Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




RustWays  Offline  Сообщение №361 написано: 20 августа 2011, 15:21



Artem13, ресуррект пробовал. Сейчас с контролами помучаю...
А камеру как? Вот напримертут если энейбл и работает но камера по полу катится. У меня такая-же ерунда

Artem13  Offline  Сообщение №362 написано: 20 августа 2011, 15:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


The_Riff, с камерой не знаю. Надо смотреть Хелп на предмет функций работы с камерой. Я ими не пользовался, поэтому так навскидку не скажу.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №363 написано: 20 августа 2011, 15:51



179
The_Riff, Падение гг вроде можно устроить через disable 1 0 1 1 0 как то так, я в новой версии арены сделал это, вот только я сделал и забыл так как пол часа искал инфу и когда получилось больше не прикасался к тому месту.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №364 написано: 20 августа 2011, 16:04



179
Galko, В Мегатонне на первый раз прощают, если в кого то стрельнеш и захнавешь оружие.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №365 написано: 20 августа 2011, 16:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, это как раз не очень сложно ;)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline  Сообщение №366 написано: 20 августа 2011, 16:16


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, не сейчас. Давай завтра нарисую примерный расклад, я приехал недавно и отдыхаю :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RustWays  Offline  Сообщение №367 написано: 20 августа 2011, 16:30



Graf, эх если бы я просил падение, я бы выпотрошил фол 3 как сейчас с караванами делаю.[омг там 6-7 маркеров, а я по сей день парюсь] Galko, вот это уже что-то с чем-то. Надо как-то через иф. Нужно чтобы на перерыве от 10 до 0 он телепортировался к маркеру, в плену у кого-нибудь. А если он на промежутке от 20 до 10 получит урон больше 10 то ему приплюсовывались жизни и его переносило. [нужен шеф]

Добавлено (20.08.2011, 20:30)
---------------------------------------------
правда блюз я не играл


Graf  Offline  Сообщение №368 написано: 20 августа 2011, 17:27



179
The_Riff, Смерть сделать не реально, у меня после убийства определенного нпц появляется дым гг падает в без сознании и появляется возле типка (лежа) и через 3 секунды гг встает и начинается разговор.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ВОВАН  Offline  Сообщение №369 написано: 20 августа 2011, 20:29



21
Нужно изменить скрипт для нью вегаса, помогите плиз.
Скрипт:
ScriptName DLC05ParalysisSCRIPT

Begin ScriptEffectStart
; SMS DLC05ThawGrenade
if (isSpellTarget DLC05ParalyzeOnce == 0)
PMS DLC05ThawGrenade
cios DLC05ParalyzeOnce
endif
End

Begin ScriptEffectFinish
SMS DLC05ThawGrenade
End

RustWays  Offline  Сообщение №370 написано: 20 августа 2011, 20:40



ВОВАН, шо ты с этим хочешь?

Добавлено (21.08.2011, 00:38)
---------------------------------------------
Graf, ммм... попробую, что-ли к динозаврам сходить, на оф сайт...

Добавлено (21.08.2011, 00:39)
---------------------------------------------
ВОВАН, это, я так понял чего-то крио?

Добавлено (21.08.2011, 00:40)
---------------------------------------------
граната? что сделать то хочешь?


Graf  Offline  Сообщение №371 написано: 20 августа 2011, 21:14



179
The_Riff, Ну в общем когда я приеду, и если ты к тому времени ответ не найдешь, тогда я скажу точный ответ можно ли так сделать и как лучше сделать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ВОВАН  Offline  Сообщение №372 написано: 20 августа 2011, 21:20



21
The_Riff да, хочу сделать эффект заморозки для криогранаты.

Graf  Offline  Сообщение №373 написано: 20 августа 2011, 21:21



179
Пока самый оптимальный вариант это вот:
Code

Short doonce

Begin gamemode
if ( doonce == 0 )
if player.GetHealthPercentage =< 0.15
player.moveto idinteriors
set doonce to 1
endif
endif
end

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Scail  Offline  Сообщение №374 написано: 20 августа 2011, 21:21


Viper Armory Inc.


94
Подскажите, пожалуйста, можно ли отменить действие команды PlayMusic? Если можно то как?


Graf  Offline  Сообщение №375 написано: 20 августа 2011, 21:38



179
Scail, Можно, удачи в поисках. Знаю что это использовалось в скрипте в моде машина которую нужно было заправлять виски (мод на фол 3), точное название не скажу.

Добавлено (21.08.2011, 01:35)
---------------------------------------------
Scail, Еще можно попробывать прописывать playsound.

Добавлено (21.08.2011, 01:38)
---------------------------------------------
ВОВАН, Сначала перекинь эффекты в фол нв а потом подставляй свои вместо старых.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
BlackHood  Offline  Сообщение №376 написано: 21 августа 2011, 05:59



18
Artem13, мне для раздела помощь. Можешь помочь?

Serious_JoKeR  Offline  Сообщение №377 написано: 21 августа 2011, 06:30


Dead Memories


112
Graf, Вопрос к профи)) good
Можешь написать сюда Хороший скрипт компаньона если это возможно ? то есть со всеми действиями, а id я сам пропишу,

Scail  Offline  Сообщение №378 написано: 21 августа 2011, 06:43


Viper Armory Inc.


94
Graf, в моде с машиной нет playmusic, только playsound. Посмотрю еще у разработчиков может найду чего.


Artem13  Offline  Сообщение №379 написано: 21 августа 2011, 07:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, Привет. Посмотрел базовый набор и понял что погорячился - штатными средствами без скриптования актёров невозможно определить нападающего. Т.о. перемещение при падении здоровья ниже заданной планки будет происходить независимо от того, с кем ГГ сражается - с Легионером, Бандитом или скорпионом :(

ЗЫ И мыло подтверди, чтоли, а то личка не уходит :(

Добавлено (21.08.2011, 11:13)
---------------------------------------------
BlackHood, могу, но несколько позже.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
BlackHood  Offline  Сообщение №380 написано: 21 августа 2011, 07:25



18
Artem13, хорошо, я подожду. Заранее спасибо)

Graf  Offline  Сообщение №381 написано: 21 августа 2011, 10:13



179
Lil_Jey, Я не профи но как именно написать ? Всмысле через мессаг ? Или окно ? Кстате, можно легко сделать обычного компаньёна с нормальными функциями и скрипты в диалогах по 2 примерно будут.

Добавлено (21.08.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Scail, А где это у тебя используется ?


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Steady  Offline  Сообщение №382 написано: 21 августа 2011, 11:14



Lil_Jey, никак за компаньонов взялся? :)
Есть один туториал, там и скрипт есть и расписано как компаньона сделать. Если интересно, могу кинуть ссылку в ЛС.

Artem13  Offline  Сообщение №383 написано: 21 августа 2011, 12:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


BlackHood

1. Создаёшь предмет, который добавляешь. ID пусть будет MySecondItem.
2. Пишешь скрипт вида:
Code
scn MyItemAddEffectScript

begin ScriptEffectStart
    player.AddItem MySecondItem 1 0
end

Если в результате использования сообщение о добавлении нового не нужно, то в команде вместо 0 ставишь 1.
3. Создаёшь новый эффект в разделе Game Effect->Base Effect:
- ID пусть будет MyItemAddEffect.
- Name можно не указывать.
- Флаги (Flags) ставишь следующие: Self, Touch, Target, Display Name Only.
- Effect Archetype выбираешь Script
- Assoc. Item выбираешь из списка справа скрипт из п.2 - здесь я его обозвал MyItemAddEffectScript
4. Создаёшь Предмет-активатор (тот, который используется) в разделе Game Effect->Ingestible:
- ID пусть будет MyFirstItem.
- Name - название предмета что там у тебя я не знаю.
- В поле Results (правая часть окна Ingestible) добавляешь эффект п.3 (MyItemAddEffect).

Всё. Теперь при использовании MyFirstItem из раздела Помощь, этот предмет автоматически исчезнет (это особенность предметов типа Помощь), а в инвентарь добавится MySecondItem.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Serious_JoKeR  Offline  Сообщение №384 написано: 21 августа 2011, 14:37


Dead Memories


112
GrandFieller, Напиши) я знаю как компаньона делать, только вот со скриптами траблы вечные mellow

Graf  Offline  Сообщение №385 написано: 21 августа 2011, 17:23



179
Lil_Jey, Так какой тебе скрипт писать ? Или уже не надо ?

Добавлено (21.08.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Lil_Jey, Так какой тебе скрипт писать ? Или уже не надо ?


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
BlackHood  Offline  Сообщение №386 написано: 22 августа 2011, 03:34



18
Artem13, почему-то я не могу добавить скрипт в эффект(п. 3). Скрипт есть, но в выборе скриптов в Assoc. Item его нет. Что это может быть?

Artem13  Offline  Сообщение №387 написано: 22 августа 2011, 03:40


Mercenaries. Со смертью на ты.


BlackHood, сорри, ступил маненько, забыл написать - в окне редактирования скрипта укажи тип Effect. Там вверху есть выпадающий список. По умолчанию стоит Object.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
BlackHood  Offline  Сообщение №388 написано: 22 августа 2011, 03:53



18
Artem13, спасибо большое, всё работает. А ты не мог прокомментировать последние 2 цифры в скрипте? Я так понимаю это количество добавленных предметов и отображение в пип-бое.

Cout  Offline  Сообщение №389 написано: 22 августа 2011, 04:16 | Отредактировано: Cout - 22 августа 2011, 04:18


Найфоман


Artem13,

Я тут на странице 25 просил помочь, вы ответили, но скрипт все равно отказывается сохранятся. А что если сделать скрипт с Imod(Он точно сохраняется.), но проверку на интерьеры сделать через квест? Такое возможно.

К примеру вот скрипт из Шейдеров.
Code
scn 0FNVShaderSCR

Begin GameMode

imod 0FNVEShaderISFX
StopQuest 0FNVShaderQID

End

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Artem13  Offline  Сообщение №390 написано: 22 августа 2011, 04:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


BlackHood, первая - количество предметов, вторая - выводить или нет сообщение типа "Предмет добавлен" в углу экрана 1 - не выводить, 0 - выводить

Добавлено (22.08.2011, 08:18)
---------------------------------------------
Cout, только вечером смогу посмотреть, на работу пора.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб