимо того, есть масштабный ретекстур всего оружия в игре, но там даже esp файла нет, так что вычитается.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
rizys-mod  Offline  Сообщение №1126 написано: 28 августа 2012, 06:40 | Отредактировано: rizys-mod - 28 августа 2012, 06:44


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Mister_Karter

хм, есть мод на изменение урона всего оружия, но он где-то в середине ФОММ-списка.


Добавь в него свои изменения. А ретекстур это текстуры, которые заменяют текстуры стандартного оружия, ему и не нужен есп файл.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1127 написано: 28 августа 2012, 07:18



560
rizys-mod, уже пытался. Хар-ки остаются старыми. Странно.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
rizys-mod  Offline  Сообщение №1128 написано: 28 августа 2012, 08:10


Команда "Rizys-Mod"


250
Mister_Karter, ты просто не правильно пытался. Скорее все не нажал "ОК" или ещё что нибудь сделал не так.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1129 написано: 28 августа 2012, 08:48



560
rizys-mod, ну тогда не знаю. :/


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
rizys-mod  Offline  Сообщение №1130 написано: 28 августа 2012, 09:07 | Отредактировано: rizys-mod - 28 августа 2012, 09:24


Команда "Rizys-Mod"


250
Mister_Karter, сделай есп активным и после изминений сохрани.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
RustWays  Offline  Сообщение №1131 написано: 28 августа 2012, 09:15



Predator, поковыряйся в настройках расы: должна стаять галочка на playable(игровая)

Mister_Karter  Offline  Сообщение №1132 написано: 28 августа 2012, 13:18



560
rizys-mod, ну я, собственно говоря, так и делаю.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Galko  Offline  Сообщение №1133 написано: 28 августа 2012, 15:14


GALAктическая мартышка


Mister_Karter, А проверь-ка - не возникают ли в твоем еспешнике дубликаты объектов, в частности, оружия

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1134 написано: 29 августа 2012, 04:12



560
Galko, э-э, простите меня, тупого, но я не совсем понял. Я просто открываю ГЕКК, активирую сам файл Вегаса и файл мода, меняющего урон оружия. Несколько секунд гуляю по списку оружия, нахожу нужное; меняю характеристики на подходящие мне, сохраняю изменения в esp-файл, активирую в ФОММе, а в игре никаких изменений не наблюдается. В Fallout 3 такое всегда проходило даже несмотря на кучу модов, меняющих урон оружия, а вот что Вегасу не нравится – я не знаю. Может, другую версию ГЕККа скачать?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
rizys-mod  Offline  Сообщение №1135 написано: 29 августа 2012, 06:10


Команда "Rizys-Mod"


250
Mister_Karter, ну как я и говорил ты не делаешь активным файл который изменяешь. Есть такая кнопочка Set as Active File. Ты должен нажимать её на файле который изменяешь, и не должно быть новых еспшников.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Dimusu  Offline  Сообщение №1136 написано: 29 августа 2012, 06:11





Mister_Karter, Иногда, при редактировании различных предметов или объектов могу случайно создаться их дупликаты, и соответственно все твои изменения буду на этих неиспользуемыцх в игре дублях. Посему советую проверить твой .esp на их наличие, их легко отличить по приписке DUPLICATE000 в ID предмета)

Mister_Karter  Offline  Сообщение №1137 написано: 29 августа 2012, 07:37



560
rizys-mod, хм, надо попробовать. Я на эту кнопку вообще внимания не обращаю.
Dimusu, было бы действительно неплохо, если бы создавались дубликаты, а то я вручную их делать не умею.

Добавлено (29.08.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Полезная кнопочка, оказывается. Спасибо.)

Вот другая проблема:
Хочу сделать себе уникальную антиматериальную винтовку. Как ей поменять характеристики, уже знаю, вам спасибо. Во-первых, как сделать в ГЕККе копию антиматериальной винтовки? И во-вторых, как привязать ей определённые текстуры (dds. плагин в Фотошопе есть. Нужно сделать так, чтобы текстуры привязались именно к копии, а не к оригиналу)?



«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
rizys-mod  Offline  Сообщение №1138 написано: 29 августа 2012, 07:52


Команда "Rizys-Mod"


250
Mister_Karter, нужно поменять ID винтовки на свой, нажать "ок", и высветиться сообщение о добавлении нового файла. Это не дублирование, но не сильно то и отличается. А про наложение текстур в гекк, почитай тутор о создании гитары, тут на сайте есть.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1139 написано: 29 августа 2012, 08:09



560
rizys-mod, и ещё раз спасибо. Теперь-то действительно интересно изучать ГЕКК. =)


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Galko  Offline  Сообщение №1140 написано: 29 августа 2012, 13:00 | Отредактировано: Galko - 29 августа 2012, 13:54


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

как привязать ей определённые текстуры (dds. плагин в Фотошопе есть. Нужно сделать так, чтобы текстуры привязались именно к копии, а не к оригиналу)?



Как сказано - на сайте в разделе статьи есть туториал по созданию оружия. Так же есть туториал по созданию брони, в котором в скриншотах указано, как переназначить текстуру через нифскоп.
Так же в теме "Картотека ответов" есть готовый ответ по назначении текстуры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб