Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №4351 написано: 12 декабря 2013, 21:05



Цитата Hellraiser

P.S. интересно, чтобы сказала твоя видяха после выполнения второго квеста и начала третьего в "промышленных помещениях"?  Там появляется куча народу с бооольшой кучей пакетов AI.

 


Да ничего не сказала бы, просто ушла бы и дверью хлопнула)
Да уж, пора менять... 896мб видеопамяти - не дело.

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №4352 написано: 12 декабря 2013, 21:25



Цитата magnumspec

Но если они действительно желают задействовать 'например ЛА', то место действия Бониярда логичнее


Там лет сто пройдет. Как у stalker992 в Острове, ну откуда на момент F3 можно было думать, что в F4 будет Бостон и Институт?

magnumspec  Offline  Сообщение №4353 написано: 12 декабря 2013, 21:40



Цитата RustWays

Как у stalker992 в Острове, ну откуда на момент F3 можно было думать, что в F4 будет Бостон и Институт?

Согласен, но ведь и Остров находится не в Бостоне, а неизвестно где, упоминается лишь, что некая группа эвакуировалась с Института и обнаружила комплекс Волт-Тек, где и обосновалась. Так что, если приспичит, можно извернуться. :)

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №4354 написано: 12 декабря 2013, 22:33



Ребята из Йорка вообще не парились, сделали себе Йорк 2к1 :)
На нексусе тоже не парятся и делают кучу своих нью-йорков и бониярдов (последним был йорк, какой-то американец справедливо заметил что у русских есть атомная бомба большой и непонятный мод, который неплохо бы перевести, но русский понимают только носители языка, что делает перевод невозможным :D )

RustWays  Offline  Сообщение №4355 написано: 12 декабря 2013, 22:43



Мне вот чего понять бы. Как бесезда в ф3 делала интро с автобусом. Оно на движке, перезаписано в бик. Если покопать можно и локу найти, и объекты оттуда, даже ватс камера с соотв поведением. Но это настолько кинематографично...
Вот сейчас средствами макса себе интро пишу на игровых моделях, но уже замучался с расстановкой света и прочими настройками. Может есть решение?

Exotic  Offline  Сообщение №4356 написано: 13 декабря 2013, 04:06



Цитата magnumspec

А фоллы - самое то, модели взаимосовместимы, скриптовый язык идентичен. Да что там, при слиянии мастеров почти нет накладок, это значит что они были вместе, до определенного этапа разработки)

Технически-то они почти одинаковы, но вот по духу игры совершенно разные :)

strelok456  Offline  Сообщение №4357 написано: 13 декабря 2013, 17:29



182
как объект сделать NoEnv? у меня есть 3 куска интерьера, и все они видны в темноте. у одного из этих кусков есть двойник с припиской NoEnv. на скрине - 2 квадрата, который с припиской - слева. 
исходя из этого предпологаю, что NoEnv - убирает зеркальную поверхность на текстуре, благодаря которой последняя видна в темноте... 
вот бы как-нибудь эту чудодейственную приписку к другим кускам присобачить, чтоб не светились в темноте, аки железяки радиоактивные 
http://savepic.net/4004801.htm


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Ipatow  Offline  Сообщение №4358 написано: 13 декабря 2013, 19:00 | Отредактировано: Ipatow - 13 декабря 2013, 19:02



Цитата strelok456

предпологаю, что NoEnv - убирает зеркальную поверхность на текстуре, благодаря которой последняя видна в темноте


Если посмотреть на конструкцию текстурных наборов в GECK или на содержимое блоков BSShaderTextureSet в NifScope, то можно заметить, что там на одну и ту же поверхность разом накладывается до шести текстур. Окраска, псевдорельеф, свечение, псевдоотражение - всего шесть разных; притом роль некоторых определяется параметрами шейдера, функциональность некоторых включается только при наличии других определённых блоков свойств данного NiTriStrips или NiTriShape... Имя объекта тут даже не второстепенно - "NoEnv" в названии просто напоминание автора самому себе, что вот на эту модель он Environment Map не стал накладывать.


Гмм.. Сразу не обратил внимание, но почему это такие вопросы звучат в этой теме, а не там, где их положено задавать? unsure

strelok456  Offline  Сообщение №4359 написано: 13 декабря 2013, 19:31



182
Цитата Ipatow

Гмм.. Сразу не обратил внимание, но почему это такие вопросы звучат в этой теме, а не там, где их положено задавать?

там где положено давно всё истлело и покрылось паутиной)

ну так а есть какие-то пути решения проблемы?


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Ipatow  Offline  Сообщение №4360 написано: 13 декабря 2013, 22:08



Цитата strelok456

есть какие-то пути решения проблемы?

"Проблема" в том, что модель покрашена псевдозеркальной текстурой, и это не нравится? Из того, что я говорил, напрашиваются два варианта решения: 1. поправить при помощи NifScope модель, убрав из списка прописанных в ней текстур номер ээ.. пятый или шестой.. не помню, но там видно в каких слотах текстуры, Environment Map обычно для склероза называют с суффиксом _em, и 2. наложить на модель текстурный набор (Texture Set) с теми же текстурами что в оригинале за вычетом псевдоотражения. Что из этого ты пробовал и что вышло?

strelok456  Offline  Сообщение №4361 написано: 14 декабря 2013, 16:04



182
Цитата Ipatow

"Проблема" в том, что модель покрашена псевдозеркальной текстурой, и это не нравится? Из того, что я говорил, напрашиваются два варианта решения: 1. поправить при помощи NifScope модель, убрав из списка прописанных в ней текстур номер ээ.. пятый или шестой.. не помню, но там видно в каких слотах текстуры, Environment Map обычно для склероза называют с суффиксом _em, и 2. наложить на модель текстурный набор (Texture Set) с теми же текстурами что в оригинале за вычетом псевдоотражения. Что из этого ты пробовал и что вышло?

спасибо, будем пробовать)

Добавлено (14 Декабря 2013, 20:04)
---------------------------------------------
В команду по разработке мода требуется человек, знающий 3D max или Blender. Работы не очень много, но есть - небольшая переработка игровых моделей под нужды мода.
Коротко о самом моде: добавляет на пустошь огромный правительственный бункер: 9 уровней, включая жилой уровень, склады, мастерские, ракетный комплекс, реактор и многое другое... Бункер в отличном состоянии и полностью обитаем, в будущем планируется система квестов и возможность получения ГГ собственного угла)



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №4362 написано: 14 декабря 2013, 16:25


Dr. Moreau


strelok456

в будущем планируется система квестов
 Эта фраза за три года уже оскомину набила...

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №4363 написано: 14 декабря 2013, 16:40 | Отредактировано: strelok456 - 14 декабря 2013, 16:40



182
Цитата Hellraiser

Эта фраза за три года уже оскомину набила...


Не знаю где и что она набила тебе, а поиск подобных фраз по темам "Бункер модмейкеров" и "Вопросы по моддингу" особых результатов не даёт


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №4364 написано: 14 декабря 2013, 16:48 | Отредактировано: Hellraiser - 14 декабря 2013, 17:01


Dr. Moreau


lol
Ща народ подтянется - просветит тебя по поводу этих фраз.
По моему, тебе уже писали, сколько вас тут таких было... "Квестовиков" с Наполеоновскими планами.
В итоге, кроме Тундрука, Спального Вагона и Меркуцио квестов тут НЕТ от "нашего производителя".
Прискорбно, но факт.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №4365 написано: 14 декабря 2013, 17:02



182
Цитата Hellraiser

По моему, тебе уже писали, сколько вас тут таких было... "Квестовиков".

По моему тем же Тундрукам, Вагонам и Меркуциям писали то же самое, но они то сделали квесты?)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №4366 написано: 14 декабря 2013, 17:08


Dr. Moreau


strelok456

Тундрукам, Вагонам и Меркуциям
Сильно ошибаетесь. Они из тех людей, кто СНАЧАЛА делает, а потом рассуждает, что там будет в необозримом будущем.
Ваш покорный слуга из людей того же сорта - я СНАЧАЛА перевожу охрененные объёмы, а потом рассуждаю...

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №4367 написано: 14 декабря 2013, 17:15



182
Цитата Hellraiser

Сильно ошибаетесь. Они из тех людей, кто СНАЧАЛА делает, а потом рассуждает, что там будет в необозримом будущем. Ваш покорный слуга из людей того же сорта - я СНАЧАЛА перевожу охрененные объёмы, а потом рассуждаю...

Не могу тебя понять, так как не знаю, по каким критериям делишь людей на сначала делающих и сначала рассуждающих. Я не сказал какие квесты будут, и не сказал в каком будущем - в конце концов, если я не смогу привлечь толкового скриптера - ничего не мешает научиться самому. А разводить грязь и страшилки не нужно, при всём уважении


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Ipatow  Offline  Сообщение №4368 написано: 14 декабря 2013, 18:58



Цитата strelok456

Я не сказал какие квесты будут, и не сказал в каком будущем

Беда-то вот в чём. То, что, возможно, появится в неназванном будущем - по сути единственное, что может заинтересовать в этом моде. Всякие постройки? - в игре и так есть всякие постройки. Обитатели? - в игре и так есть обитатели. Зачем игрок будет ставить мод, в котором всё то же самое надоевшее? Пусть оно построено так, что зритель ахнет и воскликнет: "как здорово! я и не знал, что в игре может быть такое великолепие!" - всё равно после пяти минут восхищения он снесёт мод к чертям. Посмотреть он уже посмотрел, а играть там не во что.

strelok456  Offline  Сообщение №4369 написано: 14 декабря 2013, 19:09



182
Цитата Ipatow

Беда-то вот в чём. То, что, возможно, появится в неназванном будущем - по сути единственное, что может заинтересовать в этом моде. Всякие постройки? - в игре и так есть всякие постройки. Обитатели? - в игре и так есть обитатели. Зачем игрок будет ставить мод, в котором всё то же самое надоевшее? Пусть оно построено так, что зритель ахнет и воскликнет: "как здорово! я и не знал, что в игре может быть такое великолепие!" - всё равно после пяти минут восхищения он снесёт мод к чертям. Посмотреть он уже посмотрел, а играть там не во что.

логично, но ведь не менее логично то, что делать квесты имеет смысл только после завершения основных строительных работ? Сейчас над модом работаю я (постройки, освещение) и двое моих давнишних знакомых (один работает со звуком, другой с эффектами). Скриптера нет, и вряд ли будет - по крайней мере на этом форуме нет людей, готовых вплотную заняться этим делом (именно вплотную). 
Так что на данный момент мне нужен человек, умеющий править модели .nif, и хватит флудить - щас мой пост на предпоследнюю стр. уедет(


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
RustWays  Offline  Сообщение №4370 написано: 14 декабря 2013, 20:29



Тебе ничего не мешает просто взять и научиться. Я вот например постоянно модельщиков искал, не нашел, научился, оказалось не страшно. Последний опыт запилить броню, смог, кривовато, но.
Скриптами та же ситуация, а не смогу, на форуме помогут, но ставить на форуме надо конкретные задачи, а не "мне нужен скриптер, пока не знаю зачем, но нужен однозначно"
У меня всегда были проблемы (это стыдно) с интерьерами, и то, наверное потому, что я либо редко берусь а если берусь, то хочу каждую мелочь до идеала довести

Ipatow  Offline  Сообщение №4371 написано: 14 декабря 2013, 20:41



Цитата strelok456

не менее логично то, что делать квесты имеет смысл только после завершения основных строительных работ?

И да, и нет. Если роль квестов - придать видимость смысла понастроенному, то, понятно, оправдывать резонно уже постфактум. Но когда речь про Анкоридж или Сьерра-Мадре - сначала сочиняется пьеса, декорации рисуются потом.

Graf  Offline  Сообщение №4372 написано: 15 декабря 2013, 16:59



179
Цитата Hellraiser

В итоге, кроме Тундрука, Спального Вагона и Меркуцио квестов тут НЕТ от "нашего производителя".

Я все же создал один квест весьма не малый.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays  Offline  Сообщение №4373 написано: 15 декабря 2013, 18:17



Цитата Graf

квест весьма не малый

Да и маленькие квесты тоже неплохи

KAIN48  Offline  Сообщение №4374 написано: 16 декабря 2013, 11:20


Шаманистый шаман


Привет всем!
Да всё относительно. Что квест, что локация - всё на один раз!
Шмотки и оружие, дом игрока - чуть дольше.
Функциональный компаньон ещё дольше.
Тела и рассы на самый большой срок.
Но рано или поздно всё надоест и будет снесено вместе с игрой.
Будет снесено, не будет - какая разница.
Сегодня один снесёт, завтра другой поставит!
А кто то может быть натолкнувшись на мод, заново поставит игру и поиграет.
В принципе хорошую игру, плохим модом сложно испортить! Это сильно постараться надо! lol

Девиз модмейкеров, в шапку "Бункера"
"Хорошую игру плохим модом - не испортить!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №4375 написано: 16 декабря 2013, 11:22



179
KAIN48, ну я вот с фола3 помню, запомнил все интересные моды и теперь всегда их ставлю когда устанавливаю фол3)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser  Offline  Сообщение №4376 написано: 16 декабря 2013, 13:01


Dr. Moreau


Graf
Кстати, выложил я там "Проект "Генезис" для Ф3 по твоей просьбе.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Graf  Offline  Сообщение №4377 написано: 16 декабря 2013, 15:29



179
Hellraiser, сенк.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Римайер  Offline  Сообщение №4378 написано: 16 декабря 2013, 18:09


хоМяк


957
KAIN48, я бы предложил другой девиз-
"Посредственную игру хорошим модом- исправим!"

djsave  Offline  Сообщение №4379 написано: 17 декабря 2013, 11:25


=TMG= TeamModingGames


505
Ога, опять гнобят начинающего мододела и не дают человеку развиться...... Как не стыдно прекращайте....
Вы не даете человеку создать свой мега супер пупер аддон. Вот сейчас разочаруется человек в моддинге и не будет у нас этого величайшего творения.
strelok456,  насколько я понимаю тебе в команду нужны: Скриптовик и модельщик, ну или хотя бы человек умеющий работать с 3д Макс на уровне поправить модель ? Тебе повезло именно на этом форуме они есть. Но они пока еще только учатся, одни пытаются понять где находится кнопка написать скрипт, а другие изучают отличие вкладок с молоточком и звездочкой. Но они обязательно это освоят и откликнуться.
Люди которые умеют писать скрипты и работать с моделями тут есть и их ники можно перечислить, будет не больше десятка, из них никто не будет работать с Вами. Почему ? Эти люди заняты своими делами и им не интересно то, что делаете Вы. Можно тут писать, искать и т. д. никто не придет к вам в команду. не тратьте время. Берите в руки мануалы и начинайте изучать все сами, с конкретными вопросами по скриптам и по работе с моделями Вам тут охотно подскажут. Научитесь работать и со скриптами и с 3дМакс, сложного там нет ничего. Но с их изучением начинаешь смотреть по другому на многие вещи. Вот это и будет доказательство того что Ваш мод увидит свет. Вы не первый кто "желаю сделать мега мод ищу команду имеющую все" и Вы не последний. Но лучше чем сам не сделает никто.

=TMG= Team Moding Games
KAIN48  Offline  Сообщение №4380 написано: 17 декабря 2013, 13:09


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата djsave

Ога, опять гнобят начинающего мододела


Ответ начинающего...
Выстрел! Падение
- Ну, кто ещё хочет модмейкерского тела?! lol (Можно использовать в подписи! Как ответ на наезды!)
- А то такие орлы собрались! Варфоломеевские ночки делать!

А у меня чего то плохо всё последнее время, всё делается медленно. Могу открыть модель в Max и крутить её в окне Перспективы часами. Просто крутить рассматривать с разных углов и ничего не делать.
Игра самодостаточна и вполне прекрасно себя чувствует без любых, даже самых супер-пупер модов.
Стало быть в лечении не нуждается, а мы режем по живому, вживляем ненужные для жизни органы - типа глаза на попе.
Вивисекторы!

Добавлено (17 Декабря 2013, 17:09)
---------------------------------------------
Да не! Есть, есть моды по уровню исполнения лучше чем игра!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб