Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
BlackHood, да, тип добавляемого предмета не важен. Но ты не смоожешь активировать предмет в Разном - нет способа
Добавлено (22.08.2011, 08:24) --------------------------------------------- всё, буду вечером.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Cout, у тебя скрипт небольшой вроде, попробуй методом комментирования найти сбоящую строку. Я что то не понимаю, почему IsInInterior не работает.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Cout, через квест бесполезно - всё равно ведь нужно определять, в интерьере или снаружи ГГ находится. Попробуй от обратного - использовать GetInWorldspace - если вернёт 0, то ты в интерьере
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Cout, да, но их там немного и основной - Пустоши Мохаве (что то типа Mojave Westland, не помню) Ты хотя бы попробуй - заработает ли.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Так предметы же только в раздел помощь добавляются.
Нет. Я же написал, что добавлять можно что угодно. Вот только если добавленный предмет нужно будет использовать - то да, только в Помощь.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Fossy, что в диалогах, то это понятно, а как именно? Artem13, может мы не поняли другу друга. Допустим у меня есть предмет 1 в разделе разное, я на него тыкаю, у меня добавляется предмет 2, но в раздел помощь. Так можно сделать?
Что-то я совсем запутался...разгадка рядом а понять не могу. if ( Player.GetActorValue Charisma == 5 ) if VNPCFollowers.nCurrentFollowers < 2 set VNPCFollowers.bHumanoidInParty to 0 elseif VNPCFollowers.nCurrentFollowers >= 2 set VNPCFollowers.bHumanoidInParty to 1 endif endif Почему у меня при харизме 5 нанимаются максимум 3, а не 2 ? Такое чувство, что в начале игры VNPCFollowers.nCurrentFollowers = 1....
Fossy, это откуда вообще. Я по этому куску логику работы вообще не понимаю, поскольку где и как дальше используются переменные неизвестно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Fossy
FossyOffline
Сообщение №412
написано: 29 августа 2011, 16:06
| Отредактировано: Fossy - 29 августа 2011, 16:08
Я по этому куску логику работы вообще не понимаю, поскольку где и как дальше используются переменные неизвестно.
Скрипт VNPCFollowersQuestSCRIPT Хочу сделать зависимость от харизмы. set VNPCFollowers.nCurrentFollowers to VNPCFollowers.nCurrentFollowers + 1 в каждом наемнике как итоговый скрипт стоит. Но вот почему-то 3,а не 2 нанимается!! ...может какой-то скрипт в начале устанавливает VNPCFollowers.nCurrentFollowers = 1? Тогда бы все на место встало, но сразу встает вопрос какой скрипт )
У меня вот такой вопрос: как можно сделать, чтобы некая переменная ( глобальная ли , или в каком то квестовом скрипте - эт я не разбираюсь) увеличивалась на единицу за один игровой день? То есть - в игру введена новая переменная ХХХ, ее значение было равно 0. Прошел один день - значение стало 1, еще день - значение 2 и т.д. Это нужно, что бы от величины этой переменной, во-первых - появлялись разные варианты диалога, а во-вторых - изменялись AV игрока
Graf, не в том вопрос. Как эту самую дату получить - скриптовых функций нет. Ща в консольных покопаюсь
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Автостартующий квест, к которому прицепить скрипт вида:
Code
scn A13GameTimeScript
long A13NumOfDays short A13CurrentWeekDay short A13OldWeekDay
begin GameMode
set A13CurrentWeekDay to GetDayOfWeek if A13CurrentWeekDay != A13OldWeekDay set A13OldWeekDay to A13CurrentWeekDay set A13NumOfDay to (A13NumOfDay + 1) endif
end
Как то так. A13NumOfDay - счётчик дней.
Добавлено (08.09.2011, 22:10) --------------------------------------------- Graf, я с ходу не нашел функцию, возвращающую текущую дату
Добавлено (08.09.2011, 22:13) --------------------------------------------- Туплю. Galko, там есть встроенная переменная GameDayPassed - как раз то,что тебе нужно. В ней хранится число дней с начала игры. С офигенной точностью - знака до 10 после запятой
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №418
написано: 8 сентября 2011, 18:15
| Отредактировано: Graf - 8 сентября 2011, 18:16
а по типу, как в Фол3 в одном из модов введены уровни жажды и голода (их ведь в изначально в третьнм фоле нет) Там через какое-то время повышается уровень( ну скажем - жажды) Я так понимаю - это какая-то переменная, которая с течением времени увеличивается? Я тот мод пыталась разобрать, но там стооолько накручено, что запуталась
Добавлено (08.09.2011, 22:18) --------------------------------------------- Graf, set CurrentDay to GameDayPassed а CurrentDay - это стандартная глобальная или мне её вводить в скрипте (или где там еще)
Ышо добавлено: на зачеркнутое Граф ответил в ЛС
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Vi[RUS]
Vi[RUS]Offline
Сообщение №420
написано: 12 сентября 2011, 16:35
| Отредактировано: Vi[RUS] - 12 сентября 2011, 16:35
Сделал скрипт к активатору, чтобы активируя его включалось нужное освещение.
Code
scn LightTestScript
Short DoOnce
Begin OnActivate If GetIsReference LightTestREF == 1 If DoOnce == 0 Playsound QSTSecuritronUpgrade Activate Set DoOnce to 1 Set LightTestPowerOnline to 1 TestPowerOnREF.Enable Endif Endif End
А как сделать так, чтобы при повторном использовании активатора это освещение выключалось?
Добавлено (12.09.2011, 20:35) --------------------------------------------- И еще такой вопрос? Как сделать, чтобы при использовании активатора исчезали одни объекты (Static) и на их месте появлялись другие?