"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
А как это сделано! Перс и неписи отражаться будут или нет? У нас давно был разговор на тему "Можно или нельзя сделать зеркало в FalloutNV" - решили, что нельзя!
да... персонаж тож отражается. Все реализовано через ENB модуль - пост обработка. Т/е - модуль берет ванильную картинку, ее перепросчитывает на основании данных которые выдает движок, изменяет и только после этого выводит на экран.
P.S. зеркало конечно не сделаешь ... банально - не хватит ресурсов железа и усиление параметров дает сильные искажения. Я не знаю как в фоллауте, но в Скайриме тени выводятся пост обработкой самим движком ... т/е - ему все эти данные нужны самому, по этому он их отдает. Иными словами: тень можно инвертировать и наложить еще раз только виде отражения.
GHOST12, который из них? Я знаю троих таких, самый известный - парень с ютюба, химичащий с анимацией.
Да, вот этот
Добавлено (02.06.2013, 20:37) --------------------------------------------- И его мод Chronicles of Gert. Везде ищу его
Добавлено (02.06.2013, 20:40) --------------------------------------------- А ещё я искал тему предложений для сайта, но не нашел. Я хотел предложить сделать в разделе модов, игру Max Payne в Action раздел добавить. И сам бы накидал туда модов.
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №2855
написано: 2 июня 2013, 16:45
| Отредактировано: Ipatow - 2 июня 2013, 16:50
был разговор на тему "Можно или нельзя сделать зеркало в FalloutNV" - решили, что нельзя!
Поскольку отражением в фолаутах занимается вода - с горизонтальными зеркалами, отражающими под острым углом (как на скрине Kris†a™), проблем не было никогда... Проблема возникала при попытке повесить лужу на стену.А хотя поправлюсь - была проблема с источниками света. Слишком много лампочек лужа не может отражать. Но если ограничиться одной люстрой, то это и не беда...
Поскольку отражением в фолаутах занимается вода - с горизонтальными зеркалами, отражающими под острым углом (как на скрине Kris†a™), проблем не было никогда... Проблема возникала при попытке повесить лужу на стену.
Я такого и не говорил - я говорил, что примерно такой отражающий пол делали в фолаутах, заливая воду под прозрачный действительно пол (ну, чтоб ходить по нему, коврики класть). Надеюсь, вариант с ENB имеет меньше ограничений, чем отражение водой.
Я такого и не говорил - я говорил, что примерно такой отражающий пол делали в фолаутах, заливая воду под прозрачный действительно пол (ну, чтоб ходить по нему, коврики класть). Надеюсь, вариант с ENB имеет меньше ограничений, чем отражение водой.
отражается абсолютно все и на всем ... и ничего в конструкторе для этого делать не надо. Вплоть до отражения того, что лежит в тарелке.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
В этологии есть понятие альтруизма и социальным животным, в том числе приматам, он очень даже присущ. У человека на него наросли ещё и сознательные и культурные слои, но основа там, в инстинктах. То же с заботой о потомстве. Никто не приписывает животным сознательный альтруизм и семейные ценности, но то, что у человека это всё выросло из социального поведения наших предков и во многом продолжает походить на него, сомнению не подвергается.
А я вот почему-то подвергаю такие заявления сомнению. Ввиду отсутствия доказательств. Наравне с гипотезами о генетической природе гомосексуализма и тяги к шоппингу. Разве что ты под социальным поведением предков имеешь в виду поведение предыдущих поколений homo sapiens - эта связь и по-моему несомненна - но тогда у тебя получается разрыв логической цепочки на переходе от животных к людям. Та "основа в инстинктах" формирует сознание, на этом инстинктивное поведение человека заканчивается.
Я понимаю ход мыслей хозяина собаки, который и другим говорит, что собака его любит, и сам в этом уверен - и я не вижу в этом дурного, пусть думает, если ему приятно так думать; главное чтобы он никому не заморочил голову своей теорией.
Говорить об альтруизме лишённого разума существа? Я уже высказывался про дождь и урожай - не надо приписывать проявления разума объектам, лишённым того, что якобы проявляется. Альтруизм по определению - забота о благополучии других. То есть сознательный выбор поступков. Да, основываясь на вторичных признаках, можно говорить о "техническом самопожертвовании" облаков, проливающихся дождём на посевы, или о "технической безжалостности" пистолета, вышибающего людям мозги, или о "технической заботе" свиноматки, вскармливающей поросят. Хоть горшком назови - это не даст лишённым сознания способность совершать сознательные действия.
В смысле? Работа сделана, я ее проверил и выложил.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
KAIN48, Привет! Столкнулся со следующей проблемой. Все на картинках. В Гэкке локация нормально отображается. Как положено. Но! Cкриншот 1 Стоит зайди в игру и перейти в локацию из первого скриншота. Получается такая каша: Изображение 2 COCМаркер в локации один. Все перепроверено. Нигде нет лишнего.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Mister, Похоже, проблема с рум-маркерами. Локацию сам строил или перетащил откуда-то? Если перетащил, удаляй все рум-маркеры. Все встанет на свои места.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Хотел отдельную тему создать и скопировать туда этот разговор! Что бы они могли спокойно продолжать переписку "Каутского с Энгельсом (Троциским и тп. Каутский вообще любил переписываться, наверное в интернете "зависал" бы сутками!). Но не вышло - цитаты копируются без формы цитат. А в ручную искать и выделять все цитаты заленился. Всё таки не маленько написали!
Поэтому совет всем - пользуйтесь своими правами и создавайте темы. Видите, что намечается интересный разговор, в котором принимает участие немного людей - создавайте и общайтесь. После окончания обсуждения и осмысления, перенести тему в Архив сайта не трудно.
Добавлено (03.06.2013, 20:22) --------------------------------------------- Mister привет! Я не знаю, что это такое и как это исправить. Подожди - может, кто подскажет. Но почему то согласен с magnumspec - слишком растянута (не компактна). Хотя с другой стороны у меня есть такое То же не маленький по протяжённости интерьер. Но всё работает. Не знаю!
Пирс, а как так с математикой вышло. 4 по 4 а итоговая 5. Читерство какое то.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Joopeeter, о вашем споре я могу сказать только одно - "не читал пост автора, но стока букв не может быть неубедительным аргументом"
Цитата Пирс
А кстати оцените мой первый блог
А где тут блог? 8-9 предложений, и половину всего объёма занимают картинки? Довакин подробно писал, что стоит писать в рецензии. А вообще, советую почитать, для общего развития так сказать. Ссылко
Пирс, а я шо, запрещаю? Тренируйся, друзьям зачитывай, пиши. А будут убегать - веником и в рядок посадить. Или это не в том порядке?
Добавлено (03.06.2013, 23:48) --------------------------------------------- Вот чёрт, уже 3 часа ночи O_o Круто я засиделся, мне через 4 часа уже вставать >_<
Привет всем! Очень сильно был вдозновлен игрой Дишоноред, посмотрел на некоторые локации и интерьеры, и очень мне понравились, и решил сделать похожий, вот пока что получилось:
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №2880
написано: 3 июня 2013, 21:00
| Отредактировано: Ipatow - 3 июня 2013, 21:02
Да, часто даже и не отредактировать, вся разметка отваливается... Вообще, я понимаю, что нас с Жупитером на виражах заносит далеконько от первоначальной темы - но мне кажется, что сам вопрос о том, что грамотно русские моды лучше безграмотных, прямо здесь не совсем оффтопик.