Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Паха007  Offline  Сообщение №721 написано: 25 февраля 2012, 03:52 | Отредактировано: Паха007 - 25 февраля 2012, 09:57


Страж времени


857
kiruhaSUPER, буква означает, что у данного NPC прописан случайный тип актеров, то есть у него в игре может меняться внешность, пол, инвентарь, и т. д., в зависимости от настроек. Настраивается это все в настройках NPC - в стороке Actor Base, там выбирается тип актеров, и расставляются галочки возле параметров, на которые это будет действовать в игре.

Что касается ранее задаваемого вопроса. Default - это вроде для средних дистанций. Если все же причина не в оружие и патронах, то возможно в каких-либо настройках NPC. Лично я недавно проделывал подобное и все работало нормально, правда я создавал отдельного легионера на базе уже существующих, и собственно просто поменял ему оружие. Кстати с такой проблемой я вроде тоже столкнулся - поставил ему список с оружием и патронами, но он у меня не хотел использовать патроны из списка, тогда я добавил ему просто патронов, без всяких списков, и проблема решилась, попробуй сделать также. Если все вышеперечисленное не помогает, попробуй изменить класс NPC, там же где и стиль боя.

Решил портировать винчестер из Lookout в Вегас. Все вроде сделал нормально, анимация в порядке. Но вот скорость перезарядки почему-то намного быстрее, чем в оригинале, хотя параметры все те же прописал. В оригинале Винчестер вообще медленный был. С чем это связано?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №722 написано: 25 февраля 2012, 15:17



- поставил ему список с оружием и патронами, но он у меня не хотел использовать патроны из списка, тогда я добавил ему просто патронов, без всяких списков, и проблема решилась, попробуй сделать также.

Попробую

Добавлено (25.02.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Да,действительно помогло.Кстати,а не подскажешь,если я этой букве М добавлю что-то он будет это использовать?


Паха007  Offline  Сообщение №723 написано: 25 февраля 2012, 15:52


Страж времени


857
kiruhaSUPER, открой эту букву, в настройках Actor Base сними галочку inventory (инвентарь), если конечно она там стоит, и редактируй инвентарь этй буквы как пожелаешь. :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Чак  Сообщение №724 написано: 25 февраля 2012, 15:59

Господа, вы не могли бы мне сказать как изменять количество здоровья у неписей? Супермктантов или роботов например.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №725 написано: 25 февраля 2012, 16:29



Паха007, Значит можно?Хорошо поробую.
Чак,

Если брать Creator то здесь

Если брать NPC то тут
Извени, качество картинок плохое,но увидеть можно

Добавлено (25.02.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Если увеличить


Паха007  Offline  Сообщение №726 написано: 25 февраля 2012, 16:47


Страж времени


857
kiruhaSUPER, ты можешь творить с ними тоже, что и с другими NPC, при условии, что в Actor Base не стоят галочки на параметрах, которые тебе нужно изменить.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №727 написано: 26 февраля 2012, 15:19




Ну вот, что это за черная ... штука

Galko  Offline  Сообщение №728 написано: 26 февраля 2012, 15:21


GALAктическая мартышка


kiruhaSUPER, Видно плохо, но, похоже, что это вода. Но не помещенная, а "родная" водная поверхность ячейки.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №729 написано: 26 февраля 2012, 18:02



И как исправить?

Чак  Сообщение №730 написано: 26 февраля 2012, 19:25

kiruhaSUPER, спасибо

Ребята подскажите как редактировать урон "гранатометного выстрела"?

ITU  Offline  Сообщение №731 написано: 26 февраля 2012, 19:34



995
Цитата kiruhaSUPER

И как исправить?


с водой вообще куча глюков
бывало что просто пропадало
бывало превращается в чисто белое полотно
бывает при перемещении гекк вылетает

исправить путем подъема почвы)

Добавлено (26.02.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Чак, это редактируется в Special Effects\Explosion
и там на каждый боеприпас редактировать


kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №732 написано: 26 февраля 2012, 20:04



ITU, Там вообще как ни меняй расположение земли и воды, ничего не меняется в этом проблема

Galko  Offline  Сообщение №733 написано: 27 февраля 2012, 08:51


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

И как исправить?


В смысле - как исправить? Ничего исправлять не надо :) Это - водная поверхность всего мирового пространства (например основного мира WastelandNV) Она находится ниже поверхности земли (это указано в настройках ворлдспейса) и в игре не видна. Если в окне рендера в редакторе эта вода показывается выше - включи и выключи освещение мира и покрути туды-сюды ячейку. Это чисто оптический глюк.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №734 написано: 27 февраля 2012, 08:59


Страж времени


857
Galko, кстати, если сгенерировать ландшавт автоматически, то уровень воды находится всегда выше земли, и как ты не меняй цифры уровня воды - она так и остается, почему так? Кстати, у меня даже была идея сделать мод по фильму водный мир. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №735 написано: 27 февраля 2012, 09:23


GALAктическая мартышка


Паха007, кстати - проверила только что :) Если создать мир и указать как положено все настройки высоты ландшафта и воды, то в окне рендера действительно вода показывается выше уровня ландшафта.
НО! Если после создания нового мира сразу же сохранить всё в плагин, выйти из редактора и снова запустить - то всё показывается как надо: вода ниже уровня земли.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №736 написано: 27 февраля 2012, 09:36 | Отредактировано: Паха007 - 27 февраля 2012, 09:38


Страж времени


857
Galko, да с водой вообще много глюков, я пока создавал мировое пространство - побил все рекорды по плаванию. Кстати, иногда бывает весело, когда думаешь успеешь ты доплыть до поверхности, или нет. :D

Кстати, загрузочные экраны при загрузки интерьеров так и не хотят работать, хотя сделал все по аналогии с оригинальными. Грузится стандартный черный.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №737 написано: 27 февраля 2012, 12:09



Помогите ещё, пожалуйста.Мне нужно в ГЭКК (как я понел ) найти какой-то unknown 7 и поставить там галочку

Galko  Offline  Сообщение №738 написано: 27 февраля 2012, 12:36


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

Мне нужно в ГЭКК (как я понел ) найти какой-то unknown 7 и поставить там галочку


Кирюха - это очень содержательная инфа ;)
Что за unknow7 ? Как я поняла, ты открыл ФНВЭдит и в настройках какого-то объекта увидел, что должна быть данная галочка во флагах? И хочешь найти её в ГЕКК? Тогда хотя бы скажи, что именно ты "рассматривал", какой объект: броню, статику, активатор, непися или ещё чего.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №739 написано: 27 февраля 2012, 13:13



Вообщем из-за моего мода в игре не отображается вода (например озеро и река).На форуме написано,что нужно поставить какую-то галку на unknown 7

Galko  Offline  Сообщение №740 написано: 27 февраля 2012, 13:56


GALAктическая мартышка


kiruhaSUPER, unknown 7 - это для ФЭдит. В ГЕКК это галочки либо Border Region / Has Tree LOD / Constant / Hidden From Local Map / Quest item / Persistent reference

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №741 написано: 27 февраля 2012, 14:05



Galko, А где это найти в ФНВЭдите?

Galko  Offline  Сообщение №742 написано: 27 февраля 2012, 18:01


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

А где это найти в ФНВЭдите?


Открываешь нужный тебе объект, клик в правом окне ПКМ на строчке Record Flags и выбираешь Edit.

В выпавшем новом окне отмечаешь галочкой седьмой сверху чек-бокс.

В ФНВЭдите этот чек-бокс уже имеет свое название, а вот в ФО3Эдите он так и назывался - Unknow 7
Прикрепления: 7462783.jpg (139,6 Kb) 7494811.jpg (139,6 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №743 написано: 27 февраля 2012, 19:56



Galko, Объект вода?Где её можно найти в FNVEdit?

Galko  Offline  Сообщение №744 написано: 28 февраля 2012, 02:51 | Отредактировано: Galko - 28 февраля 2012, 16:08


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

Объект вода?Где её можно найти в FNVEdit?


Если нужен тип воды, то раздел в Эдите называется - Water (в ГЕКК это раздел Miscellaneous - Water Type)
Если нужна вода, как помещаемый в локации объект - то в Эдите это раздел Placeable Water (в ГЕКК это раздел World Objects - Placeable Water)
Тип воды - это именно тип, физико-химические свойства воды. В нем указывается цвет, прозрачность, размер волн, отсвечивание, радиоактивность и прочие характеристики. Это - не объект и его нельзя разместить в локации. Тип воды можно только назначить либо помещаемой воде либо как характеристику воды всего региона, мирового пространства или ячейки.
Помещенная вода - это уже физический объект. Её можно разместить в конкретном месте ячейки или мира: "залить" в ванну, заполнить какое-либо углубление в земле или на полу, затопить часть или всё помещение. Размещается в 95% случаев в интерьерах и очень редко во внешних ячейках. Во внешних ячейках чаще всего помещенная вода (Placeable Water) может присутствовать в виде небольшой лужицы или озерка, которые находятся в той точке местности, которая расположена выше "мирового" уровня океана. Вся остальная вода во внешних ячейках - это, так сказать, встроенная вода мирового пространства, которая заполняет собой все углубления местности. Именно так созданы реки и океаны: в том месте, где должна быть вода, делается сильное понижение ландшафта ниже уровня воды, если вода размещена ниже земли или делается повышение ландшафта, если вода расположена выше земли (ну ты понел :) ) Положение уровня воды над\под поверхностью ландшафта и её тип указывается в настройках мира (кнопка меню World - Worldspace).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №745 написано: 28 февраля 2012, 19:58




Вот я нашел этот unknown 7,но как его подключить или что с ним надо сделать
Ссылка на страницу c полноразмерным изображением:

Galko  Offline  Сообщение №746 написано: 29 февраля 2012, 04:10 | Отредактировано: Galko - 29 февраля 2012, 04:15


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

я нашел этот unknown 7,но как его подключить или что с ним надо сделать


В ГЕКК, в настройках мира (меню World - WorldSpaces) выбираешь нужный мир и отмечаешь галочкой чек-бокс Needs Water Adjustment. Это и есть тот самый Unknown7 в ФНВЭдите на твоем скриншоте.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №747 написано: 29 февраля 2012, 04:59 | Отредактировано: Паха007 - 29 февраля 2012, 07:46


Страж времени


857
Привет! У меня вопрос касательно скриптов. Сделал сцену, в которой один NPC подходит к другому, начинает разговор, убивает его, а затем начинает диалог с гг, короче по типу сцены с Харона и Азрухала в Fallout 3. Но есть проблема, после того, как NPC убивает другого, начинает диалог с гг, а после не активируется. Скрипт на активацию у Харона такой:

short CharonKillAzukhalSceneStart (пакет, когда подходит к NPC и разговаривает)
short CharonKillAzukhalSceneKill (убивает NPC)
short CharonKillAzukhalSceneTalkToPlayer (начинает диалог с гг)

BEGIN OnActivate

If ( CharonKillAzukhalSceneStart != 1 ) && ( CharonKillAzukhalSceneKill != 1 )
Activate
Endif

END

Также у Азрухала в скрипте идут следующие строчки (зачем они?):

BEGIN OnDeath

If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 )
CharonREF.evp
Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1
Endif

END

Хотя вероятно для того, что бы отключить пакет подхода и диалога, если Азрухал кони двинет.

Также нужен эффектовый скрипт для оружия, вроде того, что в 3 части . В Fallout 3 для сцены Харона и Азрухала был дробовик с таким скриптом:

scn ... (название скрипта)

ref Target

BEGIN ScriptEffectStart

If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 )
set Target to GetSelf
CharonREF.pushActorAway Target 7
killActor target 1
killActor target 2
killActor target 3
killActor target 4
endif

END

Но работать в Вегасе этот скрипт не желает.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ITU  Offline  Сообщение №748 написано: 29 февраля 2012, 07:37



995
такс, поставил Geck на семерку, и понял почему у некоторых глюки с сохранением настроек и вообще с сохранением
запускать гекк в режиме администратора и под английской учеткой, ну и конечно, что и так понятно все пути на английском

Добавлено (29.02.2012, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата Паха007

Также у Азрухала в скрипте идут следующие строчки (зачем они?): BEGIN OnDeath If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 ) CharonREF.evp Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1 Endif END


ну если Азрухал дохнет, то харон становится напарником

Паха007  Offline  Сообщение №749 написано: 29 февраля 2012, 07:47


Страж времени


857
ITU, вот это как раз я меньше всего хотел знать. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №750 написано: 29 февраля 2012, 08:51


Мастер


Цитата Паха007

Также у Азрухала в скрипте идут следующие строчки (зачем они?):
BEGIN OnDeath
If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 )
CharonREF.evp
Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1
Endif
END



Code
If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 )

Если Азрукал убит Хароном в результате сцены (т.е. по плану, а не игроком или как-то еще)...
Code
CharonREF.evp

...то Харон пересматривает пакеты и начинает диалог с ГГ.
Code
Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1

Для активации Харона после сцен стерльбы нужно выполнить два условия. Это было первое, оно выполняется после смерти Азрукала. Второе условие (вот это: CharonKillAzukhalSceneKill != 1 ) будет выполнено непосредственно перед тем, как Харон скажет ГГ: "Ладо, пошли", переменная будет изменена результскриптом begin этой фразы Харона из топика Greetieng.
Т.е. по русски: Харона можно активировать либо до сцены убийства Азрукала, либо после того, как Азрукал умрет и Харон ПЕРВЫМ скажет "Ладно, пошли". Вся эта канитель сделана для того, чтобы ГГ не смог влезть в их разборки. Паха007, если сцена короткая, то проще не мучаться, а сделать на некоторое время disableplayercontrols.
Что касается оружия, то этот object effect висит на одноразовом дробовике, который выдается Харону именно для вышеописанной сцены, потом его отбирают. Эффетк отбрасывает цель и отрывает ей голову и левую руку. Почему то же самое не работает в Вегасе - не знаю, я не никогда не был специалистом ни по Вегасу, ни по оружию и эффектм из Вегаса.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб