Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




Graf  Offline  Сообщение №421 написано: 12 сентября 2011, 16:43



179
Цитата Vi|RUS|

И еще такой вопрос? Как сделать, чтобы при использовании активатора исчезали одни объекты (Static) и на их месте появлялись другие?


Даёшь этим объектам реф ссылку, те которые должны появится делаешь Disable, ну и в скрипте те которые ищезают делаешь рефссылка.disable а ты которые должны появится делаешь рефссылка.enable

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №422 написано: 12 сентября 2011, 16:47



275
Graf,
Спасибо!

Graf  Offline  Сообщение №423 написано: 12 сентября 2011, 16:56



179
Vi[RUS], Не зачто.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alphaverb  Offline  Сообщение №424 написано: 13 сентября 2011, 10:01



713
Недавно на Нексусе увидел мод, которые позволяет прокачивать некоторое оружие (вроде только пару уникальных стволов)
Оружие набирает уровни, и при достижении определенного у него появляются бонусы (крит. урон, прочность и т.д.)
В общем решил сделать нечто похожее.

Проблема в том, что придется делать отдельное оружие для каждого уровня. А если брать в расчет все ванильное оружие, то получается около 50 стволов smile2
Если попробовать лишь накладывать эффект - то он будет висеть на игроке (и скорей всего, на всем оружии такого типа)
Подскажите оптимальный способ реализовать это

Graf  Offline  Сообщение №425 написано: 13 сентября 2011, 10:06



179
Alphaverb, Наверно перком, при достижении такого то уровня добовляется такой то перк, который увеличивает урон всему оружию, или добавляет какой то эффект.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alphaverb  Offline  Сообщение №426 написано: 13 сентября 2011, 10:11



713
Graf, Я имел ввиду, что игрок выбирает один вид оружия. Через активатор оружие становится способным к прокачиванию.
Нужно сделать так, чтобы эффект действовал лишь на это оружие 9именно то, которое отмечено активатором, а не все подобное оружие)
Ставим скрипт с кондишеном - например на 10 убийств. После этого происходит замена оружия более усиленным вариантом (или наложением перка). Затем идет кондишен на 20, все повторяется.

Graf  Offline  Сообщение №427 написано: 13 сентября 2011, 10:15



179
Alphaverb, Ясно... Ну ща поэксперементирую...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alphaverb  Offline  Сообщение №428 написано: 13 сентября 2011, 10:17



713
Graf, Думаю будет проще заменить оружие усиленным вариантом для каждого уровня.
Можно будет дать ему имя, но это опять +несколько десятков вариантов

Graf  Offline  Сообщение №429 написано: 13 сентября 2011, 10:18



179
Цитата Alphaverb

Я имел ввиду, что игрок выбирает один вид оружия. Через активатор оружие становится способным к прокачиванию.


А хоть какой то скрипт готов ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alphaverb  Offline  Сообщение №430 написано: 13 сентября 2011, 10:20



713
Graf, Скриптов нет, я только продумывал способы smile2
Вообще, скрипт можно подглядеть в моде, только я не знаю, какой из них за что отвечает

Graf  Offline  Сообщение №431 написано: 13 сентября 2011, 10:23



179
Alphaverb, Вобщем зачем думать и гадать когда ответ рядом...

Вобшщем делаешь Actor Effect

И делаешь проверку на уровень, или что там нужно, и если проверка правильная ставишь скрипт

Player.CastImmediateOnSelf aaaOnActorPlayerEffectWeapon

И ставишь этот скрипт на оружие, то есть делаешь две проверки, на то, какое оружие у тебя и на кондицию которая должна быть выполненная для получения эффекта на оружие.

Добавлено (13.09.2011, 14:23)
---------------------------------------------
aaaOnActorPlayerEffectWeapon - это айди ActorEffect.

Цитата Alphaverb

Вообще, скрипт можно подглядеть в моде, только я не знаю, какой из них за что отвечает


Сколько весит мод ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alphaverb  Offline  Сообщение №432 написано: 13 сентября 2011, 10:28



713
Немного. Просто куча скриптов :)
Спасибо за совет, сегодня попробую)

Graf  Offline  Сообщение №433 написано: 13 сентября 2011, 10:31



179
Цитата Alphaverb

Спасибо за совет, сегодня попробую)


Эту строчку я использовал когда делал машину в фол lol правда лень было доделать... Так мод и не вышел.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alphaverb  Offline  Сообщение №434 написано: 13 сентября 2011, 10:36



713
Эту строчку я использовал когда делал машину в фол правда лень было доделать... Так мод и не вышел.

Так всегда, делаешь что нибудь, а оно пригождается совсем для другого :D

Graf  Offline  Сообщение №435 написано: 13 сентября 2011, 10:44



179
Цитата Alphaverb

Так всегда, делаешь что нибудь, а оно пригождается совсем для другого


Например для помощи людям :D

Ну у меня очень много плагинов которые лень доделать... А кстати про скрипты, я оказываеся узнал что моё предназначение в гекк это квесты lol после двух лет как я искал своё предназначение...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alphaverb  Offline  Сообщение №436 написано: 13 сентября 2011, 10:52



713
после двух лет как я искал своё предназначение...

Предназначение прячется в самом непредвиденном месте :D

Graf  Offline  Сообщение №437 написано: 13 сентября 2011, 11:14



179
Alphaverb, В общем пробуй скрипт... Скажешь потом как проверишь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Era  Offline  Сообщение №438 написано: 13 сентября 2011, 16:26



8
Как установить кол-во очков опыта за выполненный квест

Graf  Offline  Сообщение №439 написано: 13 сентября 2011, 16:45



179
Цитата Era

Как установить кол-во очков опыта за выполненный квест


RewardXP 100

100 - кол-во очков опыта

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Era  Offline  Сообщение №440 написано: 14 сентября 2011, 10:40



8
Как создать отдельную локацию?

Steady  Offline  Сообщение №441 написано: 14 сентября 2011, 11:01



Era, ищешь в объектах маркер с названием "mapmarker". Размещаешь его в игре, окрываешь свойства, выбираешь типа маркера, название. Остальное - дополнительно.

Era  Offline  Сообщение №442 написано: 14 сентября 2011, 13:53



8
По подробнее кто-нибудь может сказать?

Graf  Offline  Сообщение №443 написано: 14 сентября 2011, 13:56



179
Цитата Era

Как создать отдельную локацию?


Тебе же по вопросам в моддинге, Cout ответил.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Steady  Offline  Сообщение №444 написано: 14 сентября 2011, 14:44



Era, нужно поподробнее, так и описывай подробно, чем конкретно тебе помочь - сам маркер локации я сказал как сделать, как сделать локацию в виде создания экстерьера тебе привел туториал Cout. Что тебе еще непонятно?

RustWays  Offline  Сообщение №445 написано: 14 сентября 2011, 17:48



Помогите найти скрипт из ДЛС(любого) начало квеста, записка в пип плюс сообщ вначале...

Graf  Offline  Сообщение №446 написано: 14 сентября 2011, 17:53



179
Цитата The_Riff

short DoOnce

Begin GameMode

if (doOnce == 0)
ShowMessage IdMessage
player.AddNote IdNote
SetStage IdQuest, 0
Set doOnce to 1
endif
end


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №447 написано: 21 сентября 2011, 17:22


GALAктическая мартышка


Graf,
Граф, не знаешь - почему может не срабатывать команда Player.MatchRace ID Ref-ссылка ?
Врода все правильно делаю
If (Player.GetIsRace Caucasian)
Player.MatchRace AsianVasyaRef ; азиатский непись, размещен в пустой локации
еndIf

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №448 написано: 21 сентября 2011, 17:40



179
Galko,
Цитата Galko

Player.MatchRace AsianVasyaRef


Это немногу подругому, попробуй AsianVasyaRef.MatchRace player

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №449 написано: 21 сентября 2011, 17:46


GALAктическая мартышка


Graf,
Неее, мне нужно, чтобы у игрока стала такая же раса, как у Васи-азиата, а не наоборот

Добавлено (21.09.2011, 21:46)
---------------------------------------------
Ссылка в личке не работает ^_^


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №450 написано: 21 сентября 2011, 19:59



179
Цитата Galko

If (Player.GetIsRace Caucasian)


Стоп, это же провека на рассу, если у гг расса Caucasian, только тогда расса поменяется. А гг может быть и другой рассы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб