Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
defox, тут на форуме уже несколько раз предлагался такой вариант для подобных действий: армия бомжей с пакетами Find. По пакету на каждый тип вещей, который может быть в выброшен. По несколько бомжей на пакет. Бомжей сделать очень шустрыми (Speed Mult). Энейблить и выпускать на охоту когда игрок не смотрит. Периодически очищать инвентарь. Все предметы, изначально находящиеся в локации, сделать собственностью какой-нибудь фракции, в которую бомжи не записаны.
Вис, все вещи из разряда "как сделать, чтобы после А стало возможно Б" делаются через условия. Для Б задаётся условие (значение переменной, стадия квеста, смерть персонажа и т.д.), которое в результате А (в результ-скрипте, просто скрипте, непосредственным воздействием игрока на что-то и т.д.) становится истинным. Конкретно в твоём случае обычно используют переменную.
Изменение репутации для пользователя Defox
DefoxOffline
Сообщение №1052
написано: 20 июля 2012, 20:00
| Отредактировано: defox - 20 июля 2012, 20:00
Joopeeter, уже решил проблему другим способом. А бомжа уже пробовал. Жутко тупит, работает только когда игрок в локации и то работает не всегда, так что этот вариант явно не подошел. Благодаря фосе всё решилась на ура. Фося проверяет все обьекты в локации и удаляет только те которые заданы.
Как в редакторе geck для фоллаута в определенный ящик поместить все играбельные предметы, не тратя кучу времени на помещение каждого предмета в ящик по очереди?
Добавлено (21.07.2012, 11:23) --------------------------------------------- Как в моде Мини прокачка в ящик положили все играбельные предметы?подскажите плизззз. Хочу сделать также и в фоллауте третьем Ссылка на мод https://modgames.net/load/104-1-0-12254
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1056
написано: 21 июля 2012, 08:50
| Отредактировано: Galko - 21 июля 2012, 09:08
Так сделай так же Т.е. - открой в ГЕККНВ этот мод, посмотри, как сделано и сделай так же в Фол3. Мод-то всего 35 килобайт. И там автор не стал заморачиваться ни с какими-то скриптами или прочими решениями. Тупо поставил в доме кучу ящиков и в каждый ящик "напихал" по категориям все имеющиеся предметы в игре (которые игрок может получить в инвентарь). Ящик, в котором хранятся все книги, ящик, в котором хранятся все боеприпасы, ящик, в котором хранится вся броня и т.д. То бишь - создаешь новый пустой ящик (в разделе контейнеры), обзываешь, к примеру - "Броня". Открываешь двойным кликом, оттаскиваешь в сторону, чтоб не мешал и переходишь в раздел Броня (Armor) Выделяешь всю броню, перетаскиваешь в окно контейнера, сохраняешь. Ящик перетаскиваешь в окно рендера, в котором открыт нужный интерьер (или нужное тебе место на Пустоши) и размещаешь как удобно. Точно так же с остальными категориями. Создал контейнер, перетянул "оптом" из соответствующего раздела нужные предметы, сохранил, разместил на местности.
Возможно ли сделать так, чтобы, например, после взлома определённого сейфа в зависимости от интеллекта прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка. Например, интеллект меньше 4 прибавляется 1 пункт, интеллект 4-5 + 2 пункта, интеллект 6-7 + 3 пункта, 8-9 + 4 пункта, 10 + 5 пунктов?
Не ты не прав Я знаю это какойто скрипт так как создал игоабельное оружие в другом моде и оно появилось в ящике оружие кроме того все оружия там в пяти экземплярах Хотя может быть есть лист определенных предметов Мол LL2allplayableguns тока я эго не могу найти
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1059
написано: 21 июля 2012, 10:44
| Отредактировано: Galko - 21 июля 2012, 10:56
Это к кому относится? Если ко мне - то извини... Я посмотрела тот мод Мини-прокачка - там нет никаких скриптов и никаких форм-листов. Ничего... Только контейнеры с распиханными в них предметами. А количество каждого предмета (5 шт) указано в самом контейнере. И как у тебя новосозданное оружие появилось в одном из ящиков этого мода - тайна, похлеще тайны пирамид.
Возможно ли сделать так, чтобы, например, после взлома определённого сейфа в зависимости от интеллекта прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка
Можно. Для примера: инт. 1-3 - +1 к взлому инт. 4-7 - +10 к взлому инт 8-10 - +20 к взлому. Скрипт на сейфе:
Code
scn zzScript
short DoOnce
Begin MenuMode
if DoOnce==0 && GetLocked==0 if player.GetAV Intelligence<4 player.ModAV LockPick 1 elseif player.GetAV Intelligence>=4 && player.GetAV Intelligence<8 player.ModAV LockPick 10 elseif player.GetAV Intelligence>=8 player.ModAV LockPick 20 endif set DoOnce to 1 endif
End
Добавлено (21.07.2012, 17:35) --------------------------------------------- Невероятно, но факт: если заменить MenuMode на OnActivate тоже срабатывает. Видимо, между взломом и собственно открытием происходит ещё одна активация.
Code
scn zzScript
short DoOnce
Begin OnActivate Activate if DoOnce==0 && GetLocked==0 if player.GetAV Intelligence<4 player.ModAV LockPick 1 elseif player.GetAV Intelligence>=4 && player.GetAV Intelligence<8 player.ModAV LockPick 10 elseif player.GetAV Intelligence>=8 player.ModAV LockPick 20 endif set DoOnce to 1 endif
Такой вот квесчин: Помню, когда мы в ф3 взрываем Мегатонну на её месте остается кратер и вся зона вокруг наполняется продуктами радиоактивного распада (ля зеленый газ). Как сделать нечто подобное для кусочка карты ничего не взрывая?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1062
написано: 25 июля 2012, 16:08
| Отредактировано: Joopeeter - 25 июля 2012, 16:11
Как сделать нечто подобное для кусочка карты ничего не взрывая?
Взрыв вообще ни при чём, это просто декорация. Не совсем ясно, что именно требуется. Сам зелёный газ или чтобы он появлялся после какого-то события? Если первое - то это просто туман, подсвеченный зелёным через Emitance. Если второе, то всё, что должно появиться или исчезнуть после события, привязывается через Enable Parent к какой-нибудь персистент-ссылке (обычно это маркер). Для "появляемого" отмечается Set enable state to opposite of parent, для "исчезаемого" - нет. Или наоборот, без разницы. В результате события маркер дизейблися или энейблится. Вместе с ним появляются/исчезают привязанные объекты. Set enable state to opposite of parent означает, что если маркер в состоянии disable, то данный объект будет в состоянии enable и наоборот.
Он будет там, где ты его разместишь в GECK, сам он никуда не расползётся. Родительский маркер может быть где угодно, не обязательно в той же ячейке, на то он и персистент, то есть можно объекты из разных ячеек привязывать к одному единственному маркеру. Если требуется равномерно наполнить "духами и туманами" интерьер и при этом внести в него ещё много каких-то связанных с событием изменений, то возможно, проще будет сделать его копию, затуманить и позеленить её на вкладке Lighting, а в результате события просто подменить входную дверь, чтобы вела теперь в отравленный интерьер.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1065
написано: 25 июля 2012, 16:50
| Отредактировано: The_Riff - 25 июля 2012, 16:50
В Moveble Static. FXMist и FXSmoke. Обычные объекты - можно менять размер, назначать Emitence, Enable Parent и прочее. Ещё там есть зелёные летающие пылинки, а их серый аналог почему-то в Static.
Такой вот квесчин: Помню, когда мы в ф3 взрываем Мегатонну на её месте остается кратер и вся зона вокруг наполняется продуктами радиоактивного распада (ля зеленый газ). Как сделать нечто подобное для кусочка карты ничего не взрывая?
Это не туман - 100%, а изменение климата в группе ячеек вокруг Менатонны. Климат можно назначить общий, всему миру, а можно каждой ячейке отдельно. Каким образом был изменен климат в ячейке я не знаю... В статике и вобще в объектах даже и не ищи, это климат - 100%.
Где можно посмотреть весь список интерьеров в ГЕКК? Добавляют ли DLC новые типы интерьеров?
Вот тут
В столбце слева перечислены ВСЕ интерьеры игры (родные, Беседковские и внесенные модом, который в данный момент загружен в ГЕКК) Чтобы посмотреть, какие интерьеры внес загруженный мод - нужно отсортировать в окне показ интерьеров по форм-айди (нажать пару раз мышкой на заголовок этого столбца) Интерьеры, внесенные модом, будут отмечены в конце звездочкой.
Frostik, стены каждого стиля называются с одинаковых начальных букв. А искать лучше всего в Static -> Architecture ну по крайней мере в фоле3 так было, разницы вроде как почти и нет.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.