"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
в graf`ском моде движется вагон с игроком. Там проезжаешь мимо туннелей, где какие-то неписи копошатся. Черт, давайте поможем как-нибудь человеку! Пусть уже мод увидит свет, а то если все пойдет и дальше такими темпами, то Fallout4 увидит свет раньше.
Просто вау! А в чем суть мода? Ну т.е. был какой-то сюжет, или это исключительно подвижный транспорт?
А вот поездка на поезде была реализована в полном объеме и, каюсь, - это скорее всего я сбила Графа с толку, предложив ему дополнить кабину вагона некоторыми деталями. В оригинале там был только выключатель, запускающий поезд, а я предложила проработать вариант с полноценной панелью машиниста, дабы выглядело все реалистичней.
А я и забыл, наверно и это переделаю, пусть гг сидя едет.
Меня остановила работа, в шахте оказалось работать сложней чем я думал.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Идёт себе такой непись, входит в триггер, и этот кусочек навмеш под его нагами исчезнет! Непись упадёт вниз или нет!
Навмеш - навигационная сетка, указывающая НПС где можно передвигаться, а где нет. Если НПС находясь в локации столкнется с ее отсутствием то он просто будет стоять на месте. В 3м НПС могут бегать немного без навмеша а вот в вегасе стразу встают на месте. За Жесткость в игре отвечает коллизия объекта или специальные коллизион плэйны. Если НПС идет по чем то и это убрать из под его ног то он должен упасть, по воздуху они не ходят. В примере с мостом надо было менять модель с коллизией на модель без нее и НПС бы упал, но это мои предположения, на практике не проверял И да НПС могут телепортироваться до ближайшего навмеша, поэтому если посреди локации сделать резко дырку в навмеше то НПС скорее всего телепортируется на кусок где навмеш есть. Именно поэтому нельзя делать локации в несколько этажей, НПС через потолок прыгают между этажами( смотрится это прикольно НПС бьется головой об стену несколько раз и потом прыгает в верх и он уже на другом этаже)
Вот нифига не так. Очень даже шустро бегают при полном отсутствии навемеша, правда не так и не туда, куда хотел мододел. Когда я мастерил мод (старый и примитивный, сейчас я его удалил уже, если мне память не изменяет), где были Бонни и Клайд, эти самые злодеи бегали по чистой (вообще без навмеша) локации так, что только шуба заворачивалась.
tundruck73, не знаю. У меня без навмеша никто никуда не бегает. Да и не должен бегать, по идее. Пробовал с Венди ходить по локациям, где я еще не сделал навмеш, так вот она передвигалась дикими скачками, абсолютно не поддающимися логике. Я давно сделал вывод, что хороший правильный навмеш - залог успеха. Сделать его не представляет никакого труда - только время. Зато все спасибо скажут. Я так понимаю.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser, Поддерживаю. Правильный навмеш нужен всегда. Кривой навмеш приводит к низкой стабильности и необъяснимым вылетам (Вспоминаем Beyond the Borders - New Lands). А отсутствие навмеша.. Выше уже сказали. Конечно, есть базовые особенности: если на плоскость без навмеш кинуть непися - он будет стоять, но стоит в него пострелять - как забегает. Воистину, техническая слепота спасению жизни не помеха.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3822
написано: 10 ноября 2013, 15:18
| Отредактировано: Hellraiser - 10 ноября 2013, 16:44
magnumspec, поработал тут сегодня над освещением новых локаций своего мода.
1. 2. 3.
И да - к навмешам я очень щепетильно отношусь. Кто бы тут какие байки про "белого бычка" мне не рассказывал. И ещё добавлю: моды от "творцов" без навмеша я считаю просто мусором, не достойным внимания. Хотя какого хрена к мнению "грузчиков" прислушиваться?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Юра, извини, но вот ЭТОГО я никогда не забуду... Ты хочешь, чтобы я забыл такое оскорбление в свой адрес? ТАКОГО НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №3827
написано: 10 ноября 2013, 19:30
| Отредактировано: magnumspec - 10 ноября 2013, 19:32
Вообще, вот на самом деле, ладно я с ребятами застрял в своем TTW, но вы здесь делаете столько всего... что можно собраться и сделать что-то по-настоящему крупное...
Недостаток большинства модов, расширяющих/детализирующих игровое пространство Нью-Вегаса в том, что они именно дорабатывают оригинальное пространство Нью-Вегаса. А ведь одних сюжетных аддонов Сергея хватит на по крайней мере пару таких Нью-Вегасов, черт возьми!
Можно ведь договориться и сотворить свой кусок пустоши с городом в центре, а затем эту пустошь совершенствовать, кто - улучшая внешний мир, а кто - добавляя новые мирки-районы города.
Hellraiser, не придираясь по мелочи... на первом скрине у тебя все светильники желтые, а сам цвет света на локации ярко-белый, неувязочка. По метро В принципе хорошо но из за сильного гашения интериорного света слишком четкий контур у света от ламп, кидаются пятна в глаза, мне кажется что их бы не мешало постараться сгладить, допустим добавить поверх маркер с амблиент свечением и он как раз даст мягкий контур. Можно конечно попробовать поставить на внешку не черный а серый цвет, но это уже изменит общую картинку и тут на твое усмотрение. А в целом смотрится довольно красиво, нет предела совершенству....
Вообще, вот на самом деле, ладно я с ребятами застрял в своем TTW, но вы здесь делаете столько всего... что можно собраться и сделать что-то по-настоящему крупное...Недостаток большинства модов, расширяющих/детализирующих игровое пространство Нью-Вегаса в том, что они именно дорабатывают оригинальное пространство Нью-Вегаса. А ведь одних сюжетных аддонов Сергея хватит на по крайней мере пару таких Нью-Вегасов, черт возьми!
Можно ведь договориться и сотворить свой кусок пустоши с городом в центре, а затем эту пустошь совершенствовать, кто - улучшая внешний мир, а кто - добавляя новые мирки-районы города.
Концепт мастер-территории был как-раз таким.. эх.
Идея очень хорошая. Я бы тоже поучаствовал как строитель локаций, если возьмете. Так гораздо больше шансов сделать что-нибудь реально стоящее. И времени понадобится меньше.
War. War never changes...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3834
написано: 11 ноября 2013, 16:26
| Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 17:17
Спасибо! ОМОН мне нравился, жалко только что жилья не было, с дочкой и женой в общаге не есть гуд! Пошёл в народное хозяйство за длинным рублём и жильём!
Я вчера такое отчубучил с этим днём милиции - нажрался как никогда в жизни. Выключился в 23.00 включился в 16.00 следующего дня. То есть вчера выключился - сегодня включился. Чего делал, говорил не помню. За это время преодолел около трёх киллометров (сменил дислокацию). Скорее всего с кем то общался! Хорошо хоть с работы никто не видел. Правда завтра к директору на разговор приглашают. Наверное кто всё таки видел! И видел безумного зомби! Люди годами тренируются отключать сознание, а тут всего то - товарищ, разговор за жизнь и три литра напитков. И хоть на Пустошь выгоняй путников жрать, ррвать и убивать - натуральный зомби! Ничего не помню, может и рвал, ел и убивал путников! Завтра в одиннадцать ноль ноль пойду к Татьяне Вениаминовне (директор) Она наверное расскажет! А я наверное ей скажу с порога: - Татьяна Вениаминовна я вас любил, чего же боле...Теперь, я знаю, в Вашей воле Меня презрением наказать. … Наверное она со стула упадёт! А что! Зомби он и в Африке зомби!
Добавлено (11 Ноября 2013, 18:45) --------------------------------------------- А я снова ем! На этот раз "Уральский Ломастер" - купил много . Ем и смотрю, как Ваенга с Харатьяном поют песню про Если б ты знал... Всё таки она артистка - у неё всё в песне всё живёт, и тело и лицо и глаза. Она наверное сможет не делая движений телом танцевать! Только глазами и мимикой лица!
Добавлено (11 Ноября 2013, 19:20) --------------------------------------------- Про выключился и включился! После энного количества "Уральского Ломастера" подумал. А я ведь и не жил между включением и выключением (наоборот) то есть тело жило - оправляло, курило, пило, говорило. А мозг остутствовал. Оказывается наше тело может само прекрасно существовать! За что ему огромное человеческое спасибо! Не дало обо....ся! А что! Я только про себя!
Добавлено (11 Ноября 2013, 19:45) --------------------------------------------- А что у нас на сайте твориться! Пойду гляну. Моя любимая тема "Жалобы на модераторов"! Такая условная свобода слова! Смешно! Если есть новенькое по ржу маленько! А я ведь наивный сам там писал пару раз. Первый раз три дня второй неделю сидел в отключке от сайта. Бан он и в Африке бан, как и зомби, и много ещё чего! Попугай из Африки: - Жираф большой ему видней!... Главное жираф не при делах! Кто то решил и крикнул, и вот жираф за бегемота! Или не решил, а просто крикнул!
Добавлено (11 Ноября 2013, 19:55) --------------------------------------------- Joana привет! Вижу смотришь "Мастерскую"! Есть вопросы, проблемы или просто так в гости! То есть не в гости а в свой - наш круг!
Добавлено (11 Ноября 2013, 20:02) --------------------------------------------- А у нас в Зауралье уже сто процентная осень. Листочки на земле - синички на веточках! Главное, что ноябрь - 11, а всё ещё осень! Страшно! Это у нас где всё остальное , кроме зимы длиться пол года! Что то будет!
Добавлено (11 Ноября 2013, 20:24) --------------------------------------------- Про "Картотеку"! 67 тысяч просмотров! Много - очень много! Одно дело искать ответ на свой вопрос в темах - другое, быстро найти "Картотеке". Молодцы мы! Молодцы! Galko, Ипатов, Юпитер, Спальный вагон, Тундрук, Graf и другие! Спасибо вам всем от нас! Нас это не только я, но и все кто смотрел и нашёл! Я вас всех уважаю! Galko и себя люблю! Извинитие - любви у меня не сильно много! На всех не хватит! Злости вот это да! Этого всем могу дать! Злой на всё. Прежде чем спрашивать: - А на что, на всё? Посмотрите на себя внимательней! Вот именно - на всё то же!
Добавлено (11 Ноября 2013, 20:26) --------------------------------------------- Здорово пообщался!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №3835
написано: 11 ноября 2013, 17:00
| Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 17:00
Привет! "Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Дайте ему маску, и он расскажет всю правду." Оскар Уайлд Так что это не я сказал, а я, пожалуй, промолчу. xD
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3836
написано: 11 ноября 2013, 17:40
| Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 21:49
KAIN48, я убрал очередные ваши оскорбления в свой адрес из вашего спича и хочу предупредить на будущее (последний раз) - постарайтесь воздержаться впредь от подобных комментариев в мою сторону. Ещё раз увижу оскорбления от вас - разговаривать буду по-другому. Я вас не трогаю (пока)... И вы меня оставьте в покое - дальнейшее общение с вами считаю абсолютно непродуктивным. P.S. И совет - пейте поменьше. P.S.S. Вместо того, чтобы поливать меня грязью, нашли бы в себе силы извиниться.
допустим добавить поверх маркер с амблиент свечением
так я изначально на лампочки специально маркер повесил (FXGlowSimpFillRnd), который дает такой ореольчик небольшой вокруг, ну и плюс рядом обычная "груша". Хотелось добиться эффекта, когда входишь в абсолютно темное помещение и оно "вырывается" кусками, насколько хватает освещения от одиноких ламп.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec, тему задал отличную. Только видишь, некоторые считают обсуждение моей личности более важным занятием.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser, Ну хоть ты что-нибудь скажи об этом, помню твою негативную реакцию на мастер-территорию, но все-же. Чем делать мелочи, можно задумать вещь по-крупнее, сделать базу и потом вводить обновления...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3840
написано: 11 ноября 2013, 18:02
| Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 18:35
У меня тоже была такая мысль. А что если использовать базу, вытащенную Galko - "Адамс"? Там по сути можно таких квестов навернуть - было бы желание. Или ты хочешь абсолютно новую территорию создавать?
UPD Еще раз внимательно прочитал твой пост и до конца понял твою идею, извини, попутно приходится жалобы разгребать. Мои мысли по этому поводу: можно использовать кусок пустой оригинальной карты Вегаса, который использовался Beyond the border - места там предостаточно. Такой город с пригородами можно отгрохать.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...