Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




BlackHood  Offline  Сообщение №391 написано: 22 августа 2011, 04:20



18
Artem13, спасибо, я так и знал) А есть возможность, что удаляемый предмет был в разделе разное, а добавляемый в разделе помощь?

Artem13  Offline  Сообщение №392 написано: 22 августа 2011, 04:24 | Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2011, 04:23


Mercenaries. Со смертью на ты.


BlackHood, да, тип добавляемого предмета не важен. Но ты не смоожешь активировать предмет в Разном - нет способа :(

Добавлено (22.08.2011, 08:24)
---------------------------------------------
всё, буду вечером.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Cout  Offline  Сообщение №393 написано: 22 августа 2011, 04:25


Найфоман


Artem13, Удачи на работе.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
BlackHood  Offline  Сообщение №394 написано: 22 августа 2011, 04:25



18
Artem13, ну блин( Ладно, буду обходиться разделом помощь. Спасибо)

Graf  Offline  Сообщение №395 написано: 22 августа 2011, 05:23



179
Cout, Сделай проверку "if player.getincell idinteriors"

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Cout  Offline  Сообщение №396 написано: 22 августа 2011, 07:38


Найфоман


Graf, Да мне такое не надо. Мне нужно что бы было во всех Интерьерах. :)

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Artem13  Offline  Сообщение №397 написано: 22 августа 2011, 09:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cout, у тебя скрипт небольшой вроде, попробуй методом комментирования найти сбоящую строку. Я что то не понимаю, почему IsInInterior не работает.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Cout  Offline  Сообщение №398 написано: 22 августа 2011, 10:00


Найфоман


Artem13, Ну вот и я не знаю...Уже пытался найти в чем ошибка, но без толку... А вообще можно ли сделать кондишен через квест?

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Steady  Offline  Сообщение №399 написано: 22 августа 2011, 10:02



Cout, не пробовал воспользоваться глюкоисправителем ?

Artem13  Offline  Сообщение №400 написано: 22 августа 2011, 10:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cout, через квест бесполезно - всё равно ведь нужно определять, в интерьере или снаружи ГГ находится. Попробуй от обратного - использовать GetInWorldspace - если вернёт 0, то ты в интерьере :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Cout  Offline  Сообщение №401 написано: 22 августа 2011, 10:05


Найфоман


GrandFieller, Я не на версии 1.1

Artem13, То есть нужно написать какой именно WorldSpace?

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Artem13  Offline  Сообщение №402 написано: 22 августа 2011, 10:10 | Отредактировано: Artem13 - 22 августа 2011, 10:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Cout, да, но их там немного и основной - Пустоши Мохаве (что то типа Mojave Westland, не помню)
Ты хотя бы попробуй - заработает ли.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Cout  Offline  Сообщение №403 написано: 22 августа 2011, 10:11


Найфоман


Artem13, WastelandNV. Их там где-то 6-5...Жаль только с новыми не будет работать. Мне нужно именно, что бы работало на всех... mellow

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
BlackHood  Offline  Сообщение №404 написано: 22 августа 2011, 11:51



18
Цитата Galko

(чойта ассоциации с презервативом возникли :D )

Вспоминаем дедушку Фрейда))) И ещё забыл спросить, какой нужен скрипт, чтобы во время фразы другого нпс добавился маркер карты.

Fossy  Offline  Сообщение №405 написано: 22 августа 2011, 12:52



134
Цитата BlackHood

какой нужен скрипт, чтобы во время фразы другого нпс добавился маркер карты.


Это не скрипт, в диалогах проставляется.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Artem13  Offline  Сообщение №406 написано: 22 августа 2011, 12:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата BlackHood

Так предметы же только в раздел помощь добавляются.


Нет. Я же написал, что добавлять можно что угодно. Вот только если добавленный предмет нужно будет использовать - то да, только в Помощь.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
BlackHood  Offline  Сообщение №407 написано: 23 августа 2011, 06:27



18
Fossy, что в диалогах, то это понятно, а как именно? Artem13, может мы не поняли другу друга. Допустим у меня есть предмет 1 в разделе разное, я на него тыкаю, у меня добавляется предмет 2, но в раздел помощь. Так можно сделать?

OZOZ-13  Offline  Сообщение №408 написано: 23 августа 2011, 06:38



83
BlackHood, добавление маркера на карту: ShowMap MyIDMap.
Допустим у меня есть предмет 1 в разделе разное, я на него тыкаю, у меня добавляется предмет 2, но в раздел помощь. Так можно сделать?

Я пытался такое сделать. Не вышло. Думаю что такое нельзя сделать. Как сказал Artem13, активировать объекты можно только из раздела помощь.

BlackHood  Offline  Сообщение №409 написано: 23 августа 2011, 06:47



18
OZOZ-13, спасибо, с картой вроде получилось. Тогда точно придётся обходиться разделом помощь.

Fossy  Offline  Сообщение №410 написано: 29 августа 2011, 15:21



134
Что-то я совсем запутался...разгадка рядом а понять не могу.
if ( Player.GetActorValue Charisma == 5 )
if VNPCFollowers.nCurrentFollowers < 2
set VNPCFollowers.bHumanoidInParty to 0
elseif VNPCFollowers.nCurrentFollowers >= 2
set VNPCFollowers.bHumanoidInParty to 1
endif
endif
Почему у меня при харизме 5 нанимаются максимум 3, а не 2 ?
Такое чувство, что в начале игры VNPCFollowers.nCurrentFollowers = 1....

Добавлено (29.08.2011, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата BlackHood

что в диалогах, то это понятно, а как именно?


Quest Objectives -> Conditions

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Artem13  Offline  Сообщение №411 написано: 29 августа 2011, 15:31


Mercenaries. Со смертью на ты.


Fossy, это откуда вообще. Я по этому куску логику работы вообще не понимаю, поскольку где и как дальше используются переменные неизвестно.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Fossy  Offline  Сообщение №412 написано: 29 августа 2011, 16:06 | Отредактировано: Fossy - 29 августа 2011, 16:08



134
Цитата Artem13

Я по этому куску логику работы вообще не понимаю, поскольку где и как дальше используются переменные неизвестно.


Скрипт VNPCFollowersQuestSCRIPT
Хочу сделать зависимость от харизмы.
set VNPCFollowers.nCurrentFollowers to VNPCFollowers.nCurrentFollowers + 1 в каждом наемнике как итоговый скрипт стоит.
Но вот почему-то 3,а не 2 нанимается!! ...может какой-то скрипт в начале устанавливает VNPCFollowers.nCurrentFollowers = 1? Тогда бы все на место встало, но сразу встает вопрос какой скрипт )

Сам больше ничего не менял.

Разрабатываю свой мод "Выживание"
Galko  Offline  Сообщение №413 написано: 8 сентября 2011, 17:39


GALAктическая мартышка


У меня вот такой вопрос: как можно сделать, чтобы некая переменная ( глобальная ли , или в каком то квестовом скрипте - эт я не разбираюсь) увеличивалась на единицу за один игровой день? То есть - в игру введена новая переменная ХХХ, ее значение было равно 0. Прошел один день - значение стало 1, еще день - значение 2 и т.д. Это нужно, что бы от величины этой переменной, во-первых - появлялись разные варианты диалога, а во-вторых - изменялись AV игрока

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №414 написано: 8 сентября 2011, 17:46



179
Galko, - Оператор (Operator)
Операторы используются для манипуляций со значениями, и разделяются на три категории:

- Арифметические операторы:
+ Сложение
- Вычитание
* Умножение
/ Деление
% Модуль (выполняет целочисленное деление и возвращает остаток)

Операторы сравнения:
== Равенство (равно)
!= Неравенство (не равно)
> Больше чем
< Меньше чем
>= Больше или равен
<= Меньше или равен

Логические операторы:
&& И
|| ИЛИ

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №415 написано: 8 сентября 2011, 17:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


Graf, не в том вопрос. Как эту самую дату получить - скриптовых функций нет. Ща в консольных покопаюсь

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №416 написано: 8 сентября 2011, 18:07



179
Artem13, А если писать так, проверку на каждый день:

if ((GameDayPassed - CurrentDay) >= 1)
set CurrentDay to GameDayPassed


???

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №417 написано: 8 сентября 2011, 18:13 | Отредактировано: Artem13 - 8 сентября 2011, 18:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, с ходу такой вариант:

Автостартующий квест, к которому прицепить скрипт вида:
Code

scn A13GameTimeScript

long A13NumOfDays
short A13CurrentWeekDay
short A13OldWeekDay

begin GameMode

     set A13CurrentWeekDay to GetDayOfWeek
     if A13CurrentWeekDay != A13OldWeekDay
        set A13OldWeekDay to A13CurrentWeekDay
        set A13NumOfDay to (A13NumOfDay + 1)
     endif

end

Как то так. A13NumOfDay - счётчик дней.

Добавлено (08.09.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Graf, я с ходу не нашел функцию, возвращающую текущую дату :(

Добавлено (08.09.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Туплю. Galko, там есть встроенная переменная GameDayPassed - как раз то,что тебе нужно. В ней хранится число дней с начала игры. С офигенной точностью - знака до 10 после запятой :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №418 написано: 8 сентября 2011, 18:15 | Отредактировано: Graf - 8 сентября 2011, 18:16



179
Цитата Graf


if ((GameDayPassed - CurrentDay) >= 1)
set CurrentDay to GameDayPassed


Artem13, Это то что будит происходить каждый день (24 часа).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №419 написано: 8 сентября 2011, 18:18 | Отредактировано: Galko - 8 сентября 2011, 18:19


GALAктическая мартышка


а по типу, как в Фол3 в одном из модов введены уровни жажды и голода (их ведь в изначально в третьнм фоле нет) Там через какое-то время повышается уровень( ну скажем - жажды) Я так понимаю - это какая-то переменная, которая с течением времени увеличивается? Я тот мод пыталась разобрать, но там стооолько накручено, что запуталась mellow

Добавлено (08.09.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Graf,
set CurrentDay to GameDayPassed
а CurrentDay - это стандартная глобальная или мне её вводить в скрипте (или где там еще)


Ышо добавлено: на зачеркнутое Граф ответил в ЛС :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №420 написано: 12 сентября 2011, 16:35 | Отредактировано: Vi[RUS] - 12 сентября 2011, 16:35



275
Сделал скрипт к активатору, чтобы активируя его включалось нужное освещение.

А как сделать так, чтобы при повторном использовании активатора это освещение выключалось?

Добавлено (12.09.2011, 20:35)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос? Как сделать, чтобы при использовании активатора исчезали одни объекты (Static) и на их месте появлялись другие?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб