Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
И еще такой вопрос? Как сделать, чтобы при использовании активатора исчезали одни объекты (Static) и на их месте появлялись другие?
Даёшь этим объектам реф ссылку, те которые должны появится делаешь Disable, ну и в скрипте те которые ищезают делаешь рефссылка.disable а ты которые должны появится делаешь рефссылка.enable
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Недавно на Нексусе увидел мод, которые позволяет прокачивать некоторое оружие (вроде только пару уникальных стволов) Оружие набирает уровни, и при достижении определенного у него появляются бонусы (крит. урон, прочность и т.д.) В общем решил сделать нечто похожее.
Проблема в том, что придется делать отдельное оружие для каждого уровня. А если брать в расчет все ванильное оружие, то получается около 50 стволов Если попробовать лишь накладывать эффект - то он будет висеть на игроке (и скорей всего, на всем оружии такого типа) Подскажите оптимальный способ реализовать это
Alphaverb, Наверно перком, при достижении такого то уровня добовляется такой то перк, который увеличивает урон всему оружию, или добавляет какой то эффект.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf, Я имел ввиду, что игрок выбирает один вид оружия. Через активатор оружие становится способным к прокачиванию. Нужно сделать так, чтобы эффект действовал лишь на это оружие 9именно то, которое отмечено активатором, а не все подобное оружие) Ставим скрипт с кондишеном - например на 10 убийств. После этого происходит замена оружия более усиленным вариантом (или наложением перка). Затем идет кондишен на 20, все повторяется.
И ставишь этот скрипт на оружие, то есть делаешь две проверки, на то, какое оружие у тебя и на кондицию которая должна быть выполненная для получения эффекта на оружие.
Добавлено (13.09.2011, 14:23) --------------------------------------------- aaaOnActorPlayerEffectWeapon - это айди ActorEffect.
Цитата Alphaverb
Вообще, скрипт можно подглядеть в моде, только я не знаю, какой из них за что отвечает
Сколько весит мод ?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Так всегда, делаешь что нибудь, а оно пригождается совсем для другого
Например для помощи людям
Ну у меня очень много плагинов которые лень доделать... А кстати про скрипты, я оказываеся узнал что моё предназначение в гекк это квесты после двух лет как я искал своё предназначение...
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Era, ищешь в объектах маркер с названием "mapmarker". Размещаешь его в игре, окрываешь свойства, выбираешь типа маркера, название. Остальное - дополнительно.
Era, нужно поподробнее, так и описывай подробно, чем конкретно тебе помочь - сам маркер локации я сказал как сделать, как сделать локацию в виде создания экстерьера тебе привел туториал Cout. Что тебе еще непонятно?
Graf, Граф, не знаешь - почему может не срабатывать команда Player.MatchRace ID Ref-ссылка ? Врода все правильно делаю If (Player.GetIsRace Caucasian) Player.MatchRace AsianVasyaRef ; азиатский непись, размещен в пустой локации еndIf