Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №1111
написано: 24 августа 2012, 18:01
| Отредактировано: Римайер - 24 августа 2012, 18:04
Galko, перевод хорош. Вот только принимающие советы (те самые "ньюбы", для простоты картины поставившие "русский" ГЕКК), никак не поймут дающих советы. Ибо те кто даёт советы пользуются оригинальным конструктором. И все туторы написаны под "буржуинский" ГЕКК. И временами у меня возникает вопрос- не лучше ли было написать туториал, с полным раскладом и объяснением всех кноп в ГЕКК, чем тратить время на занятие по меньшей мере двусмысленное? Ведь тот кто работает в "оригинале", с трудом поймёт того кто работает в "переводном"ГЕКК. Плюс масса неоднозначных интерпретаций перевода (те самые left и RaitMotor (это в "оружии" к примеру в конструкторе, что до сих пор не удалось интерпретировать, и перевести ни одному переводчику.). Да и в туторах не встречал внятного объяснения- что же это. Плюс специфические термины на кнопах, в туториалах объяснённые несколькими абзацами текста, как вы их в кнопах русского ГЕКК интерпертируете? Да и вы сами, Галко, каким ГЕККом пользуетесь?
Уточни, плиззз! Что именно нужно? Ты хочешь лицо какого-то определенного непися назначить стандартным лицом целой расы? Или ты про программу FaceGen Modeller? Если про второе - то есть небольшой туториал на эту тему, он, правда, для Обливион, но может чем и поможет. Различие-то совсем небольшое ЗЫ. Если по ссылке не открывается то вот основная страница РуморВики по обливиону. Ищи внизу в тексте раздел - Учебные пособия, а в пособиях статью "Oblivion:Импорт лица с фотографии из FaceGen Modeller в игру"
У вас на сайте есть несколько модов Fallout: New Vegas в разделе расы,там лица из игр + они анимированы а не как модель или маска,я как только не извращался со стандартным редактором вегаса такое сделать не реально,вот и вопрос как сделана такая раса в geck если стандартный редактор такой примитивный!?
там лица из игр + они анимированы а не как модель или маска
Ничего не поняла Посмотрела в разделе файлов по Вегасу - там обычные расы, сделанные стандартным способом. Кроме Бьюти Рейс. Для этого мода Тоха сделал собственную модель головы с глазами и ресницами. И назначил эту модель вместо стандартной для своей расы. Все остальные расовые моды, насколько понимаю, сделаны примерно одинаково. Можешь ознакомится с туториалом "Создание расы" вот тут
Если ссылка не откроется - тогда основная страница Румор-Вики по Фол3. Ищи в содержании шестой пункт: - Учебные пособия, а в том разделе - статья: "Создание расы"
SUNSOFT, А там, батенька, сделана совершенно новая 3D-модель головы, поэтому ее и нельзя редактировать в игре. Если хочешь сделать такую же , но без крыльев свою собственную - тут надо иметь навыки работы в 3дМаксе (или любом другом 3Д-редакторе)
А это, батенька, сделана совершенно новая 3D-модель головы, поэтому ее и нельзя редактировать в игре. Если хочешь сделать такую же , но без крыльев свою собственную - тут надо иметь навыки работы в 3дМаксе (или любом другом 3Д-редакторе)
Навыки работы есть,значит всё-таки в 3d максе делали,как раз это я и хотел узнать Спасибо большое за помощь
В туторе Беседки про эти позиции сказано, что они отвечают за вращение эксцентриков в джойстике.
да. А что за "эксцентрики"- ну тут уже х.з. Верно? Какие, и к чему эти "эксцентрики" - всё на совести переводчика. Галко, ничего личного, ты как переводчик- понимаешь что это за "эксцентрики" Ты смысл этих кноп можешь озвучить? А уж тем более, переводить их?
Mister_Karter, оружия из оригинальной игры? Это конфликт, если какой-то из плагинов в ФОММе (расположенный ближе к мастер-файлу) уже задевает оружие, то плагины ниже работать не будут.
Galko, твой, конечно, чей же еще) По непонятным причинам работает вразы лучше бесездовского. И вообще эта фигня сама по себе глючная. Мне понргилась цитата "Игру делали в одном редакторе, дополнения в другом, а мы работаем в третьем. И нам достался (цензура) самый убогий из них" Недавно, вон, редактор высот полетел.
Predator, есть вкладка race в настройках персов. Меняешь его на нужную и готово.
Purik, хм, есть мод на изменение урона всего оружия, но он где-то в середине ФОММ-списка. Может быть, в нём всё дело? Помимо того, есть масштабный ретекстур всего оружия в игре, но там даже esp файла нет, так что вычитается.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя rizys-mod
rizys-modOffline
Сообщение №1126
написано: 28 августа 2012, 06:40
| Отредактировано: rizys-mod - 28 августа 2012, 06:44
Galko, э-э, простите меня, тупого, но я не совсем понял. Я просто открываю ГЕКК, активирую сам файл Вегаса и файл мода, меняющего урон оружия. Несколько секунд гуляю по списку оружия, нахожу нужное; меняю характеристики на подходящие мне, сохраняю изменения в esp-файл, активирую в ФОММе, а в игре никаких изменений не наблюдается. В Fallout 3 такое всегда проходило даже несмотря на кучу модов, меняющих урон оружия, а вот что Вегасу не нравится – я не знаю. Может, другую версию ГЕККа скачать?
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Mister_Karter, ну как я и говорил ты не делаешь активным файл который изменяешь. Есть такая кнопочка Set as Active File. Ты должен нажимать её на файле который изменяешь, и не должно быть новых еспшников.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Mister_Karter, Иногда, при редактировании различных предметов или объектов могу случайно создаться их дупликаты, и соответственно все твои изменения буду на этих неиспользуемыцх в игре дублях. Посему советую проверить твой .esp на их наличие, их легко отличить по приписке DUPLICATE000 в ID предмета)
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
rizys-mod, хм, надо попробовать. Я на эту кнопку вообще внимания не обращаю. Dimusu, было бы действительно неплохо, если бы создавались дубликаты, а то я вручную их делать не умею.
Вот другая проблема: Хочу сделать себе уникальную антиматериальную винтовку. Как ей поменять характеристики, уже знаю, вам спасибо. Во-первых, как сделать в ГЕККе копию антиматериальной винтовки? И во-вторых, как привязать ей определённые текстуры (dds. плагин в Фотошопе есть. Нужно сделать так, чтобы текстуры привязались именно к копии, а не к оригиналу)?
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Mister_Karter, нужно поменять ID винтовки на свой, нажать "ок", и высветиться сообщение о добавлении нового файла. Это не дублирование, но не сильно то и отличается. А про наложение текстур в гекк, почитай тутор о создании гитары, тут на сайте есть.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
как привязать ей определённые текстуры (dds. плагин в Фотошопе есть. Нужно сделать так, чтобы текстуры привязались именно к копии, а не к оригиналу)?
Как сказано - на сайте в разделе статьи есть туториал по созданию оружия. Так же есть туториал по созданию брони, в котором в скриншотах указано, как переназначить текстуру через нифскоп. Так же в теме "Картотека ответов" есть готовый ответ по назначении текстуры.