Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Всё правильно - идет проверка расы. У меня игрок - европеец. Значит условие верное и должен сработать следующий блок - изменить расу игрока с европейской на расу, как у указанного непися (на новую азиатскую) А нифига не меняется У меня этот скрипт приписан к квесту. Причем - для прверки пробовала через showracemenu назначить своему ГГ эту новую азиатскую расу. Назначилась ( а куда денется ) Подхожу в игре к активатору, на который повешен такой же скрипт, только возвращающий из новой азиатской в стандартную европейскую. Всё срабатывает - ГГ из азиата становится европейцем. А вот в квесте почему-то так и не срабатывает
Добавлено (22.09.2011, 00:16) --------------------------------------------- Задумка примерно такова: ГГ через определенное время меняется раса (была, скажем, европейская - стала негритянская) Игрок подходит к определенному активатору, активирует и у него возвращается его "родная" раса. И так далее по кругу - через некоторое время он опять негр, через активатор - снова белый ЗЫ. А вообще круто было бы, если все это делалось через воду. Нырнул европейцем - вынырнул испанцем Как в сказке о коньке-горбуньке
Galko, 1. этот самый Ref неписю прописан? В окошке Reference. 2. попробуй непися поместить в мир и зайти в ту ячейку, теоретически возможно, что необходимо, чтобы непись был в ячейке, имеющея связи с миром или в одной ячейке с игроком.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13,Сделано все, как в моде MGTau (если я ник не переврала) там у него сделана собственная раса для игрока и игрок по истечении 5 дней "загрязнялся" Потом подходил к умывальнику и мылся. то есть - игроку была дана одна раса (чистая) после 5 дней назначалась другая раса (грязная) . Игрок подходил к раковине и срабатывал скрипт и возвращал первоначальную расу на место ( из грязной - в чистую) Мод был сделан для ФО3. Но мод был слишком объемный ( там кроме этого было еще куча "прибамбасов". Я хотела для Вегаса сделать мини-модик, про загрязнение тела.. Просмотрела, как сделано в том моде, сделала у себя. но... не выходит. Самое смешное - когда загрузила ТОТ мод в ФО3, чтобы визуально посмотреть, как выглядит смена расы - то в Фоле ТОЖЕ не работало!!! Вероятно - ошибка автора. Но почему никто этого не заметил и не указал в каментах к моду?
Очевидно, квест. В смысле - глобальный скрипт, иначе это не реализовать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Нужен скрипт, отслеживающий состояние двери: Заперта - Незаперта Это для того, чтобы если в игре недобросовестный геймер вскрыл запертую дверь консольной командой Unlock, то скрипт, "увидев", что состояние двери стало "Незаперто" тут же запирал ее обратно... А то развелось читеров Возможно ли сделать такой скрипт? Или может как-то по-другому реализовать это решение?
Galko, а ты посмотри в оригинале, емнип, там есть невскрываемые двери - по-моему их и консолью не открыть
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №460
написано: 24 сентября 2011, 17:44
| Отредактировано: Galko - 24 сентября 2011, 17:45
Artem13, Скорее всего - это те двери, у которых в редакторе стоит галочка "Недоступно" У них в игре отключена из-за этой галки функция активации.
Добавлено (24.09.2011, 21:39) --------------------------------------------- Стоп - пришла мысль.. Нафиг скрипт... Тупо поставить две двери в один проем: одна - видима, задействована (Enable), но с галкой Недоступно, а вторая изначально Disable и заенейблить её (соответственно - предыдущую дизейблить, пардон за неологизмы ) когда мне нужно по сюжету.. Всё - вопрос снят
Добавлено (24.09.2011, 21:44) --------------------------------------------- Еще мысля, как позабавиться над читерами Поставить запертую фальшивую дверь, но телепорт от неё сделать саааавсем в другую ячейку. Игрок туда входит, а его встречает огромный транспарант - "Читерство - фтопку!" (или что-то подобное)
Graf, Та ни... Заказали перевод мода к ФО3, а там в качестве награды за выполненный квест - целый дом подарков. Вот и хотелось бы запереть наглухо дверь в дом, чтоб недобросовестные игроки раньше времени хабар не заимели..
Vi[RUS], Привет! Если ещё нужно, то в игре есть много терминалов в которых две кнопки "Открыть" "Закрыть" На кнопке "Открыть" в Item Result Script стандартный скрипт такой
Code
ref myLink set myLink to getLinkedRef myLink.setOpenState 1
А на кнопке "Закрыть" такой
Code
ref myLink set myLink to getLinkedRef myLink.setOpenState 0
Терминал надо связать с дверью LinkedRef связью, как видишь из названия понятно, что у двери и терминала в настройках Reference должна стоять галка Persistent Reference Связь устанавливать во вкладке LinkedRef терминала - для этого нажать на длинную кнопку Select Reference in Render Window и изменившимся указателем мышки ( прицел красного цвета) выбрать дверь. ID двери добавится в поле Reference, а в поле Cell название ячейки. Пока.
Есть вопрос. Суть в чем - когда я начал играть за персонажа ближнего боя я почувствал себя обделенным Можно сделать так, чтобы у НПС вероятность появления огнестрельного оружия была низкой, а вероятность появления оружия ближнего боя была высокой? Редактирование левел-листов не предлагать, их пруд-пруди
Привет!Очень нужен скрипт на управляемую левитацию,с заменой анимации бега на полет,нашел пак крыльев для Облы,приспособил как одеваемый костюм на ГГ или НПС(также здесь на сайте есть еще и костюм Бэтмена) Теперь хотелось бы,чтобы при одевании этих крыльев ГГ или НПС летал и управлял своим движением (вверх,вниз,вперед,назад,влево,вправо)и скоростью(медленно,быстро),насколько помню есть такой уже готовый скрипт,на сайте "Обвилион скриптинг",но блин не смог его найти,хотя возможно что "Граф" или "Каин" знают точно,так как помню их комменты в той теме.
vasy40, Привет! Вот скрипт полёта из Обливион из сообщения Вовочки Вот скрипт левитации, который я передрал из аналогичного мода к Обливиону:
scn aaaforcelevitationscript
float angleZ
float X float Y float Z float DX float DY float DZ float oldX float oldY float oldZ float oldDX float oldDY float oldDZ float maxDXY float t1 float t2 float t5 float t6 float sina float turbo
begin ScriptEffectStart
set oldX to getPos x set oldY to getPos y set oldZ to getPos z end
begin ScriptEffectUpdate
set X to getPos x set Y to getPos y set Z to getPos z set DZ to Z - oldZ ; Levitation
set DX to x - oldX set DY to y - oldY
if (DX*DX)>(DY*DY) set maxDXY to DX else set maxDXY to DY endif
if maxDXY < 0 set maxDXY to -maxDXY endif
set Z to oldZ
if isSneaking == 0 set turbo to 10 else set turbo to 2 endif
if (DX*DX+DY*DY>8) set X to oldX + turbo*DX/maxDXY set Y to oldY + turbo*DY/maxDXY ; endif setPos x , X setPos y , Y
set angleZ to GetAngle x ;Message angleZ+1 ;set Z to Z - (angleZ/180)
if angleZ < -180 set angleZ to angleZ + 360 elseif angleZ > 180 set angleZ to angleZ - 360 endif
set t1 to angleZ / 57.29577951 ; precalculate powers of "angle" set t2 to t1*t1 set t5 to t2*t2*t1 set t6 to t5*t1 set sina to t1 - t1*t2/6 + t5/120 - t5*t2/5040 + t6*t2*t1/362880
set Z to Z - turbo*(sina) endif setPos z , Z
set oldX to X set oldY to Y set oldZ to Z set oldDZ to DZ resetFallDamageTimer end
СКРИПТ РАБОТАЕТ! НО...
Когда персонаж летит, он проигрывает анимацию ходьбы и даже ТОПАЕТ!
Я попробовал в начале блока ScriptEffectUpdate вписать фразу Playgroup Jumploop 1 - тогда получается, что анимация начинает проигрываться, но при этом игра намертво зависает.
В общем, есть ли способ заставить персонаж во время левитации поменять анимацию без катастрофы для игры?
Спасибо, попытаюсь реализовать. С помощью такой команды: Введите PlayIdle p** (** - число от 01 до 141) -это команда проиграть анимацию от 1 до 141 и паком вот этих анимаций,полюбому должна быть анимация http://profallout.ru/load/1/1/1/8-1-0-33 более подходящая чем бег и ходьба. А это объектный или эффектный?На вещи его можно вешать или через квест с выводом информации на дисплей? Насколько понимаю это команда проигрывать анимацию большого прыжка -Playgroup Jumploop 1.
Поставь перед дверью стену коллизионную с Рефом, в нужный момент отключи коллизию - в этом случае до двери раньше предполагаемого времени "Ч" никто не доберёться
vasy40, Привет! Я не знаю, сам там посмотри - напиши левитация в поиске по форуму. Думаю враз найдешь. Только по моему там ничего полезного нет. Обсуждение закончилось, почти не начавшись - народ сказал не надо прыгать выше головы, а то можно туда запрыгнуть, или залететь, откуда без CTRL+ALT+DEL не выберешься.
А,как изменить на объектный чтобы повесить на шмот? А,как изменить анимацию -чтобы в полете не топал,как при ходьбе и беге? Верна ли команда PlayIdle p100? -100 это анимация,которая проигрывается при левитации Граф посмотри пожалуйста что с этим можно сделать.
vasy40
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №479
написано: 3 октября 2011, 20:14
| Отредактировано: Graf - 3 октября 2011, 20:23
vasy40, А ты там не читал на моддер форуме? Я там объяснял как сделать чтобы использовалась анимация. И как поцепить на одежду.
---------------------------------------------
Цитата vasy40
Верна ли команда PlayIdle p100? -100 это анимация,которая проигрывается при левитации Граф посмотри пожалуйста что с этим можно сделать.
Щас тебе сделаю тест мод.
--------------------------------------------- vasy40, Вот esp файл, он правда на фол3. Но думаю не проблема просмотреть в FNVEdit. В этом esp файле ответы на все твои вопросы
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...