"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
P.S. интересно, чтобы сказала твоя видяха после выполнения второго квеста и начала третьего в "промышленных помещениях"? Там появляется куча народу с бооольшой кучей пакетов AI.
Да ничего не сказала бы, просто ушла бы и дверью хлопнула) Да уж, пора менять... 896мб видеопамяти - не дело.
Как у stalker992 в Острове, ну откуда на момент F3 можно было думать, что в F4 будет Бостон и Институт?
Согласен, но ведь и Остров находится не в Бостоне, а неизвестно где, упоминается лишь, что некая группа эвакуировалась с Института и обнаружила комплекс Волт-Тек, где и обосновалась. Так что, если приспичит, можно извернуться.
Ребята из Йорка вообще не парились, сделали себе Йорк 2к1 На нексусе тоже не парятся и делают кучу своих нью-йорков и бониярдов (последним был йорк, какой-то американец справедливо заметил что у русских есть атомная бомба большой и непонятный мод, который неплохо бы перевести, но русский понимают только носители языка, что делает перевод невозможным )
Мне вот чего понять бы. Как бесезда в ф3 делала интро с автобусом. Оно на движке, перезаписано в бик. Если покопать можно и локу найти, и объекты оттуда, даже ватс камера с соотв поведением. Но это настолько кинематографично... Вот сейчас средствами макса себе интро пишу на игровых моделях, но уже замучался с расстановкой света и прочими настройками. Может есть решение?
А фоллы - самое то, модели взаимосовместимы, скриптовый язык идентичен. Да что там, при слиянии мастеров почти нет накладок, это значит что они были вместе, до определенного этапа разработки)
Технически-то они почти одинаковы, но вот по духу игры совершенно разные
как объект сделать NoEnv? у меня есть 3 куска интерьера, и все они видны в темноте. у одного из этих кусков есть двойник с припиской NoEnv. на скрине - 2 квадрата, который с припиской - слева. исходя из этого предпологаю, что NoEnv - убирает зеркальную поверхность на текстуре, благодаря которой последняя видна в темноте... вот бы как-нибудь эту чудодейственную приписку к другим кускам присобачить, чтоб не светились в темноте, аки железяки радиоактивные http://savepic.net/4004801.htm
предпологаю, что NoEnv - убирает зеркальную поверхность на текстуре, благодаря которой последняя видна в темноте
Если посмотреть на конструкцию текстурных наборов в GECK или на содержимое блоков BSShaderTextureSet в NifScope, то можно заметить, что там на одну и ту же поверхность разом накладывается до шести текстур. Окраска, псевдорельеф, свечение, псевдоотражение - всего шесть разных; притом роль некоторых определяется параметрами шейдера, функциональность некоторых включается только при наличии других определённых блоков свойств данного NiTriStrips или NiTriShape... Имя объекта тут даже не второстепенно - "NoEnv" в названии просто напоминание автора самому себе, что вот на эту модель он Environment Map не стал накладывать.
Гмм.. Сразу не обратил внимание, но почему это такие вопросы звучат в этой теме, а не там, где их положено задавать?
"Проблема" в том, что модель покрашена псевдозеркальной текстурой, и это не нравится? Из того, что я говорил, напрашиваются два варианта решения: 1. поправить при помощи NifScope модель, убрав из списка прописанных в ней текстур номер ээ.. пятый или шестой.. не помню, но там видно в каких слотах текстуры, Environment Map обычно для склероза называют с суффиксом _em, и 2. наложить на модель текстурный набор (Texture Set) с теми же текстурами что в оригинале за вычетом псевдоотражения. Что из этого ты пробовал и что вышло?
"Проблема" в том, что модель покрашена псевдозеркальной текстурой, и это не нравится? Из того, что я говорил, напрашиваются два варианта решения: 1. поправить при помощи NifScope модель, убрав из списка прописанных в ней текстур номер ээ.. пятый или шестой.. не помню, но там видно в каких слотах текстуры, Environment Map обычно для склероза называют с суффиксом _em, и 2. наложить на модель текстурный набор (Texture Set) с теми же текстурами что в оригинале за вычетом псевдоотражения. Что из этого ты пробовал и что вышло?
спасибо, будем пробовать)
Добавлено (14 Декабря 2013, 20:04) --------------------------------------------- В команду по разработке мода требуется человек, знающий 3D max или Blender. Работы не очень много, но есть - небольшая переработка игровых моделей под нужды мода. Коротко о самом моде: добавляет на пустошь огромный правительственный бункер: 9 уровней, включая жилой уровень, склады, мастерские, ракетный комплекс, реактор и многое другое... Бункер в отличном состоянии и полностью обитаем, в будущем планируется система квестов и возможность получения ГГ собственного угла)
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя strelok456
strelok456Offline
Сообщение №4363
написано: 14 декабря 2013, 16:40
| Отредактировано: strelok456 - 14 декабря 2013, 16:40
Ща народ подтянется - просветит тебя по поводу этих фраз. По моему, тебе уже писали, сколько вас тут таких было... "Квестовиков" с Наполеоновскими планами. В итоге, кроме Тундрука, Спального Вагона и Меркуцио квестов тут НЕТ от "нашего производителя". Прискорбно, но факт.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Сильно ошибаетесь. Они из тех людей, кто СНАЧАЛА делает, а потом рассуждает, что там будет в необозримом будущем. Ваш покорный слуга из людей того же сорта - я СНАЧАЛА перевожу охрененные объёмы, а потом рассуждаю...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Сильно ошибаетесь. Они из тех людей, кто СНАЧАЛА делает, а потом рассуждает, что там будет в необозримом будущем. Ваш покорный слуга из людей того же сорта - я СНАЧАЛА перевожу охрененные объёмы, а потом рассуждаю...
Не могу тебя понять, так как не знаю, по каким критериям делишь людей на сначала делающих и сначала рассуждающих. Я не сказал какие квесты будут, и не сказал в каком будущем - в конце концов, если я не смогу привлечь толкового скриптера - ничего не мешает научиться самому. А разводить грязь и страшилки не нужно, при всём уважении
Я не сказал какие квесты будут, и не сказал в каком будущем
Беда-то вот в чём. То, что, возможно, появится в неназванном будущем - по сути единственное, что может заинтересовать в этом моде. Всякие постройки? - в игре и так есть всякие постройки. Обитатели? - в игре и так есть обитатели. Зачем игрок будет ставить мод, в котором всё то же самое надоевшее? Пусть оно построено так, что зритель ахнет и воскликнет: "как здорово! я и не знал, что в игре может быть такое великолепие!" - всё равно после пяти минут восхищения он снесёт мод к чертям. Посмотреть он уже посмотрел, а играть там не во что.
Беда-то вот в чём. То, что, возможно, появится в неназванном будущем - по сути единственное, что может заинтересовать в этом моде. Всякие постройки? - в игре и так есть всякие постройки. Обитатели? - в игре и так есть обитатели. Зачем игрок будет ставить мод, в котором всё то же самое надоевшее? Пусть оно построено так, что зритель ахнет и воскликнет: "как здорово! я и не знал, что в игре может быть такое великолепие!" - всё равно после пяти минут восхищения он снесёт мод к чертям. Посмотреть он уже посмотрел, а играть там не во что.
логично, но ведь не менее логично то, что делать квесты имеет смысл только после завершения основных строительных работ? Сейчас над модом работаю я (постройки, освещение) и двое моих давнишних знакомых (один работает со звуком, другой с эффектами). Скриптера нет, и вряд ли будет - по крайней мере на этом форуме нет людей, готовых вплотную заняться этим делом (именно вплотную). Так что на данный момент мне нужен человек, умеющий править модели .nif, и хватит флудить - щас мой пост на предпоследнюю стр. уедет(
Тебе ничего не мешает просто взять и научиться. Я вот например постоянно модельщиков искал, не нашел, научился, оказалось не страшно. Последний опыт запилить броню, смог, кривовато, но. Скриптами та же ситуация, а не смогу, на форуме помогут, но ставить на форуме надо конкретные задачи, а не "мне нужен скриптер, пока не знаю зачем, но нужен однозначно" У меня всегда были проблемы (это стыдно) с интерьерами, и то, наверное потому, что я либо редко берусь а если берусь, то хочу каждую мелочь до идеала довести
не менее логично то, что делать квесты имеет смысл только после завершения основных строительных работ?
И да, и нет. Если роль квестов - придать видимость смысла понастроенному, то, понятно, оправдывать резонно уже постфактум. Но когда речь про Анкоридж или Сьерра-Мадре - сначала сочиняется пьеса, декорации рисуются потом.
Привет всем! Да всё относительно. Что квест, что локация - всё на один раз! Шмотки и оружие, дом игрока - чуть дольше. Функциональный компаньон ещё дольше. Тела и рассы на самый большой срок. Но рано или поздно всё надоест и будет снесено вместе с игрой. Будет снесено, не будет - какая разница. Сегодня один снесёт, завтра другой поставит! А кто то может быть натолкнувшись на мод, заново поставит игру и поиграет. В принципе хорошую игру, плохим модом сложно испортить! Это сильно постараться надо!
Девиз модмейкеров, в шапку "Бункера" "Хорошую игру плохим модом - не испортить!
Graf, Кстати, выложил я там "Проект "Генезис" для Ф3 по твоей просьбе.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Ога, опять гнобят начинающего мододела и не дают человеку развиться...... Как не стыдно прекращайте.... Вы не даете человеку создать свой мега супер пупер аддон. Вот сейчас разочаруется человек в моддинге и не будет у нас этого величайшего творения. strelok456, насколько я понимаю тебе в команду нужны: Скриптовик и модельщик, ну или хотя бы человек умеющий работать с 3д Макс на уровне поправить модель ? Тебе повезло именно на этом форуме они есть. Но они пока еще только учатся, одни пытаются понять где находится кнопка написать скрипт, а другие изучают отличие вкладок с молоточком и звездочкой. Но они обязательно это освоят и откликнуться. Люди которые умеют писать скрипты и работать с моделями тут есть и их ники можно перечислить, будет не больше десятка, из них никто не будет работать с Вами. Почему ? Эти люди заняты своими делами и им не интересно то, что делаете Вы. Можно тут писать, искать и т. д. никто не придет к вам в команду. не тратьте время. Берите в руки мануалы и начинайте изучать все сами, с конкретными вопросами по скриптам и по работе с моделями Вам тут охотно подскажут. Научитесь работать и со скриптами и с 3дМакс, сложного там нет ничего. Но с их изучением начинаешь смотреть по другому на многие вещи. Вот это и будет доказательство того что Ваш мод увидит свет. Вы не первый кто "желаю сделать мега мод ищу команду имеющую все" и Вы не последний. Но лучше чем сам не сделает никто.
Ответ начинающего... Выстрел! Падение - Ну, кто ещё хочет модмейкерского тела?! (Можно использовать в подписи! Как ответ на наезды!) - А то такие орлы собрались! Варфоломеевские ночки делать!
А у меня чего то плохо всё последнее время, всё делается медленно. Могу открыть модель в Max и крутить её в окне Перспективы часами. Просто крутить рассматривать с разных углов и ничего не делать. Игра самодостаточна и вполне прекрасно себя чувствует без любых, даже самых супер-пупер модов. Стало быть в лечении не нуждается, а мы режем по живому, вживляем ненужные для жизни органы - типа глаза на попе. Вивисекторы!
Добавлено (17 Декабря 2013, 17:09) --------------------------------------------- Да не! Есть, есть моды по уровню исполнения лучше чем игра!