"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Hellraiser, здорово! Живой завод РобКо, где он находится? - я думаю, что стулья в кафетерии надо бы заменить более простыми вариантами, а эти - прямо крутые офисные кресла. - пожалуй, стоит добавить мусора (всяческих бумажек) на пол. Немного, но чтобы было. Еще чуть оживить. Раз это уже после апокалипсиса восстановленный цех, стоит добавить больше разносортности эдакой - разные столы, разные стулья, в общем, в стиле игры. А так, всё нравится! Жду выхода. Это ведь твой квесто-интерьеро-пак? *надеюсь, ты не палишь скринами не для того, чтобы не видеть комментариев.
Тут произошло нечто, что стало для меня неожиданностью... Все мы знаем, что гекк частенько чудит и записывает в плагин много чего лишнего. Но тут он почему-то решил переделать ячейку мира в ячейку интерьера. Что разумеется, будет вызывать вылет при сохранении. Я сталкивался с подобным в чужих модах и исправлял. Но тут моя работа в гекк вызвала это, а вроде ничего плохого не делал, да и ячейки той не касался.. хмм..
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3782
написано: 3 ноября 2013, 18:17
| Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 18:29
надеюсь, ты не палишь скринами не для того, чтобы не видеть комментариев.
да нет, конечно. Ты попросил - я показал. Больше не буду светить раньше времени, не люблю.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №3783
написано: 3 ноября 2013, 18:46
| Отредактировано: magnumspec - 3 ноября 2013, 18:46
Ясно, ждем тогда. Насчет квестов. Можно ближе к концу сюжета, если гг играет не за НКР, сделать опцию - прогнать патруль НКР и остальных 'медведей' и побегать понанимать желающих.
magnumspec, да я тоже за НКР не играю, однако у меня с ними хорошие отношения. Просто не вижу альтернативы, кто может поднять производство в игре.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Кстати да, в игре то особо и нет силы способной организовать такое производство. НКР и Хаус, но в случае с хаусом тогда будут роботы патрулировать. ..... и добавить возможность для ГГ наняться туда рабочим каким нибудь, допустим носить ящики с деталями или выносить мусор, зарплату ему назначить и за опоздание лишать премии.
О производстве: Оружейники подняли производство и ремонт оружия, в принципе любая организация обладающая знаниями может поставить производство. Только большая часть нкр это необразованные деревенщины.
RustWays, Не фанат я НКР. Я уже писал, почему я остановил выбор на них. Во-первых, это мощная организация, а во-вторых, первые два моих квеста уже были связаны с ними. А это продолжение.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
На "ихнем" Если освоюсь с менюшками, конечно. Если нет, то еще для чего пойдет. Если будет бониярд, там найдется место)) А углы кривые у меня долго еще будут, не умею я приличную оптимизацию 3дешек делать пока
Добавлено (05 Ноября 2013, 15:09) --------------------------------------------- Хмм, ребят, может у кого-нибудь из скилло-прокачанных есть желание превратить этот моддерский ресурс в играбельный? Пассажирский винтокрыл, которому нужно почти всё - текестуры, коллизия, анимации. Уж больно заманчиво.
Хмм, ребят, может у кого-нибудь из скилло-прокачанных есть желание превратить этот моддерский ресурс в играбельный? Пассажирский винтокрыл, которому нужно почти всё - текестуры, коллизия, анимации.
Ковырял его. На нем лежат стандартные текстуры веинтбирда, за исключением новых элементов(у которых напрочь убита UV карта). Внутри он тоже не сделан нормально, туда не зайдешь. Внешне моделька красивая, с текстурами косяк.
У меня есть топор, давайте сварим из него кашу. В фолауте на вертибердах нет коллизии. Исключение статик модели и одна моделька из ДЛЦ. На нексусе есть хороший мод с вертибердом, но он не играбелен в том плане что ну техника куда еще не шло, а вертолет неудобен. Я пробовал летать, не больше чем на пол часа.
f lfdfqnt cyfxfkf gjnhtybhetvcz yf rjirf[ да ёпт... Я говорю, давайте сначала потренируемся на кошках. Попробуем сделать для начала просто монгольфьер, воздушный шар по-нашему. Дешево и сердито... И анимаций не надо, а летать можно. К тому же - это моя мечта. Взлететь, как Вини-пух и обозревать окрестности с высоты птичьего помету.
а мне понравилось, если приноровится но нормально можно летать единственно делать на нем не чего... слишком круто он стреляет... врагов надо бы, а то в вегасе их мало
f lfdfqnt cyfxfkf gjnhtybhetvcz yf rjirf[ да ёпт...Я говорю, давайте сначала потренируемся на кошках. Попробуем сделать для начала просто монгольфьер, воздушный шар по-нашему. Дешево и сердито... И анимаций не надо, а летать можно. К тому же - это моя мечта. Взлететь, как Вини-пух и обозревать окрестности с высоты птичьего помету.
Ujnjdj!
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №3801
написано: 9 ноября 2013, 10:19
| Отредактировано: magnumspec - 9 ноября 2013, 11:32
Galko, к слову о дирижабле, помню был мод, добавляющий поезд, который визуально едет на большой скорости, а ГГ движется по открытым платформам, остреливая врагов. Так вот, дирижабль ведь может подняться на такую высоту, чтобы быть окруженным облаками? Можно сделать визуальное передвижение таких облаков, и таким образом реализовать фаст-трэвел через небольшую сценку нахождения ГГ в облаках.. --------------------- Да и ребят, кто-нибудь знает, куда пропал Ipatow? Давно его не видно...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №3802
написано: 9 ноября 2013, 12:53
| Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2013, 12:57
magnumspec, Graf сделал шикарный мод (я со своими поделками и рядом не валялся), где и поезд и поездка на нем реализованы. И летание и стреляние на винтокрыле. Для F3, правда. Но проблема в том, что он никак его допилить не может...
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3803
написано: 9 ноября 2013, 13:10
| Отредактировано: KAIN48 - 9 ноября 2013, 13:35
Я видел кусочек в видеоролике - действительно, поезд движется, игрок в вагоне то же передвигается и может стрелять, сидеть и тп. Не понял как это сделано, но предположил, что движется тунель! Так как объект с коллизией при движение в сторону, не "держит" игрока. Игрок остаётся на месте, а объект выезжает из под него. Хотя кто его знает, Grafa - он упорный выдумщик! Может и придумал решение!
Если честно, когда я прошел тоннель, прокатился на поезде и полетал на верто... короче, на пепелаце, у меня на продолжительный период пропало всякое желание вообще что-либо делать, ибо я понял, что рядом с этим мои опусы будут смотреться жалко. Да, там, есть глюки, но все это лечится, а сам мод отличный.
ибо я понял, что рядом с этим мои опусы будут смотреться жалко
Так оно всегда так! Всегда есть такой, кто лучше тебя, или сделанное лучше чем сделал ты. И если даже такого нет, надо считать что всё таки, где то есть! Допустим не на Земле, а где то в далёкой, далёкой галактике! На Земле ты Пуп, а по сравнению с ними (теми - из далёкой...) прыщик - маленький и временный! Иначе "Стоп машина!"
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №3807
написано: 9 ноября 2013, 13:44
| Отредактировано: tundruck73 - 9 ноября 2013, 13:52
Вот-вот, именно так. Более того, все наши здешние "достижения" имеют весьма сомнительную ценность в реальном мире. По крайней мере, ограниченную. А вот если я скажу коллеге Семену Михалычу о том, что мой мод скачало ...дцать человек, и поэтому я нереально крут, то он только пальцем у виска повертит.
Galko, я, может, отвлекся, но да, в graf`ском моде движется вагон с игроком. Там проезжаешь мимо туннелей, где какие-то неписи копошатся. Черт, давайте поможем как-нибудь человеку! Пусть уже мод увидит свет, а то если все пойдет и дальше такими темпами, то Fallout4 увидит свет раньше.
Движется именно поезд. И игрок движется вместе с вагоном.
Ну так тогда в чём дело! Делай воздушный шар из шкур браминов! Пусть игрок полетает! Всё таки, как много делают "любители" - настоящие любители! Такие кто придумывает, а не "тупо" клепает шмотки - как я! Хотя я то же придумывал! Я прочитал в "Скриптах", что можно отключить кусок навмеш. Как вы думаете, что будет, если на середине это кусочка поставить триггер. Идёт себе такой непись, входит в триггер, и этот кусочек навмеш под его нагами исчезнет! Непись упадёт вниз или нет!