Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №751
написано: 29 февраля 2012, 09:10
| Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 09:22
Spalny_Vagon, блокировку управления поставить нельзя, так как игрок может не увидеть сцены разборок, ему нужно будет немного подойти, вот если бы заблокировать оружие, но о таком я не слышал. Получается нужно добавить условия в ResultScript. Насчет оружия, а есть какой-нибудь простенький аналог, позволяющий убить NPC одним выстрелом, просто увеличить урон у оружия или прописать в скрипте Kill, уж очень тупо. И где там строчка отвечающая за голову? В Вегасе этот скрипт не работает именно из-за переменой Target.
Что касается ResultScript, то в топиках Харона я ничего не заметил.
Кстати, есть еще такая проблема. Сделал я аналогичный диалог между NPC, как в случае с Азрухалом, но NPC (который выступает в роли Азрухала) - сидячий пленник, вроде пленника с пустошей. NPC подходит к нему говорит первую реплику, затем вместо ответа пленника в субтитрах следует та же первая реплика, затем NPC говорит последнюю реплику и убивает его. Почему вторая реплика не воспроизвелась в субтитрах. Если сделать озвучку - то реплики воспроизводятся нормально, но вторая реплика (якобы Азрухала) не отображается в субтитрах. А вот если отключить скрипт пленника, то все нормально, я думаю тут дело в скриптовых строчках пленника, которые отвечают за освобождение и активацию.
И кстати дружище, с повышением!!! А то как-то не солидно такому модмейкеру в группе проверенных сидеть.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
а есть какой-нибудь простенький аналог, позволяющий убить NPC одним выстрелом, просто увеличить урон у оружия или прописать в скрипте Kill, уж очень тупо. И где там строчка отвечающая за голову?
Чем проще, тем надежнее. Скрипт вешается на жертву:
Code
begin onhit [RealKillerRef] killActor [killerRef] 1 ; отрывается голова №1. killActor [killerRef] 2 ; отрывается голова №2 (для двуголовых монстров) end
RealKillerRef - реальный убийца, тот, кто должен убить с первого выстрела. killerRef - абстрактный убийца, тот, которому будет "засчитано" данное убийство. Он же может быть и реальным убийцей, и вообще кем угодно, если не имеет значения, на кого будет повешено преступление.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №753
написано: 29 февраля 2012, 12:55
| Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 13:50
делаю равнины и горы в редакторе высот,а при сохранении ГЕКК вылетает
Кирюха, ты бы хоть иногда читал, что на форуме говорят, ей-бо У всех ГЕКК вылетает при пользовании редактором высот! Об этом говорилось не раз. Единственное средство борьбы с этим - это загрузить подготовленный плагин и если в нем есть уже созданный мир для редактирования высот - перейти сразу в редактор высот, сделать в нем работу ( не переходя ни в какие-другие разделы или окна), закончив работу в редакторе высот - сохранить плагин. Перезагрузить в ГЕКК и смотреть, что получилось. NB. Если перед тем, как запустить редактор высот ты уже выполнял в ГЕКК какую-либо другую работу (например: создал новый мир или еще что) - нужно сохранить всё и перезапустить ГЕКК, дабы освободить память.
У мня опять трабл.Вода выше воды.Изменял высоту воды и земли,переключался между мирами,перезпускал ГЕКК,даже заново мир создавал.Есть ли какие-то другие варианты?Смотрел в туториалах ничего нового не узнал
kiruhaSUPER, речь шла про этот Unknown 7. Именно в данных Мохавской пустоши (Worldspace - WastelandNV).
Цитата Galko
В ГЕКК, в настройках мира (меню World - WorldSpaces) выбираешь нужный мир и отмечаешь галочкой чек-бокс Needs Water Adjustment. Это и есть тот самый Unknown7 в ФНВЭдите на твоем скриншоте.
Имхо, в FNVE проще.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Тут, в этом разделе форума в теме "Картотека ответов" в последнем посте есть ссылки на РуморВики. Там куча туториалов, в том числе и на тутор по созданию дома.
Из-за моего мода вылетают определенные локации при фаст тревеле.Например Форт.Если вырубить мод то все тип-топ.Я ничего не редактировал,а вот вылетает.Можете помочь?
Мне нужно включить опции сетки и поворота на заданный угол.
Чак, в туторе же описаны нужные кнопки. Читай внимательней Вот эти три кнопки на панели инструментов: включение сетки, перемещение объекта по сетке и привязка к углу.
Настройка этих кнопок производится по клику ПКМ в пустом месте окна рендера
Выбираешь первую вкладку и там указываешь нужный угол поворота (Snap to Angle) и нужный шаг перемещения по сетке (Snap to Grid) Галочки там ставить не обязательно. Они сами отметятся, когда ты включишь на панели инструментов соответствующую кнопку.
Добавлено (04.03.2012, 14:22) --------------------------------------------- Там есть еще одна интересная кнопочка (последний скриншот) - Snap to Reference (привязка к ссылке) Жмешь правее кнопку Select Snap Referense и курсором выбираешь в окне рендера какой-нибудь объект, например кусок стены. Этот кусок будет, так сказать, базовым и все остальные размещаемые позже объекты будут "привязываться" к нему.
Спасибо Galko, У меня еще вопрос. Делаю я значит интерьер по инструкции, как написано в туториале . Перетаскиваю модели косяка, стен, окон и т.д., а они какие-то черные, не как на скриншотах. Что нужно сделать чтоб они нормальными были?
PoncikE, Посмотри в Картотеке по GECK (тема здесь в мастерской) Выбери любой из сайтов предложенных там, кроме MG - на MG туторов по диалогам нет. Лучше первый IGor Ra - там в поиск впиши - "Создание диалогов", или "Создание квестов", или "Создание компаньонов" Если нужно попроще бери туторы IgorRa, Imperator3 Если нужно посложнее с морем полезной информации - бери туторы Wulf (Олег Тарасов) "Создание компаньона" Пока.
Vi[RUS],Привет! Попробуй сделать так. Скрипт на одежде.
Code
Scn FactionRank Short AddOnce Begin OnEquip Player If AddOnce != 1 Player.SetFactionRank BoomerFaction, 1 Set AddOnce to 1 Endif End
В учебнике OSFM - функция описана так. [ActorID.]SetFactionRank FactionID, newRank Функция SetFactionRank устанавливает для вызывающего актера (ActorID) новый ранг (newRank) в указанной фракции FactionID. Если актер членом фракции не является, функция включит его в члены фракции в указанном новом ранге. При вызове функции с параметром newRank = -1 актер из фракции будет исключен: SetFactionRank FactionID, -1 ; это удалит актера из указанной фракции. Но скорее всего это не правильно. На броне HKP, Легиона и других фракции - скрипты на две страницы, с описанием и установкой всех отношений и с компаньонами в том числе. А эта функция используется всего два раза. Пока.
Из-за моего мода вылетают локации при быстром путешествии.Мод затрагивает перевооружение легионеров.В локациях ничего не менял и не перетаскивал.При отключении работает без вылетов.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №780
написано: 14 марта 2012, 06:26
| Отредактировано: Паха007 - 14 марта 2012, 07:13
Привет всем! Подскажите пожалуйста скрипт, который будет открывать определенный контейнер при активации какого-либо предмета. Конкретно интересует скриптовая строчка для открытия какого-либо контейнера.
И еще такой вопрос - а можно ли сделать так, чтобы в определенный контейнер нельзя было положить что-либо, но можно было взять?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.