Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №3841 написано: 11 ноября 2013, 18:45



Цитата Hellraiser

Мои мысли по этому поводу: можно использовать кусок пустой оригинальной карты Вегаса, который использовался Beyond the border - места там предостаточно. Такой город с пригородами можно отгрохать.

У меня были мысли переделывать этот 'безграничный' мод - привести в порядок ландшафт, навмеши, краску поправить, интерьеры переработать, шоссе 15 продолжить до края карты и перенести туда вход на локацию из DLC LR. Некий городок там уже есть, мертвый...
Я даже начинал, правил горы у аванпоста Мохаве, но потом вспомнил про тот баг с миграцией неписей к точке патруля НКР. Вроде раньше толи правил, толи знал как, а теперь глянул - ничего странного не увидел, хех.

Идей всегда полно, но так не хочется снова разрываться, итак мечусь - то TTW, то SFW, то свой каньон с особняком, то охотники за головами, то всяческие багфиксы вроде Роквелла,  то блин на переводы в последнее время тянет. :D (прости, безумную науку открыл и... закрыл, не интересно.. эх.. может еще заинтересует..)

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3842 написано: 11 ноября 2013, 18:45 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 18:49


Dr. Moreau


magnumspec,

прости, безумную науку открыл и... закрыл
Я тебе сразу об этом говорил - неинтересно.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3843 написано: 11 ноября 2013, 18:51



Цитата Hellraiser

Хорошая идея. Всегда хотел иметь дирижабль в Вегасе. На нем можно и дом для ГГ разместить.

где-то об этом говорил - можно сделать ячейку - дирижабль в облаках, по нему можно ходить, спутники гуляют. А если куда-нибудь отправиться - видим, как облака движутся, погода плавно меняется и т.д. Насколько я понимаю, это реализуемо.

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3844 написано: 11 ноября 2013, 18:52 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 18:53


Dr. Moreau


magnumspec,

Если второе, то тут даже хуже,
 Я как раз имел в виду второе.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3845 написано: 11 ноября 2013, 19:02



Цитата Hellraiser

Я как раз имел в виду второе.

 Вопрос в том, что в этом безграничном моде нам нужно? Что там сделано такого, что пригодится? Я не знаю, без этого мода я в игре за границы не летал. :D

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3846 написано: 11 ноября 2013, 19:09 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 19:14


Dr. Moreau


magnumspec,
 
не знаю, без этого мода я в игре за границы не летал. 
А без него там ничего и нет - голый недоделанный ландшафт. Посмотри как-нибудь с TCL.

Кстати, в том моде мне обалденно понравилась психушка. Вот там автор постарался!

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3847 написано: 11 ноября 2013, 19:30 | Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 19:54



Цитата Hellraiser

Я хотел сказать, что он не нужен.

Так, на чтож, тогда надо определять концепцию, что строить, кого там поселять. Затем строить, проводить дорогу туда.

Так-с, какие там в реальности города [запускает гугл-планету]... Хм, городок 'Песчаная Долина' за горами параллельно гудспрингсу - шириной с гудспрингс, но вытянута по-диагонали в три Примма.
Напротив Джейкобстауна, за горами, крупный довольно Парамп. - размером где-то с занятую Чертями часть Вегаса.
Еще на северо-запад - пара аэропортов с водохранилищами и голыми дорогами между ними.
Это основное, дальше по ситуации. Получается, Парамп надо либо разбомбить, либо как-то искуственно отделить от мира, сделать изолированным. Остальное - просто строить..

Ну вот так, вопрос, кто потом будет этим пользоваться? Меня раздражает куча неиграбельных пространств в пределах карты, но надо, чтобы не вышло так, что сделать сделаем, а народ так и будет делать туннель на туннеле у ранчо "Перекати-поле".

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3848 написано: 11 ноября 2013, 19:47 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 19:55


Dr. Moreau


magnumspec,

Так, на чтож, тогда надо определять концепцию, что строить, кого там поселять.
 Не хочу забегать вперед - может быть, сначала стОит определиться кто этим будет заниматься?  :) А то идеи есть - желающих нет.  :(

UPD
Оказывается, сколько грязи и оскорблений на сайте... Устанешь выгребать... Народ какой-то дикий сюда приходит в последнее время.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3849 написано: 11 ноября 2013, 19:56



Цитата Hellraiser

Оказывается, сколько грязи и оскорблений на сайте... Устанешь выгребать...

Меньше сайт - меньше грязи ;)

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3850 написано: 11 ноября 2013, 20:00 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 20:01


Dr. Moreau


magnumspec,

входы в которые пихают у того ранчо.
 Не, именно в этот тоннель у меня вход из завода "Сансет Сасапариллы".

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Graf  Offline  Сообщение №3851 написано: 11 ноября 2013, 20:05



179
Не знаю уже что на мг и добавлять, 2 статьи удалили нечего не ответили. Мороз мороз стараешься а для кого? Для людей но в свет творенья не выходят  :(

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3852 написано: 11 ноября 2013, 20:06 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 20:16


Dr. Moreau


Graf, привет! Рад тебя видеть!
А что за статьи?
Могу предложить вот что: выкладывай их в блогах - я к ним имею доступ. Если что, прикрою тебя от несведущих.
Или сюда в "Картотеку".

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3853 написано: 11 ноября 2013, 20:15



Цитата Hellraiser

Не, именно в этот тоннель у меня вход из завода "Сансет Сасапариллы".

Тогда всё чики-пуки окей! xD
Эх, но все-таки мир Мохаве очень мал... Вегас мал...  То ли дело Вашингтон, в игре только кусок его показан, продолжай куда хочешь. :D

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3854 написано: 11 ноября 2013, 20:17 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 20:20


Dr. Moreau


magnumspec,

Эх, но все-таки мир Мохаве очень мал... Вегас мал...
Да, третий Фолыч намного больше. И лучше. А самое главное - мрачный, как и должно быть после ядерной войны.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3855 написано: 11 ноября 2013, 20:25



Цитата Hellraiser

Да, третий Фолыч намного больше. И лучше. А самое главное - мрачный, как и должно быть после ядерной войны.

Эх, чего мы тогда в Вегасе забыли? :D

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3856 написано: 11 ноября 2013, 20:27 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 20:28


Dr. Moreau


magnumspec, да не знаю. Может действительно пора свалить из него?  ;)
Хотя в Вегасе есть свои приятные нововведения типа репутации у группировок. Это делает игру интереснее.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Enclave92  Offline  Сообщение №3857 написано: 11 ноября 2013, 20:30



252
Фактически, из Мохаве есть 2 подходящих выхода:
1) Перекинуть мост через лужу за ранчо перекати-поле
2) Заменить обрушенный мост над каньоном Кресент на целый и пустить дрезину, или локомотив....
+ никто не отменял проводников, как в сталкере "чистое небо", или транспортное средство вроде винтокрыла.
Какие есть мысли по поводу концепций?
По моему есть 2 основных варианта (по крайней мере локаций)
А) Большой город в руинах - аля Вашингтон, Питт и the City
Б) Дикая пустошь - как Point Loolout и забытая долина - мертвые леса, покинутый городок, стаи мутантов и банды рейдеров... а можно и ближе к пустыне...
Можно конечно еще пофантазировать, но эти два варианта (по моему) наиболее привлекательны.

War. War never changes...
magnumspec  Offline  Сообщение №3858 написано: 11 ноября 2013, 20:32



Цитата Hellraiser

типа репутации у группировок.

Один забугорец делал адаптацию этой системы к F3-составляющей TTW, но что-то там затихло. Всегда так... И потом, чтобы она имела смысл, надо делать полноценное ответтвление сюжета за Анклав.

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3859 написано: 11 ноября 2013, 20:36 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 20:36


Dr. Moreau


Enclave92,

надо делать полноценное ответвление сюжета за Анклав
Если за Анклав, то может и я бы вписался в эту ботву.  :) Но как его к Вегасу прикрутить? Как бы мы с тобой не хотели, но Вегас сейчас гораздо более популярен, чем Фолыч.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3860 написано: 11 ноября 2013, 20:36



Цитата Enclave92

Какие есть мысли по поводу концепций? По моему есть 2 основных варианта (по крайней мере локаций) А) Большой город в руинах - аля Вашингтон, Питт и the City Б) Дикая пустошь - как Point Loolout и забытая долина - мертвые леса, покинутый городок, стаи мутантов и банды рейдеров... а можно и ближе к пустыне... Можно конечно еще пофантазировать, но эти два варианта (по моему) наиболее привлекательны.

я вроде описал, что это может быть, что-то среднее. Город должен быть изолирован, а остальное - во внешнем мире. Вопрос в том, кто будет эти места населять, каким будет влияние НКР и Легиона здесь. 

А главный вопрос все же - кто будет этим заниматься? :D

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3861 написано: 11 ноября 2013, 20:41 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 20:45


Dr. Moreau


magnumspec,

А главный вопрос все же - кто будет этим заниматься? 
Нужно посмотреть на реакцию остальных. А там видно будет. Я, конечно, могу что-то сделать и немало, но без мастеров здесь делать нечего.
Ладно, пойду в своей мелочовке хоть чутка поковыряюсь.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3862 написано: 11 ноября 2013, 20:46 | Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 20:47



Цитата Hellraiser

Но как его к Вегасу прикрутить?

Мы как раз реализовываем связку:
Сюжетно:
1. Старт в Мохаве. ГГ без памяти, получает среди своих вещей от дока записку с цитатой 21:6, читает и вуаля - играбельный флэшбэк взросления в 101м.
2. Старт в 101м. Заходим в некую локацию (пока это станция Союза), нам дают по голове, '3 года спустя', интро Вегаса, привет Док. О подробностях история пока умалчивает.
Геймплейно:
- ЖД-состав между двумя станциями, одна в сердце DC, вторая на Фрисайде. (ждем новых моделей локаций от TrickyVein... ммм)
- чиним рухнувший винтокрыл у Серчлайта.
- еще варианты? Дирижабль? :)
Идейно:
Одинокий путник может являться Курьером номер 6, если окажется на западе и станет работать курьером в 2277 году. А отец может подождать в симуляторе 112го. :D

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3863 написано: 11 ноября 2013, 20:57 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 20:57


Dr. Moreau


magnumspec, неплохо. Нужно думать. Хотя по-моему, логичнее сделать некий перелет в новую локацию на том самом починенном винтокрыле. Вот как в Альтоне - БС собралось на выручку своим на старом "Боинге". Ну это для примера.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3864 написано: 11 ноября 2013, 21:33 | Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 21:36



Hellraiser, Самое логичное решение, позволяющее покинуть DC в 2277 году независимо от ситуации на Пустоши - не по своей воле. Вот и бьют ГГ по голове, а что потом было?... Нуу, мало ли как он туда попал, может здесь вообще корабль Дзета замешан. :D
Что касается собственно путешествий, думаю, вариантов должно быть несколько, будь то поезд, упавший винтокрыл, или целый винтокрыл на крыше форта Изгоев, который падает в Мохаве, не долетев до цели. Дирижабль хорош, но у всех этих схем одна проблема - невозможность при путешествии 'выглянуть в окно'.
Цитата Hellraiser

Вот как в Альтоне - БС собралось на выручку своим на старом "Боинге".

Боинг - это сильно, но одному ГГ с ним не справиться, плюс садиться особо некуда - в Серчлайте полоса короткая и покоцаная.

Была мысль сделать эдакую квест цепочку: сначала дать ГГ какую-нибудь цель отправиться на запад, серьезную. Затем собрать команду на починку поезда, найти довоенного гуля, понимающего во всем этом, отправиться. На каком-нибудь этапе остановиться из-за завала/толпы диких гулей/чего угодно, и пока команда расчищает путь, нам разрешают осмотреться и/или поискать детали. Тут нам предоставляется небольшой мирок для исследования. Нагулялись - вернулись, дальше поехали. И так до следующей ситуации. Красиво, но главное - дать весомую цель всего этого.

Ну и напоследок, станции Союза от TrickyVein: (Основаны на реальных станциях, уменьшены, как и всё в фолле. Ну разве не прекрасно?)

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3865 написано: 11 ноября 2013, 21:36


Dr. Moreau


magnumspec, да. Красиво сделано. Главное, правдоподобно.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave  Offline  Сообщение №3866 написано: 11 ноября 2013, 21:36


=TMG= TeamModingGames


505
Не хочется сопли распускать.... поэтому очень коротко :
Мастер Мод Территория - мы видели как это было и видим как это есть и что из этого обычно получается и кто работает над этим......

=TMG= Team Moding Games
Hellraiser  Offline  Сообщение №3867 написано: 11 ноября 2013, 21:37 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 21:39


Dr. Moreau


djsave, я об этом сразу сказал - замах слишком широкий был... Надо что-то менее масштабное.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave  Offline  Сообщение №3868 написано: 11 ноября 2013, 21:52


=TMG= TeamModingGames


505
Менее масштабное нам как правило не интересно. А собрать народ на что то стоящее всеобщих сил у нас не получается у каждого слишком высокое самомнение и слишком низкий самоконтроль. А жаль, иностранцы если глянуть то работают хорошими командами.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №3869 написано: 11 ноября 2013, 21:53



Hellraiser, кстати автор Альтона серьезно лажанул, сделав аэропорт Далласа. По лору игры аэропорт находился либо на месте Мегатонны, либо между ней и Жюри-стрит. :D
А по путешествию, какие еще варианты думаешь подойдут? :)

djsave, Да, как дошло до собственно работы, народ разошелся. Учитывая что и до этого желающих хапнуть по квадрату было по пальцам пересчитать.. да.
А сейчас.. в любом случае, что нам без Ipatow'а делать? Ждать его.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №3870 написано: 11 ноября 2013, 21:58


=TMG= TeamModingGames


505
Я про то что собрать команду очень сложно, а удержать ее в работе практически нереальная задача. Все очень разные и к каждому нужен свой подход, для этого надо долго общаться голосом с каждым и находить его ниточки. А потом еще смотреть что бы они друг другу глотки не перегрызли..... Вот поэтому мега проекты нереальны, только работы одиночек. Делать что то большое в принципе можно - но по лоскутному принципу, это единственный вариант.

=TMG= Team Moding Games
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб