"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
KAIN48, ды это ж творческий кризис подкрался) сам его переживаю последние месяца три. До этого горел желанием обновить еще раз, даже часть контента будущего там уже вложена( но не активна) скрипт сочинил. Единственное что нехватало, это модельки небольшой. Сам то не могу, думал мб найдется кто в помощь да как то замялось. А щас вот скажут мне типа 'будет тебе моделька', а я и не пошевелюсь) совершенно нет желания сшивать все в одно и тестить. Иногда включишь все это, тупо пялишься в монитор пол часа и выключаешь. Вообще ни к чему. Вивисекторы? Х) ммм а не плохое сравнение, как часто слышится фраза 'не вписывается в игру/атмосферу игры' - мод как рука к пятке пришита, чесаться удобно, но не естественно.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Я смотрю все в кризисе, бывает.... сам не могу похвастать бурлящей энергией...... За последние пару недель тем не менее взялся снова за работу. Был очень интересный и поучительный момент, полностью освоил создание деревьев для Fallout по технологии SpeedTree. Долго, нудно, огромное количество мелких, но важных, нюансов .... и в конечном итоге когда все освоено и понято ... для моего проекта они не подошли, не вписываются в атмосферу. Сейчас осваиваю 3дМакс, пробую моделить ЛОД. Уже заменил некоторые объекты на новые и сделал им ЛОД, переделал кое что. Многим объектам сделал ЛОД наконец то. Много объектов переделал под мультиматериалы, теперь уже стекло стеклянное, а дерево деревянное, а не как раньше все из камня. Даже сделал небольшой кусочек локации, но дело встало на изготовлении ЛОД, модель сложная и умираю делать развертку. А в душе все же теплится желание сделать рабочий локомотив, что бы можно было прокатиться ... и сделать багги. Но до этого руки дойдут нескоро. :)
Привет всем, почему-то перестало добавлять в гекк'е анимации, пишет что не может найти файл, хотя раньше все было нормально, путь meshes\character\_male\idleanims вроде бы правильный. Не знаете с чем это может быть связано?
Добавлено (19 Декабря 2013, 00:06) --------------------------------------------- АААААА, ну я и болван, забыл в character букву s дописать...
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser, да анимации с обливиона взял несколько, смотрю может что и соберу Хоть и скелеты разные, но анимации по названиям костей схожи.
Добавлено (19 Декабря 2013, 00:47) --------------------------------------------- Черт хотел лук в фол закинуть, анимации с обливиона портанул, а что дальше хз чета я не подумал как я их буду в игру добавлять.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Mercutio, я забыл что в фоле не просто кинуть анимации нужно
Добавлено (19 Декабря 2013, 02:00) --------------------------------------------- Вот что я думаю, ведь например в Анкоридже как-то же гаус добавили, или в мазер зете, правда не пойму как.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
да анимации с обливиона взял несколько, смотрю может что и соберу
давай. Очень интересно посмотреть.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №4393
написано: 20 декабря 2013, 02:04
| Отредактировано: KAIN48 - 20 декабря 2013, 03:36
И посмеялся от души! В Картотеке есть тема текстуры, в ней несколько примеров, как изменить номер (текстуру). Я задумался и пришёл к таким выводам: - Человек невидимка - это удивительно, а когда человек невидимка и сам ничего не видит, это удивительно вдвойне! - А ещё есть Speed_man (ы) - эти очень быстро движутся и то же ничего не видят! В юности Speed_Boy. Движутся помедленней, но всё равно читать не успевают. - Headless_man (ы) boy (и) - это самые крутые из всевозможных мэнов, так как они сами себя могут носом ткнуть, но всё равно (даже не знаю как сказать!), пусть так и останется: - Но всё равно...!
Не скажу, что я сам "с головой" всегда дружу - всяко бывает! Сколько выпить! А выпив - стараюсь не читать, только пишу! У STELS_BOY видимо так же!
А вот если ради эксперимента посадить Headless_man, на плечи Speed_man, получиться из двух мэнов - один всадник без головы? Получиться! А что? И скорость, и страшно жить! Ну и всем вокруг страшно!
Не подумайте чего, не над никами подшучиваю, так как мне главное, что бы его (ник) запомнить и написать можно было быстро. Жалко, что в своё время "просрал" ник КАИН, оказалось что я два раза умудрился зарегистрироваться и мне предложили выбрать, какой ник оставить - КАИН или KAIN48. У KAIN48 было больше всего и я его оставил, а КАИН (а) забанили! Зато теперь на сайте не будет КАИН (а) - все АВЕЛИ могут расслабиться! Спасибо мне!
До Нового года осталось 11 дней! Готовитесь?!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №4394
написано: 20 декабря 2013, 14:49
| Отредактировано: Hellraiser - 20 декабря 2013, 14:50
Ты ещё с русификатором живешь? Для кого я там статейку писал? Cтыдно, товарищ! (с)
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Это понятно. Тока нафига с русификаторами мучатся? Галюнчик: FalloutNV.esm Все DLC Мастер и ост. файлы из UE 1C.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Это ерунда, пусть будут - они не мешают. А вообще, как знаешь. Моё дело предложить.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Zero_Malkav
Zero_MalkavOffline
Сообщение №4400
написано: 20 декабря 2013, 20:28
| Отредактировано: Mercutio - 21 декабря 2013, 11:48
Казино откроется после определенной реплики с Хаусом или через какой-нибудь терминал в случае его гибели. Это будет часть моего скромного Стрип-реплейсера. Здесь у кого-нибудь есть опыт создания казино?
Пробовал этот мод и довольно долго его юзал. Он работоспособен где-то на 40% добавляет бесконечную кучу каких-то помещений, глючно-бессмысленный и без tcl непроходимый квест и т.д... В общем главная проблема автора - он взял на себя слишком много... Я все сделаю проще. Надеюсь получится. + есть несколько других идей на тему Стрипа
War. War never changes...
Изменение репутации для пользователя Enclave92
Enclave92Offline
Сообщение №4405
написано: 21 декабря 2013, 16:46
| Отредактировано: Enclave92 - 21 декабря 2013, 16:47
Понимаю. Но есть один минус - трех казино маловато, а впаивать новые некуда... + ведь секюритоны могут не пустить посетителей туда, куда не следует. А главное - в случае смерти Хауса или контроля Ес-мена над системой игрок может открыть казино не нарушая логических последовательностей.
Ну... есть ведь заброшенный "Вики и Венс" (если правильно помню) которое в Примме. Почему бы после решения проблемы с подрывниками в Примме не организовать там работающее казино?
Да, именно этого не хватало в игре. Больше же ничего не придумать.
P.S. Не повторяйся. Придумай что-нибудь своё.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №4409
написано: 21 декабря 2013, 18:17
| Отредактировано: Graf - 21 декабря 2013, 18:18
Серьезные люди помнят о сюжете и о возможности уничтожить город. И поэтому делают моды, которые могут пользовать все категории игроков, и филантропы и мизантропы.
В Ассасине это предусмотрели, ребята молодцы!
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...