Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Паха007  Offline  Сообщение №751 написано: 29 февраля 2012, 09:10 | Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 09:22


Страж времени


857
Spalny_Vagon, блокировку управления поставить нельзя, так как игрок может не увидеть сцены разборок, ему нужно будет немного подойти, вот если бы заблокировать оружие, но о таком я не слышал. Получается нужно добавить условия в ResultScript. Насчет оружия, а есть какой-нибудь простенький аналог, позволяющий убить NPC одним выстрелом, просто увеличить урон у оружия или прописать в скрипте Kill, уж очень тупо. И где там строчка отвечающая за голову? В Вегасе этот скрипт не работает именно из-за переменой Target.

Что касается ResultScript, то в топиках Харона я ничего не заметил.

Кстати, есть еще такая проблема. Сделал я аналогичный диалог между NPC, как в случае с Азрухалом, но NPC (который выступает в роли Азрухала) - сидячий пленник, вроде пленника с пустошей. NPC подходит к нему говорит первую реплику, затем вместо ответа пленника в субтитрах следует та же первая реплика, затем NPC говорит последнюю реплику и убивает его. Почему вторая реплика не воспроизвелась в субтитрах. Если сделать озвучку - то реплики воспроизводятся нормально, но вторая реплика (якобы Азрухала) не отображается в субтитрах. А вот если отключить скрипт пленника, то все нормально, я думаю тут дело в скриптовых строчках пленника, которые отвечают за освобождение и активацию.

И кстати дружище, с повышением!!! А то как-то не солидно такому модмейкеру в группе проверенных сидеть.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №752 написано: 29 февраля 2012, 12:49


Мастер


Цитата Паха007

а есть какой-нибудь простенький аналог, позволяющий убить NPC одним выстрелом, просто увеличить урон у оружия или прописать в скрипте Kill, уж очень тупо. И где там строчка отвечающая за голову?


Чем проще, тем надежнее. Скрипт вешается на жертву:
Code
begin onhit [RealKillerRef]
killActor [killerRef] 1 ; отрывается голова №1.  
killActor [killerRef] 2 ; отрывается голова №2 (для двуголовых монстров)
end

RealKillerRef - реальный убийца, тот, кто должен убить с первого выстрела.
killerRef - абстрактный убийца, тот, которому будет "засчитано" данное убийство. Он же может быть и реальным убийцей, и вообще кем угодно, если не имеет значения, на кого будет повешено преступление.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Паха007  Offline  Сообщение №753 написано: 29 февраля 2012, 12:55 | Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 13:50


Страж времени


857
Spalny_Vagon, спасибо. Зря получается это оружие с эффектами добавлял.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №754 написано: 29 февраля 2012, 14:16



У меня такой баг.Я сделаю равнины и горы в редакторе высот,а при сохранении ГЕКК вылетает

Galko  Offline  Сообщение №755 написано: 29 февраля 2012, 17:27 | Отредактировано: Galko - 29 февраля 2012, 17:30


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

делаю равнины и горы в редакторе высот,а при сохранении ГЕКК вылетает



Кирюха, ты бы хоть иногда читал, что на форуме говорят, ей-бо ;) У всех ГЕКК вылетает при пользовании редактором высот! Об этом говорилось не раз. Единственное средство борьбы с этим - это загрузить подготовленный плагин и если в нем есть уже созданный мир для редактирования высот - перейти сразу в редактор высот, сделать в нем работу ( не переходя ни в какие-другие разделы или окна), закончив работу в редакторе высот - сохранить плагин. Перезагрузить в ГЕКК и смотреть, что получилось.
NB. Если перед тем, как запустить редактор высот ты уже выполнял в ГЕКК какую-либо другую работу (например: создал новый мир или еще что) - нужно сохранить всё и перезапустить ГЕКК, дабы освободить память.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №756 написано: 1 марта 2012, 19:11



У мня опять трабл.Вода выше воды.Изменял высоту воды и земли,переключался между мирами,перезпускал ГЕКК,даже заново мир создавал.Есть ли какие-то другие варианты?Смотрел в туториалах ничего нового не узнал

Чак  Сообщение №757 написано: 1 марта 2012, 19:46

Подскажите как называется строка в Special Effect > Explosion, которая отвечает за урон "гранатометного выстрела"?

YikxX  Offline  Сообщение №758 написано: 1 марта 2012, 22:54 | Отредактировано: YikxX - 1 марта 2012, 23:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


kiruhaSUPER, речь шла про этот Unknown 7. Именно в данных Мохавской пустоши (Worldspace - WastelandNV).

Цитата Galko

В ГЕКК, в настройках мира (меню World - WorldSpaces) выбираешь нужный мир и отмечаешь галочкой чек-бокс Needs Water Adjustment. Это и есть тот самый Unknown7 в ФНВЭдите на твоем скриншоте.

Имхо, в FNVE проще. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Римайер  Offline  Сообщение №759 написано: 2 марта 2012, 07:28


хоМяк


957
Чак, MissileExplosion

Чак  Сообщение №760 написано: 2 марта 2012, 16:12

Римайер, Спасибо

Может кто нибудь дать ссылку на туториал по созданию "собственной модели дома и добавлению его на пустоши"?

Galko  Offline  Сообщение №761 написано: 2 марта 2012, 17:20


GALAктическая мартышка


Цитата Чак

дать ссылку на туториал


Тут, в этом разделе форума в теме "Картотека ответов" в последнем посте есть ссылки на РуморВики. Там куча туториалов, в том числе и на тутор по созданию дома.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №762 написано: 3 марта 2012, 17:57



Из-за моего мода вылетают определенные локации при фаст тревеле.Например Форт.Если вырубить мод то все тип-топ.Я ничего не редактировал,а вот вылетает.Можете помочь?

Чак  Сообщение №763 написано: 4 марта 2012, 09:12

Создаю интерьер для дома. Мне нужно включить опции сетки и поворота на заданный угол.
Как это сделать?

Galko  Offline  Сообщение №764 написано: 4 марта 2012, 10:22 | Отредактировано: Galko - 4 марта 2012, 10:07


GALAктическая мартышка


Цитата Чак

Мне нужно включить опции сетки и поворота на заданный угол.


Чак, в туторе же описаны нужные кнопки. Читай внимательней ;)
Вот эти три кнопки на панели инструментов: включение сетки, перемещение объекта по сетке и привязка к углу.

Настройка этих кнопок производится по клику ПКМ в пустом месте окна рендера
Выбираешь первую вкладку и там указываешь нужный угол поворота (Snap to Angle) и нужный шаг перемещения по сетке (Snap to Grid) Галочки там ставить не обязательно. Они сами отметятся, когда ты включишь на панели инструментов соответствующую кнопку.

Добавлено (04.03.2012, 14:22)
---------------------------------------------
Там есть еще одна интересная кнопочка (последний скриншот) - Snap to Reference (привязка к ссылке)
Жмешь правее кнопку Select Snap Referense и курсором выбираешь в окне рендера какой-нибудь объект, например кусок стены. Этот кусок будет, так сказать, базовым и все остальные размещаемые позже объекты будут "привязываться" к нему.

Прикрепления: 2316954.jpg (2,3 Kb) 7155049.jpg (16,7 Kb) 1983077.jpg (39,4 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Чак  Сообщение №765 написано: 4 марта 2012, 13:05

Спасибо Galko,
У меня еще вопрос. Делаю я значит интерьер по инструкции, как написано в туториале .
Перетаскиваю модели косяка, стен, окон и т.д., а они какие-то черные, не как на скриншотах.
Что нужно сделать чтоб они нормальными были?

Galko  Offline  Сообщение №766 написано: 4 марта 2012, 13:08


GALAктическая мартышка


Чак, Свет включить :) Кнопка на панели инструментов с изображением лампочки

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №767 написано: 4 марта 2012, 13:17 | Отредактировано: Паха007 - 4 марта 2012, 13:18


Страж времени


857
Чак, когда же мы уже увидим твой шедевр. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Чак  Сообщение №768 написано: 4 марта 2012, 13:23

Я тока сейчас её заметил


Спасибо Galko

Добавлено (04.03.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Паха007, скоро)


Galko  Offline  Сообщение №769 написано: 4 марта 2012, 16:56


GALAктическая мартышка


Паха007,
Цитата Паха007

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.


Код к Очистителю? ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №770 написано: 4 марта 2012, 17:06 | Отредактировано: Паха007 - 4 марта 2012, 17:19


Страж времени


857
Galko, да, именно он, откровение 216. Мне нравится эта библейская фраза, в ней есть смысл.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №771 написано: 4 марта 2012, 17:15


GALAктическая мартышка


Паха007, Врешь ты всё :) Патамушта Откровение 216 :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №772 написано: 4 марта 2012, 17:19


Страж времени


857
Galko, а я как написал? :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №773 написано: 4 марта 2012, 17:30


GALAктическая мартышка


Паха007, Ну ты жук ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
PoncikE  Offline  Сообщение №774 написано: 5 марта 2012, 19:12



2
Дайте, пожалуйста, ссылку на нормальный туториал по созданию диалога, а то сколько ищу, нашел только значения кнопок. Заранее спасибо.

KAIN48  Offline  Сообщение №775 написано: 5 марта 2012, 19:19 | Отредактировано: KAIN48 - 8 марта 2012, 14:46


Шаманистый шаман


PoncikE, Посмотри в Картотеке по GECK (тема здесь в мастерской)
Выбери любой из сайтов предложенных там, кроме MG - на MG туторов по диалогам нет.
Лучше первый IGor Ra - там в поиск впиши - "Создание диалогов", или "Создание квестов", или "Создание компаньонов"
Если нужно попроще бери туторы IgorRa, Imperator3
Если нужно посложнее с морем полезной информации - бери туторы Wulf (Олег Тарасов) "Создание компаньона"
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
PoncikE  Offline  Сообщение №776 написано: 5 марта 2012, 19:24



2
KAIN48, спасибо большое! Нашел туториал по созданию компаньона, там первая часть полностью посвящена созданию NPC, что мне и нужно было.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №777 написано: 9 марта 2012, 08:35



275
Как сделать так, чтобы принадлежала к фракции. И если ее надеть, то отношение это фракции (враждебной) к игроку менялось (на дружественное)

KAIN48  Offline  Сообщение №778 написано: 9 марта 2012, 10:56 | Отредактировано: KAIN48 - 9 марта 2012, 12:49


Шаманистый шаман


Vi[RUS],Привет!
Попробуй сделать так.
Скрипт на одежде.

Code
Scn FactionRank
Short    AddOnce
Begin OnEquip Player
If AddOnce != 1
Player.SetFactionRank BoomerFaction, 1
Set AddOnce to 1
Endif
End

В учебнике OSFM - функция описана так.
[ActorID.]SetFactionRank FactionID, newRank
Функция SetFactionRank устанавливает для вызывающего актера (ActorID) новый ранг (newRank) в указанной фракции FactionID. Если актер членом фракции не является, функция включит его в члены фракции в указанном новом ранге.
При вызове функции с параметром newRank = -1 актер из фракции будет исключен:
SetFactionRank FactionID, -1 ; это удалит актера из указанной фракции.
Но скорее всего это не правильно. На броне HKP, Легиона и других фракции - скрипты на две страницы, с описанием и установкой всех отношений и с компаньонами в том числе.
А эта функция используется всего два раза.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №779 написано: 9 марта 2012, 12:57



Из-за моего мода вылетают локации при быстром путешествии.Мод затрагивает перевооружение легионеров.В локациях ничего не менял и не перетаскивал.При отключении работает без вылетов.

Паха007  Offline  Сообщение №780 написано: 14 марта 2012, 06:26 | Отредактировано: Паха007 - 14 марта 2012, 07:13


Страж времени


857
Привет всем! Подскажите пожалуйста скрипт, который будет открывать определенный контейнер при активации какого-либо предмета. Конкретно интересует скриптовая строчка для открытия какого-либо контейнера.

И еще такой вопрос - а можно ли сделать так, чтобы в определенный контейнер нельзя было положить что-либо, но можно было взять?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб