Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Artem13, ресуррект пробовал. Сейчас с контролами помучаю... А камеру как? Вот напримертут если энейбл и работает но камера по полу катится. У меня такая-же ерунда
The_Riff, с камерой не знаю. Надо смотреть Хелп на предмет функций работы с камерой. Я ими не пользовался, поэтому так навскидку не скажу.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
The_Riff, Падение гг вроде можно устроить через disable 1 0 1 1 0 как то так, я в новой версии арены сделал это, вот только я сделал и забыл так как пол часа искал инфу и когда получилось больше не прикасался к тому месту.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko, не сейчас. Давай завтра нарисую примерный расклад, я приехал недавно и отдыхаю
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf, эх если бы я просил падение, я бы выпотрошил фол 3 как сейчас с караванами делаю.[омг там 6-7 маркеров, а я по сей день парюсь] Galko, вот это уже что-то с чем-то. Надо как-то через иф. Нужно чтобы на перерыве от 10 до 0 он телепортировался к маркеру, в плену у кого-нибудь. А если он на промежутке от 20 до 10 получит урон больше 10 то ему приплюсовывались жизни и его переносило. [нужен шеф]
Добавлено (20.08.2011, 20:30) --------------------------------------------- правда блюз я не играл
The_Riff, Смерть сделать не реально, у меня после убийства определенного нпц появляется дым гг падает в без сознании и появляется возле типка (лежа) и через 3 секунды гг встает и начинается разговор.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Scail, Можно, удачи в поисках. Знаю что это использовалось в скрипте в моде машина которую нужно было заправлять виски (мод на фол 3), точное название не скажу.
Добавлено (21.08.2011, 01:35) --------------------------------------------- Scail, Еще можно попробывать прописывать playsound.
Добавлено (21.08.2011, 01:38) --------------------------------------------- ВОВАН, Сначала перекинь эффекты в фол нв а потом подставляй свои вместо старых.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko, Привет. Посмотрел базовый набор и понял что погорячился - штатными средствами без скриптования актёров невозможно определить нападающего. Т.о. перемещение при падении здоровья ниже заданной планки будет происходить независимо от того, с кем ГГ сражается - с Легионером, Бандитом или скорпионом
ЗЫ И мыло подтверди, чтоли, а то личка не уходит
Добавлено (21.08.2011, 11:13) --------------------------------------------- BlackHood, могу, но несколько позже.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Lil_Jey, Я не профи но как именно написать ? Всмысле через мессаг ? Или окно ? Кстате, можно легко сделать обычного компаньёна с нормальными функциями и скрипты в диалогах по 2 примерно будут.
Добавлено (21.08.2011, 14:13) --------------------------------------------- Scail, А где это у тебя используется ?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Lil_Jey, никак за компаньонов взялся? Есть один туториал, там и скрипт есть и расписано как компаньона сделать. Если интересно, могу кинуть ссылку в ЛС.
1. Создаёшь предмет, который добавляешь. ID пусть будет MySecondItem. 2. Пишешь скрипт вида:
Code
scn MyItemAddEffectScript
begin ScriptEffectStart player.AddItem MySecondItem 1 0 end
Если в результате использования сообщение о добавлении нового не нужно, то в команде вместо 0 ставишь 1. 3. Создаёшь новый эффект в разделе Game Effect->Base Effect: - ID пусть будет MyItemAddEffect. - Name можно не указывать. - Флаги (Flags) ставишь следующие: Self, Touch, Target, Display Name Only. - Effect Archetype выбираешь Script - Assoc. Item выбираешь из списка справа скрипт из п.2 - здесь я его обозвал MyItemAddEffectScript 4. Создаёшь Предмет-активатор (тот, который используется) в разделе Game Effect->Ingestible: - ID пусть будет MyFirstItem. - Name - название предмета что там у тебя я не знаю. - В поле Results (правая часть окна Ingestible) добавляешь эффект п.3 (MyItemAddEffect).
Всё. Теперь при использовании MyFirstItem из раздела Помощь, этот предмет автоматически исчезнет (это особенность предметов типа Помощь), а в инвентарь добавится MySecondItem.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Serious_JoKeR
BlackHood, сорри, ступил маненько, забыл написать - в окне редактирования скрипта укажи тип Effect. Там вверху есть выпадающий список. По умолчанию стоит Object.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, спасибо большое, всё работает. А ты не мог прокомментировать последние 2 цифры в скрипте? Я так понимаю это количество добавленных предметов и отображение в пип-бое.
Изменение репутации для пользователя Cout
CoutOffline
Сообщение №389
написано: 22 августа 2011, 04:16
| Отредактировано: Cout - 22 августа 2011, 04:18
Я тут на странице 25 просил помочь, вы ответили, но скрипт все равно отказывается сохранятся. А что если сделать скрипт с Imod(Он точно сохраняется.), но проверку на интерьеры сделать через квест? Такое возможно.
BlackHood, первая - количество предметов, вторая - выводить или нет сообщение типа "Предмет добавлен" в углу экрана 1 - не выводить, 0 - выводить
Добавлено (22.08.2011, 08:18) --------------------------------------------- Cout, только вечером смогу посмотреть, на работу пора.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)