Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




Galko  Offline  Сообщение №451 написано: 21 сентября 2011, 20:16


GALAктическая мартышка


Цитата Graf

Стоп, это же провека на рассу


Всё правильно - идет проверка расы. У меня игрок - европеец. Значит условие верное и должен сработать следующий блок - изменить расу игрока с европейской на расу, как у указанного непися (на новую азиатскую) А нифига не меняется mellow У меня этот скрипт приписан к квесту.
Причем - для прверки пробовала через showracemenu назначить своему ГГ эту новую азиатскую расу. Назначилась ( а куда денется :) ) Подхожу в игре к активатору, на который повешен такой же скрипт, только возвращающий из новой азиатской в стандартную европейскую. Всё срабатывает - ГГ из азиата становится европейцем. А вот в квесте почему-то так и не срабатывает

Добавлено (22.09.2011, 00:16)
---------------------------------------------
Задумка примерно такова: ГГ через определенное время меняется раса (была, скажем, европейская - стала негритянская) Игрок подходит к определенному активатору, активирует и у него возвращается его "родная" раса. И так далее по кругу - через некоторое время он опять негр, через активатор - снова белый :)
ЗЫ. А вообще круто было бы, если все это делалось через воду. Нырнул европейцем - вынырнул испанцем :) Как в сказке о коньке-горбуньке :D


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №452 написано: 21 сентября 2011, 20:35



179
Цитата Galko

Всё правильно - идет проверка расы. У меня игрок - европеец.


Так ты делаешь именно для себя? А лучше ставить проверку Азиат ли гг. Вобщем нужно пробывать, я даже и не знаю кто я :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №453 написано: 22 сентября 2011, 04:07


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko,
1. этот самый Ref неписю прописан? В окошке Reference.
2. попробуй непися поместить в мир и зайти в ту ячейку, теоретически возможно, что необходимо, чтобы непись был в ячейке, имеющея связи с миром или в одной ячейке с игроком.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko  Offline  Сообщение №454 написано: 22 сентября 2011, 18:42


GALAктическая мартышка


Artem13,Сделано все, как в моде MGTau (если я ник не переврала) там у него сделана собственная раса для игрока и игрок по истечении 5 дней "загрязнялся" Потом подходил к умывальнику и мылся. то есть - игроку была дана одна раса (чистая) после 5 дней назначалась другая раса (грязная) . Игрок подходил к раковине и срабатывал скрипт и возвращал первоначальную расу на место ( из грязной - в чистую) Мод был сделан для ФО3. Но мод был слишком объемный ( там кроме этого было еще куча "прибамбасов". Я хотела для Вегаса сделать мини-модик, про загрязнение тела.. Просмотрела, как сделано в том моде, сделала у себя. но... не выходит. Самое смешное - когда загрузила ТОТ мод в ФО3, чтобы визуально посмотреть, как выглядит смена расы - то в Фоле ТОЖЕ не работало!!! Вероятно - ошибка автора. Но почему никто этого не заметил и не указал в каментах к моду?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №455 написано: 22 сентября 2011, 19:11



179
Galko, ЕСли мод не работает возможно нужно фосе или нвсе, хотя какие там расширители скриптов с такими то функциями :D

Ну я могу щас попробывать сделать.

А на чём стоит скрипт?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №456 написано: 23 сентября 2011, 07:25


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Graf

А на чём стоит скрипт?


Очевидно, квест. В смысле - глобальный скрипт, иначе это не реализовать.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №457 написано: 23 сентября 2011, 12:03



179
Artem13, Ладна я попробую, если получется то отпишусь как получилось.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №458 написано: 24 сентября 2011, 17:31 | Отредактировано: Galko - 24 сентября 2011, 17:32


GALAктическая мартышка


Нужен скрипт, отслеживающий состояние двери: Заперта - Незаперта
Это для того, чтобы если в игре недобросовестный геймер вскрыл запертую дверь консольной командой Unlock, то скрипт, "увидев", что состояние двери стало "Незаперто" тут же запирал ее обратно... А то развелось читеров ^_^
Возможно ли сделать такой скрипт? Или может как-то по-другому реализовать это решение?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Artem13  Offline  Сообщение №459 написано: 24 сентября 2011, 17:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, а ты посмотри в оригинале, емнип, там есть невскрываемые двери - по-моему их и консолью не открыть

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko  Offline  Сообщение №460 написано: 24 сентября 2011, 17:44 | Отредактировано: Galko - 24 сентября 2011, 17:45


GALAктическая мартышка


Artem13, Скорее всего - это те двери, у которых в редакторе стоит галочка "Недоступно" У них в игре отключена из-за этой галки функция активации.

Добавлено (24.09.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Стоп - пришла мысль.. Нафиг скрипт... Тупо поставить две двери в один проем: одна - видима, задействована (Enable), но с галкой Недоступно, а вторая изначально Disable и заенейблить её (соответственно - предыдущую дизейблить, пардон за неологизмы :D ) когда мне нужно по сюжету..
Всё - вопрос снят

Добавлено (24.09.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Еще мысля, как позабавиться над читерами :D Поставить запертую фальшивую дверь, но телепорт от неё сделать саааавсем в другую ячейку. Игрок туда входит, а его встречает огромный транспарант - "Читерство - фтопку!" (или что-то подобное)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №461 написано: 24 сентября 2011, 19:23



179
Galko, А это ты для своего мода?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №462 написано: 25 сентября 2011, 10:14


GALAктическая мартышка


Graf, Та ни... Заказали перевод мода к ФО3, а там в качестве награды за выполненный квест - целый дом подарков. Вот и хотелось бы запереть наглухо дверь в дом, чтоб недобросовестные игроки раньше времени хабар не заимели..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №463 написано: 25 сентября 2011, 10:23



179
Galko, Дом подарков это и есть читерство lol

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №464 написано: 26 сентября 2011, 13:07


GALAктическая мартышка


Graf, Ну там смысл (в моде ) что это, типа, склад одной банды, которая шарится по Пустоши и тащит всё в кучу, для последующей перепродажи

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №465 написано: 29 сентября 2011, 22:17



275
Подскажите скрипт, чтобы при использовании терминала закрывалась дверь (не на замок).

Graf  Offline  Сообщение №466 написано: 30 сентября 2011, 20:24



179
Vi[RUS], Ну напиши iddoorref.lock 1
там все зависит от цифры после lock, поэксперементируй.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №467 написано: 30 сентября 2011, 20:26 | Отредактировано: KAIN48 - 30 сентября 2011, 20:28


Шаманистый шаман


Vi[RUS], Привет!
Если ещё нужно, то в игре есть много терминалов в которых две кнопки "Открыть" "Закрыть"
На кнопке "Открыть" в Item Result Script стандартный скрипт такой
Code
ref myLink
set myLink to getLinkedRef
myLink.setOpenState 1

А на кнопке "Закрыть" такой
Code
ref myLink
set myLink to getLinkedRef
myLink.setOpenState 0

Терминал надо связать с дверью LinkedRef связью, как видишь из названия понятно, что у двери и терминала в настройках Reference должна стоять галка Persistent Reference
Связь устанавливать во вкладке LinkedRef терминала - для этого нажать на длинную кнопку Select Reference in Render Window и изменившимся указателем мышки ( прицел красного цвета) выбрать дверь. ID двери добавится в поле Reference, а в поле Cell название ячейки.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Alphaverb  Offline  Сообщение №468 написано: 1 октября 2011, 09:12



713
Есть вопрос.
Суть в чем - когда я начал играть за персонажа ближнего боя я почувствал себя обделенным :D
Можно сделать так, чтобы у НПС вероятность появления огнестрельного оружия была низкой, а вероятность появления оружия ближнего боя была высокой?
Редактирование левел-листов не предлагать, их пруд-пруди

Galko  Offline  Сообщение №469 написано: 1 октября 2011, 18:23


GALAктическая мартышка


Alphaverb, Думаю, что это решается в Стиле боя (Combat Style) для каждого НПС

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №470 написано: 1 октября 2011, 18:45



179
Galko, Как раз я не понял почему он спрашивал в этой теме =)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
vasy40  Offline  Сообщение №471 написано: 1 октября 2011, 22:16



47
Привет!Очень нужен скрипт на управляемую левитацию,с заменой анимации бега на полет,нашел пак крыльев для Облы,приспособил как одеваемый костюм на ГГ или НПС(также здесь на сайте есть еще и костюм Бэтмена)
Теперь хотелось бы,чтобы при одевании этих крыльев ГГ или НПС летал и управлял своим движением (вверх,вниз,вперед,назад,влево,вправо)и скоростью(медленно,быстро),насколько помню есть такой уже готовый скрипт,на сайте "Обвилион скриптинг",но блин не смог его найти,хотя возможно что "Граф" или "Каин" знают точно,так как помню их комменты в той теме.

vasy40
KAIN48  Offline  Сообщение №472 написано: 2 октября 2011, 02:51


Шаманистый шаман


vasy40, Привет!
Вот скрипт полёта из Обливион из сообщения Вовочки
Вот скрипт левитации, который я передрал из аналогичного мода к Обливиону:

scn aaaforcelevitationscript

float angleZ

float X
float Y
float Z
float DX
float DY
float DZ
float oldX
float oldY
float oldZ
float oldDX
float oldDY
float oldDZ
float maxDXY
float t1
float t2
float t5
float t6
float sina
float turbo

begin ScriptEffectStart

set oldX to getPos x
set oldY to getPos y
set oldZ to getPos z
end

begin ScriptEffectUpdate

set X to getPos x
set Y to getPos y
set Z to getPos z
set DZ to Z - oldZ
; Levitation

set DX to x - oldX
set DY to y - oldY

if (DX*DX)>(DY*DY)
set maxDXY to DX
else
set maxDXY to DY
endif

if maxDXY < 0
set maxDXY to -maxDXY
endif

set Z to oldZ

if isSneaking == 0
set turbo to 10
else
set turbo to 2
endif

if (DX*DX+DY*DY>8)
set X to oldX + turbo*DX/maxDXY
set Y to oldY + turbo*DY/maxDXY
; endif
setPos x , X
setPos y , Y

set angleZ to GetAngle x
;Message angleZ+1
;set Z to Z - (angleZ/180)

if angleZ < -180
set angleZ to angleZ + 360
elseif angleZ > 180
set angleZ to angleZ - 360
endif

set t1 to angleZ / 57.29577951 ; precalculate powers of "angle"
set t2 to t1*t1
set t5 to t2*t2*t1
set t6 to t5*t1
set sina to t1 - t1*t2/6 + t5/120 - t5*t2/5040 + t6*t2*t1/362880

set Z to Z - turbo*(sina)
endif
setPos z , Z

set oldX to X
set oldY to Y
set oldZ to Z
set oldDZ to DZ
resetFallDamageTimer
end

СКРИПТ РАБОТАЕТ! НО...

Когда персонаж летит, он проигрывает анимацию ходьбы и даже ТОПАЕТ!

Я попробовал в начале блока ScriptEffectUpdate вписать фразу Playgroup Jumploop 1 - тогда получается, что анимация начинает проигрываться, но при этом игра намертво зависает.

В общем, есть ли способ заставить персонаж во время левитации поменять анимацию без катастрофы для игры?

А вот тот форум Сайт IgorRa
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
vasy40  Offline  Сообщение №473 написано: 2 октября 2011, 18:20 | Отредактировано: vasy40 - 2 октября 2011, 18:37



47
Спасибо, попытаюсь реализовать.
С помощью такой команды: Введите PlayIdle p** (** - число от 01 до 141) -это команда проиграть анимацию от 1 до 141
и паком вот этих анимаций,полюбому должна быть анимация http://profallout.ru/load/1/1/1/8-1-0-33 более подходящая чем бег и ходьба.
А это объектный или эффектный?На вещи его можно вешать или через квест с выводом информации на дисплей?
Насколько понимаю это команда проигрывать анимацию большого прыжка -Playgroup Jumploop 1.

vasy40
Gvinpin  Offline  Сообщение №474 написано: 2 октября 2011, 18:43


Уася


Цитата Galko

Тупо поставить две двери в один проем


Поставь перед дверью стену коллизионную с Рефом, в нужный момент отключи коллизию - в этом случае до двери раньше предполагаемого времени "Ч" никто не доберёться

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
KAIN48  Offline  Сообщение №475 написано: 2 октября 2011, 21:32


Шаманистый шаман


vasy40, Привет!
Я не знаю, сам там посмотри - напиши левитация в поиске по форуму. Думаю враз найдешь. Только по моему там ничего полезного нет.
Обсуждение закончилось, почти не начавшись - народ сказал не надо прыгать выше головы, а то можно туда запрыгнуть, или залететь, откуда без CTRL+ALT+DEL не выберешься.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
vasy40  Offline  Сообщение №476 написано: 2 октября 2011, 21:55



47
Почитал -но ведь можно сделать чтобы как Э-де летал не слишком высоко,а лишь на определенном расстоянии от поверхности.

vasy40
Graf  Offline  Сообщение №477 написано: 3 октября 2011, 13:17



179
Цитата vasy40

А это объектный или эффектный?


Это эффектный. Ставится на еду.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
vasy40  Offline  Сообщение №478 написано: 3 октября 2011, 16:28



47
А,как изменить на объектный чтобы повесить на шмот?
А,как изменить анимацию -чтобы в полете не топал,как при ходьбе и беге?
Верна ли команда PlayIdle p100? -100 это анимация,которая проигрывается при левитации
Граф посмотри пожалуйста что с этим можно сделать.

vasy40
Graf  Offline  Сообщение №479 написано: 3 октября 2011, 20:14 | Отредактировано: Graf - 3 октября 2011, 20:23



179
vasy40, А ты там не читал на моддер форуме? Я там объяснял как сделать чтобы использовалась анимация. И как поцепить на одежду.

---------------------------------------------
Цитата vasy40

Верна ли команда PlayIdle p100? -100 это анимация,которая проигрывается при левитации Граф посмотри пожалуйста что с этим можно сделать.


Щас тебе сделаю тест мод.

---------------------------------------------
vasy40, Вот esp файл, он правда на фол3. Но думаю не проблема просмотреть в FNVEdit. В этом esp файле ответы на все твои вопросы :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
vasy40  Offline  Сообщение №480 написано: 4 октября 2011, 04:54



47
Спасибо огромное!Посмотрю сегодня вечером или завтра,ща на труд.

vasy40
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб