Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №3871 написано: 11 ноября 2013, 22:29



179
Цитата Hellraiser

да не знаю. Может действительно пора свалить из него?  Хотя в Вегасе есть свои приятные нововведения типа репутации у группировок. Это делает игру интереснее.

Ну может я мод доделаю на фол3, порадую хорошим квестом любителей фола3  :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №3872 написано: 12 ноября 2013, 00:55


Шаманистый шаман


Привет Graf!
Цитата Graf

Сюда думаю будет лучше, так как тут в основном все и обсуждается.


Сюда давай!
Раздел "Картотеки" с мини уроками и статьями это не плохое место для советов и мыслей вслух. Пусть пока там не особо "густо", но всё впереди! С миру по нитке и наберём приличную базу. Есть переводы официальных уроков, есть статьи грамотных людей - Wulf, IgorRa, Vell, Imperator 3 и других. Но хорошего много не бывает! Всё пригодиться.
Про движение объекта с коллизией нужно дописать и пристроить в уроки. Про то как перевести объект из одной категории в другую - два клика а какая разница!
Что ни говори но Fallout (все Fallout) эпохальная игра - всегда будет спрос на знания, как и что в ней устроено.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №3873 написано: 12 ноября 2013, 01:24



621
Цитата magnumspec

Блин, вроде задал нормальную тему на обсуждение/обкидывание помидорами/whatever (пост 4226), так нет, всем пофиг.

Вот вам мое мнение:
Для создания большого, глобального проекта нужен большой человек с большой идеей. Как stalker992 со своим содружеством, AMD с Нью Йорком, Brandan Lee со своим проектом "Бразилия" и т.д. Этот человек должен прямо таки "гореть" идей создания. Этот человек должен сделать большой задел в виде карты, концепции сюжета, группировок, атмосферы. После того как это будет сделано он может найти несколько единомышленников, в сердцах которых эта идея не будет пустым звуком. После этого начинается долгая, кропотливая работа...желательно с видеообщением и обменом мнениями. В конце-концов от твердости лидера и/или единомышленников будет зависить увиди-ли жизнь модификация.
З.Ы. есть еще вариант работы за деньги :D Когда идеолог платит и контролирует нанятых профессионалов.

По поводу мастер-мода-территории... Проект мертворожденный. Застраивать непомерно огромную территорию, не будучи уверенным, что это когда-то выйдет в свет никто не возьмется. Каждый захочет что-то свое и возникнут противоречия из-за отсутствия жесткой канвы. В конце-концов получится куча несвязанных между собой стилистически, сюжетно, по уровню профессионализма модов. Есть большая разница между "убить время" занимаясь постройкой дорог/домиков/холмов и верить в свой мод и доводит его до ума, пусть скрепя зубами при прокладке навмеш и пр. рутинных аспектов моддинга.

Что касаемо ВВС Адамс, то могу сказать, что ресурс от Галки - это 70% сделанной работы. Потенциал у этой ВВС вполне приличный. Лично я просмотрев и пробежавшись по этой ВВС сделал в голове следующие наброски концепта:
1. Последователи из Бониярда, через их представителей во Фрисайде ищут способного бойца для поиска маршрута полета в столичную пустошь.
2. Курьера нанимают, обещают деньги и пр. После чего направляют в аэропорт Серчлайт, где его ждет напарница-пилот из последователей, с винтокрылом заправленным в одну сторону.
3. Далее садятся на площадке ВВС Адамс, их встречают жестким огнем супермутанты или рейдеры из Ф3, которые после событий Ф3 обосновались там и живут.
4. Задача ГГ и напарницы найти запасы атомного топлива для винтокрыла и убийства лидеров супермутантов/рейдеров.
5. Пару-тройку попутных квестов/записок:
    а) переживший бомбардировку подвижной платформы гуль-анклавовец, немного сдвинутый, в силовой броне "Адское пламя" с напалмом. Возможно напарник на время прохождения или просто НПС с ответами как попасть в закрытые здания и рассказывающий историю ВВС;
    б) записки брата стали, который не смог эвакуироваться при бомбардировке и пытающегося выжить в образовавшемся хаосе;
    в) голодиски Анклавовца, описывающие неожиданную атаку братства и особые приемы ГГ из Ф3.
6. На самой базе необходимо переделать ландшафт и ЛОД соответственно. Платформу убрать, на ее месте сделать огромную воронку с высоким рад. фоном. Покошенные деревья и автомобили от взрывной волны. Создать новые интерьеры для зданий, не доступных в Ф3. Расставить врагов (возможно разделить базу на два противоборствующих лагеря - например в одной части рейдеры в другой супермутанты (даже бегемота можно поставить). По мелочи всякое ( вроде замены старых терминалов на разбитые и т.д.).
7. В качестве бонуса, после выполнения миссии и возврата в Вегас и сдачи квеста с получением награды в 10к крышек... возможность летать туда-сюда, а на ВВС Адамс сделать лагерь последователей в одном из зданий или открытой местности в палатках.
Такая вот концепция. Мне она понравилась, но в приоритетах есть более необычные и более "глубокие" концепции для моих работ. Более "Мои" так сказать. 

Что касаемо "За границей", то не вижу смысла... проще отдельный ворлдспей с ЛОД, чем это непотребство. ИМХО.

П.С. Hellraiser, поддержу magnumspec. Не стоит жевать обиду и постоянно напоминать о ней. В конце концов никто не умоляет труд переводчиков, и когда говорилось о "грузчиках и творцах" имелись ввиду переводчики а ля скачал с нексуса броню - зашел в ГЕКК (или еще проще) назвал ее броня кого-то там - залил на модгеймс и стал модмейкером и переводчиком в одном лице. Очевидно, что модмейкеры а ля "я его слепила из того, что было" тоже не заслуживают особого внимания. Речь больше шла о том, что не нужно сходу осаждать начинающего, тем более, что тот модмейкер был не так уж и плох. Очевидно, что когда Каин и др. говорили о грузчиках, то никто и в уме не думал про тебя и близких к твоему уровню переводчиках. Твоя работы огромна (Молчу и надеюсь на "Боулдер" :D ) и пятизначная цифра в твоей репутации как-бы намекает на это (не могу сказать, что моя работа многим меньше, но тем не менее). Тебе, лично я, обязан рядом великолепных модификаций от зарубежных коллег и за это "Спасибо". Но ты ведь и сам понимаешь, что это так, правда ведь? Сам понимаешь кто "грузчик", а кто нет... Так зачем высасывать конфликт из пальца? А каин хоть и без толковых модов, но как учитель он здесь в первых рядах. Так что давайте, смените тон по отношению друг к другу. Выглядит мелко и недостойно обоих.

П.С. ИМХО!

JupiterJour  Offline  Сообщение №3874 написано: 12 ноября 2013, 07:52 | Отредактировано: Joopeeter - 12 ноября 2013, 07:53


_


KAIN48, я понимяю, что тут война и ты на фронте, но напиши сообщение в "Рабочую тему". Хоть одну букву, а то у меня там в одно сообщение уже всё не влазит.

Добавлено (12 Ноября 2013, 11:52)
---------------------------------------------
Цитата magnumspec

еще варианты?


Курьер с весёлым пёсиком Тотошкой заходят в интерьер "Фургончик" и тут...

Пчёла  Offline  Сообщение №3875 написано: 12 ноября 2013, 07:53



Каин, при всем моем уважении к тебе, все это заварил ты. Людям, которые старались и делали было просто обидно. И я не удивлена, что обида держится до сих пор.

Хелл, он извинился, тебе этого мало? А что нужно еще тогда? Руку ему отрезать себе или что? Думаю извинений достаточно, и он их принес. Ну так будь и ты мужчиной и прекрати вспоминать то, что нужно забыть раз и навсегда.

Из-за вас двоих людям просто неприятно находиться здесь. Как минимум от троих я уже слышала, что бункер превратился в кошмар.
Прошу вас в последний раз прекратить свои склоки, иначе вы похожи на базарных женщин, уж простите. Это отвратительно.

Enclave92  Offline  Сообщение №3876 написано: 12 ноября 2013, 08:32



252
Новый WorldSpace однозначно нужен. И, по моему, логичнее всего его строить кластерами, размером с Фрисайд. Сделали 1, проверили на жизнеспособность, сохранили. Сделали второй, проверили, сломали стены между ним и первым.... и т.д.
Если хотим Анклав, то можно найти запись и посмотреть ее в симуляторе на АБ Неллис или в Хиден-Вэли.
+ АБ Адамс - лично мне эта локация никогда не нравилась... Там очень мало интересностей, она совсем пустая... Ее придется очень сильно доделывать.
Наверное стоит отправить нашего Курьера на северо-запад, туда где нет НКР и Легиона (ну может быть по сюжету появятся их разведотряды). Там мы можем разместить все что угодно без нарушения логических последовательностей игры. Можно сделать уцелевший аванпост Анклава, где старики еще помнят Наварро, у них уже дети и внуки, и это уже почти обычное поселение... Можно небольшой городок в пустыне, таящий что-то. Можно и убежище, не обязательно мертвое. А можно и все это вместе и много что еще.
Вот только крупный город и пустошь вместе наверное не получится - карта понадобится большая, можно не осилить.
А если хотим доработать наш Вегас без новых территорий, так у меня лежит сценарий 12 квестов разной сложности реализации и интересности.

War. War never changes...
Пчёла  Offline  Сообщение №3877 написано: 12 ноября 2013, 08:53



Каин, заканчивай просто и все.
Нет, я не супермодератор и с Экзотиком не общаюсь. Лучше попросить Аспарда.

Enclave92  Offline  Сообщение №3878 написано: 12 ноября 2013, 10:00



252
А может про это в отдельную тему?
Кстати я помню как в одном из форумов работала успешная схема. Был так называемый клуб GCC - закрытый раздел. Им командовал совет из 3 крупнейших пользователей. В него вступали с их согласия. В самом разделе был хороший контент, недоступный всем подряд, и разные обсуждения...

War. War never changes...
KAIN48  Offline  Сообщение №3879 написано: 12 ноября 2013, 10:03 | Отредактировано: KAIN48 - 12 ноября 2013, 10:07


Шаманистый шаман


Enclave92, привет! Если считаешь, что твоё мнение достойно отдельного внимания. Создавай свою тему!
Это плюс для всех - тех кто скандалит и тех кто работает!
Так что тему давай!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Пчёла  Offline  Сообщение №3880 написано: 12 ноября 2013, 10:22



Цитата KAIN48

А сейчас мне 51


вот сколько тебе лет, а дитё дитём. Мужчины, вы не взрослеете.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №3881 написано: 12 ноября 2013, 11:11



621
Цитата Пчёла

Из-за вас двоих людям просто неприятно находиться здесь. Как минимум от троих я уже слышала, что бункер превратился в кошмар. Прошу вас в последний раз прекратить свои склоки, иначе вы похожи на базарных женщин, уж простите. Это отвратительно.

Да потому что обсуждается все, что угодно только не работа... Политика, религия, патриотизм, ВОТ и пр. Вырезать все это нужно, это не флуд-топик всепровсе.
З.Ы. Каин не разводи унылую демогогию... которой, к слову, тоже не место здесь.
Бункер МОДМЕЙКЕРОВ, а не...
ИМХО.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3882 написано: 12 ноября 2013, 11:37


Dr. Moreau


Mercutio, про базу прочитал. Я сразу предлагал взять ее в оборот. :)
Мало того, что она очень мне нравится, так и сюжет, придуманный тобой очень неплох.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Asedael  Offline  Сообщение №3883 написано: 12 ноября 2013, 11:39



Пчёла, первые 40 лет детства у мужчин - самые трудные  :D

magnumspec  Offline  Сообщение №3884 написано: 12 ноября 2013, 12:08 | Отредактировано: magnumspec - 12 ноября 2013, 12:08



Цитата Mercutio

Что касаемо ВВС Адамс, то могу сказать, что ресурс от Галки - это 70% сделанной работы. Потенциал у этой ВВС вполне приличный. Лично я просмотрев и пробежавшись по этой ВВС сделал в голове следующие наброски концепта:

 Мне тоже нравится. Не хватает только цели, ради чего они туда отправились.. Это не БС, технологии не ищут... по крайней мере военные.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №3885 написано: 12 ноября 2013, 12:15


=TMG= TeamModingGames


505
Ну вот опять взялись за ржавую гармошку. Хорош уже. Давайте уже действительно про моды и все что рядом с ними.
Что там с базой ВВС ? Я смотрю есть желание ее превратить в жизнь ? Дайте ссыль на сырец глянуть, может пригожусь чем в этом деле.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №3886 написано: 12 ноября 2013, 12:33



Цитата Hellraiser

Да, не станет. Но благодаря его переводу от Galko, к модингу потянулись новички и демагоги, не знающие языка. И это огромный плюс любого грамотного перевода - он позволяет людям освоить то, чего они раньше не понимали. Это тоже самое как и с переводами официальных туториалов (неважно из какой области).

Готов под каждым словом подписаться.

Добавлено (12 Ноября 2013, 16:33)
---------------------------------------------
А вот Адамс.


There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3887 написано: 12 ноября 2013, 13:03


_


Цитата Hellraiser

6. По просьбам некоторых пользователей я добавил в плагин 5 терминалов телепортации. Через них можно попасть (только после полного прохождения плагина) из Невады в Колорадо, Миссури, Огайо и Вермонт. Ну и, соответственно, из других штатов тоже. Терминал в Мохаве находится в комнатушке в конце доделанного тоннеля "Невада - Колорадо"; в Вермонте - административные офисы; в Огайо - портовое здание; в Колорадо и Миссури в тоннелях. Спасибо господину djsave за помощь в скриптинге.
7. Написал новый скрипт, который после прохождения всего плагина осуществляет глобальную чистку некоторых локаций от ненужных объектов.


глаз невольно ищет какую-нибудь ссылку или скриншот, что-ли, где автор мода ясно и недвусмысленно разрешает всем или лично переводчику лезть в его авторский мод и по просьбам незнакомых автору людей или по собственному почину добавлять в его авторский мод терминалы, устраивать в его авторском моде чистки от ненужных, по мнению переводчика, объектов и вообще заниматься в его авторском моде отсебятиной. В описании на Нексусе я такого разрешения не нашёл. Возможно, разрешение содержится в ридми к моду, возможно, оно было получено в личной переписке с автором, возможно, это разрешение существует ещё в каком-то виде. В любом случае, отсутствие даже намёка на таковое разрешение на видном месте неподалёку от шестого и седьмого пунктов производит очень, очень неблагоприятное впечатление.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3888 написано: 12 ноября 2013, 13:16 | Отредактировано: Hellraiser - 12 ноября 2013, 13:34


Dr. Moreau


Joopeeter, да не расстраивайтесь вы так.  lol
Больше здесь не будет "только переводов" и правок авторских косяков - я прекращаю эту деятельность.
Буду поддерживать только старые проекты, на которые будут выходить обновления.
Достало дальше некуда.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3889 написано: 12 ноября 2013, 13:29


_


Цитата Hellraiser

да не расстраивайтесь вы так.


Да я-то не особо расстраиваюсь. У автора, если он не в курсе Вашей самодеятельности, поводов для расстройства гораздо больше.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3890 написано: 12 ноября 2013, 13:33 | Отредактировано: Hellraiser - 12 ноября 2013, 13:45


Dr. Moreau


Joopeeter, нет.  lol У него расстройств нет.  lol Только радость от того, что его моды оказались в России.

С этими "Роквеллами" отдельная история - от первого он просто оказался, а по поводу второго решили вопрос с ним еще летом. К сожалению, это всё, что у меня осталось от летней переписки. А вообще Дилан - прекрасный и доброжелательный человек.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3891 написано: 12 ноября 2013, 13:49



Цитата Joopeeter

глаз невольно ищет какую-нибудь ссылку или скриншот, что-ли, где автор мода ясно и недвусмысленно разрешает всем или лично переводчику лезть в его авторский мод и по просьбам незнакомых автору людей или по собственному почину добавлять в его авторский мод терминалы, устраивать в его авторском моде чистки от ненужных, по мнению переводчика, объектов и вообще заниматься в его авторском моде отсебятиной.

Традиции и устои модмейкерских сообществ, это конечно хорошо. Но я считаю, что эти традиции не должны тормозить прогресс (а они часто это делают). Хотя, всё индивидуально, не спорю. 

Добавлено (12 Ноября 2013, 17:49)
---------------------------------------------
Тфу, вроде обсуждали Адамс, и опять понеслось...


There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3892 написано: 12 ноября 2013, 14:07 | Отредактировано: Joopeeter - 12 ноября 2013, 14:10


_


Вероятно, я недостаточно ясно сформулировал. Когда изменения, вносимые в мод кем-то, помимо автора, идут отдельным файлом, это нормально. Можно относится к этому хорошо или плохо, но кто угодно может воротить в своём отдельном плагине что угодно, потому что при этом любому видно, что идёт от автора мода, а что от автора патча к моду. В каких-то случаях, таких как
Цитата Hellraiser

localize and translate


тем лучше.

Пчёла  Offline  Сообщение №3893 написано: 12 ноября 2013, 14:14



Никто не мешает поставить авторский мод и мод, немного переделанный локализатором, для сравнения.
И никто не может мешать локализатору что-то менять, если сам автор НЕ против.
Ну и плюс никто не мешает локализатору сделать два плагина. Один оригинал, но с переводом. Другой - переделанный оригинал.

JupiterJour  Offline  Сообщение №3894 написано: 12 ноября 2013, 14:20


_


Цитата Пчёла

если сам автор НЕ против


Если он не знает, то он и не против, надо полагать. Про то, что он ЗА, при этом тоже ничего не известно.

Пчёла  Offline  Сообщение №3895 написано: 12 ноября 2013, 14:22



Для этого разрешения берутся

JupiterJour  Offline  Сообщение №3896 написано: 12 ноября 2013, 14:28


_


Отделять своё от не своего - это, конечно, не закон, не правило, вообще ничто. Некоторые вот пишут в своих ридми, мол, распространение свободное при условии неизменности архива, но никто это соблюдать не обязан, никого принудить невозможно. Так, всего лишь вопрос уважения к автору, кого он волнует?

Добавлено (12 Ноября 2013, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата Пчёла

Для этого разрешения берутся


Вот именно.

magnumspec  Offline  Сообщение №3897 написано: 12 ноября 2013, 14:37



Joopeeter, с Роквеллом здесь всё просто. Во-первых, Хэлл написал, что вопрос этот они решили. Но даже, если бы этого не было, с чего Дилану быть против улучшенной оптимизации уровней (удаление перенесенных за пределы ячейки персонажей/объектов) и повышения удобства пользователю при повторном посещении локаций (терминалы)?
Считай, эксклюзивные для МГ фишки, спасибо бы сказали.

There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3898 написано: 12 ноября 2013, 14:49 | Отредактировано: Joopeeter - 12 ноября 2013, 15:17


_


Цитата magnumspec

спасибо бы сказали.


Вот это "бы" разом всё портит. Может, ему и понравилось (бы), мы не знаем этого. Может, ему и более серьёзные изменения понравились бы, мы не знаем. Какими должны быть масштабы изменений, чтобы Дилан сказал: не ребят, это уж слишком! Мы не знаем. Хорошо, если автор сам своими руками (в описании, в ридми, в переписке, ещё где-нибудь, но лучше всего на видном месте) нарисовал черту до которой можно дойти, но до тех пор, пока мы ничего не знаем, речь о том, какие изменения допустимы по умолчанию.

И даже если автор двумя руками "за", считаю правильным рядом с информацией о внесённых изменениях сообщать об этом, о том что "за". Чтобы никто не думал, что можно такое делать без спросу. Что-нибудь вроде "все изменения одобрены автором" (если, конечно, это так) в описании к моду разом сняло бы любые вопросы.

magnumspec  Offline  Сообщение №3899 написано: 12 ноября 2013, 15:05



Цитата Joopeeter

мы не знаем

В этом и дело. А чего судить, раз не знаем?

Добавлено (12 Ноября 2013, 19:05)
---------------------------------------------
KAIN48, Привет!


There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3900 написано: 12 ноября 2013, 15:06


Dr. Moreau


KAIN48

Я в монастырь на сколько нибудь! 
Может и в работу, может быть и в загул.
Я туда же. Здесь мы с тобой солидарны - пытаешься как лучше, а получается как всегда.
Надеюсь, еще когда-нибудь побеседуем.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб