Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


ITU  Offline  Сообщение №781 написано: 14 марта 2012, 08:32



995
Паха007, реф_контенера.Activate Player, 1

Цитата Паха007

еще такой вопрос - а можно ли сделать так, чтобы в определенный контейнер нельзя было положить что-либо, но можно было взять?


ну можно что-то вроде таким способом

Short Count

Set Count to (реф_контенера.GetItemCount вещь)
реф_контенера.RemoveItem вещь Count 1
player.AddItem вещь Count 1

Паха007  Offline  Сообщение №782 написано: 14 марта 2012, 08:33


Страж времени


857
ITU, спасибо, сейчас опробую.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Alexey74  Offline  Сообщение №783 написано: 15 марта 2012, 09:35



10
Нужен скрипт чтобы мигал свет

Чак  Сообщение №784 написано: 16 марта 2012, 19:31

Alexey74, тебе в тему скриптов надо, а не сюда.

Подскажите почему в geck высвечивается не 1, а аж целых 7 винтовок гаусса. Откуда они взялись?

Galko  Offline  Сообщение №785 написано: 16 марта 2012, 19:38


GALAктическая мартышка


Цитата Чак

почему в geck высвечивается не 1, а аж целых 7 винтовок гаусса. Откуда они взялись?


А сколько модов загружено в ГЕКК ;) Сейчас глянула - в оригинале их всего две: WeapNVGaussRifle и WeapNVGaussRifleUnique.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №786 написано: 16 марта 2012, 19:51



995
Цитата Чак

высвечивается не 1, а аж целых 7 винтовок гаусса


в мертвых деньгах добавились еще несколько элайджи винтовок
нужны для разных уровнях вроде бы

Чак  Сообщение №787 написано: 17 марта 2012, 17:40 | Отредактировано: Чак - 17 марта 2012, 19:54

Ааа понятно. У меня просто все 5 DLC стоят, наверно из - за этого.

ITU  Offline  Сообщение №788 написано: 18 марта 2012, 22:09 | Отредактировано: ITU - 20 марта 2012, 14:24



995
че за глюк
взял BenchMuseum01, заменил текстуру, часть nulltexture, убрав повреждение
и гекк после переоткрытия файла и открытие помещения с этой скамейкой вылетает
и перестает сохранять

заметил что с любой фурниторой при замене текстуры через гекк, портится мод
исправляется только с помощью fnvedit

Galko  Offline  Сообщение №789 написано: 20 марта 2012, 17:01


GALAктическая мартышка


ITU, проблема в модели. У меня такая беда была с кожаной броней, после "обработки" в Эдите. Игра грузилась ноу проблем, а вот ГЕКК вылетал. Там какая-то (в модели) нестыковка по блокам .Но это тебе лучше KAIN объяснит - он по моделям более спец.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №790 написано: 20 марта 2012, 17:58 | Отредактировано: KAIN48 - 20 марта 2012, 17:59


Шаманистый шаман


ITU, Привет!
Цитата ITU

заметил что с любой фурниторой при замене текстуры через гекк, портится мод исправляется только с помощью fnvedit


Этого я то же не знал. А как производится это исправление? Что делается?
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Чак  Сообщение №791 написано: 20 марта 2012, 19:25

Привет KAIN48,

На вопрос как мне сделать мощную бронь ты мне отписывал

и в продолжительности Duration и силе Magnitude выстави побольше


Ничего не понял.

KAIN48  Offline  Сообщение №792 написано: 21 марта 2012, 03:06 | Отредактировано: KAIN48 - 21 марта 2012, 03:22


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Посмотри внимательней на примере брони Анклава (или любой другой)

Открой ветку Object Effect - выбери в списке с права любой подходящий для тебя эффект. Двойным кликом открой окно Object Effect в нём увидишь список эффектов
Левый клик по любой строчке - откроет окно Effect Item
Правый клик контекстное меню - New и снова откроется окно Effect Item.
В нём в окне прокрутки списка Effect - выбирай нужный.
В этом же окне - ниже полосы выбора эффекта есть несколько пунктов настройки, среди них
Продолжительность (Duration) и Сила (Magnitude)
На скрине - Увеличение сопротивления урону в броню Анклава добавил я - для примера. Естественно сохраняться не стал, что бы не изменить Эффекты для этой брони.
Тебе же нужно сменить ID выбранного тобой для редактирования и изменения эффекта. Просто вписать вместо старого имени ID своё (AAA......ArmorEffect). Нажать OK и согласиться на создание нового объекта.
Затем вновь открыть теперь уже твой Object Effect и менять всё по своему усмотрению.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №793 написано: 21 марта 2012, 14:40 | Отредактировано: Galko - 21 марта 2012, 14:43


GALAктическая мартышка


Цитата ITU

заметил что с любой фурниторой при замене текстуры через гекк, портится мод исправляется только с помощью fnvedit



Этого я то же не знал. А как производится это исправление? Что делается?


Тоже не знала :) Сейчас проверила - точно. При назначении текстурного набора фурнитуре мод "глюкает". В ГЕКК он загружается, но при попытке открыть или посмотреть эту самую фурнитуру - вылетает. Причем неважно, какая текстура назначена: своя собственно нарисованная или какая-нибудь родная, из игры. Значит дело не в текстуре, а в самом редакторе (я так думаю) Очередное упущение разработчиков. Приходится новую текстуру прописывать через Нифскоп.
KAIN48, в ФнвЭдите можно просто удалить назначенный в ГЕККе текстурный набор и мод снова становится работоспособен.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №794 написано: 21 марта 2012, 16:06


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

в ФнвЭдите можно просто удалить назначенный в ГЕККе текстурный набор и мод снова становится работоспособен.


Понял! Спасибо.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Паха007  Offline  Сообщение №795 написано: 22 марта 2012, 12:29 | Отредактировано: Паха007 - 22 марта 2012, 12:30


Страж времени


857
Всем привет... или привет всем... не суть.
Столкнулся с одной проблемой. Есть у меня один мод, сам мод затрагивает ландшавт пустоши, слегка изменяя его кое-где. Был он изначально в esm, затем я решил кое что подкорректировать. Перевел esm в esp, внес некоторые правки (в основном связанные с текстом и скриптами). Затем перевожу обратно в esm, и тут меня ожидает сюрприз - все объекты и все остальное на месте, а вот изменений ландшавта нет, ландшавт старый. Но вот если перевести обратно в esp, то все нормально. Может кто-нибудь знает с чем это может быть связано? И можно это недоразумение исправить?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №796 написано: 23 марта 2012, 10:35



275
Не работает пакет Use Weapon, NPC просто не стреляет.


Паха007  Offline  Сообщение №797 написано: 23 марта 2012, 10:38


Страж времени


857
Цитата Vi|RUS|

Не работает пакет Use Weapon, NPC просто не стреляет.


В строке Count (количество) стоит 0, поставьте 1.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №798 написано: 23 марта 2012, 11:20



275
Паха007,
Поставил, все равно не стреляет.

Паха007  Offline  Сообщение №799 написано: 23 марта 2012, 11:53 | Отредактировано: Паха007 - 23 марта 2012, 12:05


Страж времени


857

Вот вам небольшой пример.
Справа указана ссылка цели. В данном случае NPC (KarmaynJacobbAbbotREF). Стреляем в него. У вас указан XMarker.
В разделе объект указано конкретное оружие и его количество.
Слева (Специальная ссылка) ничего указывать не надо.
Слева снизу (локация) указана локация - Near Current Location (там где стоит NPC в данный момент). Но у вас стоит Editor Location (рядом в редакторе) и радиус 256 - в принципе сойдет.
Также поставьте во флагах галочку "держать оружие в руках"
Проверьте условия Condition. Все условия для выполнения пакета должны соблюдаться.

Попробуйте указать не тип оружия, а конкретное оружие и его количество (соответственно оно должно быть у NPC). Также проверьте соблюдаются ли все условия Condition.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №800 написано: 23 марта 2012, 12:52 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 23 марта 2012, 12:54



При создании бордюра появилась вот такая не приятная штука нет бордюра у нужной мне стороны у дороги.Не могу найти отдельный бордюр без дороги.Только округленный видел.Кто-нибудь знает есть ли отдельно бордюр как рядом

KAIN48  Offline  Сообщение №801 написано: 23 марта 2012, 13:08


Шаманистый шаман


kiruhaSUPER, Привет!
Можно просто развернуть угловой бордюр, а все плиты тротуара сдвинуть назад, или заменить другими.
Ну это если нет.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Паха007  Offline  Сообщение №802 написано: 24 марта 2012, 08:49


Страж времени


857
Привет всем!
Люди подскажите как ставить CollisionMarker. В разделе Static находишь его, вытаскиваешь, а дальше что?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ITU  Offline  Сообщение №803 написано: 24 марта 2012, 09:12 | Отредактировано: ITU - 24 марта 2012, 09:13



995
Паха007, он ставится через кнопку вверху в панели с буквой C
там есть плоский и кубический и круглый

KAIN48  Offline  Сообщение №804 написано: 24 марта 2012, 09:43


Шаманистый шаман


Паха007, Привет!
В дополнение к сказанному ITU, можно посмотреть здесь Картотека про преграды
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Паха007  Offline  Сообщение №805 написано: 24 марта 2012, 12:59


Страж времени


857
ITU, KAIN48, спасибо, буду разбираться!

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
MoreVinde  Offline  Сообщение №806 написано: 24 марта 2012, 14:49



15
Люди хочу изменить перк стойкость из ПУ в СУ
как там свойство называеться дающее сопротивление урону?

Galko  Offline  Сообщение №807 написано: 25 марта 2012, 07:53 | Отредактировано: Galko - 25 марта 2012, 07:56


GALAктическая мартышка


Цитата MoreVinde

изменить перк стойкость из ПУ в СУ


Зачем? СУ (сопротивление урону) в Вегасе не используется. Вместо этого показателя введен параметр ПУ (порог\предел урона)
(с) из Вики
Предел урона (ПУ) — это характеристика брони в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas, определяющая ее способность снижать нанесенный персонажу урон. В Fallout 3 предел урона отсутствует, единственной характеристикой брони является сопротивляемость урону (СУ).
примечание: в Вегасе - наоборот. Вместо СУ есть ПУ
В отличие от показателя СУ, снижающего урон на сколько-то процентов, ПУ — абсолютная величина и непосредственно вычитается из нанесенного урона. Например, если противник, атакуя вашего персонажа, попал, и его удар должен снять 20 ОЗ, а броня персонажа обладает ПУ 4, то из 20 урона будет вычтено 4 и останется 16. Процент СУ будет применяться уже к этим 16.
В Fallout: New Vegas также сначала из урона вычитается ПУ брони, а затем результат умножается на (100% - СУ). Однако урон, если он уже был получен, не может меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон оказался меньше, все равно будет засчитано 20% от исходного урона.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
MoreVinde  Offline  Сообщение №808 написано: 25 марта 2012, 12:36



15
Цитата Galko

В Fallout: New Vegas также сначала из урона вычитается ПУ брони, а затем результат умножается на (100% - СУ). Однако урон, если он уже был получен, не может меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон оказался меньше, все равно будет засчитано 20% от исходного урона.



Ну во 2м фоле было и СУ и Пу, я сейчас пытаюсь переделать баланс под него, а благодаря моду проэкт невада можно настроить минимальный урон до 1%, который не всегда то не всегда наноситься.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №809 написано: 29 марта 2012, 12:18



Цитата KAIN48

kiruhaSUPER, Привет!
Можно просто развернуть угловой бордюр, а все плиты тротуара сдвинуть назад, или заменить другими.
Ну это если нет.
Пока.


Накидал мусора :) И не видно


У меня вопрос где находится огонь для костра.Находил огонь,но он большой был

tundruck73  Offline  Сообщение №810 написано: 29 марта 2012, 12:35



kiruhaSUPER, ищи в Movable Static. Называется FXFireMeshSmall

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб