Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №721
написано: 25 февраля 2012, 03:52
| Отредактировано: Паха007 - 25 февраля 2012, 09:57
kiruhaSUPER, буква означает, что у данного NPC прописан случайный тип актеров, то есть у него в игре может меняться внешность, пол, инвентарь, и т. д., в зависимости от настроек. Настраивается это все в настройках NPC - в стороке Actor Base, там выбирается тип актеров, и расставляются галочки возле параметров, на которые это будет действовать в игре.
Что касается ранее задаваемого вопроса. Default - это вроде для средних дистанций. Если все же причина не в оружие и патронах, то возможно в каких-либо настройках NPC. Лично я недавно проделывал подобное и все работало нормально, правда я создавал отдельного легионера на базе уже существующих, и собственно просто поменял ему оружие. Кстати с такой проблемой я вроде тоже столкнулся - поставил ему список с оружием и патронами, но он у меня не хотел использовать патроны из списка, тогда я добавил ему просто патронов, без всяких списков, и проблема решилась, попробуй сделать также. Если все вышеперечисленное не помогает, попробуй изменить класс NPC, там же где и стиль боя.
Решил портировать винчестер из Lookout в Вегас. Все вроде сделал нормально, анимация в порядке. Но вот скорость перезарядки почему-то намного быстрее, чем в оригинале, хотя параметры все те же прописал. В оригинале Винчестер вообще медленный был. С чем это связано?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
- поставил ему список с оружием и патронами, но он у меня не хотел использовать патроны из списка, тогда я добавил ему просто патронов, без всяких списков, и проблема решилась, попробуй сделать также.
Попробую
Добавлено (25.02.2012, 19:17) --------------------------------------------- Да,действительно помогло.Кстати,а не подскажешь,если я этой букве М добавлю что-то он будет это использовать?
kiruhaSUPER, открой эту букву, в настройках Actor Base сними галочку inventory (инвентарь), если конечно она там стоит, и редактируй инвентарь этй буквы как пожелаешь.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER, ты можешь творить с ними тоже, что и с другими NPC, при условии, что в Actor Base не стоят галочки на параметрах, которые тебе нужно изменить.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
с водой вообще куча глюков бывало что просто пропадало бывало превращается в чисто белое полотно бывает при перемещении гекк вылетает
исправить путем подъема почвы)
Добавлено (26.02.2012, 23:34) --------------------------------------------- Чак, это редактируется в Special Effects\Explosion и там на каждый боеприпас редактировать
В смысле - как исправить? Ничего исправлять не надо Это - водная поверхность всего мирового пространства (например основного мира WastelandNV) Она находится ниже поверхности земли (это указано в настройках ворлдспейса) и в игре не видна. Если в окне рендера в редакторе эта вода показывается выше - включи и выключи освещение мира и покрути туды-сюды ячейку. Это чисто оптический глюк.
Galko, кстати, если сгенерировать ландшавт автоматически, то уровень воды находится всегда выше земли, и как ты не меняй цифры уровня воды - она так и остается, почему так? Кстати, у меня даже была идея сделать мод по фильму водный мир.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007, кстати - проверила только что Если создать мир и указать как положено все настройки высоты ландшафта и воды, то в окне рендера действительно вода показывается выше уровня ландшафта. НО! Если после создания нового мира сразу же сохранить всё в плагин, выйти из редактора и снова запустить - то всё показывается как надо: вода ниже уровня земли.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №736
написано: 27 февраля 2012, 09:36
| Отредактировано: Паха007 - 27 февраля 2012, 09:38
Galko, да с водой вообще много глюков, я пока создавал мировое пространство - побил все рекорды по плаванию. Кстати, иногда бывает весело, когда думаешь успеешь ты доплыть до поверхности, или нет.
Кстати, загрузочные экраны при загрузки интерьеров так и не хотят работать, хотя сделал все по аналогии с оригинальными. Грузится стандартный черный.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Мне нужно в ГЭКК (как я понел ) найти какой-то unknown 7 и поставить там галочку
Кирюха - это очень содержательная инфа Что за unknow7 ? Как я поняла, ты открыл ФНВЭдит и в настройках какого-то объекта увидел, что должна быть данная галочка во флагах? И хочешь найти её в ГЕКК? Тогда хотя бы скажи, что именно ты "рассматривал", какой объект: броню, статику, активатор, непися или ещё чего.
kiruhaSUPER, unknown 7 - это для ФЭдит. В ГЕКК это галочки либо Border Region / Has Tree LOD / Constant / Hidden From Local Map / Quest item / Persistent reference
Если нужен тип воды, то раздел в Эдите называется - Water (в ГЕКК это раздел Miscellaneous - Water Type) Если нужна вода, как помещаемый в локации объект - то в Эдите это раздел Placeable Water (в ГЕКК это раздел World Objects - Placeable Water) Тип воды - это именно тип, физико-химические свойства воды. В нем указывается цвет, прозрачность, размер волн, отсвечивание, радиоактивность и прочие характеристики. Это - не объект и его нельзя разместить в локации. Тип воды можно только назначить либо помещаемой воде либо как характеристику воды всего региона, мирового пространства или ячейки. Помещенная вода - это уже физический объект. Её можно разместить в конкретном месте ячейки или мира: "залить" в ванну, заполнить какое-либо углубление в земле или на полу, затопить часть или всё помещение. Размещается в 95% случаев в интерьерах и очень редко во внешних ячейках. Во внешних ячейках чаще всего помещенная вода (Placeable Water) может присутствовать в виде небольшой лужицы или озерка, которые находятся в той точке местности, которая расположена выше "мирового" уровня океана. Вся остальная вода во внешних ячейках - это, так сказать, встроенная вода мирового пространства, которая заполняет собой все углубления местности. Именно так созданы реки и океаны: в том месте, где должна быть вода, делается сильное понижение ландшафта ниже уровня воды, если вода размещена ниже земли или делается повышение ландшафта, если вода расположена выше земли (ну ты понел ) Положение уровня воды над\под поверхностью ландшафта и её тип указывается в настройках мира (кнопка меню World - Worldspace).
я нашел этот unknown 7,но как его подключить или что с ним надо сделать
В ГЕКК, в настройках мира (меню World - WorldSpaces) выбираешь нужный мир и отмечаешь галочкой чек-бокс Needs Water Adjustment. Это и есть тот самый Unknown7 в ФНВЭдите на твоем скриншоте.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №747
написано: 29 февраля 2012, 04:59
| Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 07:46
Привет! У меня вопрос касательно скриптов. Сделал сцену, в которой один NPC подходит к другому, начинает разговор, убивает его, а затем начинает диалог с гг, короче по типу сцены с Харона и Азрухала в Fallout 3. Но есть проблема, после того, как NPC убивает другого, начинает диалог с гг, а после не активируется. Скрипт на активацию у Харона такой:
short CharonKillAzukhalSceneStart (пакет, когда подходит к NPC и разговаривает) short CharonKillAzukhalSceneKill (убивает NPC) short CharonKillAzukhalSceneTalkToPlayer (начинает диалог с гг)
такс, поставил Geck на семерку, и понял почему у некоторых глюки с сохранением настроек и вообще с сохранением запускать гекк в режиме администратора и под английской учеткой, ну и конечно, что и так понятно все пути на английском
Также у Азрухала в скрипте идут следующие строчки (зачем они?): BEGIN OnDeath If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 ) CharonREF.evp Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1 Endif END
ну если Азрухал дохнет, то харон становится напарником
Также у Азрухала в скрипте идут следующие строчки (зачем они?): BEGIN OnDeath If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 ) CharonREF.evp Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1 Endif END
Code
If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 )
Если Азрукал убит Хароном в результате сцены (т.е. по плану, а не игроком или как-то еще)...
Code
CharonREF.evp
...то Харон пересматривает пакеты и начинает диалог с ГГ.
Code
Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1
Для активации Харона после сцен стерльбы нужно выполнить два условия. Это было первое, оно выполняется после смерти Азрукала. Второе условие (вот это: CharonKillAzukhalSceneKill != 1 ) будет выполнено непосредственно перед тем, как Харон скажет ГГ: "Ладо, пошли", переменная будет изменена результскриптом begin этой фразы Харона из топика Greetieng. Т.е. по русски: Харона можно активировать либо до сцены убийства Азрукала, либо после того, как Азрукал умрет и Харон ПЕРВЫМ скажет "Ладно, пошли". Вся эта канитель сделана для того, чтобы ГГ не смог влезть в их разборки. Паха007, если сцена короткая, то проще не мучаться, а сделать на некоторое время disableplayercontrols. Что касается оружия, то этот object effect висит на одноразовом дробовике, который выдается Харону именно для вышеописанной сцены, потом его отбирают. Эффетк отбрасывает цель и отрывает ей голову и левую руку. Почему то же самое не работает в Вегасе - не знаю, я не никогда не был специалистом ни по Вегасу, ни по оружию и эффектм из Вегаса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771